Garou \ Проблемы с запуском на эмуляторе.
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Менюха та же, внешне все то же.
Объясняю, чем отличается прототип от нормальной Гароу:
1. Глюк на "ринге" - Арене Тизока (ака Грифон). Глюк графический.
2. Баг у Тизока - после броска в версии D некоторые персы просто стоят на месте и не падают на землю.
3. Коннектятся приемы, которые не должны коннектиться вообще, например после ближних D и C у некоторых персов можно вставить ДМы/СДМы. В обычной версии нельзя.
4. Брейки делаются почти так же, я сравнивал. Вот зато всякие "крутые навороты" типа феинт-канселов делаются _значительно_ проще.
5. У некоторых персов отсутствуют заставки и концовки.
6. Портятся сохраненки. Вернее звук в них. Вот этот момент не уяснен до конца, так как портились и на нормальной версии, но реже. Благо сохраненки нужны редко и то в особых случаях (типа захотел Нитрос записать папскую комбу и в нужном месте сохранил %))
7. Ну и такая незначительная вещь, как оценка боя. В прототипе просто за красивые глаза дают SSS или S.
Может что и забыл.
Объясняю, чем отличается прототип от нормальной Гароу:
1. Глюк на "ринге" - Арене Тизока (ака Грифон). Глюк графический.
2. Баг у Тизока - после броска в версии D некоторые персы просто стоят на месте и не падают на землю.
3. Коннектятся приемы, которые не должны коннектиться вообще, например после ближних D и C у некоторых персов можно вставить ДМы/СДМы. В обычной версии нельзя.
4. Брейки делаются почти так же, я сравнивал. Вот зато всякие "крутые навороты" типа феинт-канселов делаются _значительно_ проще.
5. У некоторых персов отсутствуют заставки и концовки.
6. Портятся сохраненки. Вернее звук в них. Вот этот момент не уяснен до конца, так как портились и на нормальной версии, но реже. Благо сохраненки нужны редко и то в особых случаях (типа захотел Нитрос записать папскую комбу и в нужном месте сохранил %))
7. Ну и такая незначительная вещь, как оценка боя. В прототипе просто за красивые глаза дают SSS или S.
Может что и забыл.
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Fud0 писал(а): 3. Коннектятся приемы, которые не должны коннектиться вообще, например, после ближних D и C у некоторых персов можно вставить ДМы/СДМы. В обычной версии нельзя.
Бред=) Можно вставлять и в обычной версии, просто делается сложнее чем, к примеру, в кофе. Я сам раньше думал что нельзя, но играя на емуле дрима где все тормозит, узнал что можно=))
Еще отличие прототипа это то что Рок там может долго задерживать свой Рейджинг Шторм.
Суприм, НИИ Мозги (с) %)
Дримовская версия, как было сказано две тысячи раз - не аркад перфект
Вруби нормальный ромсет на небуле/каваксе и попробуй. Потом утверждай, бред или не бред %)
Дримовская версия, как было сказано две тысячи раз - не аркад перфект
Вруби нормальный ромсет на небуле/каваксе и попробуй. Потом утверждай, бред или не бред %)
Точно, спасибо. Правда и в обычной может, но совсем ненадолго.Еще отличие прототипа это то что Рок там может долго задерживать свой Рейджинг Шторм.