Guile [Street Fighter 4]
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guile [Street Fighter 4]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• достоинства •
+ хорошая оборона, и в целом персонаж оборонительный
+ Отличный зонинг и прессинг
+ Большой урон с комб
+ Хорошие анти-эиры
• недостатки •
- Мало микс-апов
- Бесполезный супер
- Всегда нужна супер-полоска для эксов, без них сложно выиграть
- Для хорошей игры нужно много терпения, персонаж не агрессивный
- Небольшой реиндж многих нормалов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Нормалы •
s.HP - Пок с большим реинджем, можно использовать для завершения блокстрингов.
f+HP - Этот нормал имеет огромный реиндж, им можно перебивать некоторые спешиалы, наподобие татсумаки шотосов, и можно использовать в комбах, после соникбума.
f+MP: Быстрый оверхэд с достаточно большим реинджем.
MK: Анти-эир.
c.HP: Апперкот, анти-эир.
j.LK: Основной кросс-ап, комбостартер. Удар стал менее эффективным по сравнению с сф2.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Спешиалы •
[
• Sonic Boom •
Лучший прожектаил в игре, скорость между разными версиями отлично варьируется, ЛП версию можно использовать, как щит, при сближении с противником. Имеет ОЧЕНЬ маленький рекавери и при попадании можно ещё что-нибудь вставить. ЕХ - версия летит немного быстрее ХП версии и имеет 2 хита.
• Flash Kick (Somersault Kick) • *Armor Breaking*
Основной анти-эир. Имеет большой реиндж и свойства лучше любого дп в игре. Перебиваем поки и впрыжки. У ЕХ-версии дикие инвулы, перебивает неперебиваемое. Используем его осторожнее, наказывается больно.
• Air Throw • (в воздухе)
Можно делать как анти-эир. Не отличается от других воздушных бросков.
Суперы и ультры
• Double Flash Kick (Super Somersault Kick) • /• Flash Kick Explosion (Ultra Somersault Kick) • /
Бесполезный супер и почти бесполезная ультра. Используем их, как анти-эиры. Супер лучше вообще не делать, ибо эксы важнее.
Делать супер и ультру надо так: заряжаем db (вниз-назад) примерно секунду, проводим четверть круга от db до df, и, не отпуская, вводим df, d, db, b, ub (полукруг от df до ub) и, не отпуская ub, нажимаем К или ККК.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Комбы •
BnB
• c.MP, sonicboom/somersault •
Основная комба гайла.
• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •
Вторая основная комба и блокстринг.
Advanced
• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom/somersault •
БнБ с линком.
• cl.LK, s.HP •
Сложный линк, нужен в блокстрингах, т.к. у ЛК больше рейндж, чем у ЛП.
• c.LK, c.MP •
Ещё один сложный однофреймовый линк. Вообще бесполезен, но если нечего будет делать, можете его потренить.
• j.HP, s.HP, HP sonic boom, HP •
*НР сработает только в углу.
•кросс-ап: j.LK, c.MP, somersault •
• j.HK, c.LP x3, LK somersault •
• FA lvl 2/3, Dash, c.LP x2, sonicboom •
• Блок стринги •:
• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •
• c.LP, c.LK, f+MP •
• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom •
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Стратегия игры •
Гаил в сф4 не сильно изменился по сравнению с сф2 версией, разве что рейндж некоторых атак убавили, ну и эксы появились. Почти весь матч нужно зонить соникбумами и вообще зонить.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Матчапы •
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Доп. Материалы •
http://mycheats.1up.com/view/section/31 ... _360#guile - ещё информация по персонажу.
- комбо-видео.
- ещё комбо видео.
- наказания и броски.
- видео с хорошим гайлом. Учитесть, пока он живне забросил сф4)
http://streetfighterdojo.com/ - вообще отличный сайт, где есть видео боёв с практически всеми персонажами сф2 и сф4. Там же есть много видео с гайлом.
