Soul Calibur VI
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Официальный сайт игры.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Ну не скажи друг, странно читать что то вроде "картинка лучше - играть не будут". Ск3 и Ск4 - меняли, но могли и не менять. Как раз это и называется скачок графики. Ps3 в случае с МКХ - просто не вытянет подобную "стилистику", либо был бы продукт отвратительного качества.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
СК4 даже сейчас смотрится великолепно. Меня больше волнует GI, который он загубили в СК5. Хотелось бы чтобы было как в СК4, один в один.
- Zoder
- Mortal Kombat 11
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Soul Calibur VI
Мультяшность тоже есть куда улучшать, сравните мультики "История игрушек" и "Тайна Коко" по графону.
- Cyber2501
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:14
- Карточка игрока: Cyber2501
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Оба мульта хороши) В истории игрушек нету кучи феерверков и масштабнасти, и все действие происходит в маленькой комнатушке, но ведь не значит что он хуже
У СК3 и СК4 большая разница из - за всяких новомодных шейдеров и прочих эффектов это да, но дальше врятли что-то кардинально будет меняться, толька если от мультяшности в реализм уходить
У СК3 и СК4 большая разница из - за всяких новомодных шейдеров и прочих эффектов это да, но дальше врятли что-то кардинально будет меняться, толька если от мультяшности в реализм уходить
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
Чисто технически, честно говоря, не очень. Какими бы персонажи и окружение ни были фентезийными/рисованными, ну или как ещё это можно назвать, игра не сделана под анимэ, "плоский" мультфильм или что-то такое. Волей-неволей сравниваешь с современной картинкой в стиле "фотореализма", да хоть бы в плане числа полигонов и разрешения текстур, и... Нет.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Сейчас на стриме PSX было много геймплея СК6. Думаю скоро появится в записи.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- Cyber2501
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:14
- Карточка игрока: Cyber2501
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Что-то ui совсем неприятный... куча финтифлюшек ненужных и все в одно пятно сливается, надеюсь еще изменят)
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- SP | Fantasin
- Mass market product
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
- Карточка игрока: fantasin
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Ну это чисто на улты расходуется и я так понял постепенно расходуется когда этот новый режим активен. Но нет усиления ударов и ги не требует бара.SP | Fantasin писал(а): ↑09 дек 2017, 22:15Зелёная полоска в центре экрана ничего не напоминает? Расходуется на суперы ещё.
- SP | Fantasin
- Mass market product
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
- Карточка игрока: fantasin
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
ГИ похоже не привязан к шкале метра, да, но не попавший ГИ видимо ухудшает состояние брони. На 4:27 желтое сияние шкалы здоровья поменялось на красное после ГИ в никуда.
Не сказал бы, что отсутствие усиления ударов, как в СК5 - это хорошо, потому что менеджмент метра был интереснее, но тут есть какая-то механика за метр кроме ульты, так что пока рано что-то утверждать.
Не сказал бы, что отсутствие усиления ударов, как в СК5 - это хорошо, потому что менеджмент метра был интереснее, но тут есть какая-то механика за метр кроме ульты, так что пока рано что-то утверждать.
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Critical edge и soul charge снимают целую полоску метра, а reversal edge и ги делались без метра. На что ещё тратится метр, пока не очень понятно, ибо в трейлерах, показанных ранее, были некие приемы, которые явно отличались от обычных, и давали комбу ( вероятно аналог ВЕ приемов из ск5 ).
Всё выгляди очень круто, жду продолжения!
Всё выгляди очень круто, жду продолжения!
- Tarot
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:10
- Карточка игрока: Tarot
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Вот разбивание брони в 2018 смотрятся уже не так круто как раньше. Когда от удара с Софитии слетают ботинки и носки это смотрится очень комично. Стоило бы сделать более реалистичную модель повреждения брони.
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
- Карточка игрока: Azzy
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Конечно Кингуша прав в том что PS4 может больше, это очевидно. Однако чтобы мочь больше надо больше денег и тут очевидным становится то, что бюджеты у игр Namco сейчас далеко не передовые. Сравнивать с играми NRS не имеет смысла, так как это разные бюджеты и команда Буна уже с 2011 года находится в стабильных условиях и выпускает игры раз у два года, оптимизация производства там на высочайшем уровне.
Поэтому чтобы сделать графон уровня условного Injustice 2, надо увеличить бюджет игры и нанять больше умелых специалистов разных амплуа. И с количеством выскококлассных разработчиков, и с формированием бюджета во многих японских компаниях сейчас напряг. Уж в Bandai-Namco так точно.
Так же я не соглашусь с теми кто пишет, что для этой стилистики это пик. Конечно же нет. Но при этом я не считаю что SCVI выглядит плохо или не современно. Он выглядит нормально и можно сказать даже хорошо учитывая все факторы. Более того я думаю к финальной стадии разработки картинка может немного улучшается.
P.S. Игру конечно же жду.
Поэтому чтобы сделать графон уровня условного Injustice 2, надо увеличить бюджет игры и нанять больше умелых специалистов разных амплуа. И с количеством выскококлассных разработчиков, и с формированием бюджета во многих японских компаниях сейчас напряг. Уж в Bandai-Namco так точно.
Так же я не соглашусь с теми кто пишет, что для этой стилистики это пик. Конечно же нет. Но при этом я не считаю что SCVI выглядит плохо или не современно. Он выглядит нормально и можно сказать даже хорошо учитывая все факторы. Более того я думаю к финальной стадии разработки картинка может немного улучшается.
P.S. Игру конечно же жду.
- Nim
- fighter
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
- Карточка игрока: Nim
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Gender:
- Контактная информация: