Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
owZell писал(а):Первый удар джастгвардить только по фану, практической пользы в этом нет.
...да ладно?...грубейший пример:ашки:
1)сгардив первый,сесть под вторым+паниш из фц;
2)сгардив обе: у всех там в основом -13 что равно гарантированому панишу для многих чаров,и миксапу для "немощных" (ашки или СЕ если кто не додумался )+перехват инициативы.
Кто-то скажет "слишком сложно"-да-требует некоей степени задрочки,не ну а чего вы хотели,это немного сложнее
owZell писал(а):Первый удар джастгвардить только по фану, практической пользы в этом нет.
...да ладно?...грубейший пример:ашки:
1)сгардив первый,сесть под вторым+паниш из фц;
2)сгардив обе: у всех там в основом -13 что равно гарантированому панишу для многих чаров,и миксапу для "немощных" (ашки или СЕ если кто не додумался )+перехват инициативы.
Кто-то скажет "слишком сложно"-да-требует некоей степени задрочки,не ну а чего вы хотели,это немного сложнее
100%, чтоб наказать ашки лучше под ними сесть или же вставить какой либо хайкраш, а 15-30 дамага что могут высосать из этой ситуации джастгварды абсолютно не оправдываются. На счет перехвата инициативы - будет даже если ты эти ашки заблочишь. В такой ситуации джастгварды чисто для выпендрежа, картину боя они не изменят.
Soul Calibur V
Добавлено: 08 окт 2012, 10:50
lolnoob
Пфф, а если 1ый удар лаунчер или какой-нибудь сейфовый сайдстеп , дг же позволяет наказать фулкомбой)
К томуже дг метр дает, что за глупый спор.
Soul Calibur V
Добавлено: 08 окт 2012, 11:20
KINGusha
Сразу говорю что наказать ашки это идея плохая. Я не помню не один хай ни в каком файтинге что бы был ансейв.
Soul Calibur V
Добавлено: 08 окт 2012, 12:58
LEV 77
KINGusha писал(а):Я не помню не один хай ни в каком файтинге что бы был ансейв.
44B+K
Soul Calibur V
Добавлено: 08 окт 2012, 13:04
KINGusha
LEV 77 теоретически? Играй я серьезно в СК5 - знаешь, все равно не рискнул бы применить на чемпе.
Soul Calibur V
Добавлено: 08 окт 2012, 13:28
LEV 77
owZell писал(а):100%, чтоб наказать ашки лучше под ними сесть или же вставить какой либо хайкраш
мне б такую реакцию,чтоб под ашками садиться...Ладно, поясню ситуацию где применять дж)гард в том виде про который я писал выше.Допустим, по тебе попали в хит какой-нить покой с +4-8,твои дальнейшие действия:
1)тупо блочить продолжения и готовиться рвать если в ренже броска-надёжно,т.к. риск отожрать дамагающего мидца исключён;
2)всё остальное(бекдеш,степ,реверсы)-скилОво и порой с очень высокой наградой,но ясен пень что рискованно;
3)джгард-на антисипейте,в случае неудачи получится бросто блок(естественно при правильной технике выполнения джгрда),т.е. уже безопасно,ну а если прокнет...то + метр,иногда очень хорошие паниши,и больше фреймов для атаки(миксапа),так что нужно хоть иногда пробовать мне кажется
Soul Calibur V
Добавлено: 15 янв 2013, 17:07
CatcherMX
Вчера в быстрой битве (с призраками) встретил человечка с ником plasma (в PSN'e) играл за зигу с кастомайзом СК4. Может за DLC можно эти костюмы купить?
Soul Calibur V
Добавлено: 15 янв 2013, 17:11
ZNGRU
сюжет нужен - это доказали МК 9 и ДОА 5.
Они привели меня в восторг современной реализацией сюжетной кампании.
Я лично с ужасом вспоминаю кривые ролики МК 4...
Soul Calibur V
Добавлено: 15 янв 2013, 18:01
+Kai+
ArHiMonD вот именно что там призраки. ДЛС с броней и оружием Зига и Найта из СК4 никогда небыло. из СК4 есть длс только с костюмами Талим и Сеонг Ми-ны и все.
остальные либо костюмы СК5(если хочешь виолу нарядить в костюм айви скажем), либо 4 или 5 костюмов из теккена, либо всякий рандом типа брони валькирии, костюм скелета, секси наборы и прочее
Soul Calibur V
Добавлено: 15 янв 2013, 20:22
CatcherMX
вот именно что там призраки
Насколько я знаю, призраки это когда ИИ приблизительно копируют стиль реального игрока. Кстати призрак Белиала там тоже есть.
Насколько я знаю, призраки это когда ИИ приблизительно копируют стиль реального игрока. Кстати призрак Белиала там тоже есть.
призрак Белиала там - обынчый Митсу, призрак Каяне - обычная Лейся.. там куча знаменитых игроков и у всех самые простые скины
все призраки там делятся на 2 типа по внешности:
1 - нормальные персонажи
2 - странные кастомные персы типа женщины в вечернем платье со стилем аПата
а откуда эти костюмы взяли... оттуда же откуда игроки на боксе берут скины голых девушек для ДоА - кто то вскрыл код игры и сделал самапальный мод
Soul Calibur V
Добавлено: 15 янв 2013, 20:47
CatcherMX
а откуда эти костюмы взяли... оттуда же откуда игроки на боксе берут скины голых девушек для ДоА - кто то вскрыл код игры и сделал самапальный мод
Понятно, спасибо за полноценный ответ.
Soul Calibur V
Добавлено: 15 янв 2013, 20:54
+Kai+
ArHiMonD другого варианта просто нет
Soul Calibur V
Добавлено: 16 янв 2013, 03:53
Arfarij Regro
ArHiMonD, если хорошенько проверить ютуб, то там можно найти не тока это. Вообще это, как сказал +Kai+, вскрыли игру, и скины персов это не единственное что можно сделать, в самой игре такого нету
Soul Calibur V
Добавлено: 16 янв 2013, 13:22
ZNGRU
а откуда эти костюмы взяли... оттуда же откуда игроки на боксе берут скины голых девушек для ДоА - кто то вскрыл код игры и сделал самапальный мод
А поподробней?
Soul Calibur V
Добавлено: 20 янв 2013, 17:58
CatcherMX
Если на чаре ломается броня (одежда) в след.раундах снижается его деф?
Почему одни пишут SoulCalibur слитно, а другие Soul и Calibur раздельно? В чем прикол? И есть ли разница?
Soul Calibur V
Добавлено: 20 янв 2013, 18:40
+Kai+
ArHiMonD кому как удобнее тот и пишет.. разницы нет. главное чтоб слово Calibur начинали с С, а не с К))
на счет брони - когда с противника или с тебя слетает броня, то это чисто декоративный эффект, никакой геймплейной особенности типа уменьшеного ХП он не несет + на сколько я знаю, он абсолютно рандомен, т.е при одинаковых ситуациях одежда может, как разбиться,так и остаться целой