(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 2

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Walder » 22 окт 2012, 21:20

GG Touch
в лобби одна печаль

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 22 окт 2012, 22:28

Walder, ГГ. Ссори, я тупо не могу. У меня конкретная задержка или как это назвать хз - тормоза, по ощущениям фреймов на 10.
То что я ввожу ооочень отстает от ожидаемой мной действительности. В добавок ко всему быстрый ввод приводит к лосам и я размахиваю киками и хардслешами там, где по идее должны быть спешелы. Тяжело, очень тяжело...
Тем не менее, оно того стоит. Один бой с тобой стоит десятка других из унылого лобби. Спасибо за игры.

NONAME(Ed), Морган - это же не ты. Ты вроде как с Савьером (молью под формалином) играл...
Кто же этот хороший человек, который меня так морально насилует, вызывая раз за разом...
Еще один чел с синдромом Шуна Т_Т

так забавно наблюдать, когда иссякает фантазия...
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Loulaim
Принц грязи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
Карточка игрока: Loulaim
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Loulaim » 23 окт 2012, 08:15

Diron спасибо за игры, надеюсь не очень тебе надоел, адски карал меня за ансейф, адски карал за то что я считал сейфовым, под конец был совсем без опций, бежать на тебя нельзя, прыгать нельзя, оставлять в покое тебя тоже нельзя, в блоке сидеть нельзя)
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))

Аватара пользователя
_Hb_
Новичок
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:11
Поблагодарили: 7 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение _Hb_ » 23 окт 2012, 13:27

Играл как NONAME(Ed).
GG Fur и всем с кем играл. Многих хороших людей мучил своей игрой))), спасибо, что терпели.
Fur
Фантазии в моей игре мало - факт. Но в чем ты увидел синдром Шуна? (Синдром Шуна - "упёртое" оправдывание своей игры ущербностью персонажа на котором играет, не взирая на все обоснованные доводы приведённые другими игроками. Все остальные его грехи присущи большинству игроков online.)

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 23 окт 2012, 15:42

_Hb_ O_о капец... никогда бы не подумал, что это ты...
Да походу у Шуна два синдрома, один на счета чара - в этом ты абсолютно прав. И второй, когда руки делают, а в голове: ослик, суслик, паукан, на-на-на...
( )
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
_Hb_
Новичок
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:11
Поблагодарили: 7 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение _Hb_ » 23 окт 2012, 16:57

Offtop
Fur, ты слишком предвзято относишься к игре Шуна. А песенка вставляет).

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 23 окт 2012, 19:15

TRAITOR
Мне-то с тобой точно интересно, поэтому надеюсь сыграть ещё не раз)

(Ruf)
Ты, кстати, правильно чувствуешь мою опаску - я действительно гораздо скованней всё делаю, чем с большинством других соперников. Попробую последовать совету и не терять ту самую волну.
Аську надо выключать, нечего потом этим отмазываться)
А NONAME - это был Hb, да, я его быстро узнал по манере боя (мы недавно провели кучу матчей). И он вполне справедливо отметил, что ты бываешь ко мне предвзят! X))
И можно вопрос по сопротивлению Диззи?
Вот как правильно реализовывать её падения? Потому что обычно в её отскок назад "проваливается" вообще любой мой удар! Если же я подбегаю вплотную, чтобы всё-таки достать, то ты можешь просто бросить. И то, и другое для меня чревато...

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Touch » 23 окт 2012, 19:48

GGs Fur, Diron, здорово, что вы не скучаете со мной, несмотря на то, что играете гораздо лучше и разнообразнее, чем я.

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 23 окт 2012, 19:53

Fur

Ну как, я крут сегодня, а?))) Последовал твоей рекомендации и старался просто играть без оглядки! =)

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 23 окт 2012, 20:07

Шун писал(а):И можно вопрос по сопротивлению Диззи?
Вот как правильно реализовывать её падения? Потому что обычно в её отскок назад "проваливается" вообще любой мой удар! Если же я подбегаю вплотную, чтобы всё-таки достать, то ты можешь просто бросить. И то, и другое для меня чревато...
/-_= хоспти... просто почитай хотя бы базовый мануал по механике игры, слезно просю тебя.
Отскок - бекдешь, одна из опций, которая позволяет уходить от вейкап пок/набежек/бросков. Но дело в том, чем тебя будут вейкать. Если это удар с кучей активных кадров - то исход печален. Например 6Н Кая.

Я бы рад тебе подсказать какой из ударов Теста имеет наибольшее количество активных кадров, но лучше возьми приложи немного усилий и либо найди фреймдату по своему чару, либо просто загляни в тренинг и посмотри у какого удара анимация выбивания кровищи из полена длиться дольше.

