Страница 10 из 19

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 20 июн 2021, 13:39
VS_Tanatos
Mikhail22 писал(а): 19 июн 2021, 23:49 Так тут этажи в рейтинге. Десятый этаж для ровных.
Насколько читал форум, после прохождения тренировки (по результатам ее прохождения) тебя закидывает на определенный этаж. Обычно это 5-7, но некоторые и с 8 стартуют. Падать с этажа вниз ты не можешь (как и в VF), поэтому некоторые конкретно застряли в страданиях, т.к. их в итоге закинуло на этажи, где они ничего не могут сделать с реальными игроками.
Высший этаж - это Celestial. Но на нем надо еще удержаться без поражений, иначе откатишься обратно на 10. По итогу все застрянут на 10 с выходами в 11. И по сути эти этажи ничего особо не отражают. Тот же хай левел в VF интересно смотреть, но тут в Celestial попадается что-то непонятное. Хотя, конечно, шансов найти хороший бой выше гораздо.

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 20 июн 2021, 15:14
Kreozot
страйву меньше месяца с релиза, и баланс там такой конченный, что в целестиале смогли закрепиться игроки, которые возили лицом по контроллеру на топтирах против других людей, которые возили лицом по контроллеру на лоутирах
подольше игра поживёт, персонажи поплавают вверх-вниз в списках, и станет ясно, имеет ли смысл называть целестиал мерилом скилла. Потому что я в целестиале и бомжей встречал, которые на каждом вейке жмут ДП, так и людей очень крутых

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 20 июн 2021, 16:36
Aden
VS_Tanatos писал(а): 20 июн 2021, 13:39 Падать с этажа вниз ты не можешь
можешь, для падения нужна небольшая серия поражений, как и для подъёма нужны победы. Меня на старте закинули на 7, я быстро поднялся на 8 и потом меня возили лицом по лестнице аж до 6 :D
Серия рвётся одной победой в матче. Тут некоторые вообще отлавливают ребят со стрелочкой вверх и не дают подняться выше специально. Меня с седьмого пару дней не выпускали одни и те же ребята. Отказывались принимать бой, но как стрелка появлялась подходили сразу. Возможно паранойя)

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 20 июн 2021, 20:48
VS_Tanatos
Aden писал(а): 20 июн 2021, 16:36 можешь, для падения нужна небольшая серия поражений
Ну, значит, они плохо стараются. Вместо того, чтобы проигрывать длинными сериями, ноют на форумах)

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 20 июн 2021, 22:16
Razdikrok
Mikhail22 писал(а): 19 июн 2021, 23:49 VS_Tanatos

Так тут этажи в рейтинге. Десятый этаж для ровных.

Razdikrok
А ты в дискорде есть?
Да, но я его редко проверяю

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 22 июн 2021, 11:10
Epsik
А я вот поигрываю, да.
Впервые из всех попыток таки перейти на аркадный стик начался наблюдаться хоть какой-то прогресс.
Пока потратил кучу времени на трейнинг, прошёл все миссии, аркаду один раз, и сыграл с кем-то там на шестом этаже, после чего был выпнут на седьмой.
Посмотрим как это будет выглядеть дальше.

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 23 июн 2021, 22:22
Yshkimiry
Это только на ПК связь с сервером отваливается во время игры?

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 23 июн 2021, 23:07
Nouvy11
Зашел в стим чарт и офигел. В онлайне народу больше чем в Теккене. Чего ж у предыдущей версии долго мертвый онлайн был? В чем фишка? Наверняка чары те же самые...

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 24 июн 2021, 03:58
Aden
Nouvy11 писал(а): 23 июн 2021, 23:07 Зашел в стим чарт и офигел. В онлайне народу больше чем в Теккене. Чего ж у предыдущей версии долго мертвый онлайн был? В чем фишка?
Много факторов, но игре ещё месяца нет, не стоит обольщаться, онлайн будет падать, динамика падения типичная для файтингов. Есть надежда, что онлайн останется на уровне нынешних Драгонболов, текенов и мортух.

Почему обратили внимание? Именно из-за этого, игра по Драгонболу завоевала аудиторию, пиковый онлайн чуть ли не лучший среди файтанов вообще. Вот эти люди пришли посмотреть на игру от студии которую они полюбили. Лицемерия там тоже хватает, все в любви признаются гг, но почему-то все эти годы её игнорировали.

