Возможность реагировать на 22 фрейма

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение KINGusha » 03 окт 2022, 20:44

Vctor ну вот тут могу ответить наверняка. Заморачиваются! Но не в файтингах, а в шутерах. Там герцовка чем выше тем лучше - вопрос денег. Есть мониторы и за пол ляма 360 герц. Кстати тема Сугаты актуальна именно в этом вопросе относительно выявления среднего показателя реакции.
Файтинг не будет плавнее 60ти кадров в секунду и повышать герцовку смысла лично я вижу мало.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение SUGATA » 03 окт 2022, 21:07

l3ft_0ne писал(а): 03 окт 2022, 12:30 Справедливости ради, если включить вертикалку, войти в режим Big Picture и включить поддержку геймпада Dualshock 4 в стиме - Алисин шушайн я уже не заблочу никогда. Но это i21.
Ты тестил Т7 на ПК так как в него играют большинство файтеров на ПК = так что это НОРМА.
Разница в задержке между ПК и ПС4 в Т7 в 1 фрейм = ничтожна и никак НЕ влияет на результат, так что твой тест АБСОЛЮТНО ЧИСТ.
Всегда найдутся дешевые понтовщики типа Кингуши (правда за годы на фру думаю что он такой один и равных ему нет) и начнут искать кучу оправданий своего фейла, как он сейчас пытается делать.
_____________________________________________________________________________
ИТОГ: даже Кингуша сам признал свою неправоту и неосведомленность в вопросе. В след раз когда он будет на фру в очередной раз гнуть пальцы и сыпать утверждениями - просто ткните его в эту тему, чтобы напомнить о его позоре.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение KINGusha » 03 окт 2022, 21:47

SUGATA как и итог - деньги на все свои слова ты не ставил в отличии от меня и моей готовности незамедлительно сделать это! Сам додумывай что это может значить.
Тема в любом случае не закрыта и что там с задержкой на ПК - я буду в будущем разбираться ибо глупо считать тебя надёжным источником информации в сравнении с Кратосом и теми кто его об этом осведомил. И перестань мне затирать про понты в такой манере как будто я тебе в споре проиграл и при оффлайн свидетелях отдал тебе деньги!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение SUGATA » 03 окт 2022, 23:27

Это последний раз когда я трачу время на Кингушу (для него это бесполезно, он все равно придумает как выкрутиться чтобы как обычно не отвечать за свои слова, оставляю для тех кому нужна ПРАВДА):
Вот ссылка на ВСЕ тесты ВСЕХ инпут лагов ВСЕХ файтингов ВСЕХ платформ от главного и авторитетного тестера инпут лагов Nigel Woodall.

Ссылка на твиттер Nigel Woodall:
https://twitter.com/noodalls

Ссылка на таблицу:





T7 PS4 = 73.64 ms (даже быстрее чем я написал выше 75.8)

T7 PC 1.14 Vsync off = 56.9ms


Разница = 1 фрейм!
Последний раз редактировалось Ruido 04 окт 2022, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ЧСВшное трепло

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение Ruido » 04 окт 2022, 00:34

SUGATA

Без перехода на личности, пожалуйста. Без оскорблений, пожалуйста.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение SUGATA » 04 окт 2022, 00:55

Ruido писал(а): 04 окт 2022, 00:34 SUGATA

Без перехода на личности, пожалуйста. Без оскорблений, пожалуйста.
Научись быть объективным, пожалуйста. Делай замечания Кингуше, пожалуйста. Или ты не видишь его переходов на личности.
(и это не обсуждение действий модератора а призыв к действию)

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение l3ft_0ne » 04 окт 2022, 01:07

