Краткое изложение:
- Все 50 персонажей будут доступны при выходе игры. Ростер уже определен.
- Наличие длс персонажей пока не решено.
- Все голоса записаны. У некоторых персонажей будет другой голос из-за различных обстоятельств с актерами (сейю).
- В онлайне будет режим 3на3, где смогут играть 6 игроков, и каждый играет за одного чара. На данном моменте, разработчики думают оставить выбор того же персонажа (напр. kyo-kyo-kyo vs kyo-kyo-kyo).
- Разработка игры пошла вовсю весной 2014 года.
- Проект был инициирован после того, как директор компании внезапно сказал в 2013 году, что "Мы будем вновь первыми в играх жанра файтинг!".
- Продюсер Ода работал раньше в первой дивизии SNK R&D. Дивизия отвечала за разработку таких игр, как Fatal Fury и Art of Fighting.
- Помимо Оды, пришли и другие разработчики с той же дивизии. Сейчас команда разработчиков состоит из опытных и новых людей.
- Игра возвращается к своим корням в плане визуализации с "ярко выраженными персонажами".
- Разработчики уделяют больше внимания на баланс и управление.
- Оффлайн и онлайн стороны геймплея в приоритете, но про режим истории не забывают.
- Неизвестно, будет ли игра обновляться версией (как SF4) или будут все же сиквелы (KOF 15, 16), но тем не менее, коф14 это начало новой сюжетной арки (саги).