Страница 7 из 8

Добавлено: 29 ноя 2006, 01:55
InkvizitoP
Есть вопросик. Если на приземлении бить ХС'ом, в каких случаях он заходит? Или он в слеше перестал заходить? В Релоуде попадал стабильно.

Добавлено: 29 ноя 2006, 11:16
Choker
ты о чем? если ты про
j.HS, land, 236S -> GMW то он работает

fdc.j.HS тоже работает, но как и в релоаде не по всем чарам

Добавлено: 10 дек 2006, 01:11
Choker
пришло письмо

"привет. читал ваш пост про фауста и всё никак не входит фишка с канселом j2k так называемое зависание в воздухе и прочие важные фишки за него. Не могли бы вы подробнее описать технику исполнения?"

рассказываю, по действиям:
1. надо прыгнуть
2. зажимаем 1 (назад+вниз)
3. зажимаем K, через 1/12 сек. нажимаем HS (короче практически одновременно)

вокруг фауста появляется зеленая сфера, фауст начинает падать, траектория падения меняется, падение замедляется.

сам я делаю немного по другому:
1. зажимаю 2К
2. потом 1 (вниз+назад)
3. потом HS

ОЧЕНЬ быстро

Re: Guilty Gear: Faust

Добавлено: 05 дек 2009, 10:18
KPAHTbI
что делать после 2k в блок 8 fdc и тому подобные разводки такого плана мне нужны) всмысле что после fdc делать.... :blush:

Re: Guilty Gear: Faust

Добавлено: 05 дек 2009, 12:07
Fil
KPAHTbI писал(а):что после fdc делать.... :blush:
эм... если 8 fdc это j2K fdc, то тогда делать кик, ленд, ленд комбо, там по сидячему больше ничего все равно не попадет.

Re: Guilty Gear: Faust

Добавлено: 05 дек 2009, 12:52
A.T
эм... если 8 fdc это j2K fdc, то тогда делать кик, ленд, ленд комбо, там по сидячему больше ничего все равно не попадет.
Как вариант заделееный эир кик(который виффает) и land - 2P как лоу миксап или land - 66 -214HS, кажется? Командник вообщем.

Re: Guilty Gear: Faust

Добавлено: 05 дек 2009, 14:31
Fil
командник, да и нижнюю опцию хорошо делать просто на вейк, но никак не с 2К в блок

Re: Guilty Gear: Faust

Добавлено: 05 дек 2009, 14:41
Plaha
Да ну? Жрут и то, и другое. Тут как я понимаю рассматривается jcancel 2 удара 2k -> фдц кенсел -> оверхед. Либо без этих кенселов 3 лоу. Комба с оверхеда - либо просто К(возможно нужна будет добежка) приземление Р и бла-бла, либо K - 2K дальше ситуативно смотри как вошло. Сблочили - кенсели в GMW и продолжай прессинг, не сблочили - p - 2D или если дистанция позволяет на полноценную комбу.

Re: Guilty Gear: Faust

Добавлено: 08 дек 2009, 08:27
KPAHTbI
ясно пасиб:)
просто надо учиться щас все впихивать:) комбится плохо просто все это дело :D

Re: Guilty Gear: Faust

Добавлено: 08 дек 2009, 10:33
Choker
если тут действительно идет речь о j2K fdc, то опций с него две:

j2K fdc + j.HS - зонинг

j2K fdc + j.K, (jc), 2K, land, 5P, 2D - оверхед с нокдауном если в хит
основная плюшка что сейф на блоке, и если в блок то окончание
j2K fdc + j.K, (jc), 2K, land, 5P, 2D, 236P
и дальше по ситуации, в зависимости от того что вылетело.