SUGATA писал(а): 03 окт 2022, 21:07 Ты тестил Т7 на ПК так как в него играют большинство файтеров на ПК = так что это НОРМА.
Разница в задержке между ПК и ПС4 в Т7 в 1 фрейм = ничтожна и никак НЕ влияет на результат, так что твой тест АБСОЛЮТНО ЧИСТ.
Не, ты не пойми неправильно, я прекрасно понимаю, что я делаю. Но я просто говорю о том, что на компьютере с неправильным сетапом можно сильно ухудшить свои результаты и словить заблуждений. В таблице, кстати, это хорошо видно - чего тебе будет стоит, допустим, V-sync: ON. Прикольная таблица в общем, спасибо. Я к сожалению не так много играл на PS4, чтобы сравнивать, но все разы что играл - были ужасны. Кстати говоря, я считаю, что разница в 1 кадр просто колоссальна для подобных экстремальных блоков. Возможно, этот один кадр и является решающим, который не даст тебе заблочить. По крайней мере лишним он точно уж не будет :D Но это все неважно в любом случае, если изначальный вопрос вашей дискуссии в том (а как я понял, он именно таков) - "можно ли реактить на 22 кадра" = то ответ - можно. Я уверен в том, что и на 21 и 20 тоже можно. Ну, вернее, я это знаю, и видел, и делал. 22 кадра по сравнению с тем, что люди делают сегодня - это уже полная ерунда и прошлый век. Я убежден на полном серьезе, что и на 19 можно. Опять же, как я писал выше, итоговый импакт не так решает, как вы думаете. Если, скажем, на первом же кадре анимации в 19-кадровом ударе над персонажем будет загораться вспышка "знак вопросика" какой-нибудь допустим, и такая анимация будет только у этого удара - его рано или поздно будут блочить. Какой-нибудь задрот точно сможет, я вас уверяю. Человеческий рефлекс - очень быстрая штука, если что. Понятное дело ни в каком файтинге не будут так делать анимации, но это так - пища для размышлений.
KINGusha писал(а): 03 окт 2022, 17:46 всегда ли будет на консолях подобная задержка в сравнении с ПК
Другое дело это количество преград, которые встанут на твоем пути после того, как ты увидел удар и попытался успеть нажать заветную кнопку блока. Преграды в виде картинки, которая выдается с задержкой на монитор и твоего ввода, который отдается с задержкой. И этих преград, насколько мне известно на сегодняшний день меньше на компьютере в любом случае. И, спешу тебя расстроить, это касается и железок (иногда дорогих железок) и софта тоже. Намки пытались исправить инпут лаг на PS4 для Т7, потому что в начале на релизе он был вообще ужасен, и в итоге они его и правда улучшили, но все равно не сравнялись с ПК. Играть на настройках хуже, когда можно на настройках лучше - я не вижу смысла, и ни один здравомыслящий человек так не сделает. По крайней мере людей, которые с ПК хотят пересесть обратно на консоль - я не встречал ;) На компьютере уже сейчас доступны технологии G-sync/Free-sync, на компьютере гораздо более гибкая настройка оптимизации, подключения периферии и всего остального еще черт знает чего. Всё это может влиять, без шуток. Даже какой ты HDMI кабель используешь. В интернете полно роликов, можно себе мозг перегрузить инфой по самым разным темам. Я уж не говорю про ПК и скорость загрузки боев, более крутую графику и потенциал всяких модов, например для Теккена есть мод на 120 FPS. Я сам не пробовал, но самое распространенное мнение - что игра так выглядит гораздо лучше, и видно все комфортнее. В этих всех цифрах и настройках, честно говоря, можно погрязнуть, как в болоте и поэтому они мне мало что говорят. Я в этом не сильно разбираюсь, буду честен. Люди тебя лучше сориентируют в плане точных цифр. Я настроил все как мог на максимально результативный геймплей и все. Вот, скажем, если бы кто-нибудь провел независимый тест, куда позвали бы Лоухая, где его бы посадили за разные сетапы, и он бы по итогу сказал, где ему лучше блочить - вот это был бы хайповый тест для меня :D Но я почему-то уверен, каким будет результат. Я ни разу в жизни не играл на PS5, вроде как там должна быть технология похожая на G-sync/Free-sync и много всего еще обещано, ну вот в итоге и посмотрим, что там да как, когда выйдет Т8 и все остальное. Будет ли разница минимальна или нет, и будет ли вообще. Мне это видится так, что пока на консолях не будет таких гибких настроек оптимизации, как на ПК, и разного рода взаимодействий с современными технологиями, железками и софтинками, и самое главное своевременного взаимодействия - ПК всегда будет впереди.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение KINGusha » 04 окт 2022, 10:01

