Техническая сторона SFIII: 3rd Strike
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Да процентов 7-10 там только, а начинает резать, когда примерно 1/3 - 1/4 хелсов остается.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Харе раводить тут смуту. ШГС снимает 71 по перфекту и 65, когда жизней мало. Можно не считать - итак понятно, что даже 20% там нет.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:09
- Карточка игрока: Tiger One
- Откуда: Питир нах
- Контактная информация:
текс, на деле фсе аказалось ищо слажнее
после входа в "аранжываю зону" дамаг начинает снимацца, но бонусный армор не постоянное число, а увеличиваеца чем ближе к нулю
P.S. чем больше урон наносит удар, тем больше проиходит уменьшение (налицо процентное уменьшение) т.е. имеет смысл "угощать" напоследок многохитовыми комбами, а не дамаговыми
прЫмер:
Ibuki
cl.LP->MP->HP>>HP Raida
предпочтительней чем
MK>>HP Raida
(в нормальном состоянии дамаг Ыденьичный (38))
после входа в "аранжываю зону" дамаг начинает снимацца, но бонусный армор не постоянное число, а увеличиваеца чем ближе к нулю
P.S. чем больше урон наносит удар, тем больше проиходит уменьшение (налицо процентное уменьшение) т.е. имеет смысл "угощать" напоследок многохитовыми комбами, а не дамаговыми
прЫмер:
Ibuki
cl.LP->MP->HP>>HP Raida
предпочтительней чем
MK>>HP Raida
(в нормальном состоянии дамаг Ыденьичный (38))
[FONT=Arial Black]PA YOROI DOUSHI BITCH !![/FONT]
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
кара канселить можно любые нормалы, другое дело что основная масса нормалов за свои первые кадры не двигается вперёд значительно или вообще не двигается, соответственно толку с такого кара-кансела нет, соответственно его почти не юзают, кроме отдельных случаев с опшн селектом.
про ето писали уже кста.
про ето писали уже кста.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Как раз шотосовская подсечка даёт самый большой прирост рейнджа во время каракенсела. Гуки может делать ШГС через отмену подсечки - это почти в полтора раза дальше чем при отмене оверхеда.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK