Skullgirls
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls
What is this weeaboo crap? Oh, wait.
Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.
Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.
Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.
Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.
Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- not so saint
- Новичок
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:02
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Skullgirls
Да, показали. Я из-за них можно сказать в эту игру и втянулся лол =ъ
Хочу уже перестать быть нубьём.
Стоп. Альфа каунтэры в игре есть и так: во время блока жмёшь вперёд+таг место твоего персонажа занимает напарник, который выполняет свой ассист. При этом он определённое количество кадров (фрэймов? можно без перевода? =ъ) полностью неуязвим. Тратится 1 метр. В том случае Майк использовал альфа-каунтер с переключением на персонажа, у которого был дэш ассист. Мякотка насколько я понял в том, что из-за неуязвимости, полученной от каунтера, у него появляется возможность наказать противника прямо посреди супера, закансэлив даш во что-нибудь интересное. Он делал подобную штуку, используя ассист с нормалом. Делал каунтер и канселил этот нормал в апперкот.
Кстати, официальное название каунтеров в SG - stunt-doubles (дублёры для трюков). По-моему смешно =ъ
Хочу уже перестать быть нубьём.
Стоп. Альфа каунтэры в игре есть и так: во время блока жмёшь вперёд+таг место твоего персонажа занимает напарник, который выполняет свой ассист. При этом он определённое количество кадров (фрэймов? можно без перевода? =ъ) полностью неуязвим. Тратится 1 метр. В том случае Майк использовал альфа-каунтер с переключением на персонажа, у которого был дэш ассист. Мякотка насколько я понял в том, что из-за неуязвимости, полученной от каунтера, у него появляется возможность наказать противника прямо посреди супера, закансэлив даш во что-нибудь интересное. Он делал подобную штуку, используя ассист с нормалом. Делал каунтер и канселил этот нормал в апперкот.
Кстати, официальное название каунтеров в SG - stunt-doubles (дублёры для трюков). По-моему смешно =ъ
"Russian science rise again!"
- not so saint
- Новичок
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:02
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Skullgirls
Насколько я понял, процесс одобрения в ПСН происходит отдельно в каждом регионе. То есть в американской ПСН та же самая игра становится доступна раньше, чем в европейской. А сама игра та же самая.per4ik писал(а):вычитал на одном форуме, что вроде skullgirls - region free, но из-за особенностей psn, она задержится с выходом на нихПока неизвестно. Я сижу на форуме СРК, просматриваю все посты. Представитель RL пока молчит. Но предварительный прогноз - задержка в Европе на 1-2 недели.
"Russian science rise again!"
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls
not so saint
клёво :o
---
полез искать туториалы в архивах стрима, если кому интересно:
с 1:11:10
Алсо, с срк:
клёво :o
---
полез искать туториалы в архивах стрима, если кому интересно:
с 1:11:10
Алсо, с срк:
Интересно-о-о.Mr. X писал(а):If you jump and use your air movement options (air dash or double jump), you won't have access to them until you jump again.
Say Filia jumps and airdashes and tries to attack. You block, she lands and her block string is unsafe and you get a punish. If you were to launch her and drop your combo while she is midair, she CANNOT airdash because she used her airdash earlier and got launched into the air by you.
If she didn't air dash at you in the beginning or she jumped again before you launched her, she would have an airdash available when you dropped the midair combo.
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Skullgirls
not so saint
т.е. ждать в 2 ночи 11 числа по нашему?
это точное время обновления стора?вторник 10 апрель 2012 г. 15:00:00 (San Diego time)
т.е. ждать в 2 ночи 11 числа по нашему?
- per4ik
- Новичок
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
- Карточка игрока: per4ik
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 252 раза
Skullgirls
кажись врядли. если судить по прошлой неделе, когда должен был выйти i am alive 4 апреля, то вечером в 7 часов он уже висел в сторе.т.е. ждать в 2 ночи 11 числа по нашему?
- not so saint
- Новичок
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:02
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Skullgirls
На СРК писали, что обычно в 3 часа дня обновляется. По их времени. Но могут и задержать вроде как - там раз на раз не приходится.iggydaft писал(а):not so saintэто точное время обновления стора?вторник 10 апрель 2012 г. 15:00:00 (San Diego time)
т.е. ждать в 2 ночи 11 числа по нашему?
"Russian science rise again!"
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls
Последний босс аркады:
http://img850.imageshack.us/img850/7791/finalbosst.png
Будем надеяться, играбельной она станет совсем скоро.
http://img850.imageshack.us/img850/7791/finalbosst.png
Будем надеяться, играбельной она станет совсем скоро.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls
Сколько смотрю интервью, никакой информации серьезной о ПК релизе не заметил. Неужели на эту самую непопулярную платформу они рискнут выпустить? Про портативки я уже слышал, ждем на PSV
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls
ScooloV
Майк на недавнем стриме говорил о пк-порте. сам я это не видел, но так пишут юзеры на срк, которые смотрели.
Алсо, OFO (online fighting opera) планирует стримить фриплей сг в пятницу на соньке. хз, что они там придумают с приобретением, но будьте в курсе.
Майк на недавнем стриме говорил о пк-порте. сам я это не видел, но так пишут юзеры на срк, которые смотрели.
Алсо, OFO (online fighting opera) планирует стримить фриплей сг в пятницу на соньке. хз, что они там придумают с приобретением, но будьте в курсе.
