Arc System Works занимаются созданием новой Contra
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Хорошая новость.
Хорошоб если бы кроме анимэшной стилистики из оригинальной HARD CORPS сюда перекочевала еще и бешенная динамика, это я думаю главное чему дожны уделить внимание разработчики.
Valen, японское говно с шарфами - это ладно, терпимо, главное чтобы лоли в остроконечных шляпах не затисались. Ну думаю такого не будет.
Хорошоб если бы кроме анимэшной стилистики из оригинальной HARD CORPS сюда перекочевала еще и бешенная динамика, это я думаю главное чему дожны уделить внимание разработчики.
Valen, японское говно с шарфами - это ладно, терпимо, главное чтобы лоли в остроконечных шляпах не затисались. Ну думаю такого не будет.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Я не против стилистики лолей или ниндзя стайл аля Страйдер Хируи, но все они хорошо выглядят в своих играх, а тут из сурового боевика с Сталоне и Арни в главных ролях втюхивают какое то няшное Аниме.
ЗЫ: Метал Слаг FTW по любому. Я вообще торчю от их стилистики, дизайна техники и всего такого. Сам бы с удовольствием поработал бы над игрой с таким артом.
ЗЫ: Метал Слаг FTW по любому. Я вообще торчю от их стилистики, дизайна техники и всего такого. Сам бы с удовольствием поработал бы над игрой с таким артом.
leadjunglegame.com
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Kok
По-моему Метал Слаг совсем другое
По-моему Метал Слаг совсем другое
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Да ты прав, жанры абсолютно разные. Это как сравнивать Стритфайтер 4 и Супер Стритфайтер 4, вейт охши!..YAPPO писал(а):Kok
По-моему Метал Слаг совсем другое
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Huh? Та же контра, нэ?YAPPO писал(а):Kok
По-моему Метал Слаг совсем другое
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Играл в первый метал слаг, мне показалось, что динамика там меньше, чем в Контре, наверное, ошибаюсь
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Попробуй 3тий. Имхо самый сбалансированый в плане оружий, техники, динамики и всего.
leadjunglegame.com
- Yagami
- Oroku Saki
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
- Карточка игрока: Yagami
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Очень круто. Сам в свое время фанател от хард корпс, надеюсь на РС тоже отрелизят (как Рокет найта, угу).
Если это продолжение хард корпс, надеюсь они не забудут Фанга xD
Если это продолжение хард корпс, надеюсь они не забудут Фанга xD
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
К 2020му будут для ЕА ежегодные фиксы для ФИФА клепать %)
Anime style ofc ;
Anime style ofc ;
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Получается главный плахиш теперь главный герой? инфу читаю тут
элсо всего 2 чара-_-?

элсо всего 2 чара-_-?


-
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
- Карточка игрока: Inferno
- Откуда: a middle of nowhere in hell
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Говорили, что будут новых через DLС продавать.
Пока не радует, что у каждого героя отсутствует свой арсенал, что выделяло Хард Корпс среди других олд-скул контр.
Пока не радует, что у каждого героя отсутствует свой арсенал, что выделяло Хард Корпс среди других олд-скул контр.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
те чары целиком однотипны?
Различие Брони и Фенга в габаритах многое меняло в тактике против боссов
плюс полёт Брони...эх дую второй такой игры не будет уже
Различие Брони и Фенга в габаритах многое меняло в тактике против боссов
плюс полёт Брони...эх дую второй такой игры не будет уже

-
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
- Карточка игрока: Inferno
- Откуда: a middle of nowhere in hell
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Походу так -_- Но иногда это же и поднимало вопрос о балансе, Брауни с механической рукой выносил боссов с закрытими глазами фактически, да и огненный кулак Фэнга был довольно мощным.те чары целиком однотипны?
Различие Брони и Фенга в габаритах многое меняло в тактике против боссов
плюс полёт Брони...эх дую второй такой игры не будет уже
Кароч можно смело ждать классическую контру в анимешной стилистике. :(
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Насколько я помню (могу и ошибаться), по сюжету в оригинальной Хард Корпс он сам сначала был Героем, а потом перешел на сторону зла. Может в новой части он снова подобрел?Broken_Angel писал(а):Получается главный плахиш теперь главный герой? инфу читаю тут
элсо всего 2 чара-_-?
-
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
- Карточка игрока: Inferno
- Откуда: a middle of nowhere in hell
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Интересно как это оправдают по сюжету? Выходит каноничной являлась та, где нужно было убивать гигансткого пришельца в две стадии... Ну или как вариант, это приквел к оригинальной Hard Corps.Насколько я помню (могу и ошибаться), по сюжету в оригинальной Хард Корпс он сам сначала был Героем, а потом перешел на сторону зла. Может в новой части он снова подобрел?
И да, без нескольких концовок в Uprising будет совсем скучно. И очень-очень надеюсь что Red Falcon'a в игре мы не увидим.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Не надо сравнивать Контру и МС.
Уже факт стрельбы по диагонали дералет Контру отличной. Управления в контра часто намного навороченее - можно стоять на месте (в мс вроде нельзя?) и стрелять, сладить, носить с собой бомбы/разное оружие, есть разные персонажи. Разные перспективы, етц. Да и контры отличаются весьма (при этом МС все одинаковые) сравните Хард корпс и Контру Алиен Варс.
С другой стороны МС это 100% аркадная игра - максимально упрощённый игровой процесс, максимально навороченная система подсчета очков с кучей бонусов, секретов, етц.
Уже факт стрельбы по диагонали дералет Контру отличной. Управления в контра часто намного навороченее - можно стоять на месте (в мс вроде нельзя?) и стрелять, сладить, носить с собой бомбы/разное оружие, есть разные персонажи. Разные перспективы, етц. Да и контры отличаются весьма (при этом МС все одинаковые) сравните Хард корпс и Контру Алиен Варс.
С другой стороны МС это 100% аркадная игра - максимально упрощённый игровой процесс, максимально навороченная система подсчета очков с кучей бонусов, секретов, етц.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Бвахахахахаха.Neuromancer писал(а):Управления в контра часто намного навороченее - можно стоять на месте (в мс вроде нельзя?) и стрелять
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Ааа, ну это уже не так смешно(
У меня рома нет уже, но по памяти скажу: вроде нельзя.
Глупо их сравнивать, да.
У меня рома нет уже, но по памяти скажу: вроде нельзя.
Глупо их сравнивать, да.