 , но начал нормально играть буквально 4 дня назад
 , но начал нормально играть буквально 4 дня назад 
Добавлено через 01 минут(ы)
Вобщем все садимся за Самураев!!!
1. Какая у тебя скорость инета ?Smiley писал(а):Гхм, доброго дня, я с эмулянда.
Очень люблю первый и пятый (и special тоже) SS, хотя, разумеется, не профи. Хотел бы принять участие.
lordsmiley1@rambler.ru

 . Очень впечатлила твоя статья о Ханзо, гайд по боевой системе да и наличие "прямого контакта с американско-европейским комьюнити и непрямого с азиатским"-тоже о многом говорит... Сам я серьёзно никогда не увлекался, хотя сеттинг/атмосферность/сюжетная канва+харизматичность персонажей/великолепная озвучка, а также интересная боевая система (особенно, такая редко встречающаяся, но сильно влияющая на геймплэй фича как- выбивание/подбор оружия), всегда вызывали неподдельный интерес и желание изучить поподробнее, но слегка отталкивала относительно простая (по сравнению со многими современными данному сериалу 2Д-файтингами) графика+чуть более заметные притормаживания (опять же в сравнении) при проведении многих атак и спецударов (не знаю чем и обьяснить: спецификой программирования/не достаточной адаптацией движка к домашним консолям, хотя может и на аркадах тоже самое-не видел...). Имеются ввиду только 2Д-части. Последняя увлёкшая часть: Samurai Shodown: Warriors Rage. Пытались изучать её более-менее серьёзно на пару с Сугатой (он тебе уже отписывался как-то) лет 5 назад, думали ещё нескольких человек подсадить-чтото не пошло и мы подостыли... А тут по ссылке Суприма (в теме по КоФу-12) посмотрели ролег Samurai Spirits Sen и протащились адски просто! Такая вещь намечается-ууух! При условии сохранения всех специфичных для сериала техник/особенностей, грамотной реализации трёхмерности (правда из того ролика не особо было понятно-будет ли там полная 3Д-боёвка аля сериал ВФ или 2Д игровой процесс при "трёхмеризации" персонажей аля СФ4, второе, имхо, было бы лучше и правильней для начала)+добавления просто жутких отрубающе/разрубающих спецударов, получится реально оригинальный и весьма зрелищный файтинг! Главное чтобы разрабы не переусердствовали с "кровавыми нововведениями" и не скатились до Мортал Комбатовских "побыстрей бы снять ему шкалу (пох как) лишь бы наконец-то сделать уже ему фаталити"...
. Очень впечатлила твоя статья о Ханзо, гайд по боевой системе да и наличие "прямого контакта с американско-европейским комьюнити и непрямого с азиатским"-тоже о многом говорит... Сам я серьёзно никогда не увлекался, хотя сеттинг/атмосферность/сюжетная канва+харизматичность персонажей/великолепная озвучка, а также интересная боевая система (особенно, такая редко встречающаяся, но сильно влияющая на геймплэй фича как- выбивание/подбор оружия), всегда вызывали неподдельный интерес и желание изучить поподробнее, но слегка отталкивала относительно простая (по сравнению со многими современными данному сериалу 2Д-файтингами) графика+чуть более заметные притормаживания (опять же в сравнении) при проведении многих атак и спецударов (не знаю чем и обьяснить: спецификой программирования/не достаточной адаптацией движка к домашним консолям, хотя может и на аркадах тоже самое-не видел...). Имеются ввиду только 2Д-части. Последняя увлёкшая часть: Samurai Shodown: Warriors Rage. Пытались изучать её более-менее серьёзно на пару с Сугатой (он тебе уже отписывался как-то) лет 5 назад, думали ещё нескольких человек подсадить-чтото не пошло и мы подостыли... А тут по ссылке Суприма (в теме по КоФу-12) посмотрели ролег Samurai Spirits Sen и протащились адски просто! Такая вещь намечается-ууух! При условии сохранения всех специфичных для сериала техник/особенностей, грамотной реализации трёхмерности (правда из того ролика не особо было понятно-будет ли там полная 3Д-боёвка аля сериал ВФ или 2Д игровой процесс при "трёхмеризации" персонажей аля СФ4, второе, имхо, было бы лучше и правильней для начала)+добавления просто жутких отрубающе/разрубающих спецударов, получится реально оригинальный и весьма зрелищный файтинг! Главное чтобы разрабы не переусердствовали с "кровавыми нововведениями" и не скатились до Мортал Комбатовских "побыстрей бы снять ему шкалу (пох как) лишь бы наконец-то сделать уже ему фаталити"...



Black Shroud писал(а):... сравнивать с СоулКал ибуром
 
 



Значит, насчет "симуляторности" в ВФ уже сто раз писали: VF безусловно является симулятором ОТНОСИТЕЛЬНО всех других файтингов (разве что, кроме Bushido Blade/Kengo).Black Shroud писал(а):Да да, посмотрим как будут реалистично джаглить сумоиста в следующей части ВФ.