Нагло спёрто с: http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/
Последний раз редактировалось ZBEP 06 авг 2010, 16:07, всего редактировалось 42 раза.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
Я только такой способ нашёл: т.к. можно управлять и стрелками и аналогом сразу, я чаржу 1 на аналоге, а после чаржа, не отпуская аналог, ввожу на стрелках 3, 9К/ККК.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
один из самых интересных гайов что я видел
почти не зонит и не туртлит и дикко рашданит
хотя чел наврено просто ошибся с выбором перса) или люыбм персонажем играет как Солом)
почти не зонит и не туртлит и дикко рашданит
хотя чел наврено просто ошибся с выбором перса) или люыбм персонажем играет как Солом)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
Чувак, он всё правильно выбрал, и абсолютно правильно за Гайла играет, просто видео урок по игре за Гайла. Гайл не может тёртлить против проджектайл персов, даже на мид скрине, так он ничего не добъётся, поскольку не может перестрелять ну никак. Его шанс это дистанция меньше средней и ближняя, где он сейфно кидает свой проджектайл, и таким образом имеет фрейм приемущество почти при всех опциях противника. Если противник стрельнет в ответ то Гайл рекаверится быстрее и может врубить f+HP, если противник прыгнул то Гайл опять же быстро рекаверится почти всегда пробивает своим d.HP. Соник бум в блок даёт +6,4,2 на блоке и позволяет Гайлу продолжать блок стринг. Что мы в видосе и видим собственно.
ЗЫ: Ну и очень понравилось как они фокус используют.
ЗЫ: Ну и очень понравилось как они фокус используют.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
да про это я вкусре Вален, но такую ситуацию чтобы удачно кинуть бум на средне-близкой дистанции и начать пресинг нужно ещё создать
а арсенал весьма ограничен.
ПОэтому гайл и игарет о действий потивника до тех пор пока не создаст описаную тобой ситуацию где сможет безноказано атаковать.
а что этот творит?=) я ваще никогда не видел чтоб гайл тратил по 2 стока тупо на ФАДС в блок стринге,
ну и ваще так агресинво себя ввёл посмотри любые демки за проф гайлов с того же ТРФ,
никто так не играет
Да накладывается определёный аспект проитв кого играть, но Гоукен не самый сильынй фаербольшик и ЕХ соник буму проитвопоставить особо ничего не может,
так что гайл всё таки весьма оригинален, хотя делает он всё правильно
а арсенал весьма ограничен.
ПОэтому гайл и игарет о действий потивника до тех пор пока не создаст описаную тобой ситуацию где сможет безноказано атаковать.
а что этот творит?=) я ваще никогда не видел чтоб гайл тратил по 2 стока тупо на ФАДС в блок стринге,
ну и ваще так агресинво себя ввёл посмотри любые демки за проф гайлов с того же ТРФ,
никто так не играет
Да накладывается определёный аспект проитв кого играть, но Гоукен не самый сильынй фаербольшик и ЕХ соник буму проитвопоставить особо ничего не может,
так что гайл всё таки весьма оригинален, хотя делает он всё правильно
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
Помоему он вообще самый сильный, сильнее разве что Акума. Скорость его ФайрБолов как у Сагата + против воздуха как у Юры есть с фолоу ап комбой с нокдауном, + ЕХ покрывает весь экран, + 2 спешала очень быстро обходящих файр болы и позволяющих ударить опонента на рекавери после файр болов. А тот минус про который ты говориш это, + в этот момент Гуокен просто допрыгивает или доезжает до опонента, + Двойные ЕХ файрболы он останавливает своим заряженым файр болом который делает на халяву. Файр Бол войны против него зачастую бесмыстленно вести даже Сагатом, потому, что проиграеш.Да накладывается определёный аспект проитв кого играть, но Гоукен не самый сильынй фаербольшик и ЕХ соник буму проитвопоставить особо ничего не может,
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
ну я другого мнения что в любой фаербол войне ему кидают ЕХ хадукен\тайгу и привет.