Но вообще, вейкать поками за Тестамента - довольно бестолково. Есть куда более осмысленные и эффективные варианты развития событий, о которых можно опять же узнать из соответствующей темы на форумах по ГГР или из видео-обучалок, которые можно найти в нете (было бы желание).

_Hb_,
Offtop
понимаешь у меня дурная манера пинать тех кто мне не безразличен и класть болт на тех до кого мне нет дела.
И если бы в лобби было полно нормальных игроков - я бы даже и не пытался что-то сочинять или объяснять. Я бы просто заходил, мешил и тихо радовался жизни.
Но по скольку в лобби 80% неадекватов, а нормальные игроки за отдельно взятых чаров встречаются вообще редко. То невольно хочется кого-то подтянуть до норм уровня, чтобы был какой-то резон заходить играть.

Ну как, я крут сегодня, а?))) Последовал твоей рекомендации и старался просто играть без оглядки! =)
/-_= Блин, я знал, что ты не заметишь в первом бою... но что будешь на столько слепой во втором, даже не догадывался.
Я жалею, что ты не вызвал меня еще раз 10, чтобы все эти 10 раз я как уныло говно ходил мешил поки и подставлялся под твои удары...
Тебе приятно играть с таким мной? Нравятся легкие победы, которые ты получаешь?
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 23 окт 2012, 20:12

(Ruf)

Ладно, посмотрю, какие там удары позволяют цеплять даже во время твоих отскоков)

Я думал, ты настолько растерялся от моей внезапной активности и непредсказуемости, что не смог оказать достойного сопротивления - о, наивный... но только кто ж не давал тебе играть в полную силу? Пошли тогда хотя бы сейчас наверстаем! =)

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 23 окт 2012, 20:28

Шун, похоже тебе надо писать все прямо Х) читать между строк и видеть контекст у тебя получается так же плохо, как и опшен селект во время игры.
Говорю прямо.
Играть с тобой мне интересно ровно один раунд, в котором ты показываешь все то, что будет в следующих ста.
( )
И зная это, я не вижу смысла выкладываться и наказывать раз за разом одно и тоже.
Мне нудно развлекать самого себя придумывая такие сложности как: продержаться в блоке или поиграть в зонинг, только наказывать и провоцировать на ошибки или бросать несколько раз подряд, может быть только комбы-только хардкор или запуливание спешелами без ближнего боя.

Мне очень хочется, чтобы настал тот день, когда ты меня вызываешь и я начину волноваться от предвкушения вкусных пиздюлей и злого МГ... а не страдальчески убирал руку от лица.

Поэтому пока нечего наверстывать. В ближайшие часы ты не изобразишь ничего нового, а я в свою очередь не смогу слушать эту поцарапанную пластинку.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 23 окт 2012, 20:44

Шун, у каждого удара есть кадры стартапа, кадры рекавери и активные кадры. Последние наносят непосредственно сам удар. Твоя задача бить так, чтобы противник поднимаясь оказывался в активных кадрах твоего удара (то есть, чтобы стартап твоего удара уже закончился, но рекавери еще не началось). Тогда у противника вэйк-ап состояние сразу сменится на блок, и он ничего не сможет сделать. Исключение, разумеется, драгон панчи.
Второй вариант - ожидать бэкдеш, стоять чуть подальше (не в упор, иначе схватишь бросок) и бить немного позже, чтобы по окончании бэкдеша противник налетал на активные кадры твоего удара - таким образом можно сразу же выйти на комбу.

А вообще, как и сказал Фур, почитай гайд по механие, вдумчиво. Большинство вопросов сразу отпадет, вдобавок ты узнаешь много новой и полезной информации.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 23 окт 2012, 21:11

Шун, чем дальше - тем больше ты боишься, тем сильнее мешишь и тупишь. Я в свою очередь еще больше раздражаюсь и хочу скорее закончить раунд.
То что я убиваю тебя в нули - это закономерность. То что ты берешь отдельные раунды - это скорее случайность в перемешку с втф моментами и лагами, вплоть до того, что нас иногда выкидывает в лобби.

Ней-сан, мы с тобой прям как хороший коп и плохой коп... Х)))
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 23 окт 2012, 21:25

NaySan
Понял, спасибо) Но я уже на практике проверил, что чуть ли единственный удар Тестамента, цепляющий отскок - это "HS", да вот только при одновременном нажатии клавиши "вперёд" он превращается в жутко медленный выброс косы, работающий только на дистанции. И даже если вовремя всё отпустить, то продолжается сам удар только в special-ы: то есть, нужно ещё суметь сделать Exe Beast и FRC - у меня это получается, но не всегда.

(Ruf)
Я тебя как раз не боялся на этот раз, а наоборот, необычно часто блокировал и успевал отгораживаться! Кроме того, отдельные три раунда в ходе одного из боёв - это всё-таки был целый выигранный матч. ;P

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение traitor » 23 окт 2012, 21:29

NaySan писал(а):и он ничего не сможет сделать.
1ф инвулов никто не отменял. В этот 1ф реально бросить
NaySan писал(а):Второй вариант - ожидать бэкдеш
опять же, при грамотном вейке, у тебя будет всего 1ф для бекдеша.

Подытожу. Бросать в 1ф реально, но сложно. Это по сути как фрц с окном 1ф. Да и то от расстояния зависит.
Бекдешиться в 1ф ещё сложнее. Надо ввести 44 так, чтобы последнее 4 пришлось именно на этот фрейм) Короче, я в АС задрачивал бекдеш в ревёрсал. Нуууу, при очень крутой задрочке у меня выходило 2-3 из 5 в лучшем случае. Возможно, я криворук. Но среди японцев я тоже не видел людей, которые задрочили стабильный бекдеш в ревёрсал.
Если соперник стабильно бросает вас на своём вейке или делает бекдеш, то скорее всего вы в него даже активами не попадаете))
Так что Шун, задрачивай вейкап нормальный. Не мели чушь)

Offtop
Вспоминаем крутость Ванилина. Кто-нить встречался с такой проблемой, что он вейкается с БДЦ-чем-нибудь?
Так вот, я встречался. За Миллию его невозможно было вейкать, он всегда убегал. Сначала я подумал, что он бог и задрочил 1ф бекдеш на 100%
Достаточно было за Эдди сыграть. Ставишь на вейке шип(22С) с миллионом активов и смотришь, как он пытается делать бекдеш. Ему ни разу не удалось бекдешнуться)) Потом он стал все вейки Эдда блочить.
Тогда я понял, что просто за Ми не умею в РЕ вейкать... вот и всё) Не умею и по сей день
Такая вот мораль
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 23 окт 2012, 21:38

(Ruf)
Вот чего ты выходишь, когда я большими трудами уже взял два раунда, а третий тебе удалось отбить? Доводи бои до конца, пожалуйста - или тогда уж сбрасывай при выборе персонажа!

TRAITOR
Подожди-ка, насколько я понимаю, активные кадры многих ударов Тестамента - сделанных вовремя - действительно могут полностью покрываться кадрами неуязвимости отскока Диззи.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 23 окт 2012, 21:47

Бросать в 1ф реально, но сложно. Это по сути как фрц с окном 1ф. Да и то от расстояния зависит.
Ты не прав, это зависит от скорости меша xD
А вообще, я не знал про фрейм инвула после вэйка. Думал, инвул заканчивается ровно тогда, когда заканчивается анимация вставания. Так что сеньк за инфо. =)
Ней-сан, мы с тобой прям как хороший коп и плохой коп... Х)))
Просто я все еще верю в то, что Шун может стать крутым игроком, если захочет.

Шун, да. Но для этого, как и сказал Трэйтор, нужно сделать не просто бэкдеш, а реверсал бэкдеш, что фактически нереально в онлайне.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение traitor » 23 окт 2012, 22:16

NaySan писал(а):Ты не прав, это зависит от скорости меша xD
фрц тоже можно мешить. Мне это как-то раз показали...)
NaySan писал(а):А вообще, я не знал про фрейм инвула после вэйка.
Нет фрейма инвула после вейка. Есть момент, когда можно бросить или сделать бекдеш. В последний момент вейка - ревёрсал... как-то так.
Я не теоретик и знаю это всё исключительно на практике.
Пусть придёт кто-то более подкованный и объяснит по-человечески лучше)
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 23 окт 2012, 22:37

Есть момент, когда можно бросить или сделать бекдеш. В последний момент вейка - ревёрсал... как-то так.
Вот это уже именно то. Говоря другими словами, нужно делать реверсал так, чтобы между инвулом вэйка и первым кадром стартапа реверсала ничего не было. Чтобы инвул от вэйка "перетекал", скажем, в инвул ДП.

И я сомневаюсь, что в этом топике кто-то возьмется объяснять что-то серьезное. xD
фрц тоже можно мешить. Мне это как-то раз показали...)
И оно получалось? Серьезно? Что-то с трудом верится. Так или иначе, бросок намешить намного проще, как мне кажется. =)
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Закрыто