Mortal Kombat 10

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто
Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 15 июл 2014, 01:41

NesT писал(а):KINGusha Я про такие бредовые опции Найтвинга первый раз вабще слышу. Что за спешел то?
Тебе Раста после МФА на ушко шепнёт=).
Видишь - ты не знаешь о бредовой опции, а таких опций в Инджастисе единицы, то есть выучил и дело с концом. А представь их тонна - то есть хз сколько ты чемпов отдашь просто потому что не знаешь и не успеваешь учить.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Beginner0k-TwM » 15 июл 2014, 02:36

KINGusha писал(а):ты чемпов отдашь просто потому что не знаешь и не успеваешь учить
Так твои гиммики тоже мб не будут знать ;) и ты так же можешь за счет их выиграть
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 15 июл 2014, 02:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 15 июл 2014, 03:27

Beginner0k-TwM с этим всё понятно. Но в том и дело что не хочется мериться тем у кого 10ти хитовики круче.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 15 июл 2014, 09:00

Из увиденного пока нельзя сказать, что в МКХ будет тонна гиммиков. Большая часть таковых в ИГАУ была из-за мутных способов определения положения хитбоксов справа/слева, что было принципиально в б2б игре. Как минимум, этого не будет в МКХ. Из этой серии остаются только развороты вейков, которые, впрочем, и в ИГАУ были немногочисленны. Насчет этого и остального в новом МК - увидим. Не угадаем мы сейчас, что там будет со всякими квикстендами / ресет-поинтами и прочей хренью.
Последний раз редактировалось Barrogh 15 июл 2014, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Belial » 15 июл 2014, 11:14

А меня одного вымораживает эта тема с "3-мя стилями"?

Почему бы не дать все эти тулзы одному чару, тем самым сделав игру глубже и интереснее? Ведь чем больше инструментов у персонажа, тем меньше фактор матчапа.
В том же СК или Теккене почти нет матчапов, потому, что там огромные комманд листы и почти всегда можно найти что-то для каждой конкретной ситуации.
Там, как правило, если чар силен чем то, то он силен им против всего остального каста, а если у чара нет нормальных панишей, то он никого и не наказывает.
Позвольте чарам МК совмещать все три стиля - и получится глубокая интересная игра, возможности которой можно будет раскрывать годами. В которой матчапы будут меняться по мере роста скилла игроков, а не по мере выхода новых патчей и ДЛЦ.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Krotto » 15 июл 2014, 11:23

Интересная мысль, Бел, а хватило ли бы инпута на это дело? В мк он все-таки максимально упрощен в угоду большей аудитории.
Последний раз редактировалось Krotto 15 июл 2014, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Gabriel Freeman » 15 июл 2014, 11:29

Belial
Просто будет жуткий баланс. Представь Саба, который постоянно сидит за клонами, имеет 1 фреймовый перри, и анблокабл лужу, которую можно кенселить\чаржить. К нему вообще не подойти.
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 15 июл 2014, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 15 июл 2014, 11:37

Бел, в принципе, прав, и инпута бы хватило, но путь к балансу был бы тернист и уверен, что успеха бы они не достигли, учитывая какие посредственные у них тестеры. Когда игра выйдет, 100% будут инфиниты и различные глитчи, которые будут фиксситься на протяжении несколько месяцев.
Последний раз редактировалось Insignis 15 июл 2014, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение FGC | Shatalkir » 15 июл 2014, 11:39

Gabriel Freeman
И не с таким справлялись!

Другое дело, что действительно - хотите широкую аудиторию? Делайте игру проще.
Хотите глубокую интересную игру, возможности которой можно будет раскрывать годами? Увы, все это будет принесено в жертву аудитории, многие из которой будут не готовы к тому, что через полгода, к примеру, их будут избивать чем-то для них заоблачным те, у кого желание сильно задрачивать есть.
НРС хотят первое. Потому что турниры играть в это будут! Подтверждено МК9 и Инджастисом. И при всем при этом не теряется казуальная аудитория.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 15 июл 2014, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 15 июл 2014, 11:45

Shatalkir казуалов всегда будут катать по полу независимо от простоты игры. МК всегда будет хорошо продаваться, потому что МК. А вот глубина игры обеспечит более продолжительную жизнь оной как дисциплины, если привлечет турнирных игроков. Стрит Файтер смотрит на новичков, как на говно, но он никогда не потеряет ни в продажах, ни на турнирах.

МК и Инджастис живут на энтузиазме небольшой кучки игроков. Это не показатель успешности, а скорее отчаянная борьба за жизнь.
Последний раз редактировалось Insignis 15 июл 2014, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Aris » 15 июл 2014, 11:51

Я надеюсь что где нибудь в игре, допустим в мув листе будет дана инфа какие возможности я имею в том или ином стиле того или иного персонажа.
Насколько располагаю информацией, не только проджектайлом, или мувом какимто будут отличаются стили, но и мобильностью персонажа, изменение фреймдаты в том или ином стиле, не только уникального мува, но и общих мувов/проджектайлов.
Но это все только пока предположения...
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Belial » 15 июл 2014, 11:51

