Илизарова
Дизайн персонажей, где круче?
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Дизайн персонажей, где круче?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Дизайн персонажей, где круче?
Всё ждал, когда кто-нибудь влезет с китайским барахлом, которого нет в вариантах голосования, тем самым круто пошутив. И вот...свершилось.
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июл 2019, 21:21
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
Дизайн персонажей, где круче?
Хочу сказать, что все персонажи "старой школы" в МК11 сделаны просто потрясающе. Особенно Скорп, Кунг Лао, Барака. Играю сейчас Баракой - проработано всё: от приветствий с разными персами до шмотья в стиле урукхаев-таркатанов. Очень круто сделан Шао Кан, но раздражает что игра не учитывает вес бойца: массивный 150кг с виду Шао подлетает как ссаный веник от ударов любого задрищенского монка или девочки.
- nighthippi
- Цареубийца
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
Дизайн персонажей, где круче?
девятка, это прям совсем фе дизайн, только кровянка была нормальной.
десятка не очень понравилась, за идею дизайна 8/10 конечно, но за графику и цветовые схемы просто 2/10. не чувствовалось никогда брутальности в десятке, как будто мультик смотришь, а не мордобой катаешь.
проголосовал на 11. идея дизайна персонажей 7/10. есть крутые типа рейдана, дизайн коталя апнули в лучшую сторону, дивора стала более проработана, + еще теперь более отвратительна, больше жук а не гуманоид как в мкх, так и должно быть на мой взгляд. синдел стала милфа-фурией, в большем конечно изменения в лучшую сторону. но и есть неудачные решения типа кунлао, забзиро, нубсайбота(что это такое вообще??? в плане дизайна, хотя идея с тейнью в геймплей шикарная), эрону не хватает жесткости, его как будто с ветрины сняли, ни тееб плотрепаной шляпы и плаща ни покоцаного ружья(и твою ж бабку! дайте ему какой шрам на пол морды, а то плейбой, а не ковбой) кано мне тоже не очень вошел, быдло, а не бандит, хотя должен быть ганкстером что бы его боялись, а не каждый алкаш хотел бы с ним сцепиться за поворотом "побазарить", найтфульф капельку обделался.
если идея дизайна получилась так себе, но сами персонажи вышли крутыми, все как один жестокие мрачноватые, и пришли сражаться а не позировать как в мк9 и мкх (джонни не в счет) хотя и он постарел, и прослеживается какая-то брутальность, а не шуточки от джима керри. ну и так как мир даволе современный. реально гаджеты это не нечто плохое. это не мк3 где соня из рук пускала розовую пружинку нопонятно откуда взявшуюся, да кто-то жалуется что тут стало много огнестрела, но почему бы и нет, это же смертельная битва как никак, все средства хороши, а кулаками против магии не попроше особо то.в общем аспекте того как это все преподнеси и как оно смотрится 8/10 стабильно, и 9/10 за кастомизацию, которая исправляет таки половину грехов неудавшихся дизайнерских решений.
десятка не очень понравилась, за идею дизайна 8/10 конечно, но за графику и цветовые схемы просто 2/10. не чувствовалось никогда брутальности в десятке, как будто мультик смотришь, а не мордобой катаешь.
проголосовал на 11. идея дизайна персонажей 7/10. есть крутые типа рейдана, дизайн коталя апнули в лучшую сторону, дивора стала более проработана, + еще теперь более отвратительна, больше жук а не гуманоид как в мкх, так и должно быть на мой взгляд. синдел стала милфа-фурией, в большем конечно изменения в лучшую сторону. но и есть неудачные решения типа кунлао, забзиро, нубсайбота(что это такое вообще??? в плане дизайна, хотя идея с тейнью в геймплей шикарная), эрону не хватает жесткости, его как будто с ветрины сняли, ни тееб плотрепаной шляпы и плаща ни покоцаного ружья(и твою ж бабку! дайте ему какой шрам на пол морды, а то плейбой, а не ковбой) кано мне тоже не очень вошел, быдло, а не бандит, хотя должен быть ганкстером что бы его боялись, а не каждый алкаш хотел бы с ним сцепиться за поворотом "побазарить", найтфульф капельку обделался.
если идея дизайна получилась так себе, но сами персонажи вышли крутыми, все как один жестокие мрачноватые, и пришли сражаться а не позировать как в мк9 и мкх (джонни не в счет) хотя и он постарел, и прослеживается какая-то брутальность, а не шуточки от джима керри. ну и так как мир даволе современный. реально гаджеты это не нечто плохое. это не мк3 где соня из рук пускала розовую пружинку нопонятно откуда взявшуюся, да кто-то жалуется что тут стало много огнестрела, но почему бы и нет, это же смертельная битва как никак, все средства хороши, а кулаками против магии не попроше особо то.в общем аспекте того как это все преподнеси и как оно смотрится 8/10 стабильно, и 9/10 за кастомизацию, которая исправляет таки половину грехов неудавшихся дизайнерских решений.
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]
МК11: [Kollector, Ermac?]
- Stifmaster
- Физрук
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
Дизайн персонажей, где круче?
Имхо, но в мк11 у Джакса лучший дизайн среди всех предыдущих частей. Скин ревенанта только багованный, где свет из ушей идёт. А в остальном что скин нового Джакса, что длс классический в обтягивающих трениках выглядят круто
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!
- Kraa
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Gender:
Дизайн персонажей, где круче?
В трениках ноги тонковаты. А так у Джакса отличный дизайн. Еще бы завезли скин с обычными нежелезными руками в стиле мк2, правда тогда звук ударов надо переписывать.
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июл 2019, 21:21
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
Дизайн персонажей, где круче?
У Джакса как и у всех в МК11 - удлиннены голени. Длинные голени автоматически делают человека - или персонажа игры - сексуальным и привлекательным. Для этого разумные приматы придумали каблуки - они зрительно удлинняют голень. Длинные голени существуют практически во всех играх - а самого абсурда достигли анимешники и японские файтинги - там длинные ноги уже доходят до уродливо-нечеловеческих пропорций. Длинные ноги, особенно в сочетании с тонкими суставами - всегда считались сексуальным признаком, у мужчин к ногам еще добавьте подбородок. Многие популярные кино-актёры мужчины: возмутительно большой подбородок и длинные ноги. У Джакса возмутительны не только длинные ноги, но самое главное - тонкие суставы. Силовик не может иметь тонкие суставы. У Шао Кана тушка сделана (почти) правильно - это огромный сильный получеловек-полу-хз-кто. У Шао суставы толстые - под стать могучим мыщцам. И да - несмотря на потрясающий арт-дизайн Шао Кана - персонаж должен быть тяжелым, но его вес никак не учитывается в игре - летает он как ссаный веник, и можно им жонглировать в воздухе. Но учёт веса Шао (или Шивы или Коталя) - это переписывание всей механики игры.
Лично что меня бесит наиболее в МК11 - это анимация броска у Кунг Лао, когда он берёт своими тонкими ручками - и проносит противника полукругом над головой на почти прямых руках. Это идиотизм со всех точек зрения. КЛ не силовой персонаж - он шаолиньский монах, а бросок ему сделали как будто его руки сильнее рук Джакса.