понятное дело что зарядка это тока как окизема, при перестрелке никто не даст тебе её зарядить.
а у ЕХ бума такой рекавери что гоукен елси и попытается егоч ем нить запанишить типа дп+К\Р то в лучем случаи ударит по блоку.
лан остальнео что думюа о гоукене напишу в его теме), деда чюток разабрал в послденее время,
всё таки тема о гайле.
тока что в финале Г2 играл с гайлом, ну совсем не так играет, это при том что я рю и обильно поливал его болами
понятное дело что зарядка это тока как окизема, при перестрелке никто не даст тебе её зарядить.
а у ЕХ бума такой рекавери что гоукен елси и попытается егоч ем нить запанишить типа дп+К\Р то в лучем случаи ударит по блоку.
лан остальнео что думюа о гоукене напишу в его теме), деда чюток разабрал в послденее время,
всё таки тема о гайле.
тока что в финале Г2 играл с гайлом, ну совсем не так играет, это при том что я рю и обильно поливал его болами
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 янв 2006, 20:05
- Карточка игрока: Necroses
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
Гайл хорошо атакует,однако,слишком много использует dHK,за это легко наказывают, и практически не зонит через антиайры и воздушный захват.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
На ЕХ надо ещё набрать, а Рю, Кена, Гайла и всех остальных кроме Сагата и Акумы уже с 3-4 файрбола прижимает, и когда Гуокен поджал опонента уже парой файрболов можно заряженные начинать кидать. А даже если не заряжать и кто то из этих персов кинет ЕХ то ты пока он летит успееш кинуть 2 файрбола, что бы его сбить.ну я другого мнения что в любой фаербол войне ему кидают ЕХ хадукен\тайгу и привет.
С Саготом идёт столкновение файр Болов посередине экрана, но когда появляется первый бак супер энергии то начинается Майнд гейм с демагом в пользу Гуокена, который может или просто сделать ЕХ удар рукой которые проедет через Сагатовский тайгер или ещё более быстрый ЕХ Хоп кик аля Акума и будет уже рядом с тобой и всё это наносит демага побольше чем один хит от Сагатовского ЕХ тайгера который может долитеть до Гуокена. Это все не считая вариантов с подпрыгнуть просто вверх и передвинуть линию столкновения файр болов ближе к Сагату и тогда при ЕХ Тайгере опять же успеваеш кинуть 2 файрбола..
Я не раздуплял этого Деда, я против него много в Лайве играл, как раз Сагатом, и понял, что файрбол войны учитывая все его опции не выгодно вообще вести. К нему надо прорыватся. Поиграй больше и прийдёш к такому же выводу, Риск/Ревард у Гуокена во всех файрбол войнах выше.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
да я заметил но скорее от того к нему прорываются(я за деда играю) что в близи он просто ничгео не может сделать у него нет выходов на дамаг с поков
а бек Сроу течат, вот и получает что вблизи защеку. Лан чтоб дальше не спорить по поводу дистанционной игры гоукена отркем фрейм дату
сагат
Tiger Shot Punch 11 - 39 -2 +2 18 22 70 100 20/20 HL Su
Дед
Fireball Light Punch 17 - 41 2 6 70 100 10/20 HL Su
думаю всё ясно
кстати ВАлен когда в пк онлане будеш?
Чёт 3 раза убил меня этот гайл хз чё с ним делать
подбирается на средню дистанцию и всё сидит заряженые будет клеш фареболов он в плюсе
прыгну самер сальто, он пустит оин фаребол тем более он в плюсе, корчое жесть
а бек Сроу течат, вот и получает что вблизи защеку. Лан чтоб дальше не спорить по поводу дистанционной игры гоукена отркем фрейм дату
сагат
Tiger Shot Punch 11 - 39 -2 +2 18 22 70 100 20/20 HL Su
Дед
Fireball Light Punch 17 - 41 2 6 70 100 10/20 HL Su
думаю всё ясно
кстати ВАлен когда в пк онлане будеш?
