Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 09 дек 2017, 20:59

Ну не скажи друг, странно читать что то вроде "картинка лучше - играть не будут". Ск3 и Ск4 - меняли, но могли и не менять. Как раз это и называется скачок графики. Ps3 в случае с МКХ - просто не вытянет подобную "стилистику", либо был бы продукт отвратительного качества.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Soul Calibur VI

Сообщение SleepingLion » 09 дек 2017, 21:17

СК4 даже сейчас смотрится великолепно. Меня больше волнует GI, который он загубили в СК5. Хотелось бы чтобы было как в СК4, один в один.

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Zoder » 09 дек 2017, 21:19

Мультяшность тоже есть куда улучшать, сравните мультики "История игрушек" и "Тайна Коко" по графону.

Аватара пользователя
Cyber2501
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:14
Карточка игрока: Cyber2501
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Cyber2501 » 09 дек 2017, 21:30

Оба мульта хороши) В истории игрушек нету кучи феерверков и масштабнасти, и все действие происходит в маленькой комнатушке, но ведь не значит что он хуже
У СК3 и СК4 большая разница из - за всяких новомодных шейдеров и прочих эффектов это да, но дальше врятли что-то кардинально будет меняться, толька если от мультяшности в реализм уходить

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 09 дек 2017, 21:40

SleepingLion писал(а): 09 дек 2017, 21:17СК4 даже сейчас смотрится великолепно.
Чисто технически, честно говоря, не очень. Какими бы персонажи и окружение ни были фентезийными/рисованными, ну или как ещё это можно назвать, игра не сделана под анимэ, "плоский" мультфильм или что-то такое. Волей-неволей сравниваешь с современной картинкой в стиле "фотореализма", да хоть бы в плане числа полигонов и разрешения текстур, и... Нет.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение GreatKungLao » 09 дек 2017, 21:43

Сейчас на стриме PSX было много геймплея СК6. Думаю скоро появится в записи.

#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Soul Calibur VI

Сообщение degQ » 09 дек 2017, 21:47

KINGusha писал(а): 09 дек 2017, 20:59картинка лучше - играть не будут
Реалистичнее=/=лучше.

Аватара пользователя
Cyber2501
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:14
Карточка игрока: Cyber2501
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Cyber2501 » 09 дек 2017, 21:59

Что-то ui совсем неприятный... куча финтифлюшек ненужных и все в одно пятно сливается, надеюсь еще изменят)

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Soul Calibur VI

Сообщение SleepingLion » 09 дек 2017, 22:10

ШКАЛЫ МЕТРА НЕТУ,УРА!

Аватара пользователя
SP | Fantasin
Mass market product
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
Карточка игрока: fantasin
Откуда: Спб
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Fantasin » 09 дек 2017, 22:15

SleepingLion писал(а): 09 дек 2017, 22:10ШКАЛЫ МЕТРА НЕТУ,УРА!
Зелёная полоска в центре экрана ничего не напоминает? Расходуется на суперы ещё.

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Soul Calibur VI

Сообщение SleepingLion » 09 дек 2017, 22:24

SP | Fantasin писал(а): 09 дек 2017, 22:15
SleepingLion писал(а): 09 дек 2017, 22:10ШКАЛЫ МЕТРА НЕТУ,УРА!
Зелёная полоска в центре экрана ничего не напоминает? Расходуется на суперы ещё.
Ну это чисто на улты расходуется и я так понял постепенно расходуется когда этот новый режим активен. Но нет усиления ударов и ги не требует бара.

Аватара пользователя
SP | Fantasin
Mass market product
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
Карточка игрока: fantasin
Откуда: Спб
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Fantasin » 09 дек 2017, 22:35

ГИ похоже не привязан к шкале метра, да, но не попавший ГИ видимо ухудшает состояние брони. На 4:27 желтое сияние шкалы здоровья поменялось на красное после ГИ в никуда.
Не сказал бы, что отсутствие усиления ударов, как в СК5 - это хорошо, потому что менеджмент метра был интереснее, но тут есть какая-то механика за метр кроме ульты, так что пока рано что-то утверждать.

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 09 дек 2017, 22:52

Critical edge и soul charge снимают целую полоску метра, а reversal edge и ги делались без метра. На что ещё тратится метр, пока не очень понятно, ибо в трейлерах, показанных ранее, были некие приемы, которые явно отличались от обычных, и давали комбу ( вероятно аналог ВЕ приемов из ск5 ).
Всё выгляди очень круто, жду продолжения!

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Aris » 09 дек 2017, 22:58

Offtop
Это все хорошо, геймплей, метр, полоски, и т.д.

Но повторите нечто подобное в прошлом:


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
LEV 77
Big Red Hot Ryazan'ChiliP
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:35
Карточка игрока: LEV 77
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение LEV 77 » 10 дек 2017, 01:50

Aris
Offtop
Aris писал(а): 09 дек 2017, 22:58
Offtop
Это все хорошо, геймплей, метр, полоски, и т.д.

Но повторите нечто подобное в прошлом:


Изображение
а чо бы,б...,и нет? :aggressive:
"...рандомная какашка..."(с)Belial ft5 Keep VS Belial :grin:
Изображение

Аватара пользователя
ROCKMAN13
Новичок
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
Карточка игрока: ROCKMAN13
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение ROCKMAN13 » 10 дек 2017, 03:31

Игра выглядит плохо. Не умеют японцы в UE4, совсем не умеют

Аватара пользователя
Tarot
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:10
Карточка игрока: Tarot
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Tarot » 10 дек 2017, 07:44

Вот разбивание брони в 2018 смотрятся уже не так круто как раньше. Когда от удара с Софитии слетают ботинки и носки это смотрится очень комично. Стоило бы сделать более реалистичную модель повреждения брони.

Azzy
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
Карточка игрока: Azzy
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Azzy » 10 дек 2017, 09:05

Конечно Кингуша прав в том что PS4 может больше, это очевидно. Однако чтобы мочь больше надо больше денег и тут очевидным становится то, что бюджеты у игр Namco сейчас далеко не передовые. Сравнивать с играми NRS не имеет смысла, так как это разные бюджеты и команда Буна уже с 2011 года находится в стабильных условиях и выпускает игры раз у два года, оптимизация производства там на высочайшем уровне.

Поэтому чтобы сделать графон уровня условного Injustice 2, надо увеличить бюджет игры и нанять больше умелых специалистов разных амплуа. И с количеством выскококлассных разработчиков, и с формированием бюджета во многих японских компаниях сейчас напряг. Уж в Bandai-Namco так точно.

Так же я не соглашусь с теми кто пишет, что для этой стилистики это пик. Конечно же нет. Но при этом я не считаю что SCVI выглядит плохо или не современно. Он выглядит нормально и можно сказать даже хорошо учитывая все факторы. Более того я думаю к финальной стадии разработки картинка может немного улучшается.

P.S. Игру конечно же жду.

Аватара пользователя
Nim
fighter
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
Карточка игрока: Nim
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Nim » 10 дек 2017, 11:06

Неожиданные и приятные новости. Буду тыкать за свою любимую двуличную красотулю :good:
Изображение
SFV:AE Ibuki :assassin:
MK11: NoobSaibot :assassin:

Аватара пользователя
Benjikot
BenMasters
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:17
Карточка игрока: Benjikot
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Benjikot » 10 дек 2017, 11:16

Подвезли русскую озвучка интервью! Спасибо дженикусу за ЭТо!

Ответить