Makoto [SSFIV:AE]
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Makoto [Super Street Fighter 4]
ето как в 3рд, ты делаешь ЛК в вифф, потом сразу каракусу -> каракуса чуток продвигается вперед
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Поняв что это за зверь "кара-куракуса" и пересмотрев видюху ( ) понял 2 вещи.
1)Зверь этот реально страшный.
2)Японец который ее делает с такой легкостью еще страшнее...
Но собсно я вот к чему... Подскажите пожалуйста принцип матч-апа с Кеном (не беря в расчет высокий уровень игры). Я сам понял для себя следущие моменты
1)Напрыгивать не очень хорошая идея, мало того что с апперкота встретит так еще и на опережении сыграть может.
2)Надо учиться жрать шарики фокусом.
И собсно все... Не понятно как играть на вейкапе противника: атакуя с дистанции допустим d+MP можно схлопотать шурьюкен, напругнуть - ем его же, открыто ничего не делать и ждать чтобы он тупанул и сделал его не всегда проходит... Подсмотрел что тот же Shiro на вышеупомянутой видюхе делает ороши, но не черевато ли это?
Собсно отпишите пожалуйста в чем я прав, в чем нет и чего не знаю.
1)Зверь этот реально страшный.
2)Японец который ее делает с такой легкостью еще страшнее...
Но собсно я вот к чему... Подскажите пожалуйста принцип матч-апа с Кеном (не беря в расчет высокий уровень игры). Я сам понял для себя следущие моменты
1)Напрыгивать не очень хорошая идея, мало того что с апперкота встретит так еще и на опережении сыграть может.
2)Надо учиться жрать шарики фокусом.
И собсно все... Не понятно как играть на вейкапе противника: атакуя с дистанции допустим d+MP можно схлопотать шурьюкен, напругнуть - ем его же, открыто ничего не делать и ждать чтобы он тупанул и сделал его не всегда проходит... Подсмотрел что тот же Shiro на вышеупомянутой видюхе делает ороши, но не черевато ли это?
Собсно отпишите пожалуйста в чем я прав, в чем нет и чего не знаю.
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Напрыгивать напрямую _почти всегда_ не очень хорошая идея. Не только в этом матчапе.
Шарики можно не фокусабсорбить, а прыгать над ними и делать тсуруги и этим копить метр.
На вейкапе есть следующая фишка: когда ты делаешь untechable knockdown (cr.HP/EX Oroshi/f.HK), можешь немного отойти назад, затем прыгнуть на него и сделать инстант эир тсуруги. Тогда вейкап шорюкен виффнет, тебе фри паниш. Это работает на всех шотосов, если не ошибаюсь.
По-хорошему, на вейкапе надо делать сейфджампы с опшенселектами и дальше миксапить. Если это слишком сложно (как для меня, например), то можно просто отучить его делать срк на вейкапе, несколько раз забейтив, используя трюк, описанный выше / бекдеш в момент, когда он встаёт(второй ультрой догнать, по идее, может) / сейфджамп (i.e. ЕХ Oroshi -> dash -> st.LP -> nj.attack) / фейк мити атаку / что-нибудь ещё. Забейтил - наказал. Либо он умирает, либо не вставляет больше срк везде, где нам не хочется. Ну а дальше стандартно миксапы хай-лоу-каракуса-бросок и фреймтрапы всякие.
На твоём вейкапе будь готов делать фукиаге, оно сбивает все кроссапы и впрыжки, неправильно затаймленные, а также эир татсумаки. Но если не уверен, что собьёт, лучше просто блочь, потому что виффнутое фуки - фри паниш.
Если умеешь делать комбу фукиаге-карафукиаге-ЕХ Тсуруги, то старайся все впрыжки сбивать фукиаге. Но это не очень просто. Проще cr.MK или st.MP, если впрыжка близкая, st.MK / cr.HK, если прыгает издалека. Все его впрыжки сбиваются. Также можно на его впрыжку прыгнуть ему навстречу с HP.
Всегда будь готов рвать кара-бросок.
Не знаю, что ещё написать. Игру с Кеном на земле я пока не могу нормально расписать. Подсечку панишить подсечкой можно, наверное. f.MK надо опасаться. Думаю, можно через него делать инстант эир тсуруги. Всё, лол.
А насчёт Широ - если бы Рю сделал ДП на вейкапе, Широ бы огрёб. Он просто рискнул.
Шарики можно не фокусабсорбить, а прыгать над ними и делать тсуруги и этим копить метр.
