Страница 2 из 29

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 май 2017, 20:15
Percimon
Изображение
За помощь при создании гайда выражаю благодарность Belial'у.

1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
SC
Stampede Cancel (отмена спецприема bf3)
GPC
Ground Pound Cancel (отмена спецприема dd2)
MB
Meter Burn (усиление приема за счет сжигание 1 ех-бара)
meterless
не требующий ex-шкалы
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".

Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.

3) Информация о трэйте
( Развернуть )
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
  • 1) dd1, который может отменять в:
    • 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
    • 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
    • ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
    • bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
    • dd (Гродд опускается обратно на землю);
    2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
    3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
    4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Anti air'ы (АА)
    ( Развернуть )
    • d2
    • bf2 (при активированном трейте)
    • bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )
    • bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
    • dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).

• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;

• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;

• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео

• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.

7) Основные комбо
( Развернуть )
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)

Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3)
*По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.

• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.

• D2
B2~leap3 x3, b2 leap2 = 33%
Анти эйр: Ender 2 = 38%

• B2
~Ender 1 = 36%
~leap3x3,b2~leap2 = 41%
~leap 2, b1,1+3, b3, j3(deep), b2~leap3x2, b2~leap2 = 45%
Сетап на трейт ~leap 2, b11+3mb, b3, d2~trait, b2~float 1 = 33%

• B1
1+3 MB,B3, ender 1 = 45%
1+3 MB, еnder 2 = 50%
1+3 MB, B3, d2~trait, b2~leap2, b2~float 1 = 35% Сетап трейта
С включенным трейтом
~float 1, Dash f21~MC, dash ender 2 = 57%

• F3
J1, ender 1 = 40%
B2~leap3x3, b2~leap2 = 44%
Trait on: walk f21mcMB, walk j3, b2~leap3x3,b2~leap 2 = 56%

• 22
~1+3mb, ender 1 = 36%
~1+3mb, 2~sc, ender 1 = 38%
~1+3mb, d2~trait,b2~leap2, 112~sc, b2~float 1 = 28% trait setup
~MCmb, dash b3, j3, ender 1 = 52%

• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 22 май 2017, 19:49
Percimon
Вот и ОТГ (но временами получается рестэнд почему-то) через граунд паунд:


[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 22 май 2017, 20:46
Reptiloid



[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 22 май 2017, 22:33
Percimon
Meterless комбо на мидскрине, без трейта и интерактивов:
1) f1, d1, dd2 - 8.8% + 6.97%
2) f1, d1, bf3 - 13.16%
3) 112, SC, 112, dd2 - 12.46% + 4.97%
4) 112, SC, 112, bf3 - 20.21%
5) 112, SC, 22(1+3) - 22.76%


В гайде обновил разделы 1-4, 6, 7, учитывая всю информацию, что есть в этой теме.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 22 май 2017, 22:57
Percimon
Reptiloid писал(а):
Офигеть как он круто таймил прыжок именно во время рекавери выстрелов ДШ! Но вот миксап b1/f3 после рестэнда, я думаю, очень скоро научатся блочить..

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 23 май 2017, 06:57
Reptiloid
Percimon, я тоже про это думал. Слишком очевидная анимация ОХ ф3. Думаю, возможно, одним из баффов будет увеличение скорости ф3 для гродда
но хоспаде, как же божит коач стив

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 23 май 2017, 13:25
Percimon
Meterless комбо на мидскрине, без интерактивов, с основного стартера - 1 (кроме 2-х комбо, которые на f3 и b2 начинаются). В конце идут комбо с использованием трейта.
1) 112, SC, d2, b2, df1, 3 - 27.4% + выход на миксап b1/f3
2) 112, SC, d2, b2, df1, 2, b2, 4, dd3 - 25.3%
3) 112, SC, d2, b2, df1, 2, 22(1+3) - 28.8%
4) f3, 3, b2, df1, 2, b2, df1, 2 - 44%
5) 4, 112, SC, d2, b2, df1, 2, b2, dd1, 1, dash, 22(1+3) - 31.1%
6) 4, 112, SC, d2, b2, df1, 2, b2, dd1, 1, f2, 1, bf2 - 31.6%
7) 4, b2, dd1, 1, dash, 112, SC, d2, b2, df1, 2, f2, 1, bf2 - 35.5%

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 24 май 2017, 14:05
Reptiloid
Percimon, я тут подрядился комбо тред вести на туме, а потом дропнул чара из-за сложности. Можно, я сворую твои комбо на ТУМ?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 24 май 2017, 17:44
Percimon
Reptiloid, да, бери без проблем)

А так да, согласен по поводу сложности, я пока кроме трени никуда не заходил вообще: и комбы, и отмены на блоке через SC до сих пор дропаю иногда (это я еще не пробовал их делать в другую сторону...)

