Использование 3д анимации для раскадровки и изготовление спрайтов рендерингом 3д - не одно и то же.Supreme писал(а):Интервью я дал к тому что бы ты понял единственное отличие кофа от бб. И изза этого отличия один файт ты называешь спрайтовым файтингом(для меня это наверное любой файтинг с 2д графой), а другой нет. Это нонсенс какой то. Ты понял хоть, что там и там использовались 3д модели?
Перевод:
JM: Да, сравнивая с KOF, спрайты BB больше нарисованы рукой, потому что мы использовали 3D графику лишь для эскизов. В KOF они делали все тени и обводку в 3D, после чего конвертировали их в 2д спрайты, но мы в BB перерисовывали спрайты вручную.
Говорить они могут что угодно, все говорят. Факт в том, что технологию 2д файтингов в 3д еще никто, кроме Капком не освоил. О чем и сказано было в одном из интервью, как их считают сумасшедшими в офисе теперь после года попыток, о чем я писал выше.Supreme писал(а): Сами компании говорили, что могли бы сделать файтинг с 3д моделями. Точнее у них была бы такая возможность.
Может быть и я не так понял. По мне, тени в файтингах - это очертание контуров на полу На полу, а не динамическое освещение на телах и тд.Supreme писал(а): В кофе12 динамическое освещение спрайтов. От любых световых эффектов спрайт подсвечивается. В этом одна из крутостей кофа12. Я думаю это и имели ввиду другие собеседники, назвав это почему то тенями. Ибо сами тени на спрайтах в реалтайме не меняются, кроме тех уровней о которых я упоминал.