На вейкапе есть следующая фишка: когда ты делаешь untechable knockdown (cr.HP/EX Oroshi/f.HK), можешь немного отойти назад, затем прыгнуть на него и сделать инстант эир тсуруги. Тогда вейкап шорюкен виффнет, тебе фри паниш. Это работает на всех шотосов, если не ошибаюсь.
По-хорошему, на вейкапе надо делать сейфджампы с опшенселектами и дальше миксапить. Если это слишком сложно (как для меня, например), то можно просто отучить его делать срк на вейкапе, несколько раз забейтив, используя трюк, описанный выше / бекдеш в момент, когда он встаёт(второй ультрой догнать, по идее, может) / сейфджамп (i.e. ЕХ Oroshi -> dash -> st.LP -> nj.attack) / фейк мити атаку / что-нибудь ещё. Забейтил - наказал. Либо он умирает, либо не вставляет больше срк везде, где нам не хочется. Ну а дальше стандартно миксапы хай-лоу-каракуса-бросок и фреймтрапы всякие.
На твоём вейкапе будь готов делать фукиаге, оно сбивает все кроссапы и впрыжки, неправильно затаймленные, а также эир татсумаки. Но если не уверен, что собьёт, лучше просто блочь, потому что виффнутое фуки - фри паниш.
Если умеешь делать комбу фукиаге-карафукиаге-ЕХ Тсуруги, то старайся все впрыжки сбивать фукиаге. Но это не очень просто. Проще cr.MK или st.MP, если впрыжка близкая, st.MK / cr.HK, если прыгает издалека. Все его впрыжки сбиваются. Также можно на его впрыжку прыгнуть ему навстречу с HP.
Всегда будь готов рвать кара-бросок.
Не знаю, что ещё написать. Игру с Кеном на земле я пока не могу нормально расписать. Подсечку панишить подсечкой можно, наверное. f.MK надо опасаться. Думаю, можно через него делать инстант эир тсуруги. Всё, лол.
А насчёт Широ - если бы Рю сделал ДП на вейкапе, Широ бы огрёб. Он просто рискнул.
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Вот не понял 2-х моментов
1)"можешь немного отойти назад, затем прыгнуть на него и сделать инстант эир тсуруги."
Это в смысле сделать так чтоб в момент вэйк апа ты был строго у него над головой? или наоборот на расстоянии чтобы тсуруги кончиком ткнуло его?
2)Что такое сэйфджамп?
А так большое спасибо за информацию, буду пробовать.
1)"можешь немного отойти назад, затем прыгнуть на него и сделать инстант эир тсуруги."
Это в смысле сделать так чтоб в момент вэйк апа ты был строго у него над головой? или наоборот на расстоянии чтобы тсуруги кончиком ткнуло его?
2)Что такое сэйфджамп?
А так большое спасибо за информацию, буду пробовать.
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
1) Первое. Во время его вейкапа ты пролетаешь прямо над ним. Если бы Тсуруги кончиком тыкало его, то СРК бы его по-любому задевал!
2) Впрыжка после нокдауна, безопасная для реверсалов. На примере объясню: EX Oroshi -> st.HK -> nj.MK(при этом держишь блок) - сейфджамп против 3+фреймовых реверсалов, СРК в том числе. (тот сейфджамп, который я в посте выше привёл, для 4+ фреймовых, виноват). Если Кен делает шорюкен, то ты его блочишь. Ультру тоже. Если Кен делает что-нибудь без инвула, МК попадает по нему в хит. Если он бекдешится, то он уходит. В итоге сейфджампы надо либо блочить, либо уходить из них бекдешем/спешелами с инвулом.
2) Впрыжка после нокдауна, безопасная для реверсалов. На примере объясню: EX Oroshi -> st.HK -> nj.MK(при этом держишь блок) - сейфджамп против 3+фреймовых реверсалов, СРК в том числе. (тот сейфджамп, который я в посте выше привёл, для 4+ фреймовых, виноват). Если Кен делает шорюкен, то ты его блочишь. Ультру тоже. Если Кен делает что-нибудь без инвула, МК попадает по нему в хит. Если он бекдешится, то он уходит. В итоге сейфджампы надо либо блочить, либо уходить из них бекдешем/спешелами с инвулом.
-
- Любитель полироли
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
- Карточка игрока: GMKleinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Makoto [Super Street Fighter 4]
Если кен засунет дп в сейфджамп - дп попадет. Потому что когда ты делаешь сейфджамп, у тебя нормал бьет в первый кадр вейкапа противника, и потом еще два кадра рекавери на земле после джамп ина. У кена дп стартап - 3фр, идеально подходит.
