Возможность реагировать на 22 фрейма
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Возможность реагировать на 22 фрейма
А какие 22 надо и что там челик блочил 18 и 20? Я зайду на выходных лучше всё целой партией протестирую.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Возможность реагировать на 22 фрейма
https://www.youtube.com/@Bigpapachunk
l3ft_0ne вот по этой ссылке выше я просмотрел все турниры как онлайн так и оффлайн. Тут мировые игроки играют на ПК и я не видел ни одного человека который реактит 24 кадра и быстрее - похожих анимаций там нет. Касательно похожих (одинаковых) анимаций, то они часто (всегда?) встречаются в атаках 26i. Пример db1 за Groh который становится миксапом с b1 и b2+4 и это аналог heihachi с его db2 с b2. Я хочу сказать что куда более активно я начал просматривать это всё именно после твоих блоков Heihachi не говоря уже о Law с Алисой.
Вот тут выше, ты можешь увидеть фреймдату всех, но не всех... Помню кто то не воспроизводился. За Сигфрида тот Миксап о котором велась речь я что то так и не нашёл! Со стойки f2+4 у него идёт лоу и мид по 18i, но тут понятно что ни кто не демонстрировал (редактировано в самом низу). Однако я увидел db4 и df2 по 20i - поставь их если сразу решил тестировать экстрим. Если интересует именно 20i то этот "Слайд" есть вообще у каждого чара - бежишь на противника определённое расстояние и жмёшь 4 - самый страшный микс Слайда с разбега наверно всё-таки у Талим с её Летал хит... За Groh и Ivy с разбега жми 22. Но в игре полно куда более юзабельных вещей которые активно делают и как пример это db4 и df2 Софитии 20i и 19i (лол ха ха) соответственно. Так же лоу топор Азвела со стойки - 20i (2+4 f2+4), но я щас не разберу как его миксуют =( т.к. в его стойках надо тогда разбираться. Касательно объюз миксапов 22i так это db11 Сетски или db1 Хильды к примеру, но я сомневаюсь что у тебя есть DLC =). Но ладно 20-22i ... Каждый раз когда я воспроизвожу и вижу на турнирах 24i я понимаю что атаки подобной скорости задумывались как миксап! Довольно сильно интересует лоу (44) 24i со стойки Макси которая миксуется Летал хитом в 22i - я прикреплю тайминг (9:40) из видео ниже фреймдаты по Макси. К сожалению не могу знать всего и не помню 22i за остальных чаров... Как вариант поставь b4 с db2 за Groh 22i оба - идеально как не сиди и как не стой. Пусть будет "надо" их как ответ на твой вопрос.
Редактировано:
Уточнил насчёт Сигфрида... Да, Британский игрок именно оба удара по 18i и блочил. F2+4 (стойка) и далее 50/50 либо 2 либо 4. Выглядело сверх впечатляюще по словам Эджа и он не тот кто станет вводить меня в заблуждение, но разумеется это были не 100%ые блоки... Как вариант эдентичности за Мицуруги db4 с df2. В общем и целом человек демонстрировал реакцию почти что на хелсвип Мишим. У LowHigh был не известный для него конкурент получается... По логике вещей присутствие сей факта должно говорить о том, что в Soul Calibur 6 на ПК в тренинг моде 99% миксапов вовсе ими не являются... Обычный бросок любого чара стартапом 18i.
Раз уж пошла такая пляска, то я добрался до своего любимого миксапа в игре. Но это не руководство к действию т.к. очень тяжело реализовать в реальном матче.
Это SSuffering Ivy... Проще говоря SS. Это очень болезненный по урону, 20i хай командный бросок который не возможно порвать и он не требует активного Soul Charge.
Для максимального реварда его миксуют из положения сидя где мид это db2 лаунчер с последующим вставанием и SS бросок введённый крайней диагональю. Сложнейший в исполнении и сильнейший в игре миксап по моему мнению.
l3ft_0ne вот по этой ссылке выше я просмотрел все турниры как онлайн так и оффлайн. Тут мировые игроки играют на ПК и я не видел ни одного человека который реактит 24 кадра и быстрее - похожих анимаций там нет. Касательно похожих (одинаковых) анимаций, то они часто (всегда?) встречаются в атаках 26i. Пример db1 за Groh который становится миксапом с b1 и b2+4 и это аналог heihachi с его db2 с b2. Я хочу сказать что куда более активно я начал просматривать это всё именно после твоих блоков Heihachi не говоря уже о Law с Алисой.
