Сообщение
DoomHasYou » 14 ноя 2011, 19:30
Странно, что мы почему-то равняемся на таер-лист америкосов, и никто еще не предложил "славянский" таер-лист.
Попробую это сделать я. Постараюсь изложить свою точку зрения крайне логично (тем не менее это лично мое мнение, на полную свою правоту не претендую, поэтому любого рода критика только приветсвуется).
- С американским таер-листом я не согласен по той причине, что он основан на матчапах, что в свою очередь показатель довольно-таки относительный. Неясно каким образом результаты этих матчапов получены, и как расценивать такие результаты как 5/5 или 6/4. Каким образом по этим результатам можно оценить персонажа и отнести к определенному классу? Мне это не понятно, поэтому напишу свой таер-лист, который (как мне кажется) более-менее объективно показывает силу и способности персонажей.
- Начну с того, что МК довольно простой файтинг (в отличие от Теккена или Соул-Калибура). Тут нет хит-листа в 100+ ударов, нет возможности уйти в 3D и т.д. Также основное отличие в том, что в МК возможен бой на расстоянии при помощи проджектайлов. Поэтому я сразу же разделю всех бойцов на два вида - это зонеры и контактиники. Есть также персонажи, которые прекрасно себя чувствуют с оппонентом как на расстоянии, так и при полном контакте. На мой взгляд - это Кабал, Шенг Цунг, Китана - этих персонажей я и отнесу к группе S.
- Следующий вопрос, как сравнить контактников и зонеров, кто из них круче? Тут я смотрю на общую механику и стратегию МК. В эту игру побеждает тот, кто более агрессивен (защитные стратегии тут не эффективны, они могут использоваться в Т6 или СК, потому что там можно уйти в 3Д, есть перехваты (реверсалы) и что самое главное нет блок-демеджа (!)). Т.к. в МК вы способны уничтожить противника засевшего в блок, то соответсвенно побеждает тот кто более агрессивен. Зонер проявляет агрессию спамом проджектайлов, а прессер соответсвенно миксапами, блокстрингами и т.д. Когда встречаются два агрессивных персонажа, то победит тот, кто больше способен перехватить инициативу и удержать ее. Для этого у прессеров существуют телепорты и спешиалы с армором, а у зонеров различные кип-аут опции. Поэтому к группе А я отношу персонажей, которые способны перехватить инициативу у соперника и способны максимально долго ее удержать - это Скорпион, Рептайл, Ермак, Нуб Сайбот, Смоук, Милена, Сектор, Сайрекс, Саб Зеро, Джонни Кедж, Рейден, Джакс.
- Всех остальных персонажей я отношу к группе B (не вижу смысла искать кто из малоперспективных персонажей более слабый).
- И последний не упомянутый мной персонаж, которого я отнесу к группе А+ - это Кунг Лао. У него хороший прессинг, но не самый выдающийся зонинг, но на мой взгляд его уникальность в том, что его нельзя бездумно прессить (из-за спина) и зонить (из-за телепорта). Это, скажем так, персонаж с больше "психологической", чем реальной способностью защиты. И, в принципе, после долгой наигровки против Кунг Лао эта "психологическая" защита рассыпается, поэтому он не S, но все же эта защита есть, поэтому он не A.
По итогу у меня получилось следующие:
S rank: Kabal, Kitana, Shang Tsung
A+ rank: Kung Lao
A rank: Scorpion, Reptile, Ermac, Noob Saibot, Smoke, Milena, Sektor, Cyrax, Sub Zero, Johny Cage, Raiden, Jax.
B rank: остальные.
З.Ы. Сорри, что много букаф. Всем кто прочитал респект. Жду ваших мнений. И кста, я не брал в расчет DLC персонажей, т.к. не совсем еще с ними знаком (ну кроме Rain'а - его можно отнести к группе A).
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.