[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 17 июн 2017, 22:28
Что на данный момент известно об игре:
- Есть Ассисты
- Есть снэпбэки
- При нокауте одного персонажа, вместо типичного для Марвела инкаминга - игроки начинают бой в центре арены после катсцены
- Happy Birthday комбы есть
- У разных ассистов присутствует разный кулдаун перед повторным использованием
- Комбо-система в целом похожа на ГГ\ББ
- Схема управления ближе похожа на P4A нежели другие игры от ASW. Есть отдельные кнопки под ки бласты и лончер
- Есть автокомбы (возможно с базовыми конверсиями в суперы)
- Есть Хоуминг дэш а-ля Arcana Heart
- После бросков можно отправиться либо в воздух вслед за оппонентом (как после Даста в ГГ), либо продолжить передвижение по земле
- По ходу боя разрушаются арены и остаются такими до конца матча
- На обеих из представленных в демке аренах есть стэйдж нокауты
- С учетом текущего экрана выбора персонажей, в финальном ростере будет примерно 24 персонажа
- Превращения будут ограничены мувлистами конкретных персонажей. Т.е. например у Веджиты такой возможности не будет, а вот Фризе завезли Золотую форму
- Фьюжены в игре как механика представлены скорее всего не будут
- В текущем билде выбора ассистов как в Марвеле нет, возможно это добавят в будущих билдах
- Сюжетка будет традиционная для серии, без каких-то выкрутасов вроде Xenoverse с альтернативной историей
- Тизерить и анонсить персонажей будут вплоть до релиза
- На следующей неделе сообщат больше подробностей по игре. Вполне возможны дополнительные анонсы в плане ростера
- Броски и троубрэйки в игре присутствуют
- В мувсетах из демо-билда ДП моушенов нет вообще, только четверть-круги и вниз-вниз, опять же как в P4A
- Позже летом планируется провести закрытый бета-тест, правда пока неизвестно как на него попасть или хотя бы подать заявку
- Как и в МВК, по ходу матча можно переключаться между персонажами, лока как в КОФе здесь нет
- Максимум баров - 7
- Метр в игре тратится на Суперы (1 бар), Телепорты (1 бар), Трансформ (2 бара), и синематик суперы (3 бара)
- Метр можно накапливать простым чардж-апом как в прочих играх по Дрэгон Боллу, но такая стойка наказуема и ставит персонажа в контрхит состояние
- В игре есть свой аналог X-Фактора из МВК3. Называется эта механика "Sparking!" (Вспышка)
- Активируется он в любой момент матча, и увеличивает наносимый персонажем урон, а также регенит красный (в данном случае синий) урон. Стоит отметить, что ХП регенится даже во время суперов, и причем ОЧЕНЬ быстро (возможно реген замедлят в грядущих билдах)
- Этот же самый Sparking можно использовать и в качестве Бурста, причём не только для защиты как в ГГ, но и для нападения. Успешная активация моментом восстанавливает весь синий урон
- Есть Ассисты
- Есть снэпбэки
- При нокауте одного персонажа, вместо типичного для Марвела инкаминга - игроки начинают бой в центре арены после катсцены
- Happy Birthday комбы есть
- У разных ассистов присутствует разный кулдаун перед повторным использованием
- Комбо-система в целом похожа на ГГ\ББ
- Схема управления ближе похожа на P4A нежели другие игры от ASW. Есть отдельные кнопки под ки бласты и лончер
- Есть автокомбы (возможно с базовыми конверсиями в суперы)
- Есть Хоуминг дэш а-ля Arcana Heart
- После бросков можно отправиться либо в воздух вслед за оппонентом (как после Даста в ГГ), либо продолжить передвижение по земле
- По ходу боя разрушаются арены и остаются такими до конца матча
- На обеих из представленных в демке аренах есть стэйдж нокауты
- С учетом текущего экрана выбора персонажей, в финальном ростере будет примерно 24 персонажа
- Превращения будут ограничены мувлистами конкретных персонажей. Т.е. например у Веджиты такой возможности не будет, а вот Фризе завезли Золотую форму
- Фьюжены в игре как механика представлены скорее всего не будут
- В текущем билде выбора ассистов как в Марвеле нет, возможно это добавят в будущих билдах
- Сюжетка будет традиционная для серии, без каких-то выкрутасов вроде Xenoverse с альтернативной историей
- Тизерить и анонсить персонажей будут вплоть до релиза
- На следующей неделе сообщат больше подробностей по игре. Вполне возможны дополнительные анонсы в плане ростера
- Броски и троубрэйки в игре присутствуют
- В мувсетах из демо-билда ДП моушенов нет вообще, только четверть-круги и вниз-вниз, опять же как в P4A
- Позже летом планируется провести закрытый бета-тест, правда пока неизвестно как на него попасть или хотя бы подать заявку
- Как и в МВК, по ходу матча можно переключаться между персонажами, лока как в КОФе здесь нет
- Максимум баров - 7
- Метр в игре тратится на Суперы (1 бар), Телепорты (1 бар), Трансформ (2 бара), и синематик суперы (3 бара)
- Метр можно накапливать простым чардж-апом как в прочих играх по Дрэгон Боллу, но такая стойка наказуема и ставит персонажа в контрхит состояние
- В игре есть свой аналог X-Фактора из МВК3. Называется эта механика "Sparking!" (Вспышка)
- Активируется он в любой момент матча, и увеличивает наносимый персонажем урон, а также регенит красный (в данном случае синий) урон. Стоит отметить, что ХП регенится даже во время суперов, и причем ОЧЕНЬ быстро (возможно реген замедлят в грядущих билдах)
- Этот же самый Sparking можно использовать и в качестве Бурста, причём не только для защиты как в ГГ, но и для нападения. Успешная активация моментом восстанавливает весь синий урон