[MK X] Общая информация по механике
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Общая информация по механике
ZeratuL у тебя там огромный плюс. можешь продолжать прессить, миксапить и тд
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Общая информация по механике
Для преимущества по кадрам же, стендинг ресет. Миксап там пихнуть или еще что. Сконнектить продолжение комбы, вроде, нельзя, остальное, что делается с плюсом - можно.ZeratuL писал(а):Просвятите, для чего конкретно используется усиленный бросок?
Вроде как должно даваться преимущество. Но соперник просто остается стоять, как был. Ни дамага с броска нет, ни пропихнуть удар после этого нельзя.
Для чего тогда это нужно?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Только хардкор
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
- Карточка игрока: Atlas Prime
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Общая информация по механике
Может не в той теме спрошу, но по-моему лучше негде.
Щас пара дней прошло уже, персонажей поглядели, люди более опытные по предыдущим частям для себя больше уяснили, чем я, к примеру.
Хочу спросить - посоветуйте персонажа под стиль игры.
Я игрок в целом безинициативный, я ориентируюсь больше на то, что делает противник. Конечно, желательно при этом было чем ответить.
Я не люблю сам навязывать прессинг и повторять комбы одну за другой в бесконечно атаке. Хотя я понимаю, что в МК как раз такие персонажи/игроки "на коне".
Но мне бы хотелось наиболее безошибочно выбрать персонажа под свой стиль игры, чтобы жать из него максимум - это лучше, чем играть совсем не своим стилем.
На данный момент использую Котал Кана.
Может другие советы будут по поводу?
Щас пара дней прошло уже, персонажей поглядели, люди более опытные по предыдущим частям для себя больше уяснили, чем я, к примеру.
Хочу спросить - посоветуйте персонажа под стиль игры.
Я игрок в целом безинициативный, я ориентируюсь больше на то, что делает противник. Конечно, желательно при этом было чем ответить.
Я не люблю сам навязывать прессинг и повторять комбы одну за другой в бесконечно атаке. Хотя я понимаю, что в МК как раз такие персонажи/игроки "на коне".
Но мне бы хотелось наиболее безошибочно выбрать персонажа под свой стиль игры, чтобы жать из него максимум - это лучше, чем играть совсем не своим стилем.
На данный момент использую Котал Кана.
Может другие советы будут по поводу?
- Shinnok
- Elder God
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 02:09
- Откуда: Netherealm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
Общая информация по механике
Столько вариаций у бойцов я думаю там можно для себя любой стиль выбрать
Из того же Кано можно сделать не хилый прессинг, а можно и контроль
Из того же Кано можно сделать не хилый прессинг, а можно и контроль
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Общая информация по механике
Пацаны, что заметил.
У инстнтов по приземлении есть где-то кадров 20-30, пока ты не можешь задать блок. Однако, ты можешь сделать еще один инстант. Я попытаюсь помониторить тум на эту тему. Если не получится - запилю видео. В общем, получается так, что инстанты спамить на пустом месте просто не выгодно, т.к. ты на рекацию не сможешь заблочить тп или заморозку саба, к примеру
UPD:
Заметил, что это окно сильно зависит от высоты инстанта и равно примерно на глаз 10-40 кадров.
У инстнтов по приземлении есть где-то кадров 20-30, пока ты не можешь задать блок. Однако, ты можешь сделать еще один инстант. Я попытаюсь помониторить тум на эту тему. Если не получится - запилю видео. В общем, получается так, что инстанты спамить на пустом месте просто не выгодно, т.к. ты на рекацию не сможешь заблочить тп или заморозку саба, к примеру
UPD:
Заметил, что это окно сильно зависит от высоты инстанта и равно примерно на глаз 10-40 кадров.
Последний раз редактировалось Kreeg 17 апр 2015, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Общая информация по механике
Все равно не понимаю.Barrogh писал(а):Для преимущества по кадрам же, стендинг ресет. Миксап там пихнуть или еще что. Сконнектить продолжение комбы, вроде, нельзя,
А какой тогда смысл в этом преимуществе,еще и за метр, если дамага 2% и гарантий нет?
Постучать по блоку и без этого можно. =\
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Общая информация по механике
Если использовать как комбо-эндер тоZeratuL писал(а):Все равно не понимаю.Barrogh писал(а):Для преимущества по кадрам же, стендинг ресет. Миксап там пихнуть или еще что. Сконнектить продолжение комбы, вроде, нельзя,
А какой тогда смысл в этом преимуществе,еще и за метр, если дамага 2% и гарантий нет?
Постучать по блоку и без этого можно. =\
1. Лишает возможности вэйка
2. Дает возможность продолжить раш запихнув миксап.
Ну как вариант.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Общая информация по механике
Кстати, а сколько фреймов самый быстрый удар в МКХ?
