Tekken 5: Jin Kazama
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:00
- Карточка игрока: B3S
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рубился я однажды Джином против Кинга, и вот кинг делает мне текл и пытается заломать руку. Я классически нажимаю 1+2,22222.... и ожидаю что сейчас вырву руку из залома.... а не тут то было, Джин всесто этого взял и заломал руку Кигу, причем не так как это он делает при своем текле, а каким то другим образом, и кинг получил 10 дамага. И как я это сделал, понять не могу. Кто нить обьснит?
ЗЫ - вопрос сам по себе не сколько по джину, сколько по теклам и ескейпам, но все равно прошу не удалять его.
ЗЫ - вопрос сам по себе не сколько по джину, сколько по теклам и ескейпам, но все равно прошу не удалять его.
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Если не ошибаюсь там 2-3 стадии:arhi.B3$ писал(а):Рубился я однажды Джином против Кинга, и вот кинг делает мне текл и пытается заломать руку. Я классически нажимаю 1+2,22222.... и ожидаю что сейчас вырву руку из залома.... а не тут то было, Джин всесто этого взял и заломал руку Кигу, причем не так как это он делает при своем текле, а каким то другим образом, и кинг получил 10 дамага. И как я это сделал, понять не могу. Кто нить обьснит?
1) Ты просто пропускаешь противника мимо себя.
2) Ты меняешься с ним местами и делаешь залом
3) Тебя повалили и ты эскейпишь
А вообще да это вроде в гайде было
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ряд чаров умеют реверсалить короче 1+2 (слом руки) или 3+4 (слом ноги) это Нина, диджей, пол , кинг, мардук и джин из них 3+4 умеют рвать токо нина, кинг и мардук. Реверсалится также, как и рвется у остальных, т.е автоматически за указаных чаров. Пол умеет реверсалить базовый такл(панчи) на 30 дмг эскейпится 112. Там есть еще какой то вариант, который эскейпится только, если оппонент при выполнении залома яростно мешит =) Серьезно. Если не мешит то просто вырываешься, а если мешит то типа переворачиваешь и пнишь его, токо я непомню что и как.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
только сейчас заметил. Обоже, ты дрочишь ЭТО? Кто тебе сказал про такой джаггл, омфг. Есть джаггл cd4, iWS+4, d/f+2, d/b+2,2,3 никакого деша, вроде, ненадо, первый удар d/b+2,2,3 вифится. Скорее всего тебе надо дрочить именно этот джаггл, а не то, что ты написал.Llanowar О, круто. Мож теперь будет получаться комба сд+4 ff iws4 db+223
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Z Man
- D'n'D iam in hell
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Z Man
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Итак.Наверное всем интересно что было в ролике Велона когда джин делал cd4 или евгф с синим огоньком =)))) Называется это Омен.Что бы сделать тоже самое нужно во время b+1+2*(зарядка) нажать d,u,b,f тогда джин сделает еще одну зарядку которая выглядет как Ментал Армлесс (1+3+4).
Омен Евгф отнимает столько же сколько и Евгф в контр хит но в Омен не требует поподать в JF окно так же сейф на блоке.Омен cd4 сейф на блоке О_о =))) продолжение типа d/b 223 осталось.
---
CD = Crouch Dash
* = Во время инпута d,u,b,f надо держать 1+2
Омен Евгф отнимает столько же сколько и Евгф в контр хит но в Омен не требует поподать в JF окно так же сейф на блоке.Омен cd4 сейф на блоке О_о =))) продолжение типа d/b 223 осталось.
---
CD = Crouch Dash
* = Во время инпута d,u,b,f надо держать 1+2
Jenova Inside
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!
- Z Man
- D'n'D iam in hell
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Z Man
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Еще в тему об Омене.
