Soul Calibur VI
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Официальный сайт игры.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Странная логика ориентироваться по тому, что кто то восхищается игрой. У каждого файтинга своя аудитория и вполне логично что она будет восхищаться тем, во что играет. Стрит Файтером тоже многие восхищаются. Вообще мне кажется , что чисто нрс файтеры, в это не потянут, по крайней мере на хай левеле.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Soul Calibur VI
SleepingLion, да нрс, не нрс - какая разница. Понравится игра, загорится человек - освоит и на хайлевле.
Тут знаешь были и обратные примеры: «оооо, бабосики на турике с новой нрс-игрой, пойду ка я труфайтер разобью им щи и заберу бабки. Ой, кажется, у меня член во рту, пойду ка я обратно в свою игру»
От человека зависит, стремлений и желания.
Тут знаешь были и обратные примеры: «оооо, бабосики на турике с новой нрс-игрой, пойду ка я труфайтер разобью им щи и заберу бабки. Ой, кажется, у меня член во рту, пойду ка я обратно в свою игру»
От человека зависит, стремлений и желания.
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Ну ск как и теккен, это не тот случай имхо. Здесь как раз вторым случаем пахнет больше, ибо в этих играх механика кардинально никогда не менялась, что то добавляли, что то убавляли , но концепция все таже что и сто лет назад. Соответственно у новичка шансов ничтожно мало, против ветерана. Может быть и возможен какой то исключительный случай, но я в это не особо верю.JTF писал(а): ↑11 дек 2017, 20:07SleepingLion, да нрс, не нрс - какая разница. Понравится игра, загорится человек - освоит и на хайлевле.
Тут знаешь были и обратные примеры: «оооо, бабосики на турике с новой нрс-игрой, пойду ка я труфайтер разобью им щи и заберу бабки. Ой, кажется, у меня член во рту, пойду ка я обратно в свою игру»
От человека зависит, стремлений и желания.
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Поправьте заголовок темы, игра официально называется "SOULCALIBUR VI" без всяких пробелов и всё капсом (или "Soulcalibur VI" если не капсить, хотя без капса только в википедии нашёл написание).
https://www.bandainamcoent.com/games/soulcalibur-vi
https://www.bandainamcoent.com/games/soulcalibur-vi
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
JTF, SleepingLion, если сравнивать с такими играми как Теккен и ГГ, то в СК игровая механика менялась кардинально (как минимум если сравнивать СК4 и СК5, в более старые я как следует не играл). Так что это простор для новичков из других игр и не только, собственно в СК5 куча примеров людей которые очень прилично подняли скилл.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Что там кардинально поменялось то , усиления ударов с помощю метра и суперки? Это ты называешь кординальные изменения? Денек посидел, чекнул эти новшества и ты опять как и прежде в своей тарелке. Ну может на задрочку джаст гарда какое то время ушло.Ну я буду рад если это простор для новичков, чем больше игроков тем лучше. Посмотрим по факту потом.SP | Rufus писал(а): ↑11 дек 2017, 20:47JTF, SleepingLion, если сравнивать с такими играми как Теккен и ГГ, то в СК игровая механика менялась кардинально (как минимум если сравнивать СК4 и СК5, в более старые я как следует не играл). Так что это простор для новичков из других игр и не только, собственно в СК5 куча примеров людей которые очень прилично подняли скилл.
- LEV 77
- Big Red Hot Ryazan'ChiliP
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:35
- Карточка игрока: LEV 77
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
а свойства перемещения по арене-это не кардинальные изменения? Весьма поверхностен взгляд твой.SleepingLion писал(а): ↑11 дек 2017, 20:54Что там кардинально поменялось то , усиления ударов с помощю метра и суперки? Это ты называешь кординальные изменения? Денек посидел, чекнул эти новшества и ты опять как и прежде в своей тарелке. Ну может на задрочку джаст гарда какое то время ушло.Ну я буду рад если это простор для новичков, чем больше игроков тем лучше. Посмотрим по факту потом.SP | Rufus писал(а): ↑11 дек 2017, 20:47JTF, SleepingLion, если сравнивать с такими играми как Теккен и ГГ, то в СК игровая механика менялась кардинально (как минимум если сравнивать СК4 и СК5, в более старые я как следует не играл). Так что это простор для новичков из других игр и не только, собственно в СК5 куча примеров людей которые очень прилично подняли скилл.
"...рандомная какашка..."(с)Belial ft5 Keep VS Belial
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
графоний, не графорний, кросплей бы завезли...
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Свойства перемещения? Ты о чем? Все что я увидел, что добавили метр, суперки, в мув сетах чаров что то убрали, ввод каких то мувов сделали проще, что то добавили , что то вернули из совсем старых частей, джастфреймы стали легче чем в 4, ГИ которое делается в одну сторону за метр, с большим окном парирования и которое гикает и лоу и миды. джаст блок, новых чаров в конце концов. Можно сказать что игру упростили.(Не исключено что из за этого кто то и апнул скилл)Ну может метр это такое неожиданное нововведение , но остальные изменения вполне свойственны серии, но кардинальным это никак не назовешь.Кардинальные именения это например MK3-МК4-МКА-МК DCvsU, МК9 и МКХ.LEV 77 писал(а): ↑11 дек 2017, 21:00а свойства перемещения по арене-это не кардинальные изменения? Весьма поверхностен взгляд твой.SleepingLion писал(а): ↑11 дек 2017, 20:54Что там кардинально поменялось то , усиления ударов с помощю метра и суперки? Это ты называешь кординальные изменения? Денек посидел, чекнул эти новшества и ты опять как и прежде в своей тарелке. Ну может на задрочку джаст гарда какое то время ушло.Ну я буду рад если это простор для новичков, чем больше игроков тем лучше. Посмотрим по факту потом.SP | Rufus писал(а): ↑11 дек 2017, 20:47JTF, SleepingLion, если сравнивать с такими играми как Теккен и ГГ, то в СК игровая механика менялась кардинально (как минимум если сравнивать СК4 и СК5, в более старые я как следует не играл). Так что это простор для новичков из других игр и не только, собственно в СК5 куча примеров людей которые очень прилично подняли скилл.