Вот тут выше, ты можешь увидеть фреймдату всех, но не всех... Помню кто то не воспроизводился. За Сигфрида тот Миксап о котором велась речь я что то так и не нашёл! Со стойки f2+4 у него идёт лоу и мид по 18i, но тут понятно что ни кто не демонстрировал (редактировано в самом низу). Однако я увидел db4 и df2 по 20i - поставь их если сразу решил тестировать экстрим. Если интересует именно 20i то этот "Слайд" есть вообще у каждого чара - бежишь на противника определённое расстояние и жмёшь 4 - самый страшный микс Слайда с разбега наверно всё-таки у Талим с её Летал хит... За Groh и Ivy с разбега жми 22. Но в игре полно куда более юзабельных вещей которые активно делают и как пример это db4 и df2 Софитии 20i и 19i (лол ха ха) соответственно. Так же лоу топор Азвела со стойки - 20i (2+4 f2+4), но я щас не разберу как его миксуют =( т.к. в его стойках надо тогда разбираться. Касательно объюз миксапов 22i так это db11 Сетски или db1 Хильды к примеру, но я сомневаюсь что у тебя есть DLC =). Но ладно 20-22i ... Каждый раз когда я воспроизвожу и вижу на турнирах 24i я понимаю что атаки подобной скорости задумывались как миксап! Довольно сильно интересует лоу (44) 24i со стойки Макси которая миксуется Летал хитом в 22i - я прикреплю тайминг (9:40) из видео ниже фреймдаты по Макси. К сожалению не могу знать всего и не помню 22i за остальных чаров... Как вариант поставь b4 с db2 за Groh 22i оба - идеально как не сиди и как не стой. Пусть будет "надо" их как ответ на твой вопрос.
Редактировано:
Уточнил насчёт Сигфрида... Да, Британский игрок именно оба удара по 18i и блочил. F2+4 (стойка) и далее 50/50 либо 2 либо 4. Выглядело сверх впечатляюще по словам Эджа и он не тот кто станет вводить меня в заблуждение, но разумеется это были не 100%ые блоки... Как вариант эдентичности за Мицуруги db4 с df2. В общем и целом человек демонстрировал реакцию почти что на хелсвип Мишим. У LowHigh был не известный для него конкурент получается... По логике вещей присутствие сей факта должно говорить о том, что в Soul Calibur 6 на ПК в тренинг моде 99% миксапов вовсе ими не являются... Обычный бросок любого чара стартапом 18i.
Раз уж пошла такая пляска, то я добрался до своего любимого миксапа в игре. Но это не руководство к действию т.к. очень тяжело реализовать в реальном матче.
Это SSuffering Ivy... Проще говоря SS. Это очень болезненный по урону, 20i хай командный бросок который не возможно порвать и он не требует активного Soul Charge.
Для максимального реварда его миксуют из положения сидя где мид это db2 лаунчер с последующим вставанием и SS бросок введённый крайней диагональю. Сложнейший в исполнении и сильнейший в игре миксап по моему мнению.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Возможность реагировать на 22 фрейма
В общем, я гляну самое простенькое и интересное из этого. Потом выложу, что получится, кину в остатки может еще одним постом. Всё проверить не смогу, да и это бессмысленно. Некоторые штуки сложно засетапить в практике. Там такой себе практис мод, если честно. Чтоб ты понимал у меня вчера пол дня ушло, чтобы записать 3B / CE Асты и стойку Гроха. Каждый раз, как я сворачиваю игру чтобы запись врубить - отключается пад. И по настройкам, как я и подозревал - я даже близко к состоянию теккена не приблизился; полностью избавиться от ощущения "болотца" в СК6 не получается у меня. В общем в эту игру больше ни ногой, ну разве что только за деньги. А по поводу фреймдаты - я вот хз, я когда серьезно играл в СК6 и готовился к турикам - я играл со SCUFFLE фрейм дата бот оверлеем, там вся дата перед глазами - она прямо из файлов игры берется, и там все четко было написано и работало как надо; там много где было нечетной даты особенно на всяких промежуточных окнах типа сколько в анимации TJ или TC, сколько анимации на виффе. Я не знаю, как там что закодили разрабы, но не могут же эти кадры дублироваться, чтоб из нечетной в четную делаться - так не бывает. Скорее всего просто много где добавляются активные кадры, чтобы окно наказания подходило, ну или хз как это работает. Но активы оверлей тоже показывал, и я никогда не замечал никаких странностей. Но если всё как ты говоришь, то ну в общем странная игра тогда. А по поводу научной гипотезы и проблемы, вот тоже - я уже даже не понимаю, зачем я это делаю. Ну типа то, что другие не блочат ни на одном турнире - это их проблемы. Я же знаю, что это возможно, я видел много человек, кто так делает. Ты видел, как я делаю, да уже и не только я. Да - сложно, но можно. Вопрос по-моему исчерпан. Реактить на такие анимации возможно, и тут разницы не будет - теккен это, ск6 или какая то другая игра. Грубо говоря, 20 кадров - они везде 20 кадров.
