[MK X] Kung Lao

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

[MKX] Kung Lao

Сообщение SleepingLion » 26 авг 2016, 18:40

Я согласен что сложно их рвать и это плюс, иначе некоторые чары просто в инвалидов превратились бы.

Аватара пользователя
AKSUOS
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 12:10
Карточка игрока: AKSUOS
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение AKSUOS » 26 авг 2016, 21:23

Dock писал(а):а как же д4 бросочек? или овехед?
Ну скажу так: 1) "Бросочек" у кла создан для того, что бы противник жрал твои стринги в хит)))), 2) а "оверхед" никто уже не кушает месяца 3))), 16 кадров это любым средним файтером блочиться на реакцию), та же д4 тюю.... , просто сидят))), потому что оверхед это реакция, при всём при этом инстант - дайв кик выбивается чуть ли не каждой покой на дизреспекте. Сложновато стало вскрывать как бы :) :)

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение stosn » 26 авг 2016, 21:37

Кайф, на пк игроки реагируют на 16фр мувы

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение FLET » 26 авг 2016, 21:38

stosn писал(а):Кайф, на пк игроки реагируют на 16фр мувы
у них же мышь и клава, они и в шутеры жестче и в файтингах реагируют изи... У них даже тесты на скилл есть, ставят кла, и его оверы, если не встаешь на реакцию, с тобой даже никто играть не будет, считай ты мусор.
Последний раз редактировалось FLET 26 авг 2016, 21:40, всего редактировалось 2 раза.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Garlok
Новичок
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 00:13
Поблагодарили: 72 раза

[MKX] Kung Lao

Сообщение Garlok » 26 авг 2016, 21:51

Флет на сколько фреймов ты реагируешь?
У человека реакция если верить сайтам по тестам на реакцию 200 мс http://ifastest.ru/ (средняя, без загонов с быстрым нажимом)
сколько это фреймов? Ну 1/5 секунды, это получается 60 фреймов / 5 = 12 фреймов мы реагируем
Последний раз редактировалось Garlok 26 авг 2016, 21:52, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
AKSUOS
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 12:10
Карточка игрока: AKSUOS
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение AKSUOS » 26 авг 2016, 22:29

Для тех кто не реагирует): д4 9ф, а б2 16,. Что ты заблочишь первым? :grin:

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Cervus » 26 авг 2016, 22:57

Garlok, на этих сайтах ты сидишь и ждёшь, когда лампочка загориться, чтобы нажать одну кнопку, на которой у тебя палец. В игре тебе нужно понять происходящее и прожать всё правильно. Реакция где-то 20+ фреймов - это вполне нормально. Если бы люди реагировали на 12ф в МКХ, 80 процентов всех 50/50 в игре всегда бы блокировались. Например, 50/50 Чужого или Кейно.
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Belial » 26 авг 2016, 23:06

Я устал уже людям по 3 раза в год объяснять как работает реакция. Эти 12 фреймов считаются с момента когда вы ТОЧНО определили, что идёт удар и удар конкретно этот. Есть удары 15 фр у которых стартап анимация очень сильно отличается от всех других ударов этого чара с 1 же фрейма и на них несложно реагировать, а есть 30фр которые хрен заблочишь.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Kung Lao

Сообщение Alvaro » 26 авг 2016, 23:56

Garlok писал(а):Флет на сколько фреймов ты реагируешь?
У человека реакция если верить сайтам по тестам на реакцию 200 мс http://ifastest.ru/ (средняя, без загонов с быстрым нажимом)
сколько это фреймов? Ну 1/5 секунды, это получается 60 фреймов / 5 = 12 фреймов мы реагируем
Не тот тест. Тест должен быть с разными кнопками и разными лампами. Допустим, синяя кнопка отвечает за красный свет, зеленая за синий а красная за зеленый. И вот человек держит пальцы на кнопках и при загорании какого либо цвета должен сначала просчитать к какой кнопке он относится и только потом нажать на нее. Вот такой результат будет гораздо показательней и раза в два больше отличатся по времени. А у тех у кого нет отработанного рефлекса(читай "не задрочено") на привязку одного света лампы к другому цвету кнопки, вообще будут ужасные цифры. Даже по несколько секунд.
Последний раз редактировалось Alvaro 27 авг 2016, 00:04, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение FLET » 27 авг 2016, 03:07

AKSUOS писал(а):Для тех кто не реагирует): д4 9ф, а б2 16,. Что ты заблочишь первым? :grin:
Это фуззигард, а не реакция, а он бьется на риде, задержкой более быстрого из хай/лоу удара.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 27 авг 2016, 03:52

