Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
успел на работе финал посмотреть wcg.
не пойму, это особенность крупных персонажей или они круче двигаются: кто-то делает движение вперед, второй бац)) и уже за его спиной.
то отмахиваются, то бац и сбоку/за спиной.
когда я смотрел топ USA, натцу- пирра, было более понятно/медленно, не было бац и он за спиной оказался))
Soul Calibur V
Добавлено: 04 мар 2013, 19:47
Echorus
Я такое замечал при степе определенных ударов о_О
Soul Calibur V
Добавлено: 16 сен 2013, 19:50
David_Blain
В офне говорится что родители Виолы неизвестны.
С учетом того, что два самых популярных кастома с Виолы это Красная Шапочка и Фредди Крюгер, кажется я знаю кто были ее родители
Soul Calibur V
Добавлено: 19 сен 2013, 18:01
Yoshimitsu
Вобщем, фишка такая (не знал куда лучше написать): вчера играл онлайн в Soul Calibur V на PlayStation 3 и мне встретился боец, сетевой идентификатор - Algol, который играл созданным персонажем; голос и внешность - Tyra, боевой стиль - Algol, только лезвия во время ударов не отображаются. Я спросил его как он смог создать такое, ведь, нет такой внешности в редакторе, а стиля-то уж и тем более, он пока не5 ответил. Помогите вернуть крышу обратно и сшейте разорванные шаблоны. У меня платина за SC5, но таких возможностей для костомайза игра не предоставляла. Это hack или глич? Спасибо. (Я не пиТРИжу)
Soul Calibur V
Добавлено: 20 сен 2013, 09:49
Maelstrom
Сейчас вроде на взломанных пс3 можно по сети спокойно играть, так что ничего удивительного не вижу
Soul Calibur V
Добавлено: 20 сен 2013, 14:17
SP | Edge
Ага, проблема с этим наблюдается. Может быть, новая прошивка поможет все исправить.
Soul Calibur V
Добавлено: 28 ноя 2013, 09:12
Nim
господа, кто нибудь играет Айви? есть что нибудь годное почитать за нее? ато что то в "теоретическом разделе" нет на неё темы
upd: не актуально
Soul Calibur V
Добавлено: 12 дек 2013, 21:57
Ckoval
Фаны скажите в чем фишка или изюминка серии ск, ну кроме красивой стильной графики , и симпатичных персонажей, просто сколько я не играю , да симпатично красиво но , для меня все , как то мк и доа5 для меня интересней динамикой быстрой , ну тем что можно длинные комбы строить, в ск такого нету??К какому файтингу ближе будет ск?
Soul Calibur V
Добавлено: 12 дек 2013, 22:17
KINGusha
Ckoval писал(а):К какому файтингу ближе будет ск?
К файтингу в котором противника всегда можно ударить. В этой игре нет инвулов.