Mortal Kombat 2011

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение timsonic » 11 июн 2010, 10:08

zerpent
Насчет анималити и прочих -лити я согласен, без слез на это не могу смотреть сейчас Х)))

Как-то работал в магазе продавцом консолей, игр и т .д. Сижу, смотрю все фаталити МК3. Подходит мальчик, лет 10, сын директора ТРК, в котором наш бутик находится. Пока я ему закачивал игр на ПСП он у меня спросил, глядя на монитор, на котором происходили всякие непотребности, столь ненужные для его возраста:
- А это чо ваще за игра? О_О
- Мортал Комбат 3, шпанец! (гордо так)
- Чота гогно какое-то(( у миня на писыпи есть мортал комбат, там графа лучщи!111
- Ну это игра моего детства, старая уже)
- и ТЫ в ЭТО играл???? О_О
- эээ... иди-ка ты, шпанец, отсюда, ничего ты не понимаешь((

Х)) посылать не посылал, но на душе были такие мысли)) Однако, я понимаю его)

~Freiheit~
Гмм... если брать в расчет остальные файты того времени, то анимация была шик!) А то, что щас в 3Д есть красивые образцы покадровой анимации, этого Бун не видит. канеш(
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение Valen » 11 июн 2010, 10:09

Да какая там в МК была анимация? Мокапа... Вы че? %) Фоток понаделывали с типов на зеленом фоне, навыризали и надарисовывали, все %))) Мат пейтинг %)
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение pepsi_generation » 11 июн 2010, 10:17

timsonic писал(а): ~Freiheit~
Гмм... если брать в расчет остальные файты того времени, то анимация была шик!)
я не собираюсь брать никакие файты анимация была плохой тогда и анимация осталась плохой сейчас.
о том как она выглядела относительно того времени никто не говорит.
потролирую местность

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение Broken » 11 июн 2010, 10:20

чё за споры про анимацию этож 3д тут как то это субъективно

вот сф3 вс гароу эт холивар по анимации)
Изображение

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение timsonic » 11 июн 2010, 10:21

Valen
Точно) датчиков не было))) забыл) Но фурор произвело) Какой-никакой реализм)
А Мотаро с кого делали?)))
~Freiheit~
хорошо, анимация 2 кадра, но она не вызывала отторжения как нынешняя в во всех 3Д МК.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение pepsi_generation » 11 июн 2010, 10:23

я и не говорил не про какое отторжение, я говорил про предпосылки. и уж тем более я не говорил о 3д мк.
потролирую местность

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение timsonic » 11 июн 2010, 10:35

и как мне кажется немного чепорная анимация в этот раз в тему, так сказать предпосылки к прошлому)
Эта "немного чепорная анимация" была во всех 3Д МК начиная с 5-ой (в 4-ой было нечто такое, к чему я даже слов не могу подобрать)).
как видим по трейлеру, она один в один такая же как и 3Д МК. Что безумно бесит и раздражает.
В 2Д МК все было красиво и безумства не вызывало)
Вот и все, что я хотел сказать)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение AAARGHOOO » 11 июн 2010, 10:44

Кстати о птичках... у меня смутное подозрение что сделать нормальную анимацию ножек Лю Канга и многих других (тм) мувов, которые просто невозможно выкинуть из серии, не представляется возможным ))) Естественно по причине того, что никто не знает какая должна быть анимация у такого удара... ну по крайней мере точно никогда не видел людей делающих такое

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение Broken » 11 июн 2010, 10:50

zerpent ХЕДБАТ!
некоторым ударам просто ненужна анимация)
Изображение

old_osam
Новичок
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
Откуда: Riga-Odessa
Контактная информация:

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение old_osam » 11 июн 2010, 10:51

timsonic, ну ты прям человек анимация ))), в каждом посте анимация ) все уже поняли, что анимация есть только в теккене,а в 2д удары с задержкой , хотя по факту в теккене всё с задержкой. В Т6 даже нет 720п (1024x576 w/motion blur, 1365x768 w/o motion blur, no AA) - это не некст ген файт в отличие от сф4 например где настоящие 720п.
Последний раз редактировалось old_osam 11 июн 2010, 10:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение timsonic » 11 июн 2010, 10:54

zerpent
какие птички?) О__О
Пинок-велосипед настолько труден в анимации?) Готов стать добровольцем в ряды мокаперов Х)))
ну по крайней мере точно никогда не видел людей делающих такое
Упражнение 1. Лягьте на спину. Поднимите ноги и делайте вращательные движения ногами, как-будто вы крутите педали велосипеда. Дыхание ровное. 3 подхода по полминуты. Движения умеренные.