Внешне она чертовски красивая + нацелена на более широкую аудиторию.
Среди западной аудитории огромное количество стримеров, ютуберов и прочих кто создаёт контент по игре.
Тут писали выше, что Максимилиан нагнал людей и приковал их внимание к игре, там и Sajam, Jiyuna, Justin Wang, LK, Doto и ещё туева туча всех кто хоть как-то привязан к файтанам.. реклама или нет, но игра выстрелила.

Но не в руязычном инфополе, у нас реально пара обзоров от пары человек.. Был стрим от Джонни, игру засрали в комментариях, ему очень не понравилась реакция аудитории. Мемный Некрос отказался делать видео. Из недавних рекомендаций Snowboy решил выделить времени на игру, кто эти люди не спрашивайте, они чуть ли не единственные кто вылазят в поиске.
Чтоб найти инфу по игре, нужно ручками зайти на файтинг.ру, найти группу вконтакте, там послушать подкасты от психолога, знать что какой-то Рава там стримит и вот это прочее. Если бы тут не было ссылки на твич Креозота, я бы его и не нашел. Ах да, есть ещё, о боже, дискорд. В ВК натыкали кучу ссылок, но нет там Креозота, ни на любого другого человека ссылок нет..

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 24 июн 2021, 03:59
Aden
Yshkimiry писал(а): 23 июн 2021, 22:22 Это только на ПК связь с сервером отваливается во время игры?
на пс4 тоже бывает.

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 24 июн 2021, 08:14
Mikhail22
ща все прознают про шнуродерство и через пару месяцев випами будут все и ранкед превратится в мусор как в МК

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 24 июн 2021, 09:02
Nouvy11
Desolator писал(а): 20 июн 2021, 00:58 Посмотрев игры от различных игроков, игра выглядит перспективной. Хоть я и новичок в файтингах, но Guilty Gear: Strive сделана для новичков. И я думаю, что опыт там наберу положительный :)
Не бывает файтингов для новичков. Этот жанр игр сам по себе хардкорный.

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 24 июн 2021, 12:35
Kreozot
Да такой же как все. Во многом даже легче жанр. Просто интуитивно, когда ты в кваке дуэлишься с другом, ты бегаешь по арене и стреляешь, вопросов не возникает, и тебе кажется что всё просто, потому что ты тонну тактик и стратегий, техники движения и стрельбы, майндгеймы и предикты, и ориентировку по звуку в голову почему-то не берёшь. И требования к аиму, трекингу и реакции тоже. А когда ты в файтинге против того же друга, ты на управление смотришь банально, и почему-то резко хочется кричать "О БОЖЕ, ТУТ ШЕСТЬ КНОПОК ДЛЯ УДАРОВ И НУЖНО 623 НАЖИМАТЬ ЧТОБЫ ДЭПЭ СДЕЛАТЬ, ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО!"

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 24 июн 2021, 13:34
Yshkimiry
Kreozot писал(а): 24 июн 2021, 12:35 И требования к аиму, трекингу и реакции тоже. А когда ты в файтинге против того же друга, ты на управление смотришь банально, и почему-то резко хочется кричать "О БОЖЕ, ТУТ ШЕСТЬ КНОПОК ДЛЯ УДАРОВ И НУЖНО 623 НАЖИМАТЬ ЧТОБЫ ДЭПЭ СДЕЛАТЬ, ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО!"
Имея опыт в файтингах, ульту в Страйве нажимаю через раз. 50% проигрываю из-за этого. Больше гадаешь, не словит ли ее противник, а пройдет ли она. В том же DoA 6 все это делает простым движением вперед и одной кнопкой.

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 24 июн 2021, 13:49
OverKilL.
Играется в Страйв свежо и комфортно в плане коннекта, интернет игры просто пушка.

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 24 июн 2021, 17:37
VS_Tanatos
Yshkimiry писал(а): 24 июн 2021, 13:34 Имея опыт в файтингах, ульту в Страйве нажимаю через раз. 50% проигрываю из-за этого. Больше гадаешь, не словит ли ее противник, а пройдет ли она. В том же DoA 6 все это делает простым движением вперед и одной кнопкой.
В SC6 она вообще одной кнопкой жмется. При этом и в доа6, и в ск6 ее можно спустить с 0 урона запросто. И урон от ульты не так, чтобы огромный. Если ты в ггс часто из-за нее проигрываешь, возможно, стоит искать другие способы повышения дамага. Либо в трене посидеть, чтобы на автомате жалось.

