был в 6.0, в БР только на каунтере.AKIRA писал(а):джаггл-стартер на хите.
Tekken 6: Sergei Dragunov
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:16
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
while running делается через f,f,f, те в данном случае - f,f,f+2. инстант называется потому что делается с супер маленьких расстояний, обычно добивается методом буффера первого "f" в окончание анимации предыдущего удара.
я не знаю как "правильно" делается iws, но я делаю просто, быстро нажимаю вниз, отпускаю и жму нужный мне удар, это если просто стоя, если из краучдеша, то там уже совсем другая канитель.
я не знаю как "правильно" делается iws, но я делаю просто, быстро нажимаю вниз, отпускаю и жму нужный мне удар, это если просто стоя, если из краучдеша, то там уже совсем другая канитель.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Я тож не знаю как правильно делается iws, я быстро жму вниз и тут же кэнселю анимацию приседания на кнопку вперёд. то есть плечо я делаю: очень быстро d,df,f +1,2.
perfecti, Подкинь видосов с самыми тру-Драгуновами пожалуйста.
perfecti, Подкинь видосов с самыми тру-Драгуновами пожалуйста.
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Mad Daimond
поищи nobu или nobi(не помню как правильно).
поищи nobu или nobi(не помню как правильно).
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Mad Daimond, угу ) большинство персов в БР могут лаунчить с ноги дебила.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Это же видео, 3.00 Как сделать такой джагл? очень интересует как он вставил этот удар после uf+4
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
ну на 300 ниче нету, если ты про тот что дальше то он конектится только возле стенки уф+4, iws+4 ну и дальше ты знаешь думаю.
потролирую местность
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Low Parry
= df+1, 1, 1, 1, f+443 *37 points*
= f+443, d+44 *38 points*
= b+21, 1, 1, f+443 *40 points*
со вторым я не понял, ты имел в виду iwr+2 или ws+2? энивей.
WS+2
= f+24, ff+2, B!, 312 *67 points*
= b+43, 132, B!, 312 *75 points*
CH fff+2_CH WR+2
= d+2, WS+4, d+413 *65 points*
= iWS+4. 1, 132, B!. 312 *79 points*
= df+1, 1, 1, 1, f+443 *37 points*
= f+443, d+44 *38 points*
= b+21, 1, 1, f+443 *40 points*
со вторым я не понял, ты имел в виду iwr+2 или ws+2? энивей.
WS+2
= f+24, ff+2, B!, 312 *67 points*
= b+43, 132, B!, 312 *75 points*
CH fff+2_CH WR+2
= d+2, WS+4, d+413 *65 points*
= iWS+4. 1, 132, B!. 312 *79 points*
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:47
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Добрый вечер.
Играю "Сережей"
мейном, довольно много, с жадностью прочитал всю ветку в этом разделе.
Возникают проблемы с Asuk`ой - уж очень сильно мешает "неожиданный" перехват, да и вообще по карте гоняет,
моей основной проблемой, видимо, является неуменее держать соперника в воздухе..
подскажите местные Госу
как действовать когда соперник в воздухе - и как вообще совершенствовать игру?
играю в основном через блок - а-ля блок-контра, стараюсь сделать неожиданные связки, зачастую, видимо, зря...
вобщем развернутый вопрос
(изивините за каламбур
), но очень буду рад любым ответам.
спасибо!
Играю "Сережей"

Возникают проблемы с Asuk`ой - уж очень сильно мешает "неожиданный" перехват, да и вообще по карте гоняет,
моей основной проблемой, видимо, является неуменее держать соперника в воздухе..
подскажите местные Госу

играю в основном через блок - а-ля блок-контра, стараюсь сделать неожиданные связки, зачастую, видимо, зря...
вобщем развернутый вопрос


спасибо!
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:47
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
играю на x-box e , кстати, интересно - а кто чем пользуется? играю через "крестик" - через плавающий левый джойстик сложно переходить по локациям, но проще делать qcf + (x)..
еще раз извиняюсь за нубство =) надеюсь на Ваше понимание
и еще в догонку
а как часто Вы пользуетесь переходом с iRW+2 - вместо него на бросок 1+2 - т.е iRW+2+ (1+2) ? или b+3+2+1 - и подножку заменять на 1+2 ?
еще раз извиняюсь за нубство =) надеюсь на Ваше понимание

и еще в догонку

- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Этим вообще не стоит пользоваться. Срабатывает очень редко.а как часто Вы пользуетесь переходом с iRW+2 - вместо него на бросок 1+2 - т.е iRW+2+ (1+2) ? или b+3+2+1 - и подножку заменять на 1+2 ?
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Andr
1)Учись пользоваться кнопкой правка, и не оставляй подряд 2 или более сообщений.
2)Почитай вот эту статью http://www.e-ninjas.ru/txt_30012006.htm (она про пятый Текк, но очень много оттуда полезно и в шестой части) и вот эту тему Tekken 6: Информация для новичков. .
3)
df+2 или iws+2 или qcf+2, 2, 21, 213
uf+4, d+413(отлично работает против присевшего оппонента)
В догонку пара стандартных мощных комб:
Qcf+2
= f+4, b+21, f132, B!, ff312 *82 points*
Qcf+2 или df+2
= 41, 1, 132, B!, 312 *76 points*
Последний джагл можно использовать в 90 процентах случаев.
4)
5)
1)Учись пользоваться кнопкой правка, и не оставляй подряд 2 или более сообщений.
2)Почитай вот эту статью http://www.e-ninjas.ru/txt_30012006.htm (она про пятый Текк, но очень много оттуда полезно и в шестой части) и вот эту тему Tekken 6: Информация для новичков. .
3)
Я так понимаю, что ты не умеешь делать джаглы. Для начала запомни - У Драгунова есть 3 более менее сносных ланчера - df+2, iws+2, qcf+2. После этих ударов можно делать комбы, пока соперник в воздухе. Вот пара оооочень простых комб, использовал их, когда только знакомился с Дарк Рессурекшн, тем не менее они помогают понять что такое вообще джаглы.Andr писал(а):моей основной проблемой, видимо, является неуменее держать соперника в воздухе..
df+2 или iws+2 или qcf+2, 2, 21, 213
uf+4, d+413(отлично работает против присевшего оппонента)
В догонку пара стандартных мощных комб:
Qcf+2
= f+4, b+21, f132, B!, ff312 *82 points*
Qcf+2 или df+2
= 41, 1, 132, B!, 312 *76 points*
Последний джагл можно использовать в 90 процентах случаев.
4)
Это ПОЛНОСТЬЮ дело привычки. На любом паде можно играть хорошо, если тренируешься постоянно. К примеру я отлично чувствую себя на боксовом паде(играю исключительно на крестовине), но намного хуже чувствую себя на паде для пс3, а он считается более удобным.Andr писал(а):играю на x-box e , кстати, интересно - а кто чем пользуется? играю через "крестик" - через плавающий левый джойстик сложно переходить по локациям, но проще делать qcf + (x)..
еще раз извиняюсь за нубство =) надеюсь на Ваше понимание
5)
Практически не используется. Против слабых противников иногда прокатывает 132(1+2), и b+213(1+2).Andr писал(а):и еще в догонку а как часто Вы пользуетесь переходом с iRW+2 - вместо него на бросок 1+2 - т.е iRW+2+ (1+2) ? или b+3+2+1 - и подножку заменять на 1+2 ?
Последний раз редактировалось Daimond 29 апр 2010, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:47
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Спасибо за быстрый ответ - очень приятно, что не я один болею Теккеном =)
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
ну как бы можно наверное, но не панимаю зачем тк паниш должен делать как можно больше демейджа.
потролирую местность
- Tango-999
- Killing Hawk
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 01:00
- Карточка игрока: Tango
- Откуда: Санкт-Петербург
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
В качестве виф-паниша я навострился юзать qcf 1, вполне нормально по рейнджу и скорости.
Разводки вроде 1,3,2,1+2 так же как b+2,1,3,1+2 не юзабельны (имеется ввиду когда противник знаком со стрингами Драги, правда обратный случай рассматривать было бы и неправильным), в крайне малом кол-ве случаев, если данные серии используются в качестве волл-комбы, можно использовать кенсел для запаривания мозга оппонента. Кстати возможно 1,3,2... разводка может иметь место при попадании первых ударов серии в хит, но как показывает многочасовая практика, процент выгоды недостойно мал. Напротив аналогичные выходы из f,f+2 и d\b+3 могут иметь место в игре, так как в отличие от стрингов не дают возможности противнику подготовится к моменту миксапа (которого впрочем там и нет хех...)
Разводки вроде 1,3,2,1+2 так же как b+2,1,3,1+2 не юзабельны (имеется ввиду когда противник знаком со стрингами Драги, правда обратный случай рассматривать было бы и неправильным), в крайне малом кол-ве случаев, если данные серии используются в качестве волл-комбы, можно использовать кенсел для запаривания мозга оппонента. Кстати возможно 1,3,2... разводка может иметь место при попадании первых ударов серии в хит, но как показывает многочасовая практика, процент выгоды недостойно мал. Напротив аналогичные выходы из f,f+2 и d\b+3 могут иметь место в игре, так как в отличие от стрингов не дают возможности противнику подготовится к моменту миксапа (которого впрочем там и нет хех...)
-В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:15
- Контактная информация: