Добавлено: 25 июн 2006, 13:48
AKIRA
van писал(а):угу я про f,f+3,1,f,f+3 но с какой скоростью надо водить этот джеб?
Джеб вводи сразу после первого попавшего в хит f,f+3, затем снова быстро юзай f,f+3... =)
Я понимаю, для начинающих вставить второе или третье колено Рейвена довольно сложно, т.к. не могут справиться с таймингом и с чётким, быстрым вводом f,f+3, главное тренить эту тему почаще в практике, если конечно хотите играть за этого чара как за основного, тем более многие джагглы-стартёры (и сами джагглы) построены на f,f+3, а если их пороть, то сами понимаете... нет смысла играть за этого персонажа.
van писал(а):из-за подобной верояции попадания кажется что старый f,f+3,1,4~3,3
намного полезнее...
Вполне нормальный джаггл =)))
У Рейвена также сильная стенка, говоря точнее его воллкомба (f+3+4,4,2), хотя за него таскать джебами до стены тяжеловато, особенно это поначалу непостижимо для тех кто только сел за этого чара.Ещё у него великолепные миксапы (т.е. противника можно адски разводить), множество классных свойств его приёмов (например 4~3 является отличным джаггл-стартёром, особенно классно его абьюзить со степа, но в строго определённых моментах, также этот приём является и хайкрашем и лоукрашем одновременно и т.д.).
Думаю вскоре описать поподробнее этого необычного и потенциального персонажа, в смысле всё что знаю о нём и умею юзать.Если конечно вообще кому-то понадобится всё это, т.к. многие наверняка пользуются форумом TZ...
Добавлено: 20 июл 2006, 23:46
Belial
У рейвена все ансейф, единственный трабл научиться панишить все на максимум дмг
примеры панишей за браяна
WS+1 = fb+2
WS+2 = 1~4 (если WS+[2] делается то 1~433 входит целиком
CD+4 = b+1
СD+3+4 = rcc d/f+3 / delay ws+2
2,4 = 1~4 на хите второй приседается
2,3 = ws+3 на блоке второй можно сперрить, на хите, токо сблочить.
d/b+4 = ws+1 (не релайабл, часто виффит, вс+3 гарантия)
d/b+3 = ws+4 (если я не перепутал дб+3 и дб+4 , короче дб+4 дебагер типа а дб+3 подпрыг с приземлением)
1+2 = 1~4
3~4 (кажется так, лаунчер) 1~4 , дальнейшие продолжение перебиваются, кроме нижнего, но его редко делают =)
примечания
d/f+1 -4 на блоке не лезть там сетапы для сс =)
нуууу еще рейвен степится в сторону левой руки вашего персонажа.. большинство лаунчеров...
Добавлено: 27 июл 2006, 02:44
AKIRA
Итак, всё же напишу всё что знаю и считаю полезным за этого перса, в частности по просьбе Марио...
Немного слов о данном чаре: лично моё мнение, Рейвеном играть сложно, а именно против сильных игроков (например против Бела, т.к. у него игра построена на панишах), ведь у Ворона почти всё наказывается, причём довольно жёстко (по предыдущему посту с панишами описанным Белом это видно). Также под сложностью я подразумеваю освоение основных техник Рейвена, а именно это максимальное число дешов с джебами (естественно, чтобы доводить противника до стен), т.к. у него адская воллкомба (f+3+4,4,2). А почему сложно тащить противника до стены? Да потому, что у Рейвена во время дешов с джебами задействован такой приём (совсем другой приём, а не джеб) как f+1, т.е. все мы привыкли во время деша жать f+1, в результате мы порим задуманную нами доводку до стены и соответствующую воллкомбу. Также сложно многим новичкам чётко вводить после джебов (и не только после джебов) f,f+3, тем более, как я писал ранее его прыжок с коленом построен почти на всех джагглах. Грамотно использовать сайдстеп (опишу далее: желательно после чего), для этого у него есть все необходимые приёмы. Ну и конечно же его основной потенциал это - миксапы (тоже опишу далее). По моему мнению научившись всему этому, будет достаточно чтобы нормально играть Рейвеном и выигрывать сильных игроков (разумеется у нас в России) =)))
Начну как обычно с более-менее юзабельных и одновременно демеджевых джагглов:
1) 4~3, f,f+3, 1, SSL 1 (если вы играете слева), f,f+3, 2,4 - 68 dmg., стандартный и несложный джаггл, много демеджа. Сразу поясняю для чего нужен степ с джебом в этой комбе, а нужен для того, чтобы с большей вероятностью сконектить последующий f,f+3.
2) f,f+3, 1, f,f+3, 1, f+4 (или d/f+4,4) - 53-54 dmg.
3) 4~3, f,f+3, 1, 4~3,3 - 62 dmg.
4) WS+1, f,f+3, 1,1,1, b+1 - всего 45 dmg., но после этого джаггла можно классно вейкать или миксить.
5) 4~3, f,f+3, 1, b+2,2,3 - 63 dmg., нубоджаггл, хотя урон неплохой.
Дальше опишу свои любимые комбы, но они посложнее предыдущих:
6) 4~3, 3,3, 1, f,f+3, 1, f+2 - 68 dmg.
7) 4~3, d/f+2, 1, f,f+3, 1,1, f+3 - 65 dmg., хардкор.
