Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
- I_am_SPECIAL
 - Новичок
 - Сообщения: 289
 - Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
 - Откуда: Украина
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Что такое сэйфджамп?
			
									
						There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.
						- LeeTo
 - >_<
 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:42
 - Карточка игрока: LeeTo
 - Откуда: Днепропетровск
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Безопастный прыжок - кэп xD, т.е. прыжок который невозможно наказать , вот например один из сэйф джампов Макоты 
			
									
						- 
				Guido
 - batman
 - Сообщения: 3478
 - Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
 - Карточка игрока: Guido
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 76 раз
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Это прыжок на вейк противнику при котором намешенный реверсал идет в блок, либо вифает. Если реверсала нет - идет блокстринг. Если противник бекдешится, как правило, вступает в дело опшн селект на бекдеш. Выглядит все это очень просто:I_am_SPECIAL писал(а):Что такое сэйфджамп?
Стоит помнить, что есть мувы на которые сейф джампы есть не у всех - это шорюкены со стартапом 3 фр(такие есть у Кена, Рю, Акумы, Ивл Рю и Они). А также есть чары у которых время вейк апа отличается от остальных и на них нужно делать чаратер специфик сейф джампы(отличается вейк, например, у Сагата и Бланки).
Также нельзя делать сейф джампы на экс броски Гиева, например, и некоторые другие мувы, более полный список тут:
http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru
- I_am_SPECIAL
 - Новичок
 - Сообщения: 289
 - Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
 - Откуда: Украина
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
А. А где я могу посмотреть фреймы вейкапов всех персонажей? На евентхабе что-то нет
			
									
						There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.
						- 
				Guido
 - batman
 - Сообщения: 3478
 - Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
 - Карточка игрока: Guido
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 76 раз
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Сагат и Кэмми вейкаются на фрейм позже, Бланка на 2 фрейма(это одна из главных причин повсеместного хейта Бланки). Раньше Адон вейкался раньше на 4 что ли фрейма, теперь это убрали. Вроде больше специфик вейк апов больше нет.
А твои сейф джапы и вейк противника уже зависят от твоих нормалов. То есть если хочешь посмотреть сейф джампы за Кена, то вбей Ken safe jumps, а также смотри видео крутых Кенов, что они делают после свипа, бек троу, форвард троу и тд.
Вот нашел более подробную инфу:
http://shoryuken.com/showthread.php?t=232398&page=3
Post Ryu d+HK
Normal speed – Ryu, Honda, Sakura, Dhalsim, Claw, Boxer, Fuerte, Juri, Hakan, Guy, Cody, Deejay,THawk, Dudley, Makoto
1 Frame faster – Ibuki
7 Frames faster – Adon***
1 Frame slower – Sagat, Cammy
2 Frames Slower – Blanka
Post Ryu L2 FA
Normal Speed – Juri, Guy, Cody, Deejay, THawk, Dudley, Ibuki, Makoto, Honda, Sakura, Boxer, Fuerte, Ryu, Cammy
1 Frame slower – Sagat, Claw, Blanka, Dhalsim
2 Frames slower – Adon
5 Frames slower – Hakan
И далее: http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru
			
									
						А твои сейф джапы и вейк противника уже зависят от твоих нормалов. То есть если хочешь посмотреть сейф джампы за Кена, то вбей Ken safe jumps, а также смотри видео крутых Кенов, что они делают после свипа, бек троу, форвард троу и тд.
Вот нашел более подробную инфу:
http://shoryuken.com/showthread.php?t=232398&page=3
Post Ryu d+HK
Normal speed – Ryu, Honda, Sakura, Dhalsim, Claw, Boxer, Fuerte, Juri, Hakan, Guy, Cody, Deejay,THawk, Dudley, Makoto
1 Frame faster – Ibuki
7 Frames faster – Adon***
1 Frame slower – Sagat, Cammy
2 Frames Slower – Blanka
Post Ryu L2 FA
Normal Speed – Juri, Guy, Cody, Deejay, THawk, Dudley, Ibuki, Makoto, Honda, Sakura, Boxer, Fuerte, Ryu, Cammy
1 Frame slower – Sagat, Claw, Blanka, Dhalsim
2 Frames slower – Adon
5 Frames slower – Hakan
И далее: http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru
- Sunao
 - Новичок
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:40
 - Откуда: СПб
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Я кстати на стриме WNF вроде слышал, что у близнецов нестандартный тайминг вейка, но ничего конкретного. Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу?
			
									
						GFWL ID: Nomad Robber
SSF4 AE chars: Cody, Ryu, Gouki
						SSF4 AE chars: Cody, Ryu, Gouki
- 
				Guido
 - batman
 - Сообщения: 3478
 - Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
 - Карточка игрока: Guido
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 76 раз
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
На срк отдельная тема сейф джампы на братьев есть. Но по-моему у них все стандартно.
			
									
						- +-+-+-Tepple-+-+-+
 - старомодная провинциалка
 - Сообщения: 743
 - Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Дайте плиз конкретный пример такого явления как фрейм-трап. Идеально в исполнении Коди.
			
									
						ssf4: cammy
						- rzn
 - Новичок
 - Сообщения: 439
 - Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
 - Карточка игрока: rzn
 - Откуда: Saint-Petersburg
 - Благодарил (а): 107 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 - Контактная информация:
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
cl.MP -> cl.MP
Первый МП, попадая в блок, оставляет тебя с +4 фрейм адвантажа. Стартап у МП - 6 фреймов. Линкуя их подряд, ты оставляешь противнику двухфреймовое окно. Всё, что без инвула, за это время стартап пройти не успеет, и враг огребёт в контрхит, если он что-нибудь нажимал в это время.
			
									
						Первый МП, попадая в блок, оставляет тебя с +4 фрейм адвантажа. Стартап у МП - 6 фреймов. Линкуя их подряд, ты оставляешь противнику двухфреймовое окно. Всё, что без инвула, за это время стартап пройти не успеет, и враг огребёт в контрхит, если он что-нибудь нажимал в это время.
- +-+-+-Tepple-+-+-+
 - старомодная провинциалка
 - Сообщения: 743
 - Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
То есть, если я сижу в блоке и мешу ОС на бросок, это обернется против меня. Получается, мне надо знать точно, когда его нормал уже не достанет?
			
									
						ssf4: cammy
						- Сарыч
 - family man
 - Сообщения: 1431
 - Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
 - Карточка игрока: myfault
 - Откуда: Straight outta Locash
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 156 раз
 - Контактная информация:
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
-Tepple-
Получается, что мешить крауч-тек - вредная привычка, и фреймтрапы - способ отучить противника это делать.
			
									
						Получается, что мешить крауч-тек - вредная привычка, и фреймтрапы - способ отучить противника это делать.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
						[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
- +-+-+-Tepple-+-+-+
 - старомодная провинциалка
 - Сообщения: 743
 - Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Тогда я не понимаю зачем нужен крауч-тек.
			
									
						ssf4: cammy
						- kotokot
 - ded gaem volvo fix pls
 - Сообщения: 1148
 - Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
 - Карточка игрока: kotokot
 - Канал пользователя: Kotokot
 - Благодарил (а): 121 раз
 - Поблагодарили: 83 раза
 - Контактная информация:
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
не столько крауч-тек вредная штука, сколько меш. Не только крауч тека, но и всего остального)
			
									
						----- распродажа
						- 
				Guido
 - batman
 - Сообщения: 3478
 - Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
 - Карточка игрока: Guido
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 76 раз
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Крауч тек позволяет не вставать во время стринга и не есть лоу. А правильно сделанный фрейм трап тебя достанет из любого тека и сидя, и стоя. Типа круговорот опций в природе. И при этом порвать бросок стоя немного легче, чем сидя. Такие пироги. Еще если рвешь бросок стоя можно случайно схватить оппонента из оверхеда лол.
А вообще Котокот очень правильно написал про меш=)
			
									
						А вообще Котокот очень правильно написал про меш=)
- +-+-+-Tepple-+-+-+
 - старомодная провинциалка
 - Сообщения: 743
 - Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
А, понятно. Я-то думал, фишка в выбрасывании лоу, когда блокстринг фейлится. И как бы простой бросок сделает все тоже самое, а дамага больше.Guido писал(а):Крауч тек позволяет не вставать во время стринга и не есть лоу.
Значит надо знать все фрейм-трапы наизусть или как?Guido писал(а):А правильно сделанный фрейм трап тебя достанет из любого тека и сидя, и стоя.
ssf4: cammy
						- 
				Guido
 - batman
 - Сообщения: 3478
 - Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
 - Карточка игрока: Guido
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 76 раз
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Все фрейм трапы наизусть знать не надо, надо знать после каких нормалов можно лезть в стринг, а после каких - нет. Вот к Рю нельзя лезть после джебов и кр мп, а после всего остального можно. Такие дела.-Tepple- писал(а):А, понятно. Я-то думал, фишка в выбрасывании лоу, когда блокстринг фейлится. И как бы простой бросок сделает все тоже самое, а дамага больше.Guido писал(а):Крауч тек позволяет не вставать во время стринга и не есть лоу.
Значит надо знать все фрейм-трапы наизусть или как?Guido писал(а):А правильно сделанный фрейм трап тебя достанет из любого тека и сидя, и стоя.
- +-+-+-Tepple-+-+-+
 - старомодная провинциалка
 - Сообщения: 743
 - Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Еще такая тема. Допустим, Байсонота в меня въезжает по-полной, там -10 как раз в блок. Значит, у него в этом случае нет шансов сорвать бросок, а при неполном въезде есть шансы?
			
									
						ssf4: cammy
						- YAPPO
 - Honesty and Loyalty
 - Сообщения: 1791
 - Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
 - Карточка игрока: Yappo
 - Откуда: Москва/Нефтекамск
 - Благодарил (а): 56 раз
 - Поблагодарили: 89 раз
 - Контактная информация:
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
-Tepple-
Да, также, например, Кэмми может въехать спиралью так, что её не запанишить.
			
									
						Да, также, например, Кэмми может въехать спиралью так, что её не запанишить.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
						- Gearus
 - j.mp x2->tp
 - Сообщения: 237
 - Зарегистрирован: 18 май 2010, 13:00
 - Карточка игрока: Gearus
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Я так понял речь о слайде. Надо следить за рейнджом, на котором диктатор останавливается, если слайд сделан на максимальном расстоянии, то он не панишится.
И наказывать лучше комбой, а не броском.
			
									
						И наказывать лучше комбой, а не броском.
- +-+-+-Tepple-+-+-+
 - старомодная провинциалка
 - Сообщения: 743
 - Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
А вот я нашел где я видел это. В этой теме есть вопрос про слайд Розы.
Throws
И там фразы
Или нет, нужно чтобы рекавери было меньше стартапа броска, иначе сорвать нельзя?
			
									
						Throws
И там фразы
Valen писал(а): Если тебя бросают на рекавери твоего удара который попал в блок ты вообще стечить не можешь. То есть если ты Розой заехал слайдом в блок противника глубоко то тебя гарантировано бросают если старт ап броска попал в эти -6.
То есть, если я правильно понимаю, на блоке можно сорвать бросок не в течении 10 кадров, а только на стартапе броска, на 3-4 кадрах?Zuzum писал(а): Да. Бросок является панишем для всего начиная от -4 на блоке. Так же как любой другой удар в виде наказания, является гарантированным.
Или нет, нужно чтобы рекавери было меньше стартапа броска, иначе сорвать нельзя?
ssf4: cammy
						