Файерболлы Люка, пинок с криком УРЯЯЯ!!! (вперед, вперед + Z, вроде) и... что... все?) У 2Д Люка больше не осталось спейшл мувов?)
Значит, придумать можно многое, просто фантазия у Буна и Ко осталась только на "извращение возвращение к истокам"...) Которые и не истоки даже, а паразитирование на вечной памяти.
old_osam
:D я просто люблю качественную анимацию :good: Не только в Теке 6. Она еще и во всех 3Д файтах от япошек :aikido: Впрочем, как и в 2Д.
Запад не умеет (не хочет/не может/не знает) делать красивые па. Тем более файты :grin: Даже Киллер Инстинкт ужасал своими движениями. Все перлись от комбас, атмосферы, дизайна, 3Д моделей (которые тупо спрайты) и финишеров.
Последний раз редактировалось timsonic 11 июн 2010, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

old_osam
Новичок
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
Откуда: Riga-Odessa
Контактная информация:

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение old_osam » 11 июн 2010, 10:56

видимо многие тут уже поиграли в игру, а то обсуждение видео далеко зашло за рамки .... что поинтересней чем теккен буде то факт, я то тоже уже поиграл )))

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение Valen » 11 июн 2010, 10:56

Я больше чем уверен что Tommy Carruthers смог бы смокапить все удары что надо для МК %)))))))
leadjunglegame.com

old_osam
Новичок
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
Откуда: Riga-Odessa
Контактная информация:

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение old_osam » 11 июн 2010, 11:02

эти тупо спрайты сложней делать ,чем круто модель 3д

спрайты > 3дмодель

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение AAARGHOOO » 11 июн 2010, 11:04

Broken_Angel писал(а):zerpent ХЕДБАТ!
некоторым ударам просто ненужна анимация)
Дык о чем я и говорю. На самом деле хонда выглядит крайне ржачно когда летит по прямой, как буд то ему кол в жопу вставили %)

timsonic то что ты описываешь не будет отличаться от того, что есть во всех играх серии. Почему? Потому что человек не может из положения стоя, поднять обе ноги и ещё педальки крутить пару секунд ))) Это выглядит неестественно. Так же как и татсумака в стритфайтере и куча других мувов в файтингах, как раз от япошек

Ну да это не важно на самом деле, просто как всегда фозегрейтджастис %)

old_osam и то и другое сложно, если качественно ;)

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение timsonic » 11 июн 2010, 11:09

old_osam
Кто ж спорит?) Если все так легко с 3Д моделями, то почему в МК они ужасно-гипертрофированы, отстойно анимированы и хреново отдизайнены?)
Valen
А кто это?) Движения для девушек тоже мокапит?))
zerpent
Ты писал, что такую анимацию нереально сделать) Нереально сделать человеку в реале, но редакторе это не трудно для профи.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение Valen » 11 июн 2010, 11:10

Valen
А кто это?) Движения для девушек тоже мокапит?))
Глянь на Ютубе %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение AAARGHOOO » 11 июн 2010, 11:14

timsonic я писал "сдалть нормальную" ;) Раз мув не является физически исполняемым движением, значит для него нельзя сделать нормальную анимацию. Можно сделать эффектную, броскую, красивую... но нормальной не выйдет ))
Поэтому то критерии исполнения того же велосипедика очень субъективны. По мне так он всегда был и будет ржакой, а некоторые знакомые до сих пор слюни пускают

old_osam
Новичок
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
Откуда: Riga-Odessa
Контактная информация:

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение old_osam » 11 июн 2010, 11:14

) Если все так легко с 3Д моделями
я не писал ,что 3д это легко, я написал что 2д СЛОЖНЕЙ

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!

Сообщение TCD | Minagushi » 11 июн 2010, 11:18

я не писал ,что 3д это просто, я написал что 2д СЛОЖНЕЙ
Да ну, рутинней - да, сложней хз, ведь каждая модель делается с какого-то художественного скетча, так что в худ плане вообще по барабану, а вот по кол-ву действий - да Спрайты геморой.
timsonic я писал "сдалть нормальную" ;) Раз мув не является физически исполняемым движением, значит для него нельзя сделать нормальную анимацию. Можно сделать эффектную, броскую, красивую... но нормальной не выйдет ))
Если человек, подвешенный на нитках троссах может сделать этот мув = значит можно сделать нормальную анимацию =)

Ответить