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 24 май 2017, 22:32
Percimon
Комбы на мидскрине за 1 бар, без интерактивов:
1) 112, SC, d2, b2, df1, 2, b1(1+3), MB, b3, ji+2, 22(1+3) - 34.9%
2) 112, SC, d2, b2, df1, 2, b1(1+3), MB, b3, ji+3, b2, dd2 - 35.3%
3) 22(1+3), MB, b2, df1, 2, 112, SC, d2, b2, dd2 - 33.7%
4) 22(1+3), MB, b2, df1, 2, 112, SC, d2, b2, df1, 2 - 33.9%
5) 4, 112, SC, d2, b2, df1, 2, b1(1+3), MB, b3, ji+3, b2, dd1, 1, dash, b2(1+3) - 37.1%


[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 25 май 2017, 16:42
FallShade
Какая серия топ паниш у Гроддка?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 25 май 2017, 18:32
Percimon
FallShade, d2 - стартап 8 фреймов, но там рейндж не очень, 112 в SC или 22(1+3)-MB - стартап 10 фреймов, хороший рейндж, b2 - то же самое, но 12 фреймов стартап.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 26 май 2017, 11:07
Reptiloid
В полку мартышек прибыло - вандерчифу надоело сосать на брейниаке, и он решил пососать на обезьяне, ха ха.
Хотя он говорит, что если задрочить макаку, то он не такое говно, как брейниак

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 26 май 2017, 11:17
Exorcist
Reptiloid писал(а): то он не такое говно, как брейниак
Брэйниак говно? Почему?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 26 май 2017, 11:20
Reptiloid
Exorcist, ну, он не совсем прям говно, но это не турнирный чар, он может драться с большей частью ростера, но против топыча он сасай. Просто загляни в видео и посмотри, на соревах, даже вандер чиф его репикнул.
Тут нужно и топычей подрезать и его чутка баффнуть, возможно, сделать так, чтобы трейт не исчеза на блоке, 12u2 не имело дырок и последний удар мид и т.д. И, да, у него нет инвула на вейкапе, он перебивается любой серией или покой

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 26 май 2017, 11:43
Reptiloid
Тайрант очень неплохо катает на макаке!

twitch.tv/hitboxtyrant/videos/all

Видел такую технику - комбу заканчивает псионическим взрывом, потом делает лип и приземляется броском, который метрбернит и получается ресет. Это анблокабл ресет или существуют способы уйти из него?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 26 май 2017, 15:39
Percimon
Reptiloid, неплохо, но видно, что пока "сыровато") но оно и неудивительно в общем-то

Да, я тоже видел эту тему, но сам пока не тестил ее. На днях обязательно посмотрю, что там.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 26 май 2017, 16:56
Reptiloid
Percimon, на безрыбье)... Мне показался его гродд был лучше, чем у коач Стива, аж захотелось снова попробовать этого гемморойного персонажа

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 26 май 2017, 21:30
Percimon
Reptiloid, потестил, после dd1, 1 -> df1, L1 легко бэкдэшнуться можно или заантиэйрить

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 26 май 2017, 23:51
Reptiloid
Percimon, поиграл всё-таки сегодня за гродда, комбо через SC какие-то нереально сложные, а ещё после st3 рестенда часто вифает b1throw, и вообще она часто вифает вторым ударом. А так чар очень фановый, только я бы добавил рейнджа телекинезу и сделал бы имунитет к проджектайлам дефлотным, сразу при активации трейта

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 27 май 2017, 00:36
Percimon
Гайд обновлен, добавлена информация во все разделы.

Reptiloid, я уже 3-й день подряд из практики вообще не вылезаю, учусь не дропать SC и не путаться в кнопках при всех этих скачках по время комбо. Вроде получается все лучше и лучше, так что тут дело времени и упорства :)
Да, инвул по дефолту на активации трейта было бы неплохо иметь..