[MKX] Raiden

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Mars1994
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 16:23
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Mars1994 » 02 окт 2016, 22:37

-30 на блоке, с которого можно скомбить только в углу нормуль план да. И где ты в остальном троллинг увидел? Где именно? :shock:
IDC

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение Belial » 02 окт 2016, 22:49

что за -30 на блоке? Ты про б2? Там не только в углу комба. И при чем тут он?

Троллинг везде, изменения над которыми думать даже не надо и которые поломают чара к черту. Ты просишь дать супербыстрый армор с которого можно комбить и который имеет + на блоке это уже ЛУЧШИЙ армор в игре (сейчас ближайшее к этому джакс у котого армор ХАЙ, -4 на блоке, и комбится только в углу (а так дает 13% чтоли). Чем нужно думать, чтоб такое предлагать? Наверное тем, что у чара есть ПРОБЛЕМА. Эта проблема всякие поки - нипаиграть. Ну так сюрприз, такой у персонажа дизайн, такой дизайн у всех персонажей, кроме самых сломанных. Силен в одном - должна быть слабость в другом. За кого в МК не возьмись - всем чего-то не хватает. Некоторые и про чужого говорят, что у него ПРОБЛЕМЫ.

Поэтому твои предложения типа сделаем вб быстрым, сделаем эксшокер мидом - они вообще ни о чем. это предложения новичков с ТУМ, то есть людей. которые играть толком не умеют, хотят, что кнопка "выиграть бой" была (для них такой кнопкой армор обычно и служит). Срешь армор - на шару выигрываешь. не выходит срать - думать надо, сразу плач - фундаментальная слабость у чара НЕТУ МИДОВ. И армор не работает - нрс идиоты, что наделали. А ничего - так и задумано. Зато у чара сильный угол как и пронос до него, сумасшедший метрбилд, топовый прессинг (в дисплейсере по крайней мере) и 6 фр паниш на фулку.

Ну и ок вот дали экс шокер мид а вб 8 фреймов. Сразу шокер НИКТО не будет юзать (в комбах и гэпах только, где что мид, что не мид - едино), его роль перекрыта выходит. То есть даже на таком уровне над предложением ты не думал - "дать всего и побольше, а то играть как-то неудобно" - вот вся суть предложения.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Mars1994
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 16:23
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Mars1994 » 02 окт 2016, 23:00

:lol: Прочитай внимательнее мой пост.
IDC

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение Belial » 02 окт 2016, 23:09

Да, ты отредактировал свой пост 11(!) раз, причем последний после моего ответа тебе - нормуль, красавчик. И еще пишет "читай внимательнее". Может это тебе нужно ВНИМАТЕЛЬНЕЕ писать, чтобы не редактировать посты потом 11 раз?

Даже в таком ключе эти предложения из ада. ВБ сейчас единственный легальный способ для вар вне дисплейсера делать сейф оверхед в углу. Давай заберем, пусть вообще говном будет. Ему зачем 8фр ВБ-то хоть нужен? Ну про дырки в сериях это вообще что-то с чем-то.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Barrogh » 02 окт 2016, 23:13

Mars1994 писал(а): НРС такие странные, что так трудно сделать Рейдену EX VB 8 fr мидом -30 на блоке, и по дизайну хорошо подходит как бы, уж лучше чем двойной армор на супермене.
Имхо 2 хита на флае >> обмена экс-вб на срань, которую ты предлагаешь вместо него. У меня все.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Mars1994
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 16:23
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Mars1994 » 02 окт 2016, 23:58

Б2 ни при чём, повнимательнее надо просто читать и знать персонажа полностью.

