(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 2
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
TheFreD
Давно тебя не встречал, поиграл с удовольствием! =)
А я очень много нажимал случайных вещей - то Burst сам выскакивал, то Nightmare Circular превращался в сетку... тем не менее, здорово побегали)
Давно тебя не встречал, поиграл с удовольствием! =)
А я очень много нажимал случайных вещей - то Burst сам выскакивал, то Nightmare Circular превращался в сетку... тем не менее, здорово побегали)
-
MasterGolem
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 мар 2006, 14:47
- Откуда: Архангельск
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
народ, а в каком лобби вы играете? том что в факе?
просто, решил вспомнить былое - вроде все скачал, все установил, но в лобби никого не вижу.
просто, решил вспомнить былое - вроде все скачал, все установил, но в лобби никого не вижу.
-
Azy
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 22:32
- Карточка игрока: Azy
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Loulaim, под этим ником всегда я. Иногда меня раздражает чередование гс и дп, и я начинаю мешить пб в блок. Бдц-байты и 1ф джампы на вейке на клавиатуре делать можно, но у меня получается нестабильно и я не делаю.
- NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
MasterGolem, поменяй адрес лобби на guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi
Pmage epics:
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
GG Lito
GG Шун
Хотелось бы вам обоим сразу написать. Почему вы ровно играете с Ми и почти не выигрываете Эдда? Не потому, что Эд у меня сильнее. Наоборот.
Эдди у меня задрачивался в онлайне. Он натренирован так, чтобы наказывать ансейф и мусор соперника. Любая вменяемая игра - Эдд сразу начинает проседать.
Ми наоборот, не натренирована наказывать ансейф. По крайней мере в Ре. В АС другие опции, которые я задрочил, которыми здесь пользоваться не могу.
Лито, тебя это меньше касается, конечно. Ты играешь здесь по фану, как и я. Твои опции на шару очень интересны)) И часто действенны, но вот отгребаешь ты за них тоже неслабо)
Ну а Шун... Просто мясо)) Меш на меше и мешем погоняет) Ни секунды без меша. Броски там, где они в принципе быть не могут) Это уже прелести онлайна.
И всё равно было весело, спасибо
GG Шун
Хотелось бы вам обоим сразу написать. Почему вы ровно играете с Ми и почти не выигрываете Эдда? Не потому, что Эд у меня сильнее. Наоборот.
Эдди у меня задрачивался в онлайне. Он натренирован так, чтобы наказывать ансейф и мусор соперника. Любая вменяемая игра - Эдд сразу начинает проседать.
Ми наоборот, не натренирована наказывать ансейф. По крайней мере в Ре. В АС другие опции, которые я задрочил, которыми здесь пользоваться не могу.
Лито, тебя это меньше касается, конечно. Ты играешь здесь по фану, как и я. Твои опции на шару очень интересны)) И часто действенны, но вот отгребаешь ты за них тоже неслабо)
Ну а Шун... Просто мясо)) Меш на меше и мешем погоняет) Ни секунды без меша. Броски там, где они в принципе быть не могут) Это уже прелести онлайна.
И всё равно было весело, спасибо
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
-
Loulaim
- Принц грязи
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
- Карточка игрока: Loulaim
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
NebaGlubina спасибо за игры, надеюсь тебе тоже было интересно. полное отсутствие моего опыта против нормальных байкенов, последний из которых мне встречался в онлайне еще, наверное, до армии. респект за наблюдение в первой игре, после которой ты отлично читал мои опции в последующих.
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))
- (Ruf)
- Летучий голландец
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 69 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Diron. GGs - спасибо, отличные игры. Твоей Веном сегодня стольких девок на куе вертел, стольких официанток и блондинок попортил... не обошел стороной и мою девственницу.
Очень приятно за тобой наблюдать со стороны. Ну, а играть приходится вот с такими глазами О_О. И не моргать желательно, иначе много пропускаю, хотя и так туплю с блоком.
Прикольно игралось на последних хелсах. Поржал с последнего слеша Венома, которым ты меня добил. Ну и длина у этого #уя кия... капец.
Очень приятно за тобой наблюдать со стороны. Ну, а играть приходится вот с такими глазами О_О. И не моргать желательно, иначе много пропускаю, хотя и так туплю с блоком.
Прикольно игралось на последних хелсах. Поржал с последнего слеша Венома, которым ты меня добил. Ну и длина у этого #уя кия... капец.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
TRAITOR
Альтернативное объяснение: ага, не потому, что Эдди у тебя именно сильнее Миллии - а просто он сам по себе повелитель дешевизны))
Например, его удар ногой в воздухе - он перебивает у Тестамента просто всё, поправьте, если я ошибаюсь. Можно было бы отмахаться противовоздушным ударом или Dragon Punch-ем, но их не завезли) А принять эту ногу на блок - уже начало "прессинга", который у Эдди невменяем относительно возможностей большинства других персонажей в этой игре. Командные броски и неблокирумые комбинации, иногда в сочетании, довершают картину: при стоимости одной моей ошибки вплоть до 90 процентов жизней - не имеет смысла относиться к данному матчапу сколько-нибудь серьёзно, если только сам оппонент не новичок.
Вот Миллия допустимо сильный персонаж, не испорченный халатностью разработчиков - с ней и играть можно нормально.
В общем и целом, спасибо за бои!)
Ну а вообще, мне всегда скучновато просто сидеть и ждать, хочется что-нибудь понажимать, да. ;D
Альтернативное объяснение: ага, не потому, что Эдди у тебя именно сильнее Миллии - а просто он сам по себе повелитель дешевизны))
Например, его удар ногой в воздухе - он перебивает у Тестамента просто всё, поправьте, если я ошибаюсь. Можно было бы отмахаться противовоздушным ударом или Dragon Punch-ем, но их не завезли) А принять эту ногу на блок - уже начало "прессинга", который у Эдди невменяем относительно возможностей большинства других персонажей в этой игре. Командные броски и неблокирумые комбинации, иногда в сочетании, довершают картину: при стоимости одной моей ошибки вплоть до 90 процентов жизней - не имеет смысла относиться к данному матчапу сколько-нибудь серьёзно, если только сам оппонент не новичок.
Вот Миллия допустимо сильный персонаж, не испорченный халатностью разработчиков - с ней и играть можно нормально.
В общем и целом, спасибо за бои!)
Ну а вообще, мне всегда скучновато просто сидеть и ждать, хочется что-нибудь понажимать, да. ;D
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Шун
Насколько я помню, при всей поломанности Эдди, матчап с Тестаментом у него примерно 6к4(12к8) в худшем случае. Т.е. из 10 игр Те берёт почти половину, 4 игры. А не 0 игр из 5)))
Эдди считается поломанным только потому, что у него все матчапы положительные. Но при этом самый его поломанный матчап 14к6, не помню с кем(точно не с Те). И он такой один.
Тебе Эдди кажется поломанным, потому что ты жмёшь кнопочки на шару и на что-то надеешься. Летаешь Грейв Диггером с другого конца экрана и т.п. А Эдду достаточно один раз уронить, чтобы наказать тебя за очередную твою хрень на 80% жизней.
Почему за Ми я тебя так не наказываю? Да потому что мне влом караулить тебя и полностью перестраивать игру на глухую оборону, лишь бы наказать тебя за все твои налёты, набеги, напрыги. Ведь не на корову же играем. Если бы это был турнир, оффлайн, другое дело.
А здесь онлайн, фриплей. Мне весело, тебе вроде как тоже)) Я просто хотел тебе дать понять, почему ты проигрываешь одним чарам, и стабильно с другими играешь.
Миллия наказывает соперника в лучшем случае нокдауном. А дальше надо реализовать нокдауны, что у меня в РЕ не получается. Эдди наказывает попросту на 50%-100% жизней, Слеер примерно так же. Чары не сломанные, просто за ошибки по разному карают. Отсюда и иллюзия поломанности
Насколько я помню, при всей поломанности Эдди, матчап с Тестаментом у него примерно 6к4(12к8) в худшем случае. Т.е. из 10 игр Те берёт почти половину, 4 игры. А не 0 игр из 5)))
Эдди считается поломанным только потому, что у него все матчапы положительные. Но при этом самый его поломанный матчап 14к6, не помню с кем(точно не с Те). И он такой один.
Тебе Эдди кажется поломанным, потому что ты жмёшь кнопочки на шару и на что-то надеешься. Летаешь Грейв Диггером с другого конца экрана и т.п. А Эдду достаточно один раз уронить, чтобы наказать тебя за очередную твою хрень на 80% жизней.
Почему за Ми я тебя так не наказываю? Да потому что мне влом караулить тебя и полностью перестраивать игру на глухую оборону, лишь бы наказать тебя за все твои налёты, набеги, напрыги. Ведь не на корову же играем. Если бы это был турнир, оффлайн, другое дело.
А здесь онлайн, фриплей. Мне весело, тебе вроде как тоже)) Я просто хотел тебе дать понять, почему ты проигрываешь одним чарам, и стабильно с другими играешь.
Миллия наказывает соперника в лучшем случае нокдауном. А дальше надо реализовать нокдауны, что у меня в РЕ не получается. Эдди наказывает попросту на 50%-100% жизней, Слеер примерно так же. Чары не сломанные, просто за ошибки по разному карают. Отсюда и иллюзия поломанности
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
-
Lamkin
- Новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:27
- Карточка игрока: Lamkin
- Поблагодарили: 16 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Шун писал(а):TRAITOR
Альтернативное объяснение: ага, не потому, что Эдди у тебя именно сильнее Миллии - а просто он сам по себе повелитель дешевизны))
Например, его удар ногой в воздухе - он перебивает у Тестамента просто всё, поправьте, если я ошибаюсь. Можно было бы отмахаться противовоздушным ударом или Dragon Punch-ем, но их не завезли) А принять эту ногу на блок - уже начало "прессинга", который у Эдди невменяем относительно возможностей большинства других персонажей в этой игре. Командные броски и неблокирумые комбинации, иногда в сочетании, довершают картину: при стоимости одной моей ошибки вплоть до 90 процентов жизней - не имеет смысла относиться к данному матчапу сколько-нибудь серьёзно, если только сам оппонент не новичок.
Вот Миллия допустимо сильный персонаж, не испорченный халатностью разработчиков - с ней и играть можно нормально.
В общем и целом, спасибо за бои!)
Ну а вообще, мне всегда скучновато просто сидеть и ждать, хочется что-нибудь понажимать, да. ;D
А как он бьет ногой наш Вася!
- LiTo
- PSN:LiTozaVr
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 05:10
- Карточка игрока: LiTo
- Канал пользователя: LiTo Streams
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
TRAITOR
GGs и тебе) Я серьезно в Ре не играю,ты прав) Заппа больше заточен под АЦ у меня,не хватает кучу ФРЦ и пресса с духами нормального которого нету в Ре,к тому же лагало противно(это мой косяк,у меня на 7ке ГГ тупит и идет кисельнее обычного) Серьезно я буду играть на ПС3 в АЦ онлайн)Тут я вообще игры в расчет не беру уже ооч давно)А ну и ещё я оттачиваю ОСы заппы в режиме реального боя)
GGs и тебе) Я серьезно в Ре не играю,ты прав) Заппа больше заточен под АЦ у меня,не хватает кучу ФРЦ и пресса с духами нормального которого нету в Ре,к тому же лагало противно(это мой косяк,у меня на 7ке ГГ тупит и идет кисельнее обычного) Серьезно я буду играть на ПС3 в АЦ онлайн)Тут я вообще игры в расчет не беру уже ооч давно)А ну и ещё я оттачиваю ОСы заппы в режиме реального боя)
GGXrd: El
http://ru.twitch.tv/litozavr - Стрим
https://www.youtube.com/user/LiTo765 - канал на YouTube
http://ru.twitch.tv/litozavr - Стрим
https://www.youtube.com/user/LiTo765 - канал на YouTube
-
Loulaim
- Принц грязи
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
- Карточка игрока: Loulaim
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
TRAITOR AC онлайн, насколько я понимаю, нет на персоналках?
Шун оба пика кая были ошибочными, просто привычка выработалась, тем не менее опция разбега под большую молнию которую я придумал пока засыпал вчера оказалась отлично действующей, единственно что я не придумал так это что делать после нее, особенно если ты прыгаешь, там явно отлично пройдет дп который я не умею четко делать с разбега. очень смешило что ты под каждый мой фырк подката пытался что то вставить, ни разу у тебя не получилось, но ты тем не менее упорото продолжал, в целом все как обычно спам всякой хрени более половины который абсолютный ансейф, неумение спокойно сидеть в блоке и ждать. тем не менее, по сравнению с той толпой неадекватов, которая одолевает последнее время лобби, тебе хоть проиграть можно.