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Общая информация по механике
Где-то проскакивала инфа на форуме. 6 вроде бы.ZeratuL писал(а):Кстати, а сколько фреймов самый быстрый удар в МКХ?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Kewdzo
- Вечный нуб
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
- Карточка игрока: Kewdzo
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Общая информация по механике
Если верить неправильной фреймдате от незеров, то есть 5ф нормалы. Кто-то говорил, что спин чуть ли не 4, но я не уверен. Проблема в то, что мы сейчас не знаем, насколько там все правильно, а отсюда непонятно, как ее читать.ZeratuL писал(а):Кстати, а сколько фреймов самый быстрый удар в МКХ?
Стартап - это стартап или первый активный кадр?
Последний кадр минуса на блоке позволяет блочить или нет?
Реверсалы действительно на кадр раньше начинают стартап, чем максимально ранний нормал, или просто фреймдата корявая?
На эти вопросы ответов не будет, пока не будет стабильных результатов тестов или пока кто-то ркчками не посчитает кадры в паре случаев хотя бы.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Swiths
- Пока что мешер Т_Т
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
- Карточка игрока: Swiths
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
Общая информация по механике
Видел как у Диворы 2,1,u3 отменяют в прыжок и заканчивают броском в воздухе. Как такое провернуть? Эта серия ни во что не отменяется.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Общая информация по механике
А просто прыжок не работает? Некоторые удары не имеют настоящего рекавери на хите (то есть анимация идет, но делать уже что угодно можно).Swiths писал(а):Видел как у Диворы 2,1,u3 отменяют в прыжок и заканчивают броском в воздухе. Как такое провернуть? Эта серия ни во что не отменяется.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Swiths
- Пока что мешер Т_Т
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
- Карточка игрока: Swiths
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
Общая информация по механике
Всё, разобрался. Просто руки кривые) Никакого прыжка там нет, серия просто в командный бросок отменяется.Barrogh писал(а):А просто прыжок не работает? Некоторые удары не имеют настоящего рекавери на хите (то есть анимация идет, но делать уже что угодно можно).
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Общая информация по механике
У нее еще и командный бросок?..Swiths писал(а):Всё, разобрался. Просто руки кривые) Никакого прыжка там нет, серия просто в командный бросок отменяется.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Blasto
- играть не умею, ни во что
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
- Карточка игрока: Blasto
- Откуда: Тартар
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Gender:
Общая информация по механике
После текка не могу ощутить преимущество на (после) блоке, в теккене как-то это видно что-ли, а тут заблочил пару ударов, вот он вроде бы минус, а нет получил в щи, при том не продолжение стринга а именно начало нового...
Ии меня выносит по жуткому.
Прождектайтлы здесь как элемент миксапов в отличии от прошлой части, или я ошибаюсь?
Ии меня выносит по жуткому.
Прождектайтлы здесь как элемент миксапов в отличии от прошлой части, или я ошибаюсь?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Общая информация по механике
В каком смысле?Blasto писал(а):Прождектайтлы здесь как элемент миксапов в отличии от прошлой части, или я ошибаюсь?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
А чей же тогда верить, если не от самих разрабов?Barrogh писал(а):Если верить неправильной фреймдате от незеров
Some shit, bro...Blasto писал(а):После текка не могу ощутить преимущество на (после) блоке, в теккене как-то это видно что-ли, а тут заблочил пару ударов, вот он вроде бы минус, а нет получил в щи, при том не продолжение стринга а именно начало нового...
Вроде бы как заблочил, вроде бы как пытаешься запанишить стрингой с джеба или еще чем-нибудь быстрым. А противник тебя берет и спокойно перебивает какой-то чушью. И ты идешь чесать репу в полном непонимании происходящего.
Последний раз редактировалось ZeratuL 17 апр 2015, 11:52, всего редактировалось 3 раза.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
В Инджастисе она тоже была встроена и была 100% неправильной. В этой части лично я еще не видел прямого подтверждения ее неправильности.ZeratuL писал(а):А чей же тогда верить, если не от самих разрабов?
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Вот об том и речь.ZeratuL писал(а):А чей же тогда верить, если не от самих разрабов?
<...>
Some shit, bro...
Вроде бы как заблочил, вроде бы как пытаешься запанишить стрингой с джеба или еще чем-нибудь быстрым. А противник тебя берет и спокойно перебивает какой-то чушью. И ты идешь чесать репу в полном непонимании происходящего.
Дело, впрочем, не в том, что есть какая-то лучше, а в том, что, вроде бы, какие то тесты реверсалов показали, что либо косяки есть, либо мы не понимаем, как читать цифры, данные НРСами.
Даже если верить тому же Брейди, то получается, что, например, 5ф нормалом можно запанишить -8, но не более сейфовые мувы. Непривычно, да. Либо так, либо дата неверная, либо мы читаем неправильно, либо разные люди не могут договориться, что чем считать.
Так или иначе, в ИГАУ при релизе были косяки в дате, некоторые так и не поправили, вроде, так что и тут ничего нельзя исключать.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."