зы небольшое пояснение по поводу видосов. Опять же - я просто реагирую, не фаззи. Инпуты видно, что я каждый раз "вниз" не нажимаю. Монтажа нет, я не угадываю. Видосики может не такие крутые и длинные как хотелось бы - но ты пойми, это лютый гемор их записывать, когда каждый раз пад отключается и приходится перезаписывать все. А еще постоянно броню ломают - бесит капец. Рандом выборку в менюшке видно в конце. Записывал я честно, без хитростей. Но тут, да и в остальном можешь мне опять же только поверить на слово. Хочешь верь, в общем, хочешь нет. Аста - очень легко. Вспышка очень выдает. Но на арене, где темно - легче. Грох - довольно легко, но я записал через 6А-> стойка, потому что если просто входить в стойку и ждать разный тайминг, то получится либо жульничество, либо там почему-то он начинает по-разному бить и иногда с большими задержками - там странно как-то практис мод работает, но может я кривой как-то. Зигфрида и особенно 1АА Сецки попробую обязательно, мне это самому интересно, ну и парочку экстремальных тоже может быть еще. Медленнее даже смотреть не буду - для меня все очевидно.
зы небольшое пояснение по поводу видосов. Опять же - я просто реагирую, не фаззи. Инпуты видно, что я каждый раз "вниз" не нажимаю. Монтажа нет, я не угадываю. Видосики может не такие крутые и длинные как хотелось бы - но ты пойми, это лютый гемор их записывать, когда каждый раз пад отключается и приходится перезаписывать все. А еще постоянно броню ломают - бесит капец. Рандом выборку в менюшке видно в конце. Записывал я честно, без хитростей. Но тут, да и в остальном можешь мне опять же только поверить на слово. Хочешь верь, в общем, хочешь нет. Аста - очень легко. Вспышка очень выдает. Но на арене, где темно - легче. Грох - довольно легко, но я записал через 6А-> стойка, потому что если просто входить в стойку и ждать разный тайминг, то получится либо жульничество, либо там почему-то он начинает по-разному бить и иногда с большими задержками - там странно как-то практис мод работает, но может я кривой как-то. Зигфрида и особенно 1АА Сецки попробую обязательно, мне это самому интересно, ну и парочку экстремальных тоже может быть еще. Медленнее даже смотреть не буду - для меня все очевидно.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Возможность реагировать на 22 фрейма
l3ft_0ne да, бомба. Значит всё можно! Лады! Бомби и наваливай 22-20-18i при возможности!
Смысл какой - броню в практик моде вроде можно сделать вечной если мне память не изменяет.
Смысл какой - броню в практик моде вроде можно сделать вечной если мне память не изменяет.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Возможность реагировать на 22 фрейма
При чем, чтоб ты понимал - я некоторые из этих миксапов в первый раз вижу, и поэтому вообще не привык к анимации. В теккене из-за этого результаты у меня всегда будут лучше. Ну, то есть за всё время, что я играл в СК6, я так и не сыграл с сильным Астой или Грохом. Поэтому особо и не смотрел их, и не привыкал к анимации. Но я, конечно, не долго играл в любом случае. Но это я к тому, чтоб ты сравнил, насколько это просто/сложно. Ну вот Айви тоже постараюсь попробовать, хотя слишком сложно засетапить, не обещаю. Но с более-менее Айви я хотя бы играл - с Рентао - единственный кстати кореш, которого я по сути смог найти в СК коммуне, ахах. Так вот - он, я думаю, лучше скажет про Айви, и что у неё там реактится, а что нет.
зы а про броню не знал, круто
зы а про броню не знал, круто
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Возможность реагировать на 22 фрейма
KINGusha,
В общем, я перешел сразу к самым сложным. 1АА Сецки - 20 кадров, я перепроверил. Миксил с 3B - он тоже 20 кадров. Идеальней миксапа и представить нельзя для такого теста. В итоге закрыл. Вспышка его не выдает - она после удара появляется; да и в матче все равно крутой чел будет стараться со вспышкой делать. Немного пришлось повозиться, но короче его видно. Но я за Сецку много играл, привыкать не пришлось. А вот Зигфрид - это самое адское, что я пытался заблочить. Если получится минуту продержаться хотя бы, то это будет самый жесткий мой блок. Очень сложно. Для меня - лоу видно, но на грани возможностей уже. Я верю, что чел мог блокировать. Ничего там такого нет. Его видно, но просто супер сложно. Записать попытку, где я хотя бы минуту не пропускаю не удалось. Погрешность есть. Может еще пару дней посижу - глаза попрожигаю и запишу. А может, нет.
зы А так в принципе я не особо удивлен, что можно и i18 блокировать. Анимации во всех этих миксапах сильно различаются, спутать сложно. Что у Асты,что у Зигфрида и у Сецки удары видно - просто сложно успеть. Было бы куда сложнее, если бы стартовая анимация была похожая. Сецка на самом деле простенькая оказалась, хотя я все равно рад, что 20 заблочил. Меня такое хайпит)
зыы Кстати, кому интересно - я выключил вертикальный синхроимпульс для СК6 через Nvidia, и там же ограничил кап кадров - 60 ФПС. В игре - фулскрин, V-sync OFF, минимальные настройки графики и выкрученная яркость. Работать стало гораздо лучше. Единственное - пад так и не удалось пофиксить. Если бы у меня получилось - возможно это еще бы на пару кадров улучшило результаты.
В общем, я перешел сразу к самым сложным. 1АА Сецки - 20 кадров, я перепроверил. Миксил с 3B - он тоже 20 кадров. Идеальней миксапа и представить нельзя для такого теста. В итоге закрыл. Вспышка его не выдает - она после удара появляется; да и в матче все равно крутой чел будет стараться со вспышкой делать. Немного пришлось повозиться, но короче его видно. Но я за Сецку много играл, привыкать не пришлось. А вот Зигфрид - это самое адское, что я пытался заблочить. Если получится минуту продержаться хотя бы, то это будет самый жесткий мой блок. Очень сложно. Для меня - лоу видно, но на грани возможностей уже. Я верю, что чел мог блокировать. Ничего там такого нет. Его видно, но просто супер сложно. Записать попытку, где я хотя бы минуту не пропускаю не удалось. Погрешность есть. Может еще пару дней посижу - глаза попрожигаю и запишу. А может, нет.
зы А так в принципе я не особо удивлен, что можно и i18 блокировать. Анимации во всех этих миксапах сильно различаются, спутать сложно. Что у Асты,что у Зигфрида и у Сецки удары видно - просто сложно успеть. Было бы куда сложнее, если бы стартовая анимация была похожая. Сецка на самом деле простенькая оказалась, хотя я все равно рад, что 20 заблочил. Меня такое хайпит)
зыы Кстати, кому интересно - я выключил вертикальный синхроимпульс для СК6 через Nvidia, и там же ограничил кап кадров - 60 ФПС. В игре - фулскрин, V-sync OFF, минимальные настройки графики и выкрученная яркость. Работать стало гораздо лучше. Единственное - пад так и не удалось пофиксить. Если бы у меня получилось - возможно это еще бы на пару кадров улучшило результаты.
Последний раз редактировалось l3ft_0ne 18 фев 2023, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Возможность реагировать на 22 фрейма
l3ft_0ne мне вполне достаточно понимать то, что ты только услышав слова МеинМена сразу зашёл и продемонстрировал блок 22i у Law. То есть патч только вышел на тот момент и ты написал "слишком просто для меня". С Рентао я играл неоднократно на PS4 и он злился после игр со мной не давая мне долгие сеты. Впринципе спроси, но это странно когда можно не только проверить самому но и лицезреть EVO 2022 где Инцендиэйту уж куда виднее что использовать в реальном матче чем таким Ivy как мы. Видео прикрепляю! 35:00. И 24i подсечки и CS и SS.
Редактировано: Если Сигфрида так и не получится, то обрати внимание на 1KB с 3B Мицуруги! Если хочешь что бы вспышка выдавала, то поставь себе джастфрейм командник Астарота с каким нибудь 66К !
Редактировано: Если Сигфрида так и не получится, то обрати внимание на 1KB с 3B Мицуруги! Если хочешь что бы вспышка выдавала, то поставь себе джастфрейм командник Астарота с каким нибудь 66К !
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Возможность реагировать на 22 фрейма
Ну мало ли, я просто не так шарю за СК6 как за теккен, и не уверен что смогу правильно все засетапить/забуфферить эти броски там, чтобы максимально сложно получилось. Я просто стараюсь не лезть туда, где не уверен.
зы Во, может быть Мицу попробую - там вроде и то и другое i18.