Шун оба пика кая были ошибочными, просто привычка выработалась, тем не менее опция разбега под большую молнию которую я придумал пока засыпал вчера оказалась отлично действующей, единственно что я не придумал так это что делать после нее, особенно если ты прыгаешь, там явно отлично пройдет дп который я не умею четко делать с разбега. очень смешило что ты под каждый мой фырк подката пытался что то вставить, ни разу у тебя не получилось, но ты тем не менее упорото продолжал, в целом все как обычно спам всякой хрени более половины который абсолютный ансейф, неумение спокойно сидеть в блоке и ждать. тем не менее, по сравнению с той толпой неадекватов, которая одолевает последнее время лобби, тебе хоть проиграть можно.
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))
- (Ruf)
- Летучий голландец
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 69 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Touch, ГГ. Красиво меня помял. Приятно играть. Бывает попадаешься на спаме, да и я в этом плане тоже молодец Х))
Поставил сегодня галку на EX...
Меня в принципе удивило, что есть люди, которые даже вроде бы умеют комбить... но вот с блоком, выходами и МГ - полный аут.
Хотя иногда абьюз решает, так как привыкнуть к новым спешелам и приколам, которых до этого в природе не видел - довольно тяжело сразу.
Шун, а чего ты за EX Теста не играешь? - там же столько красивых и необычных спешалов, залюбуешься...
Х)) +1тем не менее, по сравнению с той толпой неадекватов, которая одолевает последнее время лобби, тебе хоть проиграть можно.
Поставил сегодня галку на EX...
Меня в принципе удивило, что есть люди, которые даже вроде бы умеют комбить... но вот с блоком, выходами и МГ - полный аут.
Хотя иногда абьюз решает, так как привыкнуть к новым спешелам и приколам, которых до этого в природе не видел - довольно тяжело сразу.
Шун, а чего ты за EX Теста не играешь? - там же столько красивых и необычных спешалов, залюбуешься...
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
TRAITOR
Эдди с Тестаментом - 13 к 7, если правильно помню.
В принципе, "по науке" ты прав, думаю. Но лично моё мнение, что если персонаж может "просто наказать на 50%-100% жизней", то здесь определённо проблема с игровым равновесием. Кроме того, есть и "недокументируемые" преимущества. Попробую пояснить вот на таком примере:
Согласно таблицам матчапов и tier-листам, Кай и Тестамент находятся примерно в одной весовой категории, и имеют шансы на победу 11 к 9 в бою друг против друга.
Но если бы мы взяли две команды новичков по 100 человек (пусть одна тренирует Кая, а другая Тестамента), посадили их на несколько дней за Guilty Gear с руководствами для их персонажей и потом свели на турнире - так, чтобы участник первой группы выбрал себе соперника из второй, и они сыграли пару боёв - то получили ли бы мы счёт только 110-90 в пользу команды Кая? Предположим, для достоверности мы повторим этот эксперимент раз десять (с новыми людьми). Мне думается, что Каи в целом будут вести с куда большим отрывом, чем должны математически.
То есть, в расчётах упускается такая вещь, как лёгкость освоения. Если вообразить мой со Слеером или Каем бой как "музыкальный поединок", то ему для атаки достаточно выдавать три повторяющихся аккорда, в одном из которых ещё можно схалтурить, а я технически-то имею потенциал её отбить, да - но должен безошибочно отыграть целый пассаж, иначе отражение не удастся.
Loulaim
Так выбирания Кая были ошибочными, или всё-таки Слеера? =)
Я обратил внимание на этот хитрый план с молнией, да) Насчёт попыток вставить удар после твоего FRC - это бесполезно и не удастся ни в каком случае, выходит? Тогда невесело получается: подкат Кая проходит через ловушки, имеет солидную дистанцию, перебивает любые удары Тестамента и роняет, а если заблокирован, то за четверть Tension-а может быть продолжен подсечкой, overhead-ом вплотную или броском. А выпрыги из угла Кай может легко пресечь своими отличными воздушными ударами и Dragon Punch-ем, которые продолжаются в комбо у стены.
Но я не совсем понимаю эти высказывания про "ансейф" - у Тестамента вообще почти всё небезопасно, соотношение рисков/наград хронически не в его пользу. Всё-таки ведь, извиняюсь, если мне удалось разменяться победами с твоим Каем и ещё пару раз убить Слеера, то я действовал более-менее оптимально.
Ну правда же - будь я ориентирован именно на надёжную эффективную игру, то наверняка выбрал бы Слеера, Джем или Робо-Кая для освоения.
Fur
Да с удовольствием, только кто ж со мной играть-то будет тогда?) Ну, и освоить его немножко надо. А так, наслаждался бы Warrant-ами и убеждал оппонентов, что это никакой не дисбаланс. X))
Эдди с Тестаментом - 13 к 7, если правильно помню.
В принципе, "по науке" ты прав, думаю. Но лично моё мнение, что если персонаж может "просто наказать на 50%-100% жизней", то здесь определённо проблема с игровым равновесием. Кроме того, есть и "недокументируемые" преимущества. Попробую пояснить вот на таком примере:
Согласно таблицам матчапов и tier-листам, Кай и Тестамент находятся примерно в одной весовой категории, и имеют шансы на победу 11 к 9 в бою друг против друга.
Но если бы мы взяли две команды новичков по 100 человек (пусть одна тренирует Кая, а другая Тестамента), посадили их на несколько дней за Guilty Gear с руководствами для их персонажей и потом свели на турнире - так, чтобы участник первой группы выбрал себе соперника из второй, и они сыграли пару боёв - то получили ли бы мы счёт только 110-90 в пользу команды Кая? Предположим, для достоверности мы повторим этот эксперимент раз десять (с новыми людьми). Мне думается, что Каи в целом будут вести с куда большим отрывом, чем должны математически.
То есть, в расчётах упускается такая вещь, как лёгкость освоения. Если вообразить мой со Слеером или Каем бой как "музыкальный поединок", то ему для атаки достаточно выдавать три повторяющихся аккорда, в одном из которых ещё можно схалтурить, а я технически-то имею потенциал её отбить, да - но должен безошибочно отыграть целый пассаж, иначе отражение не удастся.
Loulaim
Так выбирания Кая были ошибочными, или всё-таки Слеера? =)
Я обратил внимание на этот хитрый план с молнией, да) Насчёт попыток вставить удар после твоего FRC - это бесполезно и не удастся ни в каком случае, выходит? Тогда невесело получается: подкат Кая проходит через ловушки, имеет солидную дистанцию, перебивает любые удары Тестамента и роняет, а если заблокирован, то за четверть Tension-а может быть продолжен подсечкой, overhead-ом вплотную или броском. А выпрыги из угла Кай может легко пресечь своими отличными воздушными ударами и Dragon Punch-ем, которые продолжаются в комбо у стены.
Но я не совсем понимаю эти высказывания про "ансейф" - у Тестамента вообще почти всё небезопасно, соотношение рисков/наград хронически не в его пользу. Всё-таки ведь, извиняюсь, если мне удалось разменяться победами с твоим Каем и ещё пару раз убить Слеера, то я действовал более-менее оптимально.
Ну правда же - будь я ориентирован именно на надёжную эффективную игру, то наверняка выбрал бы Слеера, Джем или Робо-Кая для освоения.
Fur
Да с удовольствием, только кто ж со мной играть-то будет тогда?) Ну, и освоить его немножко надо. А так, наслаждался бы Warrant-ами и убеждал оппонентов, что это никакой не дисбаланс. X))
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Шун
Если честно, меня тоже всегда интересовал вопрос, про кого идёт речь, когда говорится о матчапе? Вряд ли о новичках... Я всегда брал в рассчёт топовых игроков Японии, но там совсем другие матчапы(вспомнить хотя бы, как ФАБ за Потёмкина слился со счётом 40-1 Немо, играющему за Тестамента)...
Скорее речь идёт о каких-то сферических среднестатистических игроках в вакууме... А у нас не вакуум, а онлайн) Да твою игру среднестатистической не назовёшь)))
В общем, мы друг друга хотя бы понимаем) Буду тебя и впредь вызывать, мне всё равно безумно интересно с тобой играть =)
Если честно, меня тоже всегда интересовал вопрос, про кого идёт речь, когда говорится о матчапе? Вряд ли о новичках... Я всегда брал в рассчёт топовых игроков Японии, но там совсем другие матчапы(вспомнить хотя бы, как ФАБ за Потёмкина слился со счётом 40-1 Немо, играющему за Тестамента)...
