ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
GoodBoy123
Новичок
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:28
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение GoodBoy123 » 17 фев 2016, 17:18

Небольшая инструкция по конфигурации игры через ini файлы.

Перед изменением, нужно хотя бы раз запустить игру.

Ini конфиги, со списком возможных настроек лежат в:
\Ваша Папка steam\steamapps\common\StreetFighterV\StreetFighterV\Intermediate\Config\CoalescedSourceConfigs

Ini конфиги, которые влияют на игру, расположены в:
C:\Users\Имя пользователя Windows\AppData\Local\StreetFighterV\Saved\Config\WindowsNoEditor

Прежде чем менять настройки, сохраняйте изначальные файлы куда-нибудь, на всякий случай.

1. Отключаем Motion Blur.
Копируем Scalability.ini из папки Steamа в папку вашего windows пользователя.
Далее внутри Scalability.ini у вас будут подобные блоки:

[ViewDistanceQuality@0]
r.SkeletalMeshLODBias=2
r.ViewDistanceScale=0.4

В квадратных скобках стоит [Название блока@Пресет в игре] :
Пресеты:
0 - Низкие (Low)
1 - Средние (Medium)
2 - Высокие (High)
3 - Максимальные (Max)

Ищем блок [PostProcessQuality@Ваш Пресет], внутри блока будет настройка r.MotionBlurQuality, поставив 0 отключите Motion Blur.
После сохранения файл нужно сделать доступным только для чтения, для этого нажимаем на нем правой кнопкой, потом Свойства и там увидете галочку Только для чтения.

2. Отключить Vsynс
По умолчанию Vsync всегда включен, чтобы его отключить - открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок

[SystemSettings]
r.VSync=0

Сохраняем файл, делаем только для чтения.

3. Включаем другой язык

Открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок

[Internationalization]
Culture=en

Это включит английский язык. Сохраняем файл, делаем только для чтения.

4. Чиним микрофризы
Некоторые пользователи писали, что данное изменение помогает с микрофризами, у меня их не было изначально, так что протестировать не могу.

Открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок

[/Script/Engine.Engine]
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type="ERangeBoundTypes::Inclusive",Value=5),UpperBound=(Type="ERangeBoundTypes::Exclusive",Value=60))

Сохраняем файл, делаем только для чтения.
PC live - GoodBoy123Ru.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение BOLT » 17 фев 2016, 17:26

:giverose:
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение SUGATA » 17 фев 2016, 17:50

Так есть суждения где лучше визуально игра?
вроде на ПК с блюром перебор

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение coldnegative » 17 фев 2016, 17:57

grabDATtit писал(а):дроп в 1-2 фпс сойдет за отмазку за дропнутую комбу и не разорванный бросок
ты не в курсе что ли, как файтаны работают? на разрыв броска в том же ГГ дают немногим больше 2-ух кадров для неидеального исполнения, после которого остаешься в небольшом минусе. опять же, просадка фпсравносильна дропнутому буферу, в нормальных играх буфер 3фр (а не как в МК), поэтому линки на просадочках дропаются на раз. особенно весело линковать 3-хфреймовые удары на с просадками до 4 фреймов.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение El Salo » 17 фев 2016, 17:57

Сглаживание отключите, и будет норм.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
FortuneFox
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:33
Карточка игрока: FortuneFox
Поблагодарили: 8 раз

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение FortuneFox » 17 фев 2016, 18:10

У меня вопрос. Есть такие у кого игра просто не запускается? У меня например не запускается :) При попытки загрузиться получаю некое сообщение "Исключение unknown software exception (0xc000001d) в приложении по адресу 0xedc79070". Понимаю, что проблема конкретно у меня, но в какую сторону копать надо? Использую лицензионную копию игры, если это важно.
"Perhaps...I'm a ghost."
"What is this civilian doing here?"

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение Damed » 17 фев 2016, 18:33

GoodBoy123 писал(а):2. Отключить Vsynс
По умолчанию Vsync всегда включен, чтобы его отключить - открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок

[SystemSettings]
r.VSync=0

Сохраняем файл, делаем только для чтения.
и каков эффект? больше 60фпс выдает или как в ультре, лок хардкодед?

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение voyager » 17 фев 2016, 18:38

Damed писал(а):
GoodBoy123 писал(а):2. Отключить Vsynс
По умолчанию Vsync всегда включен, чтобы его отключить - открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок

[SystemSettings]
r.VSync=0

Сохраняем файл, делаем только для чтения.
и каков эффект? больше 60фпс выдает или как в ультре, лок хардкодед?
Хардкодед.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение Damed » 17 фев 2016, 18:42

Voyager писал(а): Хардкодед.
ну так и зачем нам отрубать всинк?
Последний раз редактировалось Damed 17 фев 2016, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение Barnacle » 17 фев 2016, 18:47

Может быть есть разница в инпутлаге как в SF4, когда советовали отключить в игре и включить через драйвер?