Gabriel Freeman Ну а представь себе Скорпиона, который поджигает тебя демоном, пока ты сидишь за клоном и что тебе тогда твои пэрри?
Или рейдена, который телепортируется через твой клон или просто ставит ловушку сзади тебя и ты уже не можешь от него никуда уходить?
Это все хорошо, что у СабЗиро много способов покантрить ближку, только что толку, если другим чарам не нужно на тебя идти? Тогда и придется использовать и нападающие и защитные опции персонажа. А так это опять будет Стиль 1 против Стиля 2.
Вот Саб берет клона , а Кесси "борца" и весь раунд проходит аля Саб-Кейдж из МК9. Потом Кесси берет "Эир страйк" и Саб сосет полностью. Потом саб берет криомансера и уделывает "дальнобойную" Кэсси.
Вот ВТФ, серьезно, неужели вам по кайфу играть 7-3 матчапы?
Вот когда чар не сможет форсить какой-то аспект своей игры, тогда будет баланс. Когда Клон нужен будет как "зонинг" тул (то есть способ ограничить продвижение противника в какой-от невыгодной ситуации или запереть в углу) , а не как "волшебный щит". Когда зонинг нужен будет не как "лес фаерболлов", которым заспамливают беззащитных рашеров, а как способ выманить ошибку (по аналогии с СФ, где фаербол, вообще-то, очень рискованное действие, но попытка наказать за фаербол - тоже рискованная), спровоцировать противника применить "антизонинг" телепорт или что-то еще - и наказать фулкой. Вот это будет фан.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение rion_nagel » 15 июл 2014, 11:58

Belial писал(а): Ведь чем больше инструментов у персонажа, тем меньше фактор матчапа.
Игрокам в марвел это скажите.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 15 июл 2014, 12:19

Belial Сагат из СФ не согласен :)

Было бы здорово иметь все в одном, но с другой стороны путем разделения стилей разрабы не только упрощают себе работу с балансом, но и могут отрываться, пихая в разные стили нюансы, которые не ужились бы вместе. Трейлер обманчив, но, как мне показалось, в первом стиле Рейден лаунчит с проджектайла, а некоторые нормалы и спешлы имеют либо доп дамаг, либо эффект киллер фрост под трейтом. Прибавить к этому мины и тп - получается что-то жуткое. На Ферра\Торр вообще стиль влияет даже на перемещение, когда с девочкой он медленнее, а без нее становится шустрым грапплером. Тут уже разница не сколько в разных спешлах, сколько в совершенно разном геймплее.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 15 июл 2014, 12:34

Отвечу как професионал=) ведь у меня за спиной кубки чео=)
Belial писал(а):Почему бы не дать все эти тулзы одному чару, тем самым сделав игру глубже и интереснее?
Да потому что в этом случае из всех опций будут выбраны самые имбовые, а остальные останутся не у дел. Глубокой игры из этого не получится.
Belial писал(а):В том же СК или Теккене почти нет матчапов
Знаешь почему? В СК и Теккене минимальный порог вхождения. МК и Инджастисе надо ещё подумать как подойти - отсюда матчапы.
Belial писал(а):чем больше инструментов у персонажа, тем меньше фактор матчапа.
Тем больше не нужных. И КИллЕР Инстинкт с тобой тоже не согласен.


В том и дело что если все три стиля засунуть в одного чара получится ерунда конкретная. Вы тупо представьте какие тогда будут джагглы, насколько сложно будет править баланс - вот тогда абсолютно точно нас ожидает тонна гиммиков и нудный геймплей.
Последний раз редактировалось KINGusha 15 июл 2014, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение rion_nagel » 15 июл 2014, 12:35

Insignis писал(а):Belial Сагат из СФ не согласен :)
Сагат, то согласен (на реакцию много чего наказывает его шарики), а вот Гайл нет (нужна молниеносная реакция, чтоб аж прям на стартапе наказывать).
KINGusha писал(а):В том и дело что если все три стиля засунуть в одного чара получится ерунда конкретная. Вы тупо представьте какие тогда будут джагглы, насколько сложно будет править баланс - вот тогда абсолютно точно нас ожидает тонна гиммиков и нудный геймплей.
Получится собственно марвел) А марвел достаточно весёлый, хоть и поломан.
Последний раз редактировалось rion_nagel 15 июл 2014, 12:37, всего редактировалось 2 раза.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 15 июл 2014, 12:47

rion_nagel это я скорее к лесу фаерболлов :)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Belial » 15 июл 2014, 12:47

Ерунда получается, когда разработчики на дизайнерском уровне суют в игру "контрпики".
Потому что сама концепция контрпика происходит из плохого баланса.
В нормальных играх есть таеры и в лучшем случае 1-2 контрпика из-за какой-то совсем специфики. И только в имбалансных нахрен играх цветут и пахнут "контрпики".
Игроки в МК и Инж настолько к этому привыкли уже, что считают это нормой, но это не так.
Я привел в пример нормально сбалансированные игры, где таких проблем нет, даже при том, что их не патчат даже близко, как игры НРС. А те, в которых были проблемы, после патча становились просто образцом баланса (SC3:AE, Tekken5: Dark Ressurection)
Низкий порог вхождения? Кингуша, хватит меня веселить.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 15 июл 2014, 12:59

Belial ну я полагаю тебе уже не нравится игра которая даже выйти не успела - каков твой вердикт?
Belial писал(а):Низкий порог вхождения? Кингуша, хватит меня веселить.
Да именно так и это ответ на вопрос по матчапам который тебя мучает. В СК и Теккен основа ближний бой - зонинг там не имеет такого значения. Вот тебе как пример KI - там отличный баланс и основа там ближний бой. То есть ты не увидишь такого что зонер безжалостно пинает рашдауна.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Gabriel Freeman » 15 июл 2014, 13:09

Вообще много тулов, особенно нормалов были полным мусором еще в МК9. Допилили бы хоть это сначала. Чтоб у каждой серии свое назначение.
Если вам не нравится пример с Сабом, возьмем Рэйдена. Представьте он поставил шар, телепортировался, закрыл ловушку. Так ограничил ваше передвижение, что ни куда не деваться, сам при этом вездесущ. Может сделать тп к вам пнуть и убежать, может просто фаерболами закидать.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Закрыто