l3ft_0ne благодарю. Ты будешь в шоке, но играю я на телевизоре LG 40 дюймов в режиме "игра" соответственно (бумаги все повыкидывал поэтому точную модель не скажу) - там ms всегда больше чем на игровом монике. Во времена оффлайн турниров на непосредственно турнирах всё было куда хуже чем у меня дома, а там мониторы. Помню в своё время тестил всё банальным 2х фреймовым линком и выявлял инпут лаг таким образом на разных мониторах - о таких ньюансах организаторы не парились с выходом ps3 и заканчивая точно 2016м и наверно аж 2018м годом. Такой линк мне дался месяца за 3 пока не был доведён до стабильности. Значит вроде как всё очень приемлемо и играбельно. Потому что делать его с задержкой, не возможно даже привыкнуть, я проверял. По поводу мода на 120 fps, я хочу сказать одну вещь: при игре в 120 fps инпут лаг становится аж в два раза меньше чем при 60ти и это я знаю точно! Так работает в шутерах! Вот задача - работает ли это при включённом моде в Т7...
Я Сонибой по факту, но я не Сонибой головного мозга и мне всё равно на чём играть - просто я сильно привык к паду от PlayStation.

Я не думаю откровенно говоря что lowhigh сильно быстрее тебя - расценивай как комплемент. Смысл в том что если найдётся в мире человек способный стабильно видеть даже в бою к примеру хелсвип 21i Ларса , то вопреки всем теориям с ним практически не возможно будет конкурировать на грамотно организованных оффлайн турнирах. Не думаю что разработчики создавая Файтинг расчитывали на то, что такое возможно будет увидеть. В общем смысл каков - если у тебя будет время, а главное возможность, то проверни всё тоже самое на консоли прошлого поколения (таким образом ты сильно поможешь) и запиши отдельно на камеру не заходя в интернет на консоли во избежании любой задержки. Любой результат сюда! Что бы понимать имеют слова SonicFox-a и Tekken Master-a существенное значение или нет. Можно даже на ps3 в ТТТ2 - фреймдата Хея и Алисы там вроде та же.

Редактировано:
Я просто смотрел разбор сегодняшнего патча от Мэинмэна. Интересует вопрос на ПК он или на консоли... Перематываем на 7:50. Кстати на 100% совпадает с названием темы =)
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение l3ft_0ne » 05 окт 2022, 00:08

KINGusha писал(а): 04 окт 2022, 10:01 Я просто смотрел разбор сегодняшнего патча от Мэинмэна. Интересует вопрос на ПК он или на консоли... Перематываем на 7:50. Кстати на 100% совпадает с названием темы
Опа, что ни день - то новый челлендж! Мне нравится! :D При чем это вот прям наглядный пример всего того, о чем я говорил. Этот удар очень сильно выдают серые частички хоминга, которые появляются прямо за ногой Ло перед ударом. Я вижу их периферийным зрением и очень легко реактить из-за этого по рефлексу. Я прям с третьей попытки смог и даже не стал долгое видео делать. Скучновато ;) Тут правда тебе придется поверить мне на слово, так что твое дело опять же - хочешь верь-хочешь нет, я ни на чем не настаиваю. Просто в этом случае мне пришлось именно записать мувы, бота не заставить делать новый драйв самостоятельно из стойки, как я понял. Ну и там только единственный i20 мид с похожей скоростью для микса, но вроде подходит. Хотя он тоже капец палится вспышкой армора, что делает это все не таким интересным для меня. С такими драйвами вообще очень интересная история - иногда такие драйвы вообще синяя вспышка драйва с этим громким звуком выдает сразу и с потрохами. Такие дела. Ну и не советую воспринимать всерьез ТММ, он прям рассадник всякого скрабства, хотя мемасики у него смешные. Многие люди к сожалению поверят ему на слово и никогда руками не дойдут проверить самостоятельно. Хотя такого скрабства и предрассудков полно даже эшелоном повыше.


Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение KINGusha » 05 окт 2022, 09:14

Тут вроде нельзя материться. Ну тада грёбаный рот =).
Жду экстримальные блоки на консоли! Мдааа, очень хочется что бы ТММ это увидел и прокомментировал. Хочу верить!
l3ft_0ne периферийным зрением значит... А лавка для жима у тебя удобная в спорт зале?) Такое проворачивать обычный человек не может. Те кто зайдёт проверить его слова - 99% скорее всего их подтвердят и я не исключение. И тем более с третьей попытки =). Но повторяюсь - хочу верить!

По актуальности нового патча у меня как у мейнера Кинга рождается вопрос сразу: А вот встать на fff3 21i (фреймдата Алисы) сможешь? Что бы создать угрозу, поставь вторым fff+2+4. Задача вроде понятна, представь что Томагавк человек миксует с GS в этом случае для реализации миксапа. Так делают Brawlpro и Puma.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение l3ft_0ne » 05 окт 2022, 14:19

KINGusha писал(а): 05 окт 2022, 09:14 очень хочется что бы ТММ это увидел и прокомментировал

Ну, он бы сказал, что это либо гонево, либо что на это все равно нет смысла рассчитывать, потому что это практически инпрактикал, и могут так малый процент игроков в любом случае. В этом в какой-то степени он будет прав. Даже если б он не поверил, я бы не стал его переубеждать - это без толку спорить с таким контентмейкером с такой большой аудиторией. Он даже ради развлечения будет до последнего брыкаться. Да и я ко всему этому уже привык и просто не обращаю внимания.
KINGusha писал(а): 05 окт 2022, 09:14 Такое проворачивать обычный человек не может. Те кто зайдёт проверить его слова - 99% скорее всего их подтвердят и я не исключение
Ну вот хз, может мне так повезло с кругом общения, но мы как-то особо и не удивляемся уже подобному. Многие так могут - я видел, при чем повторюсь, я видел гораздо более выдающиеся результаты. Другое дело что 99% зрителей ТММ и броски-то рвать наверное не умеют, и никогда не станут это тренировать, но ты же не станешь утверждать, что это невозможно. Но то, что скорее всего ты редко встретишь противника с реакцией Лоухая - это правда, понятное дело. Мы даже тирлисты составляли специальные, типа какие герои вообще перестают работать, если их ключевой лоу реактится. Вот, например, тот же Ларс становится вообще практически неиграбельным, и кроме сетапов на движение и наказания виффов у него ничего не останется. Но опять же, если учитывать, что все равно придется играть на плойках и плохих мониках - я не думаю, что это все имеет значение. Консолей, кстати говоря у меня никаких нет, возможности проверить нет. Да и мне незачем так запариваться, честно говоря, ну, парочка челленджей - прикольно, но не более. Я ж ни на что не претендую, я просто знаю возможности да и все. Я не вижу смысла подвергать сомнениям слова Соника - чел вроде толковый и понимает, что делает. Я почти уверен, что на PS3 я бы ничего из этого не заблочил, либо было бы архи-сложно.
KINGusha писал(а): 05 окт 2022, 09:14 периферийным зрением значит
Да, вот мне кстати всегда было интересно - кто куда смотрит, когда играет. Я за себя могу сказать, что точно не смотрю только на героя противника - я так попросту не вижу своего и хуже контролирую пространство. Я смотрю куда-то в середину. Конкретно на этих роликах, я смотрю прямо между персонажами и немного вниз, между их ногами короче, и стартовую анимацию лучше улавливаю именно общим, слегка боковым зрением. Если я начну высматривать мув и прям сконцентрирую внимание на герое противника - сразу хуже вижу все и блочить сложнее. И еще мне нужна яркость хорошая, иначе вообще нихрена не видно. С этим в теккене всегда были проблемы, особенно в ТТТ2 - там был уровень с закатом, и камера типа против света, чтобы герои в тени были. Ну типа реалистичное освещение, но вот только играть так невозможно.
Я на самом деле засиделся, капец, чувствую, как подсаживаюсь на форумную бытовуху, и затягивает... Я стараюсь избегать таких штук в жизни :D Прям флешбеки 10-летней давности ловлю. Так что был рад заглянуть на банкет, с вами весело, но увидимся, когда выйдет новый трейлер Т8. Peace!