Мда, казалось бы что подобные вещи обсуждались уже много раз и всё всем ясно. Но нет. И самое противное что ни кто не знает ответ на вопррс - где та грань на которой человек может реагировать. Но одно я могу сказать точно - скорость в 20 фреймов не реагируется в файтингах на реакцию. Вы спросите: а 25? И я отвечу что просто не знаю. 35 фреймов видны, но только если подобный удар держать в голове. Отталкивайтесь хотя бы от этого. Существуют удары и 40 50 60 фреймов по скорости, но увидеть их нельзя если у двух таких ударов (лоу, оверхед) начальная анимация одинакова (или не различаема), то есть мы минусуем и получим те же 20 фреймов которые не видны - подобный удар есть у Найтвинга в Инджастис. Если я, вам новичкам помог, то я рад.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение MeetDeadMan » 27 авг 2016, 07:00

Щас бы 16 фреймов на реакцию поблочить, мммм.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение PlaHoY_rwtf » 27 авг 2016, 10:33

Так чутка оффтопа.
Все эти реакции обсуждались ещё с мк9
После тестов на кнопках, после записи макроса бота и Т.д. Вычислена точная инфа:
18 фреймов предел нормального реагирования.
Не фаззигард вовремя, а именно, встать на оверхед. И это при условии, что только ДВА возможных действия лоу/овер и ты сидя ждёшь оверхед.
Добавляем сюда возможность броска, который надо рвать в зависимости от направления и все, до свидания. Начинается подгорательная угадайка....

Естественно, помимо понимания тайминга для фаззигарда, необходимо норм реагировать на анимацию. Если она дрочно/хитрая, то это тоже досвидания.
В основном миксапы читаются на расстоянии (например: эррон блек, дальнего лоу у него нет комбящегося, соответственно, стиль игры с ним будет другой, нежели с кунг джин, у которого почти одинаковый рейндж микс)
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Garlok
Новичок
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 00:13
Поблагодарили: 72 раза

[MKX] Kung Lao

Сообщение Garlok » 27 авг 2016, 10:36

FLET писал(а):
AKSUOS писал(а):Для тех кто не реагирует): д4 9ф, а б2 16,. Что ты заблочишь первым? :grin:
Это фуззигард, а не реакция, а он бьется на риде, задержкой более быстрого из хай/лоу удара.
рид штука спорная для применения.
ведь если ты будешь задерживать 9ф лоу, то эти 9ф превратятся в 16, а то и 20.
И где граница применения? Ты скажешь большие "+" где это прокатит, но извините, большой плюс запарывать д4 на 3% урона очеень расточительное удовольствие. Ведь ты должен такие моменты использовать на максимальный дамаг.
Вот именно по этой причине рид с исскуственой задержкой слабых ударов штука не нужная.
Последний раз редактировалось Garlok 27 авг 2016, 10:39, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Barrogh » 27 авг 2016, 12:03

Насчет слабых не знаю, а, скажем, делейд лоу за какого-нибудь Шинка юзают.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение PlaHoY_rwtf » 27 авг 2016, 12:10

Barrogh писал(а):Насчет слабых не знаю, а, скажем, делейд лоу за какого-нибудь Шинка юзают.
Да вообще то, так и нужно, чтобы не фаззигардили.
Меняешь чутка тайминг и начинается веселуха.
За Кейси игроки так же, меняют чуть тайминг и ппц.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение FLET » 27 авг 2016, 14:33

Garlok писал(а):
FLET писал(а):
AKSUOS писал(а):Для тех кто не реагирует): д4 9ф, а б2 16,. Что ты заблочишь первым? :grin:
Это фуззигард, а не реакция, а он бьется на риде, задержкой более быстрого из хай/лоу удара.
рид штука спорная для применения.
ведь если ты будешь задерживать 9ф лоу, то эти 9ф превратятся в 16, а то и 20.
И где граница применения? Ты скажешь большие "+" где это прокатит, но извините, большой плюс запарывать д4 на 3% урона очеень расточительное удовольствие. Ведь ты должен такие моменты использовать на максимальный дамаг.
Вот именно по этой причине рид с исскуственой задержкой слабых ударов штука не нужная.
Касательно лао да, касательно какого нибудь шинока или любого перса где и лоу и оверхед ведут на фул комбу, задержка очень полезная вещь, без нее срать шиноком миксы считай бесполезное занятие.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 27 авг 2016, 16:48

Я уже по моему написал что фазигардить всё что 20 или ниже просто нельзя. 25 можно, но стоит добавить ещё что то и уже нельзя. Сколько у Кесси микс по фреймам?
Последний раз редактировалось KINGusha 27 авг 2016, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Bayun » 27 авг 2016, 17:30

А мне тут люди рассказывают, что можно на реакцию на ех-ролл Милины вставать...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение PlaHoY_rwtf » 27 авг 2016, 17:57

KINGusha писал(а):Я уже по моему написал что фазигардить всё что 20 или ниже просто нельзя. 25 можно, но стоит добавить ещё что то и уже нельзя. Сколько у Кесси микс по фреймам?
Кингуш, ты чутка напутал, фаззигардить можно любые фреймы, а именно реагировать с пониманием, это 18-20 фрейм, и то, на антисипэйте именно!
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Ответить