Каких?Rasiel-sama писал(а):Да, в первой часты была куча недочетов геймплейных.
Свободное общение по теме шмапов
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Свободное общение по теме шутеров.
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Есть один забавный очень мееееедленный полушмап от известного в узких кругах новосибирского задрота XaeroX'а.
Купить или скачать демку можно вот тут:
http://yuplay.ru/search.php?search=Extrasensoric
Картинки:
http://hlfx.ru/extrasensoric/scr/2.jpg
http://hlfx.ru/extrasensoric/scr/6.jpg
http://hlfx.ru/extrasensoric/scr/8.jpg
Мне игра совсем не понравилась, лучше бы он сделал настоящий шмап, а не эту унылую стрелялку.
Зато там есть музыка и озвучка настоящими голосами.
Вот если бы удалось вытянуть из него сорсы его игры, то мы могли бы сделать свой собственный шмап :( Но т.к. у него контракт с юплеем, то я сильно сомневаюсь, что это возможно.
Купить или скачать демку можно вот тут:
http://yuplay.ru/search.php?search=Extrasensoric
Картинки:
http://hlfx.ru/extrasensoric/scr/2.jpg
http://hlfx.ru/extrasensoric/scr/6.jpg
http://hlfx.ru/extrasensoric/scr/8.jpg
Мне игра совсем не понравилась, лучше бы он сделал настоящий шмап, а не эту унылую стрелялку.
Зато там есть музыка и озвучка настоящими голосами.
Вот если бы удалось вытянуть из него сорсы его игры, то мы могли бы сделать свой собственный шмап :( Но т.к. у него контракт с юплеем, то я сильно сомневаюсь, что это возможно.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Вообще-то там трудилась целая команда полтора года ))
Сам XaeroX считает игру хардкорной.
не стану качать демо, пока не увижу хоть какое-то видео по игре.
Сам XaeroX считает игру хардкорной.
не стану качать демо, пока не увижу хоть какое-то видео по игре.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Шаровара как шаровара.
Пусть продаётся хорошо и приносит деньги.
Для нормального игрока уже по скринам видно несколько критических проблем.
Пусть продаётся хорошо и приносит деньги.
Для нормального игрока уже по скринам видно несколько критических проблем.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Блог Gryzor's Games.
Парень создаёт шмапы с помощью Gamemaker.
Парень создаёт шмапы с помощью Gamemaker.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Шмап Last Hope: Pink Bullets.
Вначале был издан на дрикасте, а вчера - на NeoGeoMVS. Разработчик NG: DEV TEAM.
Вначале был издан на дрикасте, а вчера - на NeoGeoMVS. Разработчик NG: DEV TEAM.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Не, не так.
Сначала была Ласт Хоп на Нео-гео.
Потом дримкаст версия.
Потом ревизия для Него-гео СД.
Потом вроде как анонс Пинк буллетс.
Потом релиз Пинг буллетс на ДС.
Сейчас ревизия для НГ.
Я мог потерять где-то по пути что-то, но там такая дикая драмма, из-за запредельной самовлюбленности разработчиков, это надо было видеть.)
Фактически они продавали бета-версии.
Сначала была Ласт Хоп на Нео-гео.
Потом дримкаст версия.
Потом ревизия для Него-гео СД.
Потом вроде как анонс Пинк буллетс.
Потом релиз Пинг буллетс на ДС.
Сейчас ревизия для НГ.
Я мог потерять где-то по пути что-то, но там такая дикая драмма, из-за запредельной самовлюбленности разработчиков, это надо было видеть.)
Фактически они продавали бета-версии.
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Какой-то француз накидал видео о шмапах 2011
правда не все учел, но информативно
правда не все учел, но информативно
- astroid
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:15
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Заметил тенденцию выпуска все больше и больше шмапов в 3д, то есть с полным использованием 3х мерных обьектов... На мой взгляд очень не красиво и просто лишне делать упор на трехмерность. Eschatos на боксе??? Да она выглядит как бесплатная поделка по ПК, да и то старая. На PS1 Zanac Neo был в десятки раз круче. Я не спорю, что там могут быть интересные механика/скоринг/паттерны/сложность, но выглядит это ужасно, эффектов нет вообще. Верните нам спрайты! И равняйтесь на Кримзон, Додонпачи и Кетсуи!