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение KINGusha » 05 окт 2022, 18:43

l3ft_0ne
Да! Благодарю!
Пока не доберусь до ПК, точно ничего сказать не смогу. И за то что показал огромное спасибо!
Для моих глаз и того факта что я пробовал всё что ты показал на ps3 в ТТТ2, всё это выглядит как Феномен. Разрушающий факт в том, что тебе потребовалось 10 минут для того что бы блокировать 23i Heihachi, полтора часа тренировок для блока 21i Alisa. И даже не важно сколько времени ушло на 22i Law потому что патч на это вышел вчера и ты сделал это спустя наверно час после моего редактирования - ты натренировал моментально впервые увидев анимацию. А насколько мне известно, что бы рвать броски - требуется аж 3 месяца нудных посиделок в практике для обычного человека - я кстати один из них и не занимался этим. Для консольчика со стажем всё увиденное выглядит Феноменально!

Ларс значит не играбельный... Миксануть нечем значит... Угу. Понял, пшёл спать.
В общем обращаюсь ко всем личностям которые проверяли свою среднюю реакцию в аналогичной теме. Если ваш показатель 250 ms (пример), то это ни в коем разе не значит что в среднем вы можете выдеть 15i + - . Подобные показатели имеют значение в Шутерах, а не в Файтингах! Но это уже совсем другая история.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Rivolu
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 13:30
Поблагодарили: 6 раз

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение Rivolu » 06 окт 2022, 03:46

лень всё читать. а тестировалось отдельно прием в 20 фреймов, или же рандом из 2 именно лоу и мид? просто реагировать и реагировать и выбирать лоу или мид - разные вещи.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение KINGusha » 06 окт 2022, 08:04

Rivolu обговаривалось уже давно. Но если Ларс в бою становится хай риск лоу ревард, то о чём то это, но говорит...

В общем посмотрел я Брейкдаун нового патча от Lil Majin, а это не TMM, а мировой игрок. И он говорит на 6:45 что 22i это грань между видно и не видно (теперь похоже на правду) аля - потенциально у Law появился миксап. Однако теперь ясно что 23i это скорее видно по правде, но я не имею сомнений в том, что Lil Majin на ПК. Соответственно 21i Ларса скорее не видно чем видно - разница с консолями кошмарна учитывая выводы в наших часовых тестах на ps4. Прям повезло как с патчем так и с темой, даже зарубежные игроки помогают разобраться. Видео приложу как только доберусь до ноута если меня не опередят!



Редактировано:
И снова TMM рассуждает по поводу 22х и 23х кадров в 10ти минутном видео про новый Rage Drive Law. Настаивая на том что это не видно. Возможно будет интересно послушать о чём он говорит. Видео приложу как только доберусь до ноута. Если меня не опередят!

Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение KINGusha » 14 окт 2022, 23:47

SUGATA в общем дела таковы. Ruido прикинь я ч0 придумал :Р)
Объясняю подробно всем и прошу всех, прежде всего не подумать о том, что я какой то там конченый раз так заморочился. Моя идея реально работает! В начале видео парень клацает кнопку исполняя 10i джеб просто демонстрируя задержку. Лично мне, видно что она существенна, но я ничего не утверждаю, а просто прошу сделать одну вещь которую я проделал сам.
Задача какова: когда видео начинает воспроизводиться "покадрово", то с нажатием кнопки вы просто начинаете быстро считать до десяти и закончить считать надо тогда, когда будет попадание в хит! Джеб 10i - напоминаю. Важно, то, что смотреть при этом надо туда где PC ! После того, как на PC вы закончили считать, то лол, в том же темпе, сразу же, начинайте считать ещё раз, но уже перевидя глаза на PS4 и вы поймёте что успели досчитать как минимум до 5ти прежде чем было попадание в хит на PS4. А для более точного теста можете банально понизить скорость воспроизведения. Input lag составляет 4-5 фреймов при сравнении PS4 и PC. Дерьмовый тест правда?) Но работает лол - сами попробуйте. Одним фреймом задержки тут как то не пахнет.

Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение Ruido » 15 окт 2022, 09:00

Мне кажется, что истину установили.

"Всё зависит от платформы"

Надеюсь что мы не дойдем до экранирования кабелей как это делают аудиофилы)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение KINGusha » 15 окт 2022, 10:26

Я бы не смог подобное высчитать если бы джеб не был 10i. Грубо говоря просто повезло. l3ft_0ne без тебя бы ничего не было!

Так же нашёл тесты которыми высчитывают задержку в онлайне на PC. Ссылку не дам ибо лень искать, но я напишу потому что помню самое важное.
5 полосок - 1 кадр задержки
4 полосоки - 2 кадра задержки
3 полосоки - 4 кадра задержки

Так же нашёл тесты которые подтверждают что с задержкой обстоят дела лучше на кадр у XBOX в сравнении с PlayStation. Но консолям не сравниться с PC от слова совсем.
Ну и на последок -поговаривают что у текущего поколения в плане задержки всё лучше чем у "некоторых" PC - даже так! Однако проверить это будет можно лишь с выходом тестов по Tekken 8.

Редактировано:
Выяснил input lag Soul Calibur 6 в сравнении с PC. Задержка аж 6 фреймов. Об этом мне сказал мировой игрок Gold Shad. Короче говоря в разных файтингах всё по разному, но одно остаётся неизменным - всё плохо!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение Barrogh » 24 окт 2022, 22:58

Не то, чтобы у меня было что сказать по делу, но не могу не заметить: есть всё-таки какая-то крупица стабильности в этом мире :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение KINGusha » 27 окт 2022, 20:04

Мне всегда было куда интересней готовы ли люди типа Сугаты, отвечать за свои утверждения куда больше именно в реальном матче. Спор в чём либо конечно вскрывает истину. JDCR в представлении не нуждается. Начало в 5:20. Ну, лишь пара минут и не более с объюзом миксапа 23i. Я ничего сказать не хочу.

Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Сообщение KINGusha » 12 фев 2023, 21:54

l3ft_0ne гляди в чём смысл. Мы уже нормально так навалили оффтопа в теме Теккен 8. И поэтому я перенёс нас сюда. Узнал я как работает фреймдата в Soul Calibur 6, а работает она именно по чётным цифрам. К примеру минус 20 можно наказать используя 24i СЕ Астарота - звучит как бред конечно, но это так. Так же нечётные цифры фреймдаты (их в игре приблизительно 2%) тоже есть, но это от кривых рук разработчиков по словам знающих людей. То есть те же минус 13 наказывают 12i так же как минус 12. Заканчивай с Zakом там, плохо он на тебя влияет заставляя тебя простыню ему не нужного текста печатать. Лучше сублимируй энергию ниже!

Пагнали к челленджам: Карту лучше взять клетку для удобств.
Из мув листа в Soul Calibur 6 ты к сожалению взять вроде не можешь если мне память не изменяет. Для начала я дам тебе банальщину.

Groh - для того чтобы избежать фаззи просто постой в стойке слегка с разным таймингом.
2+4 стойка 1. Лоу 24 кадра.
2+4 стойка 1+2. Мид 20 кадров.
Это считается стандартным миксапом в реальном матче.

Ну и Астарот:
СЕ хай - 24 кадра.
df2 мид - 24 кадра.
Я смотрел на ноги Астарота и если там появлялось пламя, то я садился. Всмысле не успевал...

Если вдруг слишком просто, то напишу 22i , а затем и 20i ! 21i в этой игре нету...
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить