Mortal Kombat 2011
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
zerpent
Насчет анималити и прочих -лити я согласен, без слез на это не могу смотреть сейчас Х)))
Как-то работал в магазе продавцом консолей, игр и т .д. Сижу, смотрю все фаталити МК3. Подходит мальчик, лет 10, сын директора ТРК, в котором наш бутик находится. Пока я ему закачивал игр на ПСП он у меня спросил, глядя на монитор, на котором происходили всякие непотребности, столь ненужные для его возраста:
- А это чо ваще за игра? О_О
- Мортал Комбат 3, шпанец! (гордо так)
- Чота гогно какое-то(( у миня на писыпи есть мортал комбат, там графа лучщи!111
- Ну это игра моего детства, старая уже)
- и ТЫ в ЭТО играл???? О_О
- эээ... иди-ка ты, шпанец, отсюда, ничего ты не понимаешь((
Х)) посылать не посылал, но на душе были такие мысли)) Однако, я понимаю его)
~Freiheit~
Гмм... если брать в расчет остальные файты того времени, то анимация была шик!) А то, что щас в 3Д есть красивые образцы покадровой анимации, этого Бун не видит. канеш(
Насчет анималити и прочих -лити я согласен, без слез на это не могу смотреть сейчас Х)))
Как-то работал в магазе продавцом консолей, игр и т .д. Сижу, смотрю все фаталити МК3. Подходит мальчик, лет 10, сын директора ТРК, в котором наш бутик находится. Пока я ему закачивал игр на ПСП он у меня спросил, глядя на монитор, на котором происходили всякие непотребности, столь ненужные для его возраста:
- А это чо ваще за игра? О_О
- Мортал Комбат 3, шпанец! (гордо так)
- Чота гогно какое-то(( у миня на писыпи есть мортал комбат, там графа лучщи!111
- Ну это игра моего детства, старая уже)
- и ТЫ в ЭТО играл???? О_О
- эээ... иди-ка ты, шпанец, отсюда, ничего ты не понимаешь((
Х)) посылать не посылал, но на душе были такие мысли)) Однако, я понимаю его)
~Freiheit~
Гмм... если брать в расчет остальные файты того времени, то анимация была шик!) А то, что щас в 3Д есть красивые образцы покадровой анимации, этого Бун не видит. канеш(
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Да какая там в МК была анимация? Мокапа... Вы че? %) Фоток понаделывали с типов на зеленом фоне, навыризали и надарисовывали, все %))) Мат пейтинг %)
leadjunglegame.com
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
я не собираюсь брать никакие файты анимация была плохой тогда и анимация осталась плохой сейчас.timsonic писал(а): ~Freiheit~
Гмм... если брать в расчет остальные файты того времени, то анимация была шик!)
о том как она выглядела относительно того времени никто не говорит.
потролирую местность
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
чё за споры про анимацию этож 3д тут как то это субъективно
вот сф3 вс гароу эт холивар по анимации)
вот сф3 вс гароу эт холивар по анимации)
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Valen
Точно) датчиков не было))) забыл) Но фурор произвело) Какой-никакой реализм)
А Мотаро с кого делали?)))
~Freiheit~
хорошо, анимация 2 кадра, но она не вызывала отторжения как нынешняя в во всех 3Д МК.
Точно) датчиков не было))) забыл) Но фурор произвело) Какой-никакой реализм)
А Мотаро с кого делали?)))
~Freiheit~
хорошо, анимация 2 кадра, но она не вызывала отторжения как нынешняя в во всех 3Д МК.
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
я и не говорил не про какое отторжение, я говорил про предпосылки. и уж тем более я не говорил о 3д мк.
потролирую местность
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Эта "немного чепорная анимация" была во всех 3Д МК начиная с 5-ой (в 4-ой было нечто такое, к чему я даже слов не могу подобрать)).и как мне кажется немного чепорная анимация в этот раз в тему, так сказать предпосылки к прошлому)
как видим по трейлеру, она один в один такая же как и 3Д МК. Что безумно бесит и раздражает.
В 2Д МК все было красиво и безумства не вызывало)
Вот и все, что я хотел сказать)
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Кстати о птичках... у меня смутное подозрение что сделать нормальную анимацию ножек Лю Канга и многих других (тм) мувов, которые просто невозможно выкинуть из серии, не представляется возможным ))) Естественно по причине того, что никто не знает какая должна быть анимация у такого удара... ну по крайней мере точно никогда не видел людей делающих такое
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
zerpent ХЕДБАТ!
некоторым ударам просто ненужна анимация)
некоторым ударам просто ненужна анимация)
-
- Новичок
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
- Откуда: Riga-Odessa
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
timsonic, ну ты прям человек анимация ))), в каждом посте анимация ) все уже поняли, что анимация есть только в теккене,а в 2д удары с задержкой , хотя по факту в теккене всё с задержкой. В Т6 даже нет 720п (1024x576 w/motion blur, 1365x768 w/o motion blur, no AA) - это не некст ген файт в отличие от сф4 например где настоящие 720п.
Последний раз редактировалось old_osam 11 июн 2010, 10:54, всего редактировалось 2 раза.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
zerpent
какие птички?) О__О
Пинок-велосипед настолько труден в анимации?) Готов стать добровольцем в ряды мокаперов Х)))
Файерболлы Люка, пинок с криком УРЯЯЯ!!! (вперед, вперед + Z, вроде) и... что... все?) У 2Д Люка больше не осталось спейшл мувов?)
