О тенях в KoF12, доказательствах объемности и фейспалмах

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Poligraf Poligrafych » 20 мар 2010, 01:08

Supreme писал(а):Интервью я дал к тому что бы ты понял единственное отличие кофа от бб. И изза этого отличия один файт ты называешь спрайтовым файтингом(для меня это наверное любой файтинг с 2д графой), а другой нет. Это нонсенс какой то. Ты понял хоть, что там и там использовались 3д модели?
Использование 3д анимации для раскадровки и изготовление спрайтов рендерингом 3д - не одно и то же.
Перевод:

JM: Да, сравнивая с KOF, спрайты BB больше нарисованы рукой, потому что мы использовали 3D графику лишь для эскизов. В KOF они делали все тени и обводку в 3D, после чего конвертировали их в 2д спрайты, но мы в BB перерисовывали спрайты вручную.
Supreme писал(а): Сами компании говорили, что могли бы сделать файтинг с 3д моделями. Точнее у них была бы такая возможность.
Говорить они могут что угодно, все говорят. Факт в том, что технологию 2д файтингов в 3д еще никто, кроме Капком не освоил. О чем и сказано было в одном из интервью, как их считают сумасшедшими в офисе теперь после года попыток, о чем я писал выше.
Supreme писал(а): В кофе12 динамическое освещение спрайтов. От любых световых эффектов спрайт подсвечивается. В этом одна из крутостей кофа12. Я думаю это и имели ввиду другие собеседники, назвав это почему то тенями. Ибо сами тени на спрайтах в реалтайме не меняются, кроме тех уровней о которых я упоминал.
Может быть и я не так понял. По мне, тени в файтингах - это очертание контуров на полу :) На полу, а не динамическое освещение на телах и тд.
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Hidan » 20 мар 2010, 01:28

А мне пофиг на всё стало. Я лучше почитаю, и попкорн поем. Раньше в тему о нубах тащили квоты, а теперьче и ходить никуда не надо.
Ты Полиграф полиграфыч, тащемта, скажи мне почемуй-то по твойму энта самая "техногия 2Д файтингов" такая сложная что никто её в 3д не перевёл, а только капком смог? Только не одним словом, а по конкретнее.
И смотри проигноришь болоболом просывёшь. Мней-то напрягаться некчему, нас с супримом двое, - а ты один. Вот и объясняй всё как на духу, а то пишешь-пишешь а толку - нуль.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Poligraf Poligrafych » 20 мар 2010, 01:45

Hidan писал(а):Ты Полиграф полиграфыч, тащемта, скажи мне почемуй-то по твойму энта самая "техногия 2Д файтингов" такая сложная что никто её в 3д не перевёл, а только капком смог? Только не одним словом, а по конкретнее.
Если бы я знал, в чем проблема конкретнее :D Если такие игровые монстры тратят годы и череп ломают. Поэтому сорри, объясню на пальцах. Итак, как уже должно быть очевидно, фраза "скелетная анимация" и "инверсная кинематика" для фирм-разработчиков уже ничего давно не значат, потому что все уже давно схавано и высрано, как говорится. Проблема в самой механике 2д файтингов. Вот взять любой Мортал Комбат, ну тот же Армагеддон из последних. И как? Если откинуть идиотские дэши по Z оси, даже если откинуть проблемы с чудовищным балансом, вполне себе нормальный 2д файтинг? Вполне, да не совсем. Потому что отсутствует фундамент, фрейм-дата так называемая. Основным параметром которой, как несложно догадаться, являются фреймы :) Хитбоксы также являются проблемой, простая и очевидная коллизия 3д тел не подойдет, это противоречит геймплею 2д файтингов, нужны хитбоксы. Основная проблема - сопоставить именно 3д кадры с механикой игры, 2д. Вот на пальцах я тебе объяснил, о чем я говорил. Глубже - сорри, не знаю, этого в данный момент вообще очень многие и одни из самых топовых программистов и студий файтингов не знают, и ищут ответ.
Hidan писал(а): И смотри проигноришь болоболом просывёшь. Мней-то напрягаться некчему, нас с супримом двое, - а ты один. Вот и объясняй всё как на духу, а то пишешь-пишешь а толку - нуль.
Да толку, сколько вас, ты меня своей школьной рукой в монитор побьешь? :) Я всегда стараюсь писать понятно, не для того, чтобы угодить кому-либо типа тебя, а потому, что мы не в личной переписке, и форум читают многие, может им интересно будет.
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Supreme » 20 мар 2010, 01:46