Чёт 3 раза убил меня этот гайл хз чё с ним делать
подбирается на средню дистанцию и всё сидит заряженые будет клеш фареболов он в плюсе
прыгну самер сальто, он пустит оин фаребол тем более он в плюсе, корчое жесть
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
И небось ещё главный пок это 2войная подсечка? %))) Тоже таких много встречал, а делать можно много разного, всё зависит от того кем играеш.Чёт 3 раза убил меня этот гайл хз чё с ним делать
подбирается на средню дистанцию и всё сидит заряженые будет клеш фареболов он в плюсе
прыгну самер сальто, он пустит оин фаребол тем более он в плюсе, корчое жесть
С этим возникла одна проблемка... Мой компакт с лицензионным ключём оказался у одного бывшего сотрудника, и выцепить его не удаётся. Я уже начал волноватся не случилось ли чё с ним... Хотя если кто хочет поделится ключиком я прийму этот широкий жест с большой благодарностью %)кстати ВАлен когда в пк онлане будеш?
Продолжаем в соответсвующей теме -> Valen @ Gouken [Street Fighter IV]думаю всё ясно
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:38
Re: Guile [Street Fighter 4]
Помогите плз новичку , играя в trial наткнулся на простенькую комбу: j.HK ,HP ,Sonic Boom . У соник бума чардж идёт 2 секунды ,когда отрываюсь от земли сразу зажимаю чардж ,продолжаю HK и HP а вот чарджа на соник нехватает закончить комбу...непойму что делаю не так ,может быть можно как то соник быстрее делать.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:38
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 18:27
Re: Guile [Street Fighter 4]
Блин я немогу Sonic Boom зделать(((
Правильно понимаю надо нажать 2 раза назад и сразу вперед+обычный удар?
И где найти расшифрову • j.HP, c.MP, LK somersault •?Что значит j.hp и тому подобное?
Правильно понимаю надо нажать 2 раза назад и сразу вперед+обычный удар?
И где найти расшифрову • j.HP, c.MP, LK somersault •?Что значит j.hp и тому подобное?
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
peregarasd, для соник бума надо назад удерживать 2 секунды или больше и затем вперёд+Р. Расшифровка обозначений в нуби сайленсере, закреплённом в этом разделе.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 18:27
Re: Guile [Street Fighter 4]
dimentius,хз откуда они берутся но если досчитать до трех отпустить и нажать +P, то все работает).
ZBER,спосибо соникбум зделал,но вот с расшифровой доконца неразобрался.Удары понял как обозначаются,а вот движения там не все описаны.
ZBER,спосибо соникбум зделал,но вот с расшифровой доконца неразобрался.Удары понял как обозначаются,а вот движения там не все описаны.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
peregarasd
Попробуй токо *** выйти в онлайн без фиксед фпс. Я тебя убью.)
Долго объяснять, но иград ДОЛЖНА работать на 60фпс. И обязательно (!!!) фиксед. Пойду пожалуй тему создам.
Там не 2 секунды, там 2 полукадра (как это верно называется, я забыл).
Попробуй токо *** выйти в онлайн без фиксед фпс. Я тебя убью.)
Долго объяснять, но иград ДОЛЖНА работать на 60фпс. И обязательно (!!!) фиксед. Пойду пожалуй тему создам.
Там не 2 секунды, там 2 полукадра (как это верно называется, я забыл).
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:38
Re: Guile [Street Fighter 4]
Как кенселить Flash kick в Double Flash (у Double Flash'a чардж же больше держать нужно а после Flash Kick времени на чардж нехватает) ?
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
Там сохраняется первый чардж.
Т.е. фактически ты должен сделать второй флаш кик быстро, в начале анимации первого (без чарджа).
Т.е. фактически ты должен сделать второй флаш кик быстро, в начале анимации первого (без чарджа).