Значит, придумать можно многое, просто фантазия у Буна и Ко осталась только на "извращение возвращение к истокам"...) Которые и не истоки даже, а паразитирование на вечной памяти.
old_osam
я просто люблю качественную анимацию Не только в Теке 6. Она еще и во всех 3Д файтах от япошек Впрочем, как и в 2Д.
Запад не умеет (не хочет/не может/не знает) делать красивые па. Тем более файты Даже Киллер Инстинкт ужасал своими движениями. Все перлись от комбас, атмосферы, дизайна, 3Д моделей (которые тупо спрайты) и финишеров.
какие птички?) О__О
Пинок-велосипед настолько труден в анимации?) Готов стать добровольцем в ряды мокаперов Х)))
Упражнение 1. Лягьте на спину. Поднимите ноги и делайте вращательные движения ногами, как-будто вы крутите педали велосипеда. Дыхание ровное. 3 подхода по полминуты. Движения умеренные.ну по крайней мере точно никогда не видел людей делающих такое
Файерболлы Люка, пинок с криком УРЯЯЯ!!! (вперед, вперед + Z, вроде) и... что... все?) У 2Д Люка больше не осталось спейшл мувов?)
Значит, придумать можно многое, просто фантазия у Буна и Ко осталась только на "извращение возвращение к истокам"...) Которые и не истоки даже, а паразитирование на вечной памяти.
old_osam
я просто люблю качественную анимацию Не только в Теке 6. Она еще и во всех 3Д файтах от япошек Впрочем, как и в 2Д.
Запад не умеет (не хочет/не может/не знает) делать красивые па. Тем более файты Даже Киллер Инстинкт ужасал своими движениями. Все перлись от комбас, атмосферы, дизайна, 3Д моделей (которые тупо спрайты) и финишеров.
Последний раз редактировалось timsonic 11 июн 2010, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
- Откуда: Riga-Odessa
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
видимо многие тут уже поиграли в игру, а то обсуждение видео далеко зашло за рамки .... что поинтересней чем теккен буде то факт, я то тоже уже поиграл )))
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Я больше чем уверен что Tommy Carruthers смог бы смокапить все удары что надо для МК %)))))))
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
- Откуда: Riga-Odessa
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
эти тупо спрайты сложней делать ,чем круто модель 3д
спрайты > 3дмодель
спрайты > 3дмодель
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Дык о чем я и говорю. На самом деле хонда выглядит крайне ржачно когда летит по прямой, как буд то ему кол в жопу вставили %)Broken_Angel писал(а):zerpent ХЕДБАТ!
некоторым ударам просто ненужна анимация)
timsonic то что ты описываешь не будет отличаться от того, что есть во всех играх серии. Почему? Потому что человек не может из положения стоя, поднять обе ноги и ещё педальки крутить пару секунд ))) Это выглядит неестественно. Так же как и татсумака в стритфайтере и куча других мувов в файтингах, как раз от япошек
Ну да это не важно на самом деле, просто как всегда фозегрейтджастис %)
old_osam и то и другое сложно, если качественно
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
old_osam
Кто ж спорит?) Если все так легко с 3Д моделями, то почему в МК они ужасно-гипертрофированы, отстойно анимированы и хреново отдизайнены?)
Valen
А кто это?) Движения для девушек тоже мокапит?))
zerpent
Ты писал, что такую анимацию нереально сделать) Нереально сделать человеку в реале, но редакторе это не трудно для профи.
Кто ж спорит?) Если все так легко с 3Д моделями, то почему в МК они ужасно-гипертрофированы, отстойно анимированы и хреново отдизайнены?)
Valen
А кто это?) Движения для девушек тоже мокапит?))
zerpent
Ты писал, что такую анимацию нереально сделать) Нереально сделать человеку в реале, но редакторе это не трудно для профи.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Глянь на Ютубе %)))Valen
А кто это?) Движения для девушек тоже мокапит?))
leadjunglegame.com
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
timsonic я писал "сдалть нормальную" Раз мув не является физически исполняемым движением, значит для него нельзя сделать нормальную анимацию. Можно сделать эффектную, броскую, красивую... но нормальной не выйдет ))
Поэтому то критерии исполнения того же велосипедика очень субъективны. По мне так он всегда был и будет ржакой, а некоторые знакомые до сих пор слюни пускают
Поэтому то критерии исполнения того же велосипедика очень субъективны. По мне так он всегда был и будет ржакой, а некоторые знакомые до сих пор слюни пускают
-
- Новичок
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
- Откуда: Riga-Odessa
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
я не писал ,что 3д это легко, я написал что 2д СЛОЖНЕЙ) Если все так легко с 3Д моделями
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Да ну, рутинней - да, сложней хз, ведь каждая модель делается с какого-то художественного скетча, так что в худ плане вообще по барабану, а вот по кол-ву действий - да Спрайты геморой.я не писал ,что 3д это просто, я написал что 2д СЛОЖНЕЙ
Если человек, подвешенный на нитках троссах может сделать этот мув = значит можно сделать нормальную анимацию =)timsonic я писал "сдалть нормальную" Раз мув не является физически исполняемым движением, значит для него нельзя сделать нормальную анимацию. Можно сделать эффектную, броскую, красивую... но нормальной не выйдет ))