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение SP | Rufus » 17 фев 2016, 19:06

4. Чиним микрофризы
Некоторые пользователи писали, что данное изменение помогает с микрофризами, у меня их не было изначально, так что протестировать не могу.

Открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок

[/Script/Engine.Engine]
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type="ERangeBoundTypes::Inclusive",Value=5),UpperBound=(Type="ERangeBoundTypes::Exclusive",Value=60))
Чот мне не помогло, стало даже хуже, как под водой игра пошла.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение Barrogh » 17 фев 2016, 19:06

Damed писал(а):ну так и зачем нам отрубать всинк?
Может, поможет кому достигнуть "залоченного" значения ФПС...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение voyager » 17 фев 2016, 19:15

Rufus писал(а):
4. Чиним микрофризы
Некоторые пользователи писали, что данное изменение помогает с микрофризами, у меня их не было изначально, так что протестировать не могу.

Открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок

[/Script/Engine.Engine]
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type="ERangeBoundTypes::Inclusive",Value=5),UpperBound=(Type="ERangeBoundTypes::Exclusive",Value=60))
Чот мне не помогло, стало даже хуже, как под водой игра пошла.
А у меня наоборот только лучше стало, раньше 3 фрейма рандомно дропались, а теперь только 1 ;D
Ну еще и моушн блюр противный вырубил.

Еще сейчас сыграл в онлайне против игрока с пс4, дропались фреймы до 55фпс, сохранил повтор и ниодного фрейма дропа на повторе. Явно неткод надо еще допиливать.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение RicciFlow » 17 фев 2016, 20:46

Жду обещанную поддерржку директинпута, ну и игра периодически вылетает. В остальном никаких претензий к игре у меня нет. Сегодня никаких лагов, поиск примерно с той же частотой как в бете. Мне норм. Пока.
Последний раз редактировалось RicciFlow 17 фев 2016, 20:58, всего редактировалось 2 раза.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Siffer
Задрот высшего уровня
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:11
Карточка игрока: Siffer
Откуда: Приморский Край
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:
Контактная информация:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение Siffer » 17 фев 2016, 21:15

Вопрос такой, у вас "Боевое лобби" нормально работает? Я как не создам, у друга пишет что "лобби не сещуествует", если создает он ситуация точно такая же. Либо просто из лобби выбрасывает до того как тот с конектится. В посике лобби тоже не отображаеся.

Аватара пользователя
Rivolu
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 13:30
Поблагодарили: 6 раз

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение Rivolu » 18 фев 2016, 00:52

GoodBoy123, спасибо огромное, после всех манипуляций могу играть на 60 фпс с максимальной графикой, без мыльницы и блюра, а раньше на максималках 30-40 выдавало, ребят, не думая в-синх вырубайте, если фпс проседает)

кстати может скинет кто нибудь пояснения по каждой строчке в Effects и post-processing? может там есть не нужные опции, а то всё же в некоторых местах проседает до 59
Последний раз редактировалось Rivolu 18 фев 2016, 01:08, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение TND | FunkyCape » 18 фев 2016, 07:40

На вин10 не фризит, подтверждаю. В остальном проблем нет.
Последний раз редактировалось TND | FunkyCape 18 фев 2016, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение Тихий » 18 фев 2016, 08:06

на вин 8 тоже, но блин какая же убогая ось
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение voyager » 18 фев 2016, 08:21

Тихий писал(а):на вин 8 тоже, но блин какая же убогая ось
Зачем же ты восьмерку то ставил? Хуже неё только виста и миллениум. Сразу надо было 10-ку ставить.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Сообщение rion_nagel » 18 фев 2016, 11:02

Voyager
Offtop
извините за глубокий оффтоп).
Voyager писал(а):Зачем же ты восьмерку то ставил? Хуже неё только виста и миллениум. Сразу надо было 10-ку ставить.
Это массовое заблуждение, основанное на первом взгляде до более-менее внятных сервис паков)

Миллениум была раза в 1,5 прожорливей (c sp4 уже нет), но кроме этого на ней всё шло и ничего не лагало (в то время на 98 и 2000 и xp (до sp2) не шло без лагов много чего из программ
( )
и игр
). Кроме этого система вполне хорошая была. Ну у висты постоянно проблемы с дровами и системные ошибки были ДО сервис паков и обновлений (после чего она стала практически аналогичной win7). В Win 8 всего лишь немного другой интерфейс, к которому надо привыкать, но кроме этого проблем не было вообще (кроме плиток в ней больше от win7, чем то что заменили в 10). Так что не надо) Вот 95 была действительно убогим адом по сравнению с 98.
Win10 загрузил с момента появления только из-за внятной интеграции с xbox, в остальном мне гораздо более непривычно и были проблемы разного некритичного плана.
Последний раз редактировалось rion_nagel 18 фев 2016, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Ответить