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 24 июн 2021, 19:26
Yshkimiry
VS_Tanatos писал(а): 24 июн 2021, 17:37 Либо в трене посидеть, чтобы на автомате жалось.
Так она и так в трене на автомате жмется. Каждый раз. У меня свыше 300+ часов в GG revelation. Должен уметь.
VS_Tanatos писал(а): 24 июн 2021, 17:37 Если ты в ггс часто из-за нее проигрываешь, возможно, стоит искать другие способы повышения дамага.
По другому, персонажу без ДП, не заставить противника по-уважать тебя. А задумывается об этом 99,9% вплоть до 9 этажа.

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 25 июн 2021, 08:39
Nouvy11
Kreozot писал(а): 24 июн 2021, 12:35 Да такой же как все. Во многом даже легче жанр. Просто интуитивно, когда ты в кваке дуэлишься с другом, ты бегаешь по арене и стреляешь, вопросов не возникает, и тебе кажется что всё просто, потому что ты тонну тактик и стратегий, техники движения и стрельбы, майндгеймы и предикты, и ориентировку по звуку в голову почему-то не берёшь. И требования к аиму, трекингу и реакции тоже. А когда ты в файтинге против того же друга, ты на управление смотришь банально, и почему-то резко хочется кричать "О БОЖЕ, ТУТ ШЕСТЬ КНОПОК ДЛЯ УДАРОВ И НУЖНО 623 НАЖИМАТЬ ЧТОБЫ ДЭПЭ СДЕЛАТЬ, ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО!"
В шутерах, можно спрятаться, побегать. Короче, поиграть хоть как то. А в файтингах не спрячешься, если новичек, то тебя ждет 125 поражений подряд в онлайне, а это угнетает. Если опыт есть, то как у меня было с Соул Калибур. Взял игру и сразу в онлайн, не понимая механики игры, чара, я смог одержать несколько побед. Я пробовал много жанров игр и у меня отложилось в памяти что файтинги самые сложные игры. Возможно еще потому что я оказался не самым способным.

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 25 июн 2021, 16:20
VS_Tanatos
Nouvy11 писал(а): 25 июн 2021, 08:39 В шутерах, можно спрятаться, побегать. Короче, поиграть хоть как то. А в файтингах не спрячешься, если новичек, то тебя ждет 125 поражений подряд в онлайне, а это угнетает. Если опыт есть, то как у меня было с Соул Калибур. Взял игру и сразу в онлайн, не понимая механики игры, чара, я смог одержать несколько побед. Я пробовал много жанров игр и у меня отложилось в памяти что файтинги самые сложные игры. Возможно еще потому что я оказался не самым способным.
Ну, это смотря какие шутеры. Если Куаке Чемпионз дуэльный режим или там контра/анрил, то тоже особо не побегаешь - сразу в щи и домой. В пабги всякие да, под кустом позагорать можно недолго. Они поэтому так и популярны, как были танки - хоть как-то по кому-нибудь пальнуть успеешь.
Ну а в файтингах общие черты-то есть тоже - блок, нейтрал, быстрые/медленные мувы. Если перс орет - скорее всего, после удара он в нормальном минусе. Виф паниш и т.п. Не играя в VF никогда, без особых проблем дошел до 20 левела, просто наблюдая за ошибками сопов. 2-D (не все), выглядят посложнее - смотришь за боями, а там какой-то жесткий односторонний мэш и не ясно, где ж там минус. Я уж не говорю про наглое прерывание сопа во время его кнопкодавства, как это часто можно сделать в 3-д файтингах, когда ты его степаешь, крашишь или влезаешь в окно.

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 25 июн 2021, 22:39
Nouvy11
Не выдержал, взял игру. Первый же онлайн бой я выиграл. Опыт в файтингах не пропьешь. В целом визуал очень потрясает. В общем, зачет. С менюшками намудрили, сначала в шоке был. Выбрал Европу, потому что по региону Россия чет никого не нашел. Надеюсь онлайн не сдохнет хотя бы в этом году.