Да практически по одинаковой технологии они делали. Коф12 тоже от руки рисовали спрайты. Отличия лишь в том что в кофе использовали 3д модельку еще чтобы срисовать тени и сделать точные оттенки, мягкий переход от светлых тонов к темным(я думаю это имелось ввиду под словом шейдинг, а не тока как ты перевел - обводка). В ББ же они просто вручную уже сами рисовали где тень будет и так далее. Не используя уже 3д модель.
В коф12 не рендеринг 3д моделей.
Почитай что ли как они все делали http://kofaniv.snkplaymore.co.jp/englis ... /index.php


Как это, по твоему нету фрейм-даты в 3д файтингах? Фрейм дата это же данные, где указанно сколько кадров(1/60 секунды) потрачено на стартап, на активные кадры и на рекавери движения. Мне кажется ты не то что то говоришь.
Вот хитбокс это другое дело, это, наверное, одно из главных отличий механики 3д файта и 2д.
Последний раз редактировалось Supreme 20 мар 2010, 01:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Poligraf Poligrafych » 20 мар 2010, 01:59

Странный ты. Сначала кидаешь мне кусок интервью. Я его перевожу дословно. После чего говоришь другое.
Спасибо за линк. Но я вот также недавно скачал набор спрайтов всех бойцов BB. Это не работа 3д. Это шедевральная работа профессионального художника-аниматора. И уж если говорить о том самом динамическом освещении, то почему при нахождении твоего оппонента над головой, ты не в тени? :) Но это вопрос не к тебе, а к экспертам. А по поводу того, как они все это делали - мне кидался пруф выше уже. Прикол в том, что тень - одновременно самый сложный элемент для воспроизводства и при этом самый естественный, обман в котором сразу ловится человеческим глазом. Дело в том, что там тени нихрена не динамические, как пару страниц некоторые пытались доказать, а самая что ни на есть статика :)
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Бу, ты бы сплитанул это говно, а?
Лучше перенести в другую тему по обсуждению картинки в 2д файтингах. Думаю, найдутся люди, которым это интересно.
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Hidan » 20 мар 2010, 02:04

Потому что отсутствует фундамент, фрейм-дата так называемая.
Спасибо Полиграф Плоиграфыч, ты открыл мне глаза.

Люди, давайте придумаем ещё пару вопросов к П.П. и потом всё разом переносим в "Нубы О".

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Poligraf Poligrafych » 20 мар 2010, 02:19

Hidan писал(а): Спасибо Полиграф Плоиграфыч, ты открыл мне глаза.

Люди, давайте придумаем ещё пару вопросов к П.П. и потом всё разом переносим в "Нубы О".
Давай лучше придумаем игру, в какой раз ты отредактируешь снова свой пост. Пока рекорд держится на 3. Не останавливайся на достигнутом :) Судя по всему, игрок ГГ. Нах я вообще начинал разговоры с убогими, спрашивается :D
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Hidan » 20 мар 2010, 02:22

Ты мне лучше объясни-ка: как в 3д файтингах, раз они по твоему без фреймдаты и хитбоксов, попадание по противнику считают.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Poligraf Poligrafych » 20 мар 2010, 02:25

Hidan писал(а):Ты мне лучше объясни-ка: как в 3д файтингах, раз они по твоему без фреймдаты и хитбоксов, попадание по противнику считают.
Коллизия. По этому слову google->учебники->набирание ума->PROFIT! После чего пару лет медитации в монастыре. И тогда придет осознание, что хитбоксы в 2д файтингах - это игровая механика, так тупо принято, проще говоря, и никто этого менять не будет, и прежде всего, игроки.
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Supreme » 20 мар 2010, 02:38

Ты немного не корректно перевел. Или я зря один небольшой кусок вырвал из интервью. http://www.gamasutra.com/view/feature/3 ... php?page=2

Скачай набор спрайтов коф12, Разиел-сама недавно выкладывал. Там тоже "шедевральная работа профессионального художника-аниматора".

Про тени мы уже вроде выяснили, пора бы забить.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Hidan » 20 мар 2010, 02:41

То-есть, если коллизия, то есть шанс что например верёвка скорпиона, пролетит подмышкой у большого противника?
И многие прямые выпады (СК скажем) могут тоже "не столкнуться" с телом?

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение El Salo » 20 мар 2010, 02:44

в 3Д файтингах действительно бывают такие глюки.

Но в целом это какой-то феерический бред... если человек считает, что в 3д файтинге нету фреймдаты и хитбоксов... то я молчу.

У нас был Чен, но даже Чен бы такое не выдал.

Может правда он подразумевает под "фреймдатой и хитбоксами" что-то другое. Но тогда вопрос - на каком, он языке вообще говорит?!
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Hidan » 20 мар 2010, 02:51

Всё что говорит П.П. - прекрасно, не смей открывать ему глаза, ато не дождёмся от него больше нифига.

Ах да, выходит ещё если постанока ног у персонажа широкая, то подсечки должны попадать в разное время, да?

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Poligraf Poligrafych » 20 мар 2010, 02:51

Supreme писал(а): Скачай набор спрайтов коф12, Разиел-сама недавно выкладывал. Там тоже "шедевральная работа профессионального художника-аниматора".
Не знал, что спрайты к коф12 существуют.Спасибо за инфу, обязательно скачаю :) Меня эта тема оч интересует. А вообще, подумал тут, знаешь, интересно, как в ББ Аракуна тогда делали в 3д :grin:
Hidan писал(а):То-есть, если коллизия, то есть шанс что например верёвка скорпиона, пролетит подмышкой у большого противника?
И многие прямые выпады (СК скажем) могут тоже "не столкнуться" с телом?
Коллизия (Collision) - это первая проблема, с чем сталкиваются разработчики любого 3д движка, чтобы один элемент не проникал сквозь другой. И эти проблемы обычно очень быстро решаются. Что же касается файтингов - то делается 2 типа на тело. Инвулки, типа волос и одежды, и само тело.

ЗЫ Я не совсем понял, про какого ты Скорпиона говоришь. В моих воспоминаниях есть только один, но откуда он, эту игру за файтинг не считают :)
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а): Но в целом это какой-то феерический бред... если человек считает, что в 3д файтинге нету фреймдаты и хитбоксов... то я молчу.
Я говорил, что в 3д файтингах нет фреймдаты?
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Hidan » 20 мар 2010, 02:55

Poligraf Poligrafych писал(а):Я говорил, что в 3д файтингах нет фреймдаты?
Poligraf Poligrafych писал(а):Потому что отсутствует фундамент, фрейм-дата так называемая.
А вас там точно не ДВОЕ сидит? Если да, то регайтеь! Больше - лучше, же!

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Poligraf Poligrafych » 20 мар 2010, 03:03

Hidan писал(а):А вас там точно не ДВОЕ сидит? Если да, то регайтеь! Больше - лучше, же!
Ну так иди еще поиграй чуть, мож поймешь. Даже в среде твоих друзей-школоты из ГГ реально понять разницу между 2д и 3д.
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Hidan » 20 мар 2010, 03:11

Мммммммммммммм нифига не понял, к чему ты написал "Ну так иди еще поиграй чуть, мож поймешь". А кого мне считать за "друзья-школота из ГГ" те с кем я играю в гг и после переписываюсь (тут на форуме)?
Последний раз редактировалось Hidan 20 мар 2010, 04:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Poligraf Poligrafych » 20 мар 2010, 03:18

Я устал просто пытаться что-то тебе доказать. Если ты не понимаешь, в чем разница между фреймами в 2д файтинге и в 3д, то я объяснить не могу тем более. Но, есть 1 факт. Твое идиотское утверждение на тему, что за спрайтами КОФа модели отрисовывают тени, было разнесено в пух и прах. Смирись с этим. Каждый раз, когда будет просыпаться чувство неполноценности - снова маши кулачком в монитор и считай, сколько вас там на форуме. Главное, не сдавайся :) Однажды тебе повезет, уверен.
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Hidan » 20 мар 2010, 03:29

То есть ты сейчас, считаешь что оскарбил меня?
То, что я изначально просто парил тебе мозг насчёт теней в КоФ12, это уже давно не актуально. Главное ты не просто скрасил, а сделал замечательной скучную (до 26го) тему. С чем тебя и поздравляю.

Надеюсь Как придёт БУ, он твои чудесные писмена бережно перенесёт куда-нибудь (Нубы О), а не удалит.

Фсё. схоронил.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение El Salo » 20 мар 2010, 04:07

Полиграф, тебе ведь даже 27 лет нет. К чему эти слова о "школоте".
И да, то что ты катишь бочку на гг... очень смешно. Может конечно мы опять не поняли тебя (на каком ты там языке нам пишешь?) и на самом деле ты шел оффенсом только на нубо игроков в гг, а не на саму игру.
Я правильно понимаю?
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Закрыто