Все после тойже зарядки (B+1+2* d,u,b,f) есть еще такие приемы:
Omen 5-hit combo - 1, 2, 3, 1, f+3 ~3
Omen 6-hit combo - 1, 2, 3, 1, f+3 ~ 3, 3 (После этой серии можно сделать зарядку d+1+2 если последний удар попал в Хит)
Omen Rage 8-hit combo - 1, 2, 3, 1, 3, 2, 1, 4 (При поподание в Хит и в Блок можно сделать зарядку d+1+2)
Все после тойже зарядки (B+1+2* d,u,b,f) есть еще такие приемы:
Omen 5-hit combo - 1, 2, 3, 1, f+3 ~3
Omen 6-hit combo - 1, 2, 3, 1, f+3 ~ 3, 3 (После этой серии можно сделать зарядку d+1+2 если последний удар попал в Хит)
Omen Rage 8-hit combo - 1, 2, 3, 1, 3, 2, 1, 4 (При поподание в Хит и в Блок можно сделать зарядку d+1+2)
Jenova Inside
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!
-
- Новичок
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Super Mario
Ответ на первый вопрос: перехватывать (reversal) никак. Нельзя Джином перехватывать в T5. Можно делать, так называемый, сброс (parry). Может ты путаешь с Т3 ? )))sn1fer писал(а):народ,подскажите пож,как jin'ом ноги перехватывать,мне это в 5ом однажды делали.я думал,что в 5ом кк и в 4ом jin это делать не может..
И еще вопрос,когда ты стоишь у стены,как по ней пробежать?
На второй вопрос ответил Акира здесь
Пост № 26.
Too old for video games
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Короче ребят, я немного ступил в предыдущем посту, также Genie плохо расписал ревёрсал, он делается таким образом:
Жмёте b+1+2 (удерживаете 1+2), быстро буферите ff и за ним же ревёрсал b+1+3 или b+2+4, если вы перехватываете левую руку, то сносите противнику 27 dmg., если правую, то 31 dmg., правую и левую ноги - 32 dmg., причём я заметил у этого ревёрсала довольно большое окно перехвата. Вот это тот самый перехват из Т3 sn1fer. =)))
Жмёте b+1+2 (удерживаете 1+2), быстро буферите ff и за ним же ревёрсал b+1+3 или b+2+4, если вы перехватываете левую руку, то сносите противнику 27 dmg., если правую, то 31 dmg., правую и левую ноги - 32 dmg., причём я заметил у этого ревёрсала довольно большое окно перехвата. Вот это тот самый перехват из Т3 sn1fer. =)))
-
- Новичок
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Super Mario
- Rezor
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 авг 2006, 17:48
- Карточка игрока: Rezor
- Откуда: г.Владивосток
- Контактная информация:
Народ как сделать такую комбо ??? ECD1 EWHF 1 1 13~3 d4
не могу достать рукой, противник слишком далеко отлетает(ECD1 EWHF а 1 не могу)
Добавлено через 47 минут(ы)
Народ кому интересно могу предложить хорошую замену этой комбо ECD1; b,f+2,1;F+2; d/b+2,2,3 вот чем я пользуюсь ECD1; b,f+2,1;b,f+2,1,2 тот же самый dmg только легче делать
не могу достать рукой, противник слишком далеко отлетает(ECD1 EWHF а 1 не могу)
Добавлено через 47 минут(ы)
Народ кому интересно могу предложить хорошую замену этой комбо ECD1; b,f+2,1;F+2; d/b+2,2,3 вот чем я пользуюсь ECD1; b,f+2,1;b,f+2,1,2 тот же самый dmg только легче делать
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Дам небольшую справу по этому персоонажу,которая надеюсь поможет вам в его освоении.Джин не топовый чар,но в отличае от большинства мид таеров обладает рядом приемуществ.
Играть за него сложно,нужно правильно перемещаться,поддерживать среднюю дистанцию,хорошо степить,освоить технику крауч,вейв дэша и крауч дэш кэнсела и много чего еще.
Вобщем Джин сложен.Но уж если научитесьь играть за него,то и научитьсь играть в Теккен.
Ниже предельно детально разберу полезные и без полезные его приемы,а также джаглы техи и т.д.
1)1.10ф. Десяти вреймовая единица в блок дает +3,что позволяет далее сетапить такие опции как f+3 или d/f+1.
1,2,3. дает +1,но степится и перебивается.1,2,4.панишит тех,кто степит или перебивает 1,2,3.,но приседается и -1 в блок.