Скорее речь идёт о каких-то сферических среднестатистических игроках в вакууме... А у нас не вакуум, а онлайн) Да твою игру среднестатистической не назовёшь)))
В общем, мы друг друга хотя бы понимаем) Буду тебя и впредь вызывать, мне всё равно безумно интересно с тобой играть =)
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- (Ruf)
- Летучий голландец
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 69 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Технический потенциал - это типа блок, что ли?а я технически-то имею потенциал её отбить, да - но должен безошибочно отыграть целый пассаж, иначе отражение не удастся.
Никогда не думал, что умение пользоваться блоком, а значит:
а) играть с открытыми глазами
б) знать чара противника (где хай, где лоу, какой бросок и где он может быть)
в) реагировать и соответственно нажимать назад или назад-вниз, прыгать или пользоваться зеленкой
- вызывает необходимость играть страшные пассажи...
И кроме того, Шун, ведь судя по твоей манере играть, для того чтобы побеждать - достаточно просто дать противнику ошибиться и наказывать. Так ведь?
Т.е. если ты умеешь отлично блокировать, то не важно на сколько % хп ты накажешь, ты всегда останешься в выигрыше.
Вывод - может стоит все таки обратить внимание на то, чем, когда и как тебя бьют, и не мешить всем, всегда и везде?
Поверь, игра за Эда с необходимостью жмагать негатив эджи - куда сложнее пассажей Теста. И если ссылаться на твоих сферических игроков в кубе, то имба чар Релоада должен легко проигрывать Тесту.
Так давайте выпьем же за то, чтобы стремиться к совершенству... =3 За Мэри Поппинс!
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
- NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Шун, может теперь мне поплакаться о том, что Тест такой дисбалансированный (читерный) чар? Ведь он полностью перекрывает воздух, лишая меня возможности прыгать, а на земле его удары горадо длиннее моих. =)
Pmage epics:
- (Ruf)
- Летучий голландец
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 69 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Шун, ГГ. Я увидел в играх с другим игроком (Фаустом) несколько нестандартный подход к рашу с твоей стороны.
Хотя меш 2Н 2Д в перемешку с сетками тяжело назвать чем-то оригинальным, но, как не странно, пару раз проскакивали другие удары и они даже были адекватны ситуации.
Чего не скажешь про наши игры...
Я вижу, что ты меня боишься и это мешает тебе играть. Забей на это...
Представь, что исход раунда ничего не значит, и твоя главная задача реализовать здесь и сейчас определенный момент. Не скрипт, а именно движение, удар. Если есть начало - дальше будет продолжение. Тебе нужно научиться не мешить скриптами (от и до) а покать, конфермить и ситуативно линковать. У тебя это даже есть местами, но когда ты сидишь на своей волне. Так вот - постарайся с нее не слезать.
И ссори - я не буду играть с тобой, когда лагает и рвется анимация... Я в таких случаях начинаю быстро ходить взад-вперед на месте. Последний бой ты взял, но не знаю чья это заслуга, твоя или того, что я читал всплывающие сообщения аськи...
OBOLLL, ничего кроме меша и абьюза одной комбы.
NONAME, все вроде бы норм, но меня жутко раздражает карусель, заскриптованность и не умение блочить.
Хотя меш 2Н 2Д в перемешку с сетками тяжело назвать чем-то оригинальным, но, как не странно, пару раз проскакивали другие удары и они даже были адекватны ситуации.
Чего не скажешь про наши игры...
Я вижу, что ты меня боишься и это мешает тебе играть. Забей на это...
Представь, что исход раунда ничего не значит, и твоя главная задача реализовать здесь и сейчас определенный момент. Не скрипт, а именно движение, удар. Если есть начало - дальше будет продолжение. Тебе нужно научиться не мешить скриптами (от и до) а покать, конфермить и ситуативно линковать. У тебя это даже есть местами, но когда ты сидишь на своей волне. Так вот - постарайся с нее не слезать.
И ссори - я не буду играть с тобой, когда лагает и рвется анимация... Я в таких случаях начинаю быстро ходить взад-вперед на месте. Последний бой ты взял, но не знаю чья это заслуга, твоя или того, что я читал всплывающие сообщения аськи...
OBOLLL, ничего кроме меша и абьюза одной комбы.
NONAME, все вроде бы норм, но меня жутко раздражает карусель, заскриптованность и не умение блочить.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...