- per4ik
- Новичок
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
- Карточка игрока: per4ik
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 252 раза
Skullgirls
завтра в евростор никак не завезут. минимум неделя.евростор
только что сообщили, что SG будет патчится (добавят мувлист) и обзаведется DLC, только если игра хорошо продастся. поэтому не жлобтесь)
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Skullgirls
майк же в интервью выше писал, что первый длц чар уже в процессе.только что сообщили, что SG будет патчится (добавят мувлист) и обзаведется DLC, только если игра хорошо продастся. поэтому не жлобтесь)
если плохо продастся, то они что всю проделанную работу просто выкинут по твоему?
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls
Я думаю это они хайпа наводят. Судя по количеству роликов на геймтрейлерс и реакции обычных игроков (на различных игровых ресурсах) игра у них как минимум окупится (уж больно всем нравится аля-Биошок стиль игры).
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls
на 100% никогда не будешь уверен.ScooloV писал(а):Я думаю это они хайпа наводят. Судя по количеству роликов на геймтрейлерс и реакции обычных игроков (на различных игровых ресурсах) игра у них как минимум окупится (уж больно всем нравится аля-Биошок стиль игры).
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Skullgirls
мой монолог из чата. что думаете?сначала подумал что мне кажется потом засек секундомером 5сек игрового=10реально
пс3 нетянет?
или это из-за хитстанов...
нет, всё точно в 2 раза медленне T_T
потестил, видими зависит от настроек вывода видео на пс3! =_\\
*видимо. щас точнее протещу напишу
на 576p 5 игровых секунд = 10 реальных. всё замедленно.
на 720 и 1080 - 5 игровых = 8.5 реальных
но играется при этом как и надо по ощущениям. может так и задуманно, что часы там не совпадают с реальными
тогда проблема только с 576
и как бы узнать задумано так что игровое время не совпадает с реальным или это в полтора раза медленне? по ощущениям всё норм идет с той же скоростью что на видео, но хотелось бы знать точно.
ну и с 576 фиал
upd. ну в общем я потестил по разному. посравнивал с видео с тьюба. на 720 и 1080 всё нормально. видимо такой таймер сделали просто.
досадная штука для любителей старых трубок канешн
в целом игра выглядит отлично! если кто купил - я бы щас потестил онлайн фичи
upd. инвайты с крутым "Your fight is with me! - Skullgirls" вместо обычных текстов!
когда к вам коннектятся вы видите.... ПИНГ! ФАЙНАЛИ!!! и сразу же там же можете выбрать делей какой хотите!
- Glеbster
- Новичок
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
- Карточка игрока: Glebster
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Skullgirls
Годлайк!
Геймплей - шестикнопочный марвел. Всё кенселится во всё, в т.ч. и на стартапе. Есть суперки 3 лвл итд. Иксфактора нет
Тренинг мод лучший. Можно сомтреть хитбоксы, хитстан.
Графика божественна. Лучше всех остальных HD 2d файтингов. Всюду отсылки к другим файтингам/мемам комунны итд.
Очень надеюсь на то, что игра "взлетит".
Бай ит! Донт би э битч!
Геймплей - шестикнопочный марвел. Всё кенселится во всё, в т.ч. и на стартапе. Есть суперки 3 лвл итд. Иксфактора нет
Тренинг мод лучший. Можно сомтреть хитбоксы, хитстан.
Графика божественна. Лучше всех остальных HD 2d файтингов. Всюду отсылки к другим файтингам/мемам комунны итд.
Очень надеюсь на то, что игра "взлетит".
Бай ит! Донт би э битч!
- not so saint
- Новичок
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:02
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Skullgirls
Игровое время всегда не равно реальному. Это старая традиция - если не во всех файтингах, то во многих.
Появилась игра только в американке?
П.С.: ПК версия не подтверждена официально, но Майк намерен её делать - это точно. К слову он пообещал, что... Хм, а это уже секрет.
ДЛЦ чары делаются поочерёдно. На каждого уходит около двух месяцев. На одного или двух деньги издатель вроде как выделил, а вот выход остальных зависит от величины продаж.
Появилась игра только в американке?
П.С.: ПК версия не подтверждена официально, но Майк намерен её делать - это точно. К слову он пообещал, что... Хм, а это уже секрет.
ДЛЦ чары делаются поочерёдно. На каждого уходит около двух месяцев. На одного или двух деньги издатель вроде как выделил, а вот выход остальных зависит от величины продаж.
"Russian science rise again!"
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Skullgirls
not so saint
да, только в американском сторе сейчас
к слову я немного поигрался, прошел все триалы:
визуально очень клево смотрится, хотя чтобы порассматривать надо в тренинге посидеть. в бою адский ад.
ощущения от геймплея как от гг/бб скорее, чем как от марвела. с другой стороны я играл 1 чаром пока что, посмотрим что потом будет.
броски рвать нереально сложно! только на предикте + ОС на крауч тек тут не работает.
комбы делать очень легко и приятно, инпут работает как надо, без всяких "НУЯЖЕЖАЛ!"
ЧАРЫ! боже они все настолько крутые, что это тяжело объяснить. внимание к деталям во всем. миллионы уникальных техник свойств и тд.
да, только в американском сторе сейчас
к слову я немного поигрался, прошел все триалы:
визуально очень клево смотрится, хотя чтобы порассматривать надо в тренинге посидеть. в бою адский ад.
ощущения от геймплея как от гг/бб скорее, чем как от марвела. с другой стороны я играл 1 чаром пока что, посмотрим что потом будет.
броски рвать нереально сложно! только на предикте + ОС на крауч тек тут не работает.
комбы делать очень легко и приятно, инпут работает как надо, без всяких "НУЯЖЕЖАЛ!"
ЧАРЫ! боже они все настолько крутые, что это тяжело объяснить. внимание к деталям во всем. миллионы уникальных техник свойств и тд.