Страница 9 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 15:33
MeetDeadMan
Barrogh писал(а): 07 дек 2018, 15:16
Внезапно да. И ФГ без них тоже отлично играются.

Я могу продолжить данную "костыльную" политику до абсурда.
Дали мувы. Чтобы ограничить их ввели фреймдату. Только это называется не костыль, а наверное геймдизайн и баланс.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 15:35
Sabotaj
Ссори. за дабл пост.
Всем привет! Вот такая инфа есть.

Fujin is playable character
Johnny Cage, Goro, Sonya, Kano, Baraka, Mileena, Ferra & Torr are 100 percent not playable
Raiden is now punishing anyone trying to even dare to attack earth realm
Emperor Liu Kang and empress Kitana: preparing army and trying to find something of stone left from ages of those deity gods in MK universe
Shang Tsung and Reiko made deal with Kotal Kahn to protect and rule outworld security, Reiko has its own agenda though gets killed middle of it

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 15:49
TheKarateka
Получается что предзаказ даёт возможность поиграть в бету и получить шао кана, мне потом игру ещё покупать?
P.S.
на PS что то не видно предзаказ

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 15:55
Anor
TheKarateka писал(а): 07 дек 2018, 15:49
Получается что предзаказ даёт возможность поиграть в бету и получить шао кана, мне потом игру ещё покупать?
[spoiler]P.S. на PS что то не видно предзаказа[/spoiler]
Ну предзаказ как бы и есть покупка игры, просто ты платишь сейчас а игру получишь на релизе.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 16:01
Cervus
Sabotaj писал(а): 07 дек 2018, 15:35Вот такая инфа есть

Этот же автор писал, что в игре не будет вариаций персонажей, что опровергнуто уже. Так что слабо верится, что он не знает базовых вещей, но знает ростер.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 16:04
unluckie
Если кто не помнит, в мкх есть живые башни. Так вот, на этой неделе еженедельная башня была - Mortal Kombat II
Похоже на совпадение, но забавная мелочь (:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 16:11
Barrogh
MeetDeadMan писал(а): 07 дек 2018, 15:33Дали мувы. Чтобы ограничить их ввели фреймдату. Только это называется не костыль, а наверное геймдизайн и баланс.

Только фреймдата - это часть мува, без которой сам мув не может существовать, как молекулы без атомов.

Может, костыли - это и не плохо, и из них можно что-то развить (чего, я считаю, со стамой проделано не было) а вот с тем, что из всех опций движения полезность самых простых и базовых варируется от ситуативных до анвайабл - я немного не согласен. Собственно, отсюда и главная моя проблема с бегом. Он почти по всем свойствам - как шаг в большинстве ФГ. Только кликов требует больше и привязан к стаме. Вот и возникают у меня вопросы из серии "ну и нафига это, просто сделали бы такой шаг вперёд", если отставить остальные последствия такого хорошего сближения (допустим, оно бай дизайн, хотя как по мне - такой себе это дизайн).

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 16:14
MOPKOBb
Блок наверное тоже костыль, чтобы ограничить мувы :psyduck:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 16:20
PRESS
MOPKOBb
бросок тоже костыль,чтобы ограничить блок :read:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 16:21
Rektor
Игра тоже костыль, чтобы ограничить игроков

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 16:26
TheFatal
плохо быть деревянным, особенно выше пояса - да мдм ?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 16:34
MeetDeadMan
Barrogh писал(а): 07 дек 2018, 16:11Только фреймдата - это часть мува, без которой сам мув не может существовать, как молекулы без атомов.

Только стамина - это часть бега, без нее бег не может существовать. Как молекулы без атомов. Я не понимаю как можно иметь такую биполярную логику. У тебя есть определенна механика и фактор, который ограничивает абьюз. Это и называется балансировка.
TheFatal писал(а): 07 дек 2018, 16:26
плохо быть деревянным, особенно выше пояса - да мдм ?

Плохо быть безумным фанатом Тайранта, бросков джакса и иметь руки из жопы, да, фотал?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 16:37
Zoder
Важна не только улучшенная графика, но и улучшенная модель повреждения, реалистичное заляпывание грязью, нормальный пот, а не тот кошмар, что был в МКХ, рвущаяся одежда, напряжение мышц, как у Кратоса - всё это надо развивать, и бюджет на это есть только у НРС.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 16:38
Corax
MeetDeadMan писал(а): 07 дек 2018, 16:34
Только стамина - это часть бега, без нее бег не может существовать

шта? в куче файтингов есть бег, но нет никакой стамины

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 16:39
MeetDeadMan
Corax писал(а): 07 дек 2018, 16:38
шта? в куче файтингов есть бег, но нет никакой стамины

З Е Р К А Л О Ч К А
Е
Р
К
А
Л
О
Ч
К
А


Основная мысль до и после этих слов.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 17:32
ValuevDesart
TheFatal писал(а): 07 дек 2018, 15:12
ща зашел в мкх, гемплей оЧ порадовал: 1 игрок стреляет пульки, 2 это превозмогает ))))))))))00000000000000000 после текена оЧ непривычно

У меня такое же было знакомство со СФ4, когда я за Зангиева как заправский Марио скакал через хурюкины, допрыгивал до босса, получал по щщам и начинал прохождение уровня сначала. С тех пор в СФ я больше не играл))

Sabotaj писал(а): 07 дек 2018, 15:35
Shang Tsung and Reiko

Ладно Шан Тсунг, этот чертов колдун постоянно оживает. А Рейко откуда, он же сдох в комиксе, переродившись в амулет на сколько помню?
Хотя если там несколько временных линий будет... Опасаюсь я за эту фишку, как правило заигрывание со временем плодят огромною кучу дыр и несостыковок в сюжете.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 18:35
Demonizer

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 18:36
BelebuR
Бег со стаминой, это то, за что мне нравится умк 3 и мкх. Не будет бега со стамой- прохожу мимо)

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 18:41
Barrogh
MeetDeadMan писал(а): 07 дек 2018, 16:34
Только стамина - это часть бега, без нее бег не может существовать. Как молекулы без атомов. Я не понимаю как можно иметь такую биполярную логику.

Разница в том, что взаимодействие бега и стамы - это разные вещи, но связанные вместев конкретной игре, а фреймка и мув не существует друг без друга вообще, на платоническом уровне.

Так-то я твой пойнт понимаю, что да, мол, такой дизайн, вокруг этого много чего построено в этой игре. Я просто не понимаю, в чём ценность отдельного бега (который просто быстрый шаг вперёд), когда можно просто балансить вокруг существующего шага. В чём выигрывает геймдизайн от того, что в игре есть ещё два варианта движения вперёд, которые не нужны? Да, есть стама, которая ограничивает ту-гоу опцию, но почему бы это не предоставить оппоненту?

Вообще, конечно, тут сугубо кому что (типа как с инпутом - с точки зрения интерфейса инпуты а-ля каламити не нужны, но народу нравится), но вот аргументы типа "без бега будет засилие зонинга", с которых всё началось, это объективный трэш. Если НРС захотят, то у них будет и непроходимый зонинг в игре с бегом как отдельным мувментом, и никакущий зонинг в игре без дэшей и бега вообще. Потому что наличие бега как такового - это маленький кусок нитки в клубке дизайна.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 18:53
BelebuR
Barrogh

Бег дает возможность сблизиться, но благодаря стаме, за это можно агрести, два метра для брейкера будут бесполезны. Встречать бегущих оппонентов бесценно.