2)d/f+1,4.13ф. Лучший пок Джина,гарантия в ch.Также есть делей хит детект.
d/f+1,в блок -2.В хит и ch+9.
d/f+1,4.в блок -7. В хит и ch+2.
3)f+3.12ф. Так же,очень хороший мид.-5 в блок.В хит и ch +6.
4)d+3+4.14ф. Один из лучших в игре панишей после степа.В идеале должен выполнятся после любого отстепленного удара.Гарантирует после себя-b,f+2,1,d/b,2,2,3.Использовать этот прием в нападении или бить им по блоку-самоубийство.В блок -26.
5)2,4.10ф. На мой взгляд лучший панишер в игре.Гарантирует dash d+4,и если противник тех ролится,то d+4-тех кэч.Простая гарантия d/b+2,2,3.Максимальная b,f+2,1<2.Точно такой же тех кэч с d+4,есть после захвата qcb+1+3.
Если после 2,4. противник ролится назад,то лучше выполнить f,N,d,d/f+1.
Если лежит,4~3.
6)WS+2.14ф. На пару с Девил Джином лучший WS панишер в игре.В блок -12.
Гарантия b,f+2,1,dash 1,d/b+2,2,3.Или EWGF,d/b2,2,3.
7)u/f4.15ф. Лучший Джиновский лоу краш,джагл стартер. Почти не трэчит,довольно короткий и -12 в блок.
Гарантия b,f+2,1,dash 1,d/b+2,2,3.
8)d+1.21ф. Лучший трэчащий удар Джина,довольно долгий старт ап,поэтому сетапить аккуратно.
Гарантирует после себя dash 4~3.В блок -4.
9)f,N,d,D/F+4.20ф. Лучшая и единственная подсечка,использовать крайне осторожно,т.к. в блок -31.Хорошо трэчит в право и не трэчит в лево.
Гарантия d/b+2,2,3.
10)4~3.24ф .Лоу краш.Неплохо трэчит в обе стороны.Выполняется как из обычного положеня,так и из :fc,ws,cd.Идеально миксуется из cd с f,N,D/f+4,т.к. при выполнении 4~3 с максимальной задержкой,начальная анимация ударов одинаковая.
Хорошое добивание лежачего противника.
11)f,N,d/f+2.11! фреймов. +5! в блок.Трэчит в право.Хороший сетап для f,f+2,f+4,а так же миксов из cd.
Много хороших опций,если нротивник спиной к стенке,например:d/f+1,4.,f+3.,2,1,4.,еще раз f,N,d/f+2.
12)f,f+2.15ф.Имеет хороший рейнж,трэчит в право.В блок -11.Но отбрасывает на среднее расстояние,поэтому вроде как, сейф.
13)f+4.16ф. Хороший удар на средней дистанции,лучший контр хит Джина.Трэчит в одну сторону.В Блок -8.в Хит +2.
14)2,1,4.10ф. 2.1.В блок., дают +1 и отбрасывают противника на рейнж подходящий для d/f+1 и f+3.А также это хороший сетап для степа.
Так же эти ручки являются основным прессенгом Джина.
2,1.В хит и ch+7.
2,1,4.В хит И ch +2.В блок -7.
15)u/f+2.15ф. Эвэйд с хитом,крашит джебы.Но при совмещении со степом,может уйти почти от любого удара.При попадании в бок противнику,почти всегда гарантия f+4.
В блок -7.В хит +2.В ch +7.
16)f,f+4.20ф. Использовать только на лежачем сопернике,либо как тех или вейк.
В блок +3.
В хит И ch +6.
17)d+4.16ф.Использовать только если у соперника лайф бара примерно на этот тычек,либо если он лежит.
В любом другом случае минус и потеря инициативы.
В блок -15.
В хит И CH -4.
18)1,3~3.10ф. Хорошая двойка для пресенга.Хороший сетап для степа и для других средних ударов которые я уже указывал.+5 в блок.
Также при преимуществе +5 можно довольно спокойно(если против вас персоонаж не с 8 фремовыми джебами)вводить b,f+2,1,2.
19)b,f+2,1,2.15. b,f+2,1. гарантия в хит.
При попадании в блок,под угрозой противку последней 2,после b,f+2,1., открывается куча сетапов:в том числе и миксы из cd и захваты,и прочее,прочее.