8) СH d/f+3, f,f+3, f,f+3, 1, f,f+3, 1, f+2 - 84 dmg.
9) СH f,f~4, d/f+1, 2, f,f+3, 1, f,f+3, f+4 - 78 dmg., сложный джаггл.
10) b+3+4, 3+4, U/F+4, f,f+3, 1,1,1, 2,4 - 69 dmg.
Впринципе все его джагглы однообразные, всё можно переставлять и придумывать по-своему. Описал всё что пришло в голову.
Идём дальше.
Основная сила Рейвена как я сказал это миксапы. Противника можно поймать на дебаггер (d/b+4 и qcf+2) или подсеки, которую невидно на реакцию (qcf+3+4) с последующими адскими гарантиями на половину жизненной линейки, после qcf+3+4 сразу же юзайте d/b+4, u/f+3 (можно и b+3, но лучше u/f+3), если же соперник после второго дебаггера техроллиться вверх, то его гарантировано накрывает и джагглит u/f+3, а оттуда сразу же юзайте d+3, d/f+4,4, или b+4, b+4,4 (тоже самое делайте после qcf+2 и d/b+4), в результате как я и сказал половина хеллсов вы снесёте, а точнее 65-68 dmg.), но если ваш враг техроллится вниз или вообще откатывается назад, то u/f+3 его не джагглит, но зато накрывает его либо сбоку либо вообще в спину и у него соответственно большой минус на хите, отсюда можно разводить своего противника просто-напросто убийственным образом: а именно: можно вставить бросок (причём боковой, т.к. противник сбоку от вас), если оппонента по горбу накрыло b+3 можно забуфферить с дешем бросок, просто жмём hcb, затем подбегаем к нему и жмём f+1+2 - вот вам и захват с немалым демеджем. Ну а если он попытается присесть, то вставляйте любой мидловский джаггл-стартёр, например тот же 4~3, d/f+4 или снова можно вставить дебаггер, в общем одни адские миксы. Подсечку Рейвена qcf+3+4 можно смиксить ws+1, d/f+4, qcf+4, D/F+2, если конечно же ваш соперник присядет увидев анимацию краучдеша, вообще CD можно кенселить и мгновенно буферить те же ws+1 и d/f+4. Не забывайте, что все основные лаунчеры сильно наказуемые. Наверное с миксами можно закончить.
Вообще самый оптимальный вариант вставания после qcf+3+4, d/b+4, u/f+3 (b+3), это: как только по вам сконектили d/b+4, не вставайте сразу, подождите того момента, когда начнут юзать последнюю гарантию, то бишь b+3 или u/f+3, пытайтесь встать в самый последний момент хита этих ударов, как бы Рейвен вас резко прижмёт к земле и вы довольно быстро отрекаверитесь, сильно помогает избежать последующих адских вейков =)
1. d/f+1, частый абьюз в качестве микса, на хите аж +9, на блоке -4, отсюда можно юзать классные сетапы, например на хите буферите его бросок hcb (полукруг от вперед до назад), f+1+2 (бросок UT на 48 dmg.) или d/f+1+4 и миксуйте. На блоке сразу же делайте маленький степ SS 4~3 или (SS) дебаггеры, или SS 1+2 с последующими вейками (CH 1+2 гарантировано ещё проходит u/f+3, если соперник не отрекаверился. u/f+3 также гарантом идёт после CH 2,4), все эти удары хайкраши, просто обычно противник после d/f+1 на блоке сразу же лезит хаюшными атаками.
2. f+2 сложно отстепить и он не наказывается.
3. f+1,2 - после первого удара на блоке, многие часто лезут и хавают второй.
4. b+1+2 (хорошо его юзать, когда противник давит хаюшными атаками или теми приёмами, у которых небольшой рейндж), естественно нужно соблюдать определёный тайминг. У b+1+2 есть продолжения 2 или 3; первый удар наказывается джебами, а второй вообще страшный ансейф. Лучше спамить после b+1+2 (особенно на хите), всякие d/f+2; d,f+1.
5. 4~3 - один из лучших джаггл-стартёров, им довольно легко наказывать за вифы, является хайкрашем, лоукрашем, но наказывается на блоке (-10), а все продолжения слишком опасно использовать: 1 - нижний удар, игнорит хаюшные и даже некоторые мид-атаки, но на блоке -16, правда немало раз видел в демках, как его довольно часто юзал Hole Man и причём всегда проходил в хит; следующее продолжение 4 - мид, сильно панишится и вроде как перебивается после 4~3, в общем не катит; 3 - единственное сейфовое продолжение, не перебивается, но приседается, ибо хай.
6. d+3 и d/b+3 - хорошие лоу-атаки, у первого на хите -1, сетап для степов, у второго +6 на хите.
После лоуперри юзайте d/f+4, он лаунчит.
У Рейвена многие приёмы хайкраши, что очень хорошо.
Плохой матчап у него с Хейхачи, также бесит отсутствие нормальных панишей, типа евгфа Электриков или f/b+2 Браяна, кроме его d/f+2 ничего не лезет в голову и то он не джагглит, а остальные лаунчеры слишком долгие в исполнении =(((
Надеюсь описал более-менее понятную инфу, а главное полезную. Я всё заранее тестил и проверял, если будут какие-то поправки или вопросы, то я готов их принять.