[MK 11] Scorpion

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 13 апр 2019, 14:29

[align=center]Scorpion

Изображение[/align]




Дисклеймер: гайд слегка устарел, т.к. телепорт сделали высокой атакой вместо средней и д4 порезали. Учитывайте это при прочтении гайда. Вот актуальный (16.05.2020, перед выходом aftermath) видеогайд, рекомендую:




Скорпион является универсальным персонажем, способным сражаться на любых расстояниях. Обладает невероятной мобильностью, особенно, в вариации с отменами телепорта. Его главные инструменты - телепорт и f3. Вблизи вас ждут f3 стаггеры, отличные поки и миды, на средней дистанции неплохие миды и угроза телепорта, на далньей дистанции скорпион проверяет противника сейфовый копьем и над соперником также висит угроза телепорта, что не даёт оппоненту нормально зонить или делать какие-то сетапы с долгим рекавери. Судьба персонажа будет зависить от того, будут ли нерфить ф3 и телепорт.


Обозначения кнопок

Изображение

Изображение

F - Forward (Вперёд)
B - Back (Назад)
D - Down (Вниз)
U - Up ( Вверх/Прыжок)


DB - :214:
DF - :236:
UB - :7:
UF - :9:
BDF - :41236:
FDB - :63214:


Ключевые кнопки персонажа
  • F3 - главный стаггер персонажа, лучший мид персонажа, разводки с ним будут рассмотрены ниже. 13 фреймов стартап.
  • Телепорт - как сказал Рео, "лучший приём в игре". Будет рассмотрен в соответствующем разделе
  • d1 - 7фреймовая пока.
  • d4 - 11фр лоу пока, лоупрофайлит, имеет отличный хитбокс, на хите +19, можете проверять после d4 в хит чем угодной - 1, 2, b1, f3, f4
  • 1 - 7фреймовый хай панишер, стаггер, антиэйр
  • j3 - главная воздушная атака персонажа, прекрасные хитбокс и вулбокс, хитдетектится в телепорт
  • b1 - главный мидовый 14-фреймовый вифпанишер, хайкраш
  • throw - вы будете МНОГО бросать