Кто что думает, а?
Кто что думает, а?
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Seusoi будет оч крутым. Я верю.
Eschatos - meh. Мне до нее дела нет. это дисковый релиз только для Японии. Хотя музыка найс.
а шмапы от Cave, G.rev, Treasure или 5pb хороши в любом виде.
Eschatos - meh. Мне до нее дела нет. это дисковый релиз только для Японии. Хотя музыка найс.
а шмапы от Cave, G.rev, Treasure или 5pb хороши в любом виде.
- astroid
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:15
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Будете смеяться, но вот на таком паде я играю все шмапы на ПК
- astroid
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:15
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Установил таки себе вертикально свой громоздкий телек, получил TATE Screen и, соответственно, почти удвоенное по размерам изображение! Size matters))) Монитор у меня тоже крутится, но тут согласитесь совсем другое дело, старое-доброе предстает в другом свете.
Кстати, кто со мной согласится, что оригинальная Mushihimesama интереснее, красивее и круче новой Mushi Futari? Да и сама принцесса Реко в оригинале более кавайна нежели малолетка в ремейке))) К плюсам оригинала идет и сеттинг, выдержанный в едином стиле "насекомые-в-лесу", все эти жучки, мотыльки, водомерки, кузнечики и прочие просто супер. Кто-нибудь меня поддержит?
Кстати, кто со мной согласится, что оригинальная Mushihimesama интереснее, красивее и круче новой Mushi Futari? Да и сама принцесса Реко в оригинале более кавайна нежели малолетка в ремейке))) К плюсам оригинала идет и сеттинг, выдержанный в едином стиле "насекомые-в-лесу", все эти жучки, мотыльки, водомерки, кузнечики и прочие просто супер. Кто-нибудь меня поддержит?
Последний раз редактировалось astroid 18 мар 2011, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
- astroid
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:15
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Здоровская подборка видеосюжетов по шмапам, от классики до некстгена, от распаковки(!) всех новинок до геймплея оных, плюс тонна трёпа)))
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Свободное общение по теме шутеров.
@- -- -__<8///\\\__>O--|--/\
_@-|_______Ж____^>O--|--/\ [shield activated] [Enemy destroyed!]
__@-|_________^_>O--|--/\
____@______^_^ >O--|--/\ [DANGER! Smile-bomb!!][Shield deactivated]
^_~_Ж____>O--|--/\ [BOOM! You are dead. Continue? 9, 8, 7, ...]
Ура! Появился ASCII-шмап!
http://www.indiegames.com/blog/2011/03/ ... rgoat.html
Он вертикальный и со странной музыкой. Автор наверное считает, что это самое оно для ASCII-шмапа.
_@-|_______Ж____^>O--|--/\ [shield activated] [Enemy destroyed!]
__@-|_________^_>O--|--/\
____@______^_^ >O--|--/\ [DANGER! Smile-bomb!!][Shield deactivated]
^_~_Ж____>O--|--/\ [BOOM! You are dead. Continue? 9, 8, 7, ...]
Ура! Появился ASCII-шмап!
http://www.indiegames.com/blog/2011/03/ ... rgoat.html
Он вертикальный и со странной музыкой. Автор наверное считает, что это самое оно для ASCII-шмапа.
- astroid
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:15
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Суперская тема! Оригинально, а музыка в стиле chiptune и правда подходит, раньше компутеры так и пищали))
А в основе, я так понимаю, было это:
Брать полную версию тут
А в основе, я так понимаю, было это:
Брать полную версию тут
- SHAN one
- 卐 ϟᛂℇᎶ ☡Ʃʘ₪ 卍
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 13:00
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
вот так вот=)
CannabisFightingSaikyo!!!
卐SHANH8UALL卍
IceBONGsmoka'
卐SHANH8UALL卍
IceBONGsmoka'