Я предлагаю дать ему быстрый, мидовый, ансейфовый армор с которого возможно комбить только в углу - EX DB2 EX Vicinity Burst.
Насчёт дизайна, ты не задумывался почему у него большинство спешлов хай и они медленные по старапу, а потому что с начала у него был грёбанный 6 фр мид и ОС, и большинство спешлов, нормалов специально сделали такими убогими, но 6 фр мид и сейф миксапы без метра, это было не совсем честно и они это понёрфили, но они не дали никаких балансных и эффективных тулов взамен, и поэтому на данный момент Рейден недостаточно силён.
Рейден - это такой персонаж, который по сути должен быть силён не только в ближке, но и в нейтрале, и иметь хорошую защиту и нападение, например как Джакс.
Ты не очень хорошо знаешь Рейдена, раз ты думаешь, что эти балансные изменения его сломают. Может потому что мой пост был не полным и в нём я не объяснил что также ему следует понерфить, это я предлагал больше недели назад и обяснил всё, как и почему.

Да Рейден хорош в метрбилдинге, в ближке, у него есть миксапы, сейф миксапы за метр во всех вариациях, но метрбилдинг у него не такой уж и сейфовый если честно, и если ты думаешь, что быть в -10 это стоит того, то ты не прав, в этой игре много кто доносит до угла за одно комбо и силён в углу и это не только Рейден, но они также сильны везде, у Рейдена хреновый нейтрал, хреновая защита в тандер годе и МОС, большинство спешлов абсолютно не правильно задизайненые спешлы на данный момент. Если так задумано - то это херня полная. Ты его переоцениваешь, особенно этот дисплейсер, были бы у Рейдена хотя бы достаточно быстрые нормалы для нейтрала, то не спорю, дисплейсер был бы достаточно силён, но увы Дисплейсер недостаточно силён для МКХ, а тандер год и МОС - параша.
Рейден - это по сути неполноценный рашдаун персонаж, с быстрыми нормалами для ближки, с хорошими миксапами, но с хреновым нейтралом и защитой, например вот Джакс немного похож на Рейдена и он по сравнению с Рейденом достаточно силён, укомплектован, как пример.
И я не только его баффать предлагал, но и также нёрфить, и только так можно будет сделать все вариации достаточно сильными и балансными, а если баффнуть например только F2, D4, то как я говорил это поможет только дисплейсеру, но остальные две вариации так и будут говном, чтобы улучшить остальные вариации, как по мне надо бафнуть большинство общих спешлов, но и понёрфить кое-что.
Ну короче это просто моё мнение, и я просто уверен, что ему нужны эти балансные изменения, и я уверен, что Рейден после этих изменений он будет балансным и достаточно сильным во всех вариациях как тот же Джакс вот и всё. :)
IDC

Mars1994
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 16:23
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Mars1994 » 03 окт 2016, 00:25

Barrogh писал(а): Имхо 2 хита на флае >> обмена экс-вб на срань, которую ты предлагаешь вместо него. У меня все.
8 fr EX VB Mid -30 на блоке - это и нёрф тоже, вполне справедливый и честный обмен, невозможно будет сейвить оверхэд на фулку, но зато защита улучшиться, а это важно. Я просто если честно против сейфовых миксапов, хоть и за метр и сейфовых армор лаунчеров, хоть они и хай, не то чтобы этот спешл был ОП, но у Рейдена и правда слабая защита, и это поэтому это изменение имеет смысл, + к хорошей защите, но - к миксап игре. Плюс нёрф иэкс телепорта, НЖП - это всё нёрфы ради нужных баффов, всё по честноку.
IDC

Brand
Kabal Kahn
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 408 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Brand » 03 окт 2016, 00:58

Мид-армор db3-Ex, отлично заходит и лаунчит (невероятно, правда?), только дамага меньше чем от шокера.
Долго его мейнировал, и считаю что персонаж может заиграть если дадут метрбёрн на шокер, что в этой теме, кстати, обжёвывалось милльён раз. Есть конечно масса раздражающих меня моментов, например кроссап-панч который... никого не цепляет, но это, разумеется, никому не интересно.

Mars1994
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 16:23
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Mars1994 » 03 окт 2016, 02:11

Чувак он не будет говном если у него будет
1) 10-11 fr F2 -3 на блоке, 11 fr D4 +10 на хите - это значительно улучшит его нейтрал игру,
2) 8 fr EX VB мид - это улучшит его плохую защиту, да больше не будет сейв миксапов за метр на фул комбо, но остальные изменения покроют это,
3) DF2 шокер мид -5 на блоке, EX DF2 шокер мид - просто реально эти шокеры должны быть мидами, стартап, рекавери у них медленный, да и более правильно если они будут мидами, так как они даже по анимации выглядят как мид атаки,
4) и убрать дыру перед шокером, в стрингах которые нач-ся с хай атак, дыра образуется когда отменяешь молнии в DF2, F1B2 hold 2 *GAP* DF2, 112 hold 2 *GAP* DF2 - не ну правда, я считаю, что дыру в стрингах, которые нач-ся с хай атак нужно убрать, чтобы не бояться получить по башке из-за того что хочешь засейвить молнии.

И даже если понёрфить EX телепорт, плюс НЖП, то опять же остальные изменения покроют это, он не должен иметь и сейф миксапы на фулку и прессинг, и хороший нейтрал и т.д. всё вместе, кое чем придётся пожертвовать, так и работает баланс, он не должен иметь все опции, а только самые нужные опции, но они должны быть эффективными и сбалансированными.
Я уверен, что эти изменения сделают Рейдена достаточно эффективным и сбалансированным во всех вариациях.
IDC

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение darksun » 03 окт 2016, 02:57

Марс1994 топчик. Я передал ваше видение игры лично Эду Буну, мы с Арисом сегодня как раз гоняли к нему в гости на личном самолёте. Потерпите пару дней.
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Raiden

Сообщение Full_Speed » 04 окт 2016, 00:51

Ребят, переведите плиз у кого с анг я всё норм, а то я слишком туп, даже с переводчиком кое что не понял

Raiden - BK, BK is now +2 on block (up from -5) and can now be special cancelled
Raiden - Down+FK is now -4 on block and adjusted the hit region
Raiden - Vicinity Burst now has 2 hits of armor, hits mid, is -2 on block (down from 0), does 9 damage (up from 5), and no longer knocks down
Raiden - Vicinity Blast now does 8 damage (up from 5) and has 10 less recovery frames
Raiden - Electrocute & Shocker now hit mid
Raiden - Thunder Strike & Shocker no longer has armor
Raiden - Thunder Fly & Air Thunder Fly now have 2 hits of armor
Raiden - Electric Fly & Thunder Fly (air & ground) now recover 15 frames faster on miss
Raiden (Thunder God) -
Raiden (Displacer) -
Raiden (Master of Storms) - Directional Static Trap startup and recovery is more consistent now
Raiden (Master of Storms) - Static Trap passive damage is now 0.5 (up from 0.2)
Raiden (Master of Storms) - Static Trap now activates in 14 frames (down from 16)
Raiden (Master of Storms) - Full Trap now activates in 11 frames (down from 12)

Brand
Kabal Kahn
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 408 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Brand » 04 окт 2016, 01:23

Raiden (Master of Storms) - Static Trap now activates in 14 frames (down from 16)
Raiden (Master of Storms) - Full Trap now activates in 11 frames (down from 12)
Какой существенный бафф, всегда о таком мечтал.
Изображение

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение SMOKE_POSAD » 04 окт 2016, 01:27

Ну что,похоже плакал там наш Рейден,да?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Cofein
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:00
Карточка игрока: Neiji
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Cofein » 04 окт 2016, 07:16

Full_Speed писал(а): Ребят, переведите плиз у кого с анг я всё норм, а то я слишком туп, даже с переводчиком кое что не понял

Raiden - BK, BK is now +2 on block (up from -5) and can now be special cancelled
Raiden - Down+FK is now -4 on block and adjusted the hit region
Raiden - Vicinity Burst now has 2 hits of armor, hits mid, is -2 on block (down from 0), does 9 damage (up from 5), and no longer knocks down
Raiden - Vicinity Blast now does 8 damage (up from 5) and has 10 less recovery frames
Raiden - Electrocute & Shocker now hit mid
Raiden - Thunder Strike & Shocker no longer has armor
Raiden - Thunder Fly & Air Thunder Fly now have 2 hits of armor
Raiden - Electric Fly & Thunder Fly (air & ground) now recover 15 frames faster on miss
Raiden (Thunder God) -
Raiden (Displacer) -
Raiden (Master of Storms) - Directional Static Trap startup and recovery is more consistent now
Raiden (Master of Storms) - Static Trap passive damage is now 0.5 (up from 0.2)
Raiden (Master of Storms) - Static Trap now activates in 14 frames (down from 16)
Raiden (Master of Storms) - Full Trap now activates in 11 frames (down from 12)
это список изменений грядущего патча, или опять чьи-то мечты/предложения по изменению рейдена?
mkX - Raiden(MOS)

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MKX] Raiden

Сообщение Anor » 04 окт 2016, 08:03

Итак мы имеем мидовые шокеры но без армора, по два армора на экс супермене и экс крике, с обычного крика теперь вроде как можно комбить без отмены.

Скейлинг на молниях у ТГ походу не поменяли и это грустно, осталось фрейм дату детальнее посмотреть, может там что ещё интересного есть, в частности по старту ф2.
В общем пока не густо, нужно смотреть в лабе.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Cofein
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:00
Карточка игрока: Neiji
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Cofein » 04 окт 2016, 08:22

Рейден
Offtop
- Vicinity Burst имеет 2 хита армора, мид, на блоке -2 (было 0), даёт 9% урона (было 5%), не ведёт на харднокдаун
- Vicinity Blast даёт 8% урона (было 5%), на 10ф меньше рекавери
- Electrocute & Shocker теперь миды
- Thunder Strike & Shocker без арморов
- Electric Fly & Thunder Fly имеют на 15ф меньше восстановления при промахе
Master of Storms
- Стартап и восстановление Directional Static Trap более согласованы

я так понял:
Vicinity Burst теперь единственный армор-лаунчер и тут имелось ввиду, что он теперь не роняет противника так быстро, как сейчас.
Vicinity Blast теперь можно продолжить в джагл без ранкенсела.
Thunder Strike (если не ошибаюсь это ексовый Восход грома) был мало полезный, стал совсем бесполезный.
суперменом можно летать туда-сюда, как в 9м мортале.
"Стартап и восстановление Directional Static Trap более согласованы" - думаю тут речь о диагональных ловушках, которые по фреймдате должны быть намного быстрее чем вертикальные и горизонтальные, а на деле ни какой разницы, а теперь это исправили.
mkX - Raiden(MOS)

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MKX] Raiden

Сообщение Anor » 04 окт 2016, 08:29

- 44 на блоке +2 (было -5), можно отменять в спешл
- d3 на блоке -4, скорректирован хитбокс
- Vicinity Burst имеет 2 хита армора, мид, на блоке -2 (было 0), даёт 9% урона (было 5%), не ведёт на харднокдаун
- Vicinity Blast даёт 8% урона (было 5%), на 10ф меньше рекавери
- Electrocute & Shocker теперь миды
- Thunder Strike & Shocker без арморов
- Thunder Fly & Air Thunder Fly имеют по 2 хита армора
- Electric Fly & Thunder Fly имеют на 15ф меньше восстановления при промахе
Master of Storms
- Стартап и восстановление Directional Static Trap более согласованы
- Пассивный дамаг Static Trap – 0,5% (было 0,2%)
- Static Trap активируется через 14ф (было 16ф)
- Full Trap активируется через 11ф (было 12ф)
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
SsabroS
Low Tier
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
Карточка игрока: SsabroS
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 149 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение SsabroS » 04 окт 2016, 08:43

Патч огонь, не терпится опобовать уже О_О
Thunder take you! (c) Raiden

FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Barrogh » 04 окт 2016, 08:58

d3 бафнули. Надо глянуть, что там с хитбоксом сделали.
Изменения МоСа просто лол.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SsabroS
Low Tier
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
Карточка игрока: SsabroS
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 149 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение SsabroS » 04 окт 2016, 09:12

Патч выйдет вместе с мкxl или отдельно сегодня ?
Thunder take you! (c) Raiden

FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.

Ответить