зы Во, может быть Мицу попробую - там вроде и то и другое i18.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Возможность реагировать на 22 фрейма
l3ft_0ne если ты ещё под джастфрейм броском Астарота будешь дакать, то игра скорее всего официально тобой сломана. Этому чару всмысле вообще нечем миксануть чем то дельным кроме командника. Да и с Мицуруги тоже самое!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Возможность реагировать на 22 фрейма
Что, прям официально? Руку приедут пожать и грамоту вручат? Ахах А вообще, брось, таких челов - полным полно; а если учитывать, что они тихо сидят и не записывают ничего к тому же - то и того больше. Понятное дело, что по сравнению с общей массой игроков их меньшинство, но это не такая уж редкость, и уж точно не супергеройские способности. Мы же говорим о файтингах, где по идее реакция должна очень цениться. Да и учитывай, что в реальном матче гораздо сложнее будет блокировать. Там же к тебе не будут с выборкой из двух ударов подбегать. Но вообще оно конечно помогает, и да, если серьезно к этому отнестись, то я думаю будут получаться челы, типа Лоухая.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Возможность реагировать на 22 фрейма
l3ft_0ne нууууу как минимум с LowHigh ты точно уже сравнялся =). Бомби! Ждём 18i.
Эдж там страшно стесняется тебя попросить лоу топор Азвела микс с 3b записать.
Эдж там страшно стесняется тебя попросить лоу топор Азвела микс с 3b записать.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Возможность реагировать на 22 фрейма
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Возможность реагировать на 22 фрейма
О, во, как раз то, о чем я говорил! Этому человеку я доверю. И в теории, знаю, он хорошо подкован. Видишь, знающие люди все-таки подтянулись, и я рад, что мне больше не придется заходить в эту игру, ахах. Аж отлегло, тяжело одному всем всё доказывать. Кстати да, я не допер так тестить - но в ответ бот будет максимально честно бить. Ну, опять же я не так хорошо разбираюсь в СК6 как в Т7, как и говорил. Ну, надеюсь вопросов больше ни у кого не осталось Под конец на этом форуме появилась парочка годных постов.
- Desolator
- Reactor ready!
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 мар 2021, 14:33
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
Возможность реагировать на 22 фрейма
Пока Кингуша курит крэк и философствует по теме реакции - Белиал скидывает ролики, где чего можно реактить. Браво!
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Возможность реагировать на 22 фрейма
Кстати говоря, Бел даже Зигфрида заблочил. А вот мне уже было тяжеловато. Мощь! Хотя Бел наверняка видел эту анимацию в тысячу раз больше чем я, но всё же выводы делайте сами. Про молодость в том числе) Так что открывайте глаза и блокируйте на здоровье, всё возможно. Мне кажется вопрос давно себя исчерпал.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Возможность реагировать на 22 фрейма
Да, вопрос о возрасте теперь точно отпадает. Как и вопрос о возможностях ПК в сравнении с консолями и о возможностях реакции любого человека. l3ft_0ne ни кто не говорит что ты что то там доказываешь кому то. И да, разумеется Спасибо!
Тем не менее ждём блок Сигфрида. И приседание под джастфрейм командником Астарота. Ну и 1К Мицу с 3В. Надеюсь это предел того, до чего можно дойти =).
Тем не менее ждём блок Сигфрида. И приседание под джастфрейм командником Астарота. Ну и 1К Мицу с 3В. Надеюсь это предел того, до чего можно дойти =).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Возможность реагировать на 22 фрейма
Это посложнее
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Prizvel
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:32
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Возможность реагировать на 22 фрейма
Решил тоже попробовать, в целом показалось не сложно, по ощущениям есть ещё запас
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Возможность реагировать на 22 фрейма
По инпутам видно, что ты не реагируешь, а просто жмешь вниз+блок всегда
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Возможность реагировать на 22 фрейма
Ну, короче это для меня практически предел - я и сам не думал, что так далеко зайду. Зигфрид стабильно у меня так и не получился. Думаю, его можно натренить легко, почему нет, но я уже просто не буду - Бел уже показал этот блок. А здесь у Мицу у меня тоже пара "грязненьких" проскользнуло - мозг пытается угадывать, самое сложное заставить его этого не делать, хаха. Да и пропускаю я, понятное дело, больше - все таки 18 кадров. Но не суть, главное - 1KB видно, это 100%, а если недельку потренить - то и подавно; мне просто уже лень сидеть глаза прожигать и ждать более чистую запись. На самом деле я немного (ну, чутка) удивлен таким результатам, надо на Теккен перекладывать Всем спасибо за дискуссию!