В блок -7,-4,-6.
В хит +4,+7,KD.
20)WS+1<2.13ф. Использовать,только если не уверены,что пройдет WS+2.Т.к в блок тут всего -6,-9.Тоесть сейф.В хит +5,+2.
Также во время ввода WS+1<2,есть скрытый буфер f,f.Если все сделать так,то по завершению WS+1<2,Джин сразуже продешится,что откроет хорошие сетапы,или позволит быстрее переидти в cd.Безопасный сетап 2.
21) 1,d+3 - неплохая добивалочка. Почти не делает демейджа.
Это,что касается полезных приемов.
Те опции которые я не указал,на мой взгляд не являются полезными,либо для них нужен какаойто особый случай.)
--------------------------------------------------------------------------
Теперь немного о том,чего делать не надо.
f+2.16ф. -15 в блок. -9 В хит. Полнейшее дерьмо,такое чувство,что этот прием сделан,чтоб об него пороли f,f+2 и ewgf.Если уж делать,то только с продолжением 3,3.(начало 10 хитовика).
d/f+1,4~4. Очень медленная подсечка перед ней Джин дернет,ногой,словно прося ее заблокать. В блок -31.Она же 2,1,4~4.
d/b+3.20. Очень долгий хай краш,с очень долгим рекавери.Из под пресенга им не выйти.
НЕ годен.
b+3,4.14. Обсолютно не поятно куда сетапить этот прием.Вместо него,всегда найдется опция получше.
d/b+4.16. Медленная дурацкая нога с минусом как на блоке,так и на хите.
Если вдруг намешите в CH то гарантия таже,что и у f,N,D/F+4.
d/f+4 Еще более дурацкая нога,с огромным старт апоп,огромной задержкой и еще абсолютно не тречит.
Самый бесполезный прием Джина.
d/f+3. В Присутствии f+3,воще не понимаю зачем этот прием. f+3 быстрее и сильнее.
f+1+2.14. Довольно долгая хай двойка,в принципе сетапить некуда.
d/b+2,2,3.Перебивается и степится. использовать только в джагле.
Еще не стоит нажимать b+1 и все опции оттуда.Ничего хорошего это не принесет.
Там все выходы КАЛ.
Можно конешно после нажатия b+1,сразу ввести qcf и Джин переидет в cd.Или нажать просто f,тогда он продешится.Но и это все не желательно.
==============================================
В заключении скажу,что важнейшим элементом в игре за Джина является parry.
После любого отперенного удара гарантия 2,4.dash d+4.
Wall game 2,4,d+3+4.
Wall game при хай вол сплате ewgf,2,4,d+3+4.
Играть за него сложно,нужно правильно перемещаться,поддерживать среднюю дистанцию,хорошо степить,освоить технику крауч,вейв дэша и крауч дэш кэнсела и много чего еще.
Вобщем Джин сложен.Но уж если научитесьь играть за него,то и научитьсь играть в Теккен.
Ниже предельно детально разберу полезные и без полезные его приемы,а также джаглы техи и т.д.
1)1.10ф. Десяти вреймовая единица в блок дает +3,что позволяет далее сетапить такие опции как f+3 или d/f+1.
1,2,3. дает +1,но степится и перебивается.1,2,4.панишит тех,кто степит или перебивает 1,2,3.,но приседается и -1 в блок.
2)d/f+1,4.13ф. Лучший пок Джина,гарантия в ch.Также есть делей хит детект.
d/f+1,в блок -2.В хит и ch+9.
d/f+1,4.в блок -7. В хит и ch+2.
3)f+3.12ф. Так же,очень хороший мид.-5 в блок.В хит и ch +6.
4)d+3+4.14ф. Один из лучших в игре панишей после степа.В идеале должен выполнятся после любого отстепленного удара.Гарантирует после себя-b,f+2,1,d/b,2,2,3.Использовать этот прием в нападении или бить им по блоку-самоубийство.В блок -26.
5)2,4.10ф. На мой взгляд лучший панишер в игре.Гарантирует dash d+4,и если противник тех ролится,то d+4-тех кэч.Простая гарантия d/b+2,2,3.Максимальная b,f+2,1<2.Точно такой же тех кэч с d+4,есть после захвата qcb+1+3.
Если после 2,4. противник ролится назад,то лучше выполнить f,N,d,d/f+1.
Если лежит,4~3.
6)WS+2.14ф. На пару с Девил Джином лучший WS панишер в игре.В блок -12.
Гарантия b,f+2,1,dash 1,d/b+2,2,3.Или EWGF,d/b2,2,3.
7)u/f4.15ф. Лучший Джиновский лоу краш,джагл стартер. Почти не трэчит,довольно короткий и -12 в блок.
Гарантия b,f+2,1,dash 1,d/b+2,2,3.
8)d+1.21ф. Лучший трэчащий удар Джина,довольно долгий старт ап,поэтому сетапить аккуратно.
Гарантирует после себя dash 4~3.В блок -4.
9)f,N,d,D/F+4.20ф. Лучшая и единственная подсечка,использовать крайне осторожно,т.к. в блок -31.Хорошо трэчит в право и не трэчит в лево.
Гарантия d/b+2,2,3.
10)4~3.24ф .Лоу краш.Неплохо трэчит в обе стороны.Выполняется как из обычного положеня,так и из :fc,ws,cd.Идеально миксуется из cd с f,N,D/f+4,т.к. при выполнении 4~3 с максимальной задержкой,начальная анимация ударов одинаковая.
Хорошое добивание лежачего противника.
11)f,N,d/f+2.11! фреймов. +5! в блок.Трэчит в право.Хороший сетап для f,f+2,f+4,а так же миксов из cd.
Много хороших опций,если нротивник спиной к стенке,например:d/f+1,4.,f+3.,2,1,4.,еще раз f,N,d/f+2.
12)f,f+2.15ф.Имеет хороший рейнж,трэчит в право.В блок -11.Но отбрасывает на среднее расстояние,поэтому вроде как, сейф.
13)f+4.16ф. Хороший удар на средней дистанции,лучший контр хит Джина.Трэчит в одну сторону.В Блок -8.в Хит +2.
14)2,1,4.10ф. 2.1.В блок., дают +1 и отбрасывают противника на рейнж подходящий для d/f+1 и f+3.А также это хороший сетап для степа.
Так же эти ручки являются основным прессенгом Джина.
2,1.В хит и ch+7.
2,1,4.В хит И ch +2.В блок -7.
15)u/f+2.15ф. Эвэйд с хитом,крашит джебы.Но при совмещении со степом,может уйти почти от любого удара.При попадании в бок противнику,почти всегда гарантия f+4.
В блок -7.В хит +2.В ch +7.
16)f,f+4.20ф. Использовать только на лежачем сопернике,либо как тех или вейк.
В блок +3.
В хит И ch +6.
17)d+4.16ф.Использовать только если у соперника лайф бара примерно на этот тычек,либо если он лежит.
В любом другом случае минус и потеря инициативы.
В блок -15.
В хит И CH -4.
18)1,3~3.10ф. Хорошая двойка для пресенга.Хороший сетап для степа и для других средних ударов которые я уже указывал.+5 в блок.
Также при преимуществе +5 можно довольно спокойно(если против вас персоонаж не с 8 фремовыми джебами)вводить b,f+2,1,2.
19)b,f+2,1,2.15. b,f+2,1. гарантия в хит.
При попадании в блок,под угрозой противку последней 2,после b,f+2,1., открывается куча сетапов:в том числе и миксы из cd и захваты,и прочее,прочее.
В блок -7,-4,-6.
В хит +4,+7,KD.
20)WS+1<2.13ф. Использовать,только если не уверены,что пройдет WS+2.Т.к в блок тут всего -6,-9.Тоесть сейф.В хит +5,+2.
Также во время ввода WS+1<2,есть скрытый буфер f,f.Если все сделать так,то по завершению WS+1<2,Джин сразуже продешится,что откроет хорошие сетапы,или позволит быстрее переидти в cd.Безопасный сетап 2.
21) 1,d+3 - неплохая добивалочка. Почти не делает демейджа.
Это,что касается полезных приемов.
Те опции которые я не указал,на мой взгляд не являются полезными,либо для них нужен какаойто особый случай.)
--------------------------------------------------------------------------
Теперь немного о том,чего делать не надо.
f+2.16ф. -15 в блок. -9 В хит. Полнейшее дерьмо,такое чувство,что этот прием сделан,чтоб об него пороли f,f+2 и ewgf.Если уж делать,то только с продолжением 3,3.(начало 10 хитовика).
d/f+1,4~4. Очень медленная подсечка перед ней Джин дернет,ногой,словно прося ее заблокать. В блок -31.Она же 2,1,4~4.
d/b+3.20. Очень долгий хай краш,с очень долгим рекавери.Из под пресенга им не выйти.
НЕ годен.
b+3,4.14. Обсолютно не поятно куда сетапить этот прием.Вместо него,всегда найдется опция получше.
d/b+4.16. Медленная дурацкая нога с минусом как на блоке,так и на хите.
Если вдруг намешите в CH то гарантия таже,что и у f,N,D/F+4.
d/f+4 Еще более дурацкая нога,с огромным старт апоп,огромной задержкой и еще абсолютно не тречит.
Самый бесполезный прием Джина.
d/f+3. В Присутствии f+3,воще не понимаю зачем этот прием. f+3 быстрее и сильнее.
f+1+2.14. Довольно долгая хай двойка,в принципе сетапить некуда.
d/b+2,2,3.Перебивается и степится. использовать только в джагле.
Еще не стоит нажимать b+1 и все опции оттуда.Ничего хорошего это не принесет.
Там все выходы КАЛ.
Можно конешно после нажатия b+1,сразу ввести qcf и Джин переидет в cd.Или нажать просто f,тогда он продешится.Но и это все не желательно.
==============================================
В заключении скажу,что важнейшим элементом в игре за Джина является parry.
После любого отперенного удара гарантия 2,4.dash d+4.
Wall game 2,4,d+3+4.
Wall game при хай вол сплате ewgf,2,4,d+3+4.
потролирую местность
- NegatiV
- ...капля в море...
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: NegatiV
- Откуда: City of Angels
Абсолютно не согласен...на средней дистанции после b+1 нажав один раз вперед,Джин переходит на бег,из которого можно:Еще не стоит нажимать b+1 и все опции оттуда.Ничего хорошего это не принесет.
Там все выходы КАЛ.
- бросить
- прыгнуть вперед с 1+2
- сделать подкат 4
Другие опции,полезные после b+1:
- f+2,получается хит f,f+2
- 1,нужно,только когда уверен,что тебя будут прессить джебами или бросят
- d/f+1 - получается аналог f,d,f+1
- d/f+4 - подсечка,без анимации,если чередовать с предыдущей опцией,то очень даже ничего
- f+3,1,3 - для начала прессинга
- f+4,так же,как и f,f+4,только делается побыстрее,у стены лучше коннектится
- если оппонент паралитик или у него слабая нервная система,то можно пугать сетапами b+1,f,b+1,b+1,f,b+1,когда нервы у него наконец не выдержат и он полезет в атаку,влепить ему что-нибудь вроде f+4
...так что полезного из b+1 много,просто надо уметь делать...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
...так что полезного из b+1 много,просто надо уметь делать...
Ты смешон))))
Я отпню твоего Джина без особых проблем.Я ваще не помню уже когда ты им играл.)
Что касается b+1,то это действительно кал.Своим примером это постоянно доказывает Терри, который на этом только и гарит.
О выходе как ты сказал на бег))),я писал,смотри лучше.
потролирую местность
- NegatiV
- ...капля в море...
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: NegatiV
- Откуда: City of Angels
Linteck, иди пни джином свою бабушку...если Терри проигрывает из-за этого,то это его трудности...я тебе написал,что b+1 - юзабельная вещь...и если ты этого не делаешь/не умеешь делать когда надо,то нефиг распинаться,что,мол,это говно...причем тут хрень про твоего джина и якобы моего...я им не играю,нубис...а если ты - любитель делать говноподсечку без b+1,то флаг тебе в руки...и не хрен переходить на личности,кидая фразы
...фильтруй базар...Ты смешон
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...