Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
qanatozp
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 18:24
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств

Сообщение qanatozp » 08 фев 2020, 20:37

Ну надо смотреть на топовую PS4 если сравнивать с ПК.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств

Сообщение VS_Tanatos » 08 фев 2020, 20:41

qanatozp писал(а): 08 фев 2020, 20:37 Ну надо смотреть на топовую PS4 если сравнивать с ПК.
Думаю, там не сильно разница будет замета. 4к там точно не будет. С динамическим разрешением, если только. Насколько помню, там и One X проседал, если приоритет графики ставить. А он явно помощнее обеих сонек.

qanatozp
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 18:24
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств

Сообщение qanatozp » 08 фев 2020, 20:47

VS_Tanatos писал(а): 08 фев 2020, 20:41 Думаю, там не сильно разница будет замета. 4к там точно не будет. С динамическим разрешением, если только.
Там нет 4к и не должно быть. Подход 60 фпс в любом режиме.
Быстрый режим на сколько я понял для более старых версий PS4.

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств

Сообщение ZNGRU » 09 фев 2020, 03:14

VS_Tanatos писал(а): 08 фев 2020, 20:41Насколько помню, там и One X проседал, если приоритет графики ставить. А он явно помощнее обеих сонек.
На мощной модели PlayStation 4 Pro в обоих режимах игра выдает постоянное разрешение 1920x1080 и относительно стабильную производительность в районе 60 кадров в секунду, с меньшим количеством проседаний в режиме производительности и улучшенными тенями и фильтрацией текстур в графическом.
Стандартная PlayStation 4 работает в разрешении 1080р в графическом режиме и выдаёт 900р в производительном. Кадровая частота стремится к стабильным 60 во втором случае и опускается вплоть до 40 в первом.
На Xbox One X игра работает в честном 4K разрешении (3840x2160) в графическом режиме и выдаёт 1920x1080 в производительном. При разрешении 1080р производительность держится на стабильной отметке 60 кадров в секунду, в то время как в разрешении 3840x2160 иногда опускается даже до 30.
Обычная модель Xbox One в 1080р в режиме улучшенной графики в нагруженных сценах с трудом дотягивает до 30 кадров, в то же время в графическом в разрешении 720р демонстрирует производительность в районе 60 кадров.
Поддержка технологии HDR присутствует только на платформах Xbox One, версии игры для консолей PlayStation 4 и персональных компьютеров не поддерживают HDR.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств

Сообщение VS_Tanatos » 09 фев 2020, 08:47

qanatozp писал(а): 08 фев 2020, 20:47 Там нет 4к и не должно быть. Подход 60 фпс в любом режиме.
Быстрый режим на сколько я понял для более старых версий PS4.
Для обеих версий. Там если бы просто нормально еще тестировали (тяжелые карты + взаимодействие с окружением + break blow + сложные костюмы, разница была бы более заметна с точки зрения просадки фпс.
Как-то на день подрубил слимку с доа 6 к теликам в режиме графики - часа через 4 даже в Колизее начался кисель. Не такой сильный, конечно, как при игре с ноутбучными бойцами(режим зрителя).

qanatozp
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 18:24
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств

Сообщение qanatozp » 09 фев 2020, 09:28

VS_Tanatos писал(а): 09 фев 2020, 08:47 Для обеих версий. Там если бы просто нормально еще тестировали (тяжелые карты + взаимодействие с окружением + break blow + сложные костюмы, разница была бы более заметна с точки зрения просадки фпс.
Самая жесть что КТ установили барьер в своей тех поддержке - обслуживание для избранных.
Этот барьер - конкретное поколение процессоров Intel и Nvidia. Аргументируют бенчмарками с сайта по всей видимости купленного компанией Nvidia.
Иначе как объяснить то что им пишешь у меня видеокарта с частотой 1430, а они постят бенчмарк в котором мелким шрифтом написано 1257 и выбрать другую видеокарту нельзя.
Я подозреваю что там типичное энергопотребление установлено в 120 Ватт вместо стандартных 150 или как у сапфиров 175.
Думаю там еще много штамповок найдется лишь бы не работать.
После такого штампованного ответа заявку сразу закрывают оставляя возможность написать комментарий в течении месяца.
Можно разве что подпортить им KPI наделать много заявок подобных и выставить плохую оценку после их ответов.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств

Сообщение VS_Tanatos » 09 фев 2020, 10:28

qanatozp писал(а): 09 фев 2020, 09:28 Самая жесть что КТ установили барьер в своей тех поддержке - обслуживание для избранных.
Этот барьер - конкретное поколение процессоров Intel и Nvidia. Аргументируют бенчмарками с сайта по всей видимости купленного компанией Nvidia.
Иначе как объяснить то что им пишешь у меня видеокарта с частотой 1430, а они постят бенчмарк в котором мелким шрифтом написано 1257 и выбрать другую видеокарту нельзя.
Я подозреваю что там типичное энергопотребление установлено в 120 Ватт вместо стандартных 150 или как у сапфиров 175.
Думаю там еще много штамповок найдется лишь бы не работать.
После такого штампованного ответа заявку сразу закрывают оставляя возможность написать комментарий в течении месяца.
Можно разве что подпортить им KPI наделать много заявок подобных и выставить плохую оценку после их ответов.
Общался с Синеглазым Кофе, у него 5700XT и полгода назал он писал в саппорт, что может играть в 1440р офлайн, но онлайн графу режут до 450р.
Попробовал тоже написать в тех поддержку о его проблеме, но привел ссылки на тесты производительности от авторитетных источников из США и проч. В итоге автографику поправили для АМД, не знаю, совпадение это или нет.
Также была проблема с обнулением ранговых очков. Реал Касуми тоже им подробно расписала. И никто не надеялся на исправление, но его сделали в следующем же патче, насколько помню.
У TN нет ресурсов все проверять. Поэтому в идеале все расписывать с приведением доказательств из внятных источников. И тогда есть шанс, что исправят.
Что касается экрана выбора персонажей, на ноуте у жены фпс дропался местами капитально. Там 1050 Ti и i5-8300H. Естественно, автографика понижалась до минимума.

qanatozp
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 18:24
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств

Сообщение qanatozp » 09 фев 2020, 10:42

Я вот их ответ читаю и смотрю новости в MK11 добавляют Directx 12. Совпадений не бывает, баги случайно не исправляют.
Барьер в виде системных требований сделали таким именно потому что не хотят возиться с исправлением проблем оптимизации.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств

Сообщение VS_Tanatos » 09 фев 2020, 12:05

qanatozp писал(а): 09 фев 2020, 10:42 Я вот их ответ читаю и смотрю новости в MK11 добавляют Directx 12. Совпадений не бывает, баги случайно не исправляют.
Барьер в виде системных требований сделали таким именно потому что не хотят возиться с исправлением проблем оптимизации.
У МК11 UE3 модифицированный движок. Им должно быть попроще с оптимизацией. Да вообще многие файты или уже на анриле, или будут на нем. Даже SNK перешли.
У TN сейчас Nioh 2 на носу, если не фейк, то в ноябре опять-таки порт на ПК. Возиться с DOA6 у них сейчас нет времени.

qanatozp
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 18:24
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств

Сообщение qanatozp » 09 фев 2020, 13:37

Кстати вот так выглядит игра на 5700 у Blue Eyes White Coffee:
Изображение

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств

Сообщение VS_Tanatos » 09 фев 2020, 14:22

qanatozp писал(а): 09 фев 2020, 13:37 Кстати вот так выглядит игра на 5700 у Blue Eyes White Coffee:
Изображение
Опять? Там же все нормально было с последним патчем? Может, это его GTX 1060?
Небольшой оффтоп с такой же видюхой АМД - "Зависает комп вообще намертво и перестаёт идти сигнал по HDMI. Такая штука происходит в дискорде во вкладке, где видно гифки. Но я перезагружаю комп и всё нормально становится. Как я понял дело в аппаратном ускорении. С недавних пор с аппаратным ускорением ютуб при включенном ролике вообще чёрным экраном весь браузер закрывает". Нужно отключить ускорение или в чем там прикол?

qanatozp
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 18:24
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств

Сообщение qanatozp » 09 фев 2020, 14:48

Нужно отключить ускорение. Но я думаю прикол там такой-же как и у GCN видеокарт. Напряжение на ядре установленное для работы с 2d слишком низкое и при переключении между нагрузками происходит ситуация когда частота еще высокая, а напряжение уже низкое. У себя отрегулировал вручную все напряжения и частоты в биос видеокарты благо у видеокарты 2 биоса и если накосячишь можно загрузить рабочий из копии и восстановить.
Все помножено на особую оптимизацию чипов под рабочие частоты. Их тестируют в температурном окне 70-75 или другом(для 7 нм чипов видел 80 и выше), если изменить напряжение резко начинают лезть ошибки. Так что нужно задавать новый режим температур и подстраивать кулер.
Решил проблему у себя заменив частоту ядра в 0 состоянии на 600 и напряжение повысил до 785. Все последующие напряжения естественно не меньше 0 состояния, частоты так-же не меньше.

Ответить