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
Добавили метр, добавили ИБ, сделали движуху ансейфовой, перелопатили геймплей у всех чаров, изменили разрушение брони
Ну видимо тебе надо чтобы из СК сделали 2Д или слешер чтобы изменения были кардинальными.
Ах да, забыл ещё одно очень важное изменение, булраш в СК5 не нокдаунит!
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Exorcist
Тебе уже ответили на твой вопрос. А остальное слишком толсто, предупреждение.
Обсуждение графики и сравнение с другими играми, переросло в какой-то бесконтрольный потом мысли. Если всех так волнует этот вопрос, то открывайте отдельную тему и обсуждайте ЭТО там.
Тебе уже ответили на твой вопрос. А остальное слишком толсто, предупреждение.
Обсуждение графики и сравнение с другими играми, переросло в какой-то бесконтрольный потом мысли. Если всех так волнует этот вопрос, то открывайте отдельную тему и обсуждайте ЭТО там.
Можно было бы и поменять, но последних сериях игр, у нас на форуме, было именно такое написание, поэтому решил особо не заморачиваться и продолжить "традицию". Но если видеть слитное написание, то это можно будет устроить.ScooloV писал(а): ↑11 дек 2017, 20:43Поправьте заголовок темы, игра официально называется "SOULCALIBUR VI" без всяких пробелов и всё капсом (или "Soulcalibur VI" если не капсить, хотя без капса только в википедии нашёл написание).
https://www.bandainamcoent.com/games/soulcalibur-vi
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
В каждой части все лопатят. Но концепция игры не меняется. Булраш не нокдаунит но зато усиляется. Топ изменениеRufus писал(а): ↑11 дек 2017, 21:59Добавили метр, добавили ИБ, сделали движуху ансейфовой, перелопатили геймплей у всех чаров, изменили разрушение брониНу видимо тебе надо чтобы из СК сделали 2Д или слешер чтобы изменения были кардинальными.
Ах да, забыл ещё одно очень важное изменение, булраш в СК5 не нокдаунит!
PS:Кстати я могу понять кингушу, ибо астарот в 4 был убийцей, чего не скажешь о 5 части.
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Вот откуда ты знаешь, что ничего не меняется? То есть то, что в СК5, после СК4, добавилось как минимум 3 новые техники, порезанный степ и мув лист персонажей, достойный онлайн, для тебя этого мало?SleepingLion писал(а): ↑12 дек 2017, 00:18В каждой части все лопатят. Но концепция игры не меняется. Булраш не нокдаунит но зато усиляется. Топ изменение
PS:Кстати я могу понять кингушу, ибо астарот в 4 был убийцей, чего не скажешь о 5 части.
Имхо Аста в СК5 был сильнее, чем в СК4, но мне нравились обе эти версии.
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Ну и, 3 новые добавились, 3 старые убавились грубо говоря. И что от этого игра кардинально поменялась, ты с чистого листа учился в нее играть? Все это происходит постоянно, от игры до игры, всю дорогу. Онлай здесь вообще причем? Об этом речи нет.Иными словами, представь к примеру себя на старте ск6, и какого нибудь залетного игрока, который кроме как арморами срать в каком нибудь мкх, больше ничего не видел, условно. И что, вы будете в одинаковм положении на начальной стадии освоения игры? , И какие у него шансы апнуться до твоего уровня? Он пока расчехлится где тут вправо, а где влево ты уже в топ 16 какого нибудь ево будешь сидеть. Речь вот о чем. Тоже самое и с Теккеном.SP | Edge писал(а): ↑12 дек 2017, 00:41Вот откуда ты знаешь, что ничего не меняется? То есть то, что в СК5, после СК4, добавилось как минимум 3 новые техники, порезанный степ и мув лист персонажей, достойный онлайн, для тебя этого мало?SleepingLion писал(а): ↑12 дек 2017, 00:18В каждой части все лопатят. Но концепция игры не меняется. Булраш не нокдаунит но зато усиляется. Топ изменение
PS:Кстати я могу понять кингушу, ибо астарот в 4 был убийцей, чего не скажешь о 5 части.
Имхо Аста в СК5 был сильнее, чем в СК4, но мне нравились обе эти версии.
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
3 добавили, 3 убрали и этого было достаточно чтобы кингуша не смог в него играть. Многие кричали на сложность иб, который нужно было дротить, наличие ВЕ приемов (метра) и тд. Поэтому всем ПРО, или новичкам нужно много чего учить, в новых частях игр. Но естественно, новичкам нужно будет учить гораздо больше, и потратить на это гораздо больше времени, как и в любой другой игре в которую они только начинают играть. В этом нет ничего удивительно, а если ты ждешь каких-то кардинальных перемен, или одинакового скилла для всех, то можно искать какие-то новые файтинги, которые только вышли и попытать своё счастье там.SleepingLion писал(а): ↑12 дек 2017, 01:05Ну и, 3 новые добавились, 3 старые убавились грубо говоря. И что от этого игра кардинально поменялась, ты с чистого листа учился в нее играть?