Nebula: visual

Ответить
Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Nebula: visual

Сообщение sonya » 10 сен 2005, 20:36

Тут назрело несколько вопросов по поводу Nebul'ы. Если сможете, то проясните немного ситуацию.

Первый и наверное основной такой. Вопрос не сразу, будет небольшое вступление :) У меня имеется две версии Nebul'ы: 1я - типа официальная (v2.24), и вторая - ASOF'овская (соответственно v2.23c) Программно - различия почти по минимуму. Но вот какая вещь беспокоит. Дело в картинке и работе самого эмулятора (имеется в виду под NeoGeo). При АБСОЛЮТНО одинаковых настройках в офиц. версии наблюдается в отличие от ASOF'овсокй следующее: 1. тени персонажей...качественная тень (одна на двух) в official и "не очень", но две в версии ASOF (на Kawaks1.48b тоже ну и соответственно на MAME32(v.99));
2.весомое падение fps в official. Ещё раз повторю, что все настройки идентичны 1 в 1. Очень хотелось бы прояснения,
хотя бы и небольшого.

Вопрос 2: Буквально сегодня решил попробовать рекордить на Nebul'е
демки... Записал, начинаю воспроизводить. Ввод запоминается отлично, но обязательно за раунд происходит какая-то муть (вроде непредвиденной смены мест персонажей) и весь матч естественно полностью пропадает. Часты ли такие случаи у вас?
И можно ли как-нибудь с такими несправедливостями бороться?

Вопрос3 (по NeoRage, если конечно, кто-нибудь с ним ещё работает :o ) Есть ли какие-нибудь способы растянуть в этом эмуле изображение на весь экран, чтоб без "траурной" рамки?
(когда попробовал растянуть через монитор, запоганилась вся картинка в ГГ...)
Заранее благодарен )))

Fud0
Новичок
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Fud0

Сообщение Fud0 » 11 сен 2005, 16:11

2. Под Небулу глючат абсолютно все демки. За ними даже замечено было, что они портятся как бы "со временем". В это плане Небула существенно уступает Каваксу. Я бы предложил юзать последнее.
3. НеоРожей лучше и не пользоваться. Тому есть много причин, которые даже лень перечислять, если честно %)

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 11 сен 2005, 18:16

1). VSync не включен случайно? Из-за этого могут быть тормоза. И потом, точно фильтры одинаковы в обеих выставлены?

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 11 сен 2005, 22:15

Vsync выключен (через дрова, да и в эмуле тоже) Видео настройки полностью один в один. Если конкретно, то Scale2x, 1024x768, triple buffer on, sprites transparency on, raster effects on, fill screen on + surface allocation на local video memory. Вроде бы ничего не забыл %) Кстати на оффишале есть бешеный фильтр - HQ2x (Max Stepin) Картинка в НГ играх преображается просто до невозможности (в позитив всмысле :)

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 12 сен 2005, 22:59

Проблема разрешена %) В офише был по умолчанию вкл. frameskip в 6 кадров. Причём наткнулся на это совершенно случайно. Перебирал F-keys в поисках выхода на NG биос.

(Кстати вопрос, как войти в биос NG в Nebul'е и Kawaks'е? Система и регион есть, без вопросов, всё на виду, а вход в биос через какую клавишу? Ни малейшего упоминания...)

Так вот, на F9 обнаружилась столь замечательная функция, как отображение реального\текущего кол-ва fps, и как раз тот самый frameskip (регулируется + и - на цифровой клаве) Вот так всегда, блин, а стоило всего лишь приложить к эмулю хоть какой-никакой help/manual/readme или что-нибудь подобное... Хотя, если мне не ошибает память, чем больше значение frameskip, тем быстрей работает эмуляция, а тут как раз наоборот.

Fud0
Новичок
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Fud0

Сообщение Fud0 » 12 сен 2005, 23:07

Фреймскип не решает. нельзя пропускать кадры в файтингах. Не-ль-зя %)
А по поводу унибиоса - А+В+С. То есть жмешь те три кнопки, на которые у тебя установлены в этой игре А, В и С (соответсвующие кнопкам НГ)

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 13 сен 2005, 22:12

Фреймскип не решает. нельзя пропускать кадры в файтингах. Не-ль-зя %)
Знаю, что нельзя. Вроде как с этим и боролись :D
А по поводу унибиоса - А+В+С. То есть жмешь те три кнопки, на которые у тебя установлены в этой игре А, В и С (соответсвующие кнопкам НГ)
Нажму, как только скажешь куда запихнуть unibios: в roms, config или куда? Я уже все варианты (почти %) перебрал, и в архив биоса тоже запихивал. Всё равно не видит...

В аркаде можно и без unibios'а, там вход через F2 без проблем (MVS settings и всё такое), а в консоли такого естественно нет... Напрягает, что там приходится наблюдать кровь белого цвета в SAM_SHO и её полное отсутствие в LastBlade :mad:

Fud0
Новичок
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Fud0

Сообщение Fud0 » 13 сен 2005, 22:24

унибиос пихаешь в папку roms и в самой небуле в пункте Game->NeoGeo Options->Use Universe Bios ставишь галочку, чтобы Небула его искала. Иначе она хэ на него кладет.

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 15 сен 2005, 02:01

unibios заработал (блин, всего-то надо было зипануть %) но это не выход. Надо, чтоб хотя бы была возможность использовать аркадные MVS настройки под консоль. Либо как-то добраться до консольных AES настроек, но как - ума пока не приложу...

Ответить