но вообще это адвансед техники, сложные в исполнении, и за фейл j2K fdc, больно наказывают

я, конечно, в ГГ давно не играл, но не думаю, что народ перестал жрать бессмертные:
2K, 214HS
2K, 6HS
2К, j.D (прыгать 8, наказывать любителей поспамить 2D в блоке, например, Ve)
и еще с десяток тупых недо-муток

ps. всякие R.F, Nemo и иже с ними абъюзят еще j2K fdc, умело линкуя j.K со взрывом бомбы или попаданием метеоритов, но это, пожалуй, больше к CMS относится :)

Re: Guilty Gear: Faust

Добавлено: 08 дек 2009, 16:49
KPAHTbI
да вот это мне и нужно было, спасибо
не совсем правильно просто вначале описал что мне надо:D

Re: Guilty Gear: Faust

Добавлено: 08 дек 2009, 16:55
A.T
если тут действительно идет речь о j2K fdc, то опций с него две:
А обманка с лоу или броском?) Это все та же самая тройка, в которую можно вообще добавлять всякие FDC - j.K(whiff) - 6HS или FDC - j.K(whiff) - respect cancel - 2P, иначе говоря, опция не ограничивается "ты должен попасть эир киком, а дальше как машинка", далеко не.


Но вообще вначале самом из этого всего Фаусту только JDC - j.HS нужен для контроля полёта и зонинга.

Re: Guilty Gear: Faust

Добавлено: 08 дек 2009, 17:55
Plaha
Choker писал(а): ps. всякие R.F, Nemo и иже с ними абъюзят еще j2K fdc, умело линкуя j.K со взрывом бомбы или попаданием метеоритов, но это, пожалуй, больше к CMS относится :)
Лол. Чокер - ты отстал от жизни хDD И опций j2K fdc дает тебе уйму. Надо только уметь ими пользоваться.(резкие кроссапы, остановка деша в воздухе, дофига сетапов с таймингами практически всех предметов Фа, уже названные оверхед и зонинг j.Hs, уход от атаки противника и т.д и т.п)

Re: Guilty Gear: Faust

Добавлено: 08 дек 2009, 20:29
Choker
Plaha в мое время 6HS сам по себе считался весьма опасным сетапом!
Ну а кроме шуток, после релоада я да, не играл. Хотя про прерывание деша и кроссап с j.d забыл.

Re: GGXXR: Faust

Добавлено: 04 июн 2010, 14:58
nofame
1) Что делать со слеерами?
2) тему с репами онлайн ни кто не смотрит, поэтому спрошу тут. дайте реп -.-

Re: GGXXR: Faust

Добавлено: 04 июн 2010, 15:36
PrinceArthas
1)Убивать мешем всякого гов.. зонингом

Re: GGXXR: Faust

Добавлено: 04 июн 2010, 15:50
nofame
спасибо, кэп.
есть более дельные предложения?

Re: GGXXR: Faust

Добавлено: 04 июн 2010, 15:55
A.T
nofame, а собственно он все и сказал. фдц ХС, гавно, мб иногда скальпель, дальний слеш, 2ХС, пакеты, в некоторые дырки в прессинге можно тыкать 5D и он отрешает, все такое вообщем. ) Если что убегаешь.

Re: GGXXR: Faust

Добавлено: 04 июн 2010, 16:08
nofame
A.T, фдц хс так и не научился, каюсь. вообще не получается, сижу на клаве.
посчет поков - как ни стараюсь, все поку уходят в полоко, за что я получаю контр и это очень больно(5К, 5S, 2HS). его jHS это вообще нечто.
нужно видева пособие что-ли.
кстати, что делать на его вейке? (бдц инклюдед)

Re: GGXXR: Faust

Добавлено: 04 июн 2010, 18:09
Plaha
Папку реплеев почистил день назад - так что без них обойдешься. Если все поки уходят в молоко - плохо покаешь. jHS перебивать лезть не стоит - только если хочешь разменяться. Вейкать бдц вообще опасно любому. Подойдут чуть проделенные 2К, 6Р - если ты уверен что бдц будет. В онлайне энивей правильно ты его не выйграешь. Со сла надо туртлить. Туртл на делее как показывает практика умирает. Есть опции по перебиву fdc j.Hs его налетов, 2НS на подъезды, под маппой проползаем и наказываем. Применишь это в онлайне - дам пряник - у меня толком не выходит. Благо онлайн слееры часто ошибаются сами - остается только наказывать.