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Wut? Пишу же, что это специально сейфджамп против шорюкенов и прочих 3фреймеров.
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Шикарная видюха, а после ex Oroshi он бьет ногой чтоб точно выгадать время прыжка?
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
http://www.sendspace.com/file/laqkt1
Инфа по всем матчапам, собранная из большого стратегического треда на СРК (который не обновлялся давно, поэтому хед пост там устаревший), отсортированная по персонажам и избавленная от не столь нужных/очевидных вещей мной. В основном инфа о том, что делать против всяких неприятных спешелов и на вейкапе. Многие матчапы почти не разобраны, но некоторые описаны достаточно тщательно.
Вообще там не очень клёво всё сделано, например, есть сейфджампы против Кэмми, но они у Сагата не продублированы. Ну уж извините.
Инфа по всем матчапам, собранная из большого стратегического треда на СРК (который не обновлялся давно, поэтому хед пост там устаревший), отсортированная по персонажам и избавленная от не столь нужных/очевидных вещей мной. В основном инфа о том, что делать против всяких неприятных спешелов и на вейкапе. Многие матчапы почти не разобраны, но некоторые описаны достаточно тщательно.
Вообще там не очень клёво всё сделано, например, есть сейфджампы против Кэмми, но они у Сагата не продублированы. Ну уж извините.
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Блин, клевая штука!) Ещё бы по Сакуре такой же найти...
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
rzn очень тяжело воспринимать неотформатированый текст в тхт в доке бы сделал а то я в блокноте открываю и там супер ад
пара вопросов по макоте.
Что делать с чарами по принципу типа прыгнул назад сделал каку, прыгнул назад.
Особо напрягают Сет, Акума, Далсим(хотя там другая история) тк выгрядит дебильно а сделать ничё не магу.
По тихой жать в угол, ловить там на телепорте? Ну и ЭКС хаяте на готове, всё?
если противник абюзает телепорты на вейке, как лучше окиземить накидайте вариантов.
Ну и скоро отберу у рази видео грабалку буду свои меши с японцами писать
пара вопросов по макоте.
Что делать с чарами по принципу типа прыгнул назад сделал каку, прыгнул назад.
Особо напрягают Сет, Акума, Далсим(хотя там другая история) тк выгрядит дебильно а сделать ничё не магу.
По тихой жать в угол, ловить там на телепорте? Ну и ЭКС хаяте на готове, всё?
если противник абюзает телепорты на вейке, как лучше окиземить накидайте вариантов.
Ну и скоро отберу у рази видео грабалку буду свои меши с японцами писать

- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Makoto [Super Street Fighter 4]
против Сета и Сима ОС в У2 очень хорошо отучает от тп, Акумовский тп можно на реакцию, т.к. если делать ОС, то вифнет, тп у Акумы медленноват чутка для У2 Макоты
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Открывай WordPad'ом, в каждой винде есть такая прога, в ней все четко отформатировано.rzn очень тяжело воспринимать неотформатированый текст в тхт в доке бы сделал а то я в блокноте открываю и там супер ад
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Я это всё делал vim'ом в консоли, о каком форматировании может быть речь?!
Ну ясно дело, что в угол загонять, чтобы прыжок назад не работал. Одно ЕХ Хаяте и несколько дешей, и оппонент уже в углу, где он прыгать назад и нажимать кнопки спокойно не сможет. Я лично с Сетами и Далсимами играл отвратительно мало, но вот Акуму, если он делает эир хадукен не прямо у земли, ЕХ Хаяте на ура сбивает.
Ну ясно дело, что в угол загонять, чтобы прыжок назад не работал. Одно ЕХ Хаяте и несколько дешей, и оппонент уже в углу, где он прыгать назад и нажимать кнопки спокойно не сможет. Я лично с Сетами и Далсимами играл отвратительно мало, но вот Акуму, если он делает эир хадукен не прямо у земли, ЕХ Хаяте на ура сбивает.
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
С этим проблем вот небыло, открыл вордом, а вот дальше уже проблемы... Я иногда и по-русски с трудом разбираю о чем речь, а уж с английским полная бИда\пИчальBroken_Angel писал(а):rzn очень тяжело воспринимать неотформатированый текст в тхт

- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
owZell перевести? там просто английский уровня хепи инглиш 3ий класс 2 фразы нада знать и названия ударов

- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
owZell забил много буков да и там знать нада 3 слово типа приоритет рендж и так догаджатся мона так что сори бро)
да и если чесна с многими вещами там не согласен
да и если чесна с многими вещами там не согласен