Обзор ударов и спецприёмов
  • 1 - 7 фреймовый хайпаниш, стаггер (-2 на блоке), имеет продолжение в 11 (-6 на блоке), которая отменяется в спешиалы, продолажется в 113 (хай мид мид) (-6 на блоке), третий удар не отменяется.
  • b1 - 14-фреймовый хайкраш мид, на блоке -14, имеет продолжение в b13, которая отменяется в спешиалы и имеет -17 на блоке, и имеет третий неотменяющийся сейф удар b143 (мид лоу мид) -5 на блоке. Есть еще b141, не отменяется, на блоке -15, в конце два лоу, на данный момент бесполезен, забудьте про этот стринг.
  • 2 - 9фр хай, +3 на блоке, имеет продолжение в 21 +2 на блоке, 21 отменяется в спешиалы, имеет продолжение в 212 +7 на блоке, но между 2-ым и третьим ударом дырень для удара. Применим для прессинга, хорош, если заджейлили противника d4 или st4. В вариации searing rage более применим, т.к. противник может ждать 212, а прилетит 211+4, которая, кстати, так же сейф на блоке.
  • b2 - 15-фреймовый вифпанишер, самый рейнджовый универсальный нормал персонажа, содержит два удара мид-ОХ, отменяется в спешиалы, нужно бить на гарантию. В вариации Reborn можно хитдетектить b2 в экс-телепорт/отмену телепорта.
  • d2 - апперкот. Если поймали тушку противника прямо над вами, комбится в d1~spear.
  • b3 - сейфовая ОХ сальтуха, 27 кадров стартап, -5 на блоке. Можно жать после броска вперед, можно жать после нокдауна, можно жать, если соперник в углу и вы немного отошли, можно жать после д4. Но будьте осторожны со стартапом и возможностью перелететь через противника.
  • d3 хорошая быстрая 8-фреймовая лоу-пока. Можно жать после f4, как "миксап".
  • 4 вероятный, лучший комбостартер и один из лучших комбоэкстендеров, т.к. скейлит урон меньше других ударов. Хорош в качестве АА с отменой в телепорт или копьё.
  • b4 сейфовая 13-фреймовая подсечка
  • f4 16-фреймовый лоу-стартер, -7 на блоке, продолжается в ОХ-удар f42 с -10 на блоке, отменяется в спешиалы, заканчивается семи-сейф мидовым ударом f423 с -8 на блоке, не отменяется. Между всеми тремя ударами - дыры для фл. бл., ЕМНИП, даже можно влезть ударами. F4 можно отменять не только в ОХ f42, но и пихать d3 после f4 (лоу-ох/лоу-лоу).
  • bf4 копьё. Комбостартер, комбоэкстендер, зонинг-тул. Является альтернативным стартером телепорту, сильнее скейлит, но, в отличии от телепорта нельзя сделать айр-дроп, т.е. если вы поймали противника на комбо с копьем или просто попали им в хит, как зонинг тулом и хотите, чтобы противник не "упал" с комбо, делайте EX spear, 4~EX spear, 4~spear. На копье очень вкусный крашинг блоу, срабатывающий, если попало в хит с фулскрина и вы сделали амплифай. Постоянно чекайте противника копьем, особенно, если он не может его наказывать на фулскрине
  • bf4 Телепорт. См. глава про телепорт
  • db4 Вариация Searing Rage. 11 фреймовый стартап, -20 на блоке, большой рейндж, много чип урона, при применении df4 горящее копьё наносится очень много урона в хит и в чип. Идеальное средство, чтобы добить противника в чип. В зависимости от матчапа может быть, как сейф так и полный ансейф. Делать лучше на максимальном рейндже. Могут наказать длинными нормалами или реверсалами (песочки Гираса 17 фр стартап + КБ, будет больно). Не делайте на ЙОЛО
  • df4 Вариация Searing Rage. Увеличивает урон от всех атак, где задействуется кунай на цепи. Больше всего ощутим в броске вперед (17 вместо 14-ти урона) и на приёме db4 - вращение цепочкой.



F3, как главный удар

F3 это рейнджовый мид, 13 фр стартап, -2 на блоке. Отменяется в спешиалы, имеет продолжение в f3*4 - сейфовый пушбечащий мид мид, между ударами дыра для флавлесс блока. f34 имеет крашинг блоу, если заходит в контр-хит или паниш. Это ваш главный крашинг блоу. Как сказал Соник Фокс, скорпион обязан постоянно иметь его в рукаве, чтобы противник опасался и уважал f3, поэтому, желательно, чтобы вы со временем или сразу включили активацию крашинг блоу по удержанию кнопки. Не нужно использовать f34 КБ без надобности, не нужно использовать, когда у противника есть защитный метр.
Начинайте кормить противника обычными f34. Когда начнёт блочить, нажимайте f3, бросок. Бросок вперед оставляется противника на довольно близкой дистанции, бросок назад откидывает далеко, учитывайте это. На броске вперед КБ, если предыдущий бросок был неуспешно разорван.
Если противник начинает вас читать с бросками, есть несколько вариантов - продолжит в ф34; ф3 в блок, пока; ф3 в блок, еще одна ф3 (можно еще и еще, а потом бросок или ф34, да еще в крашинг блоу кек); ф3, отойти, если противник нажимает кнопки, надеясь разорвать несуществующий бросок, накажите на виффе с помощью b1; ф3 в блок, 11; ф3 и блочим удар противника и еще миллион вариантов. F3 - страшный стаггер и мозготрах, его эффективность зависит сугубо от вашей фантазии и чтения оппонента - что он жмет после удара, ест ли в хит, в блок и т.д. Не делайте ф3 чисто механически при адаптирующимся сопернике. Ф3 требует мозга и творчества. Творите, рисуйте кровью ваших врагов, дерзайте!
В вариации searing rage все становится еще интереснее. У вас появляется альтернативное продолжение f32 - мид ОХ лоу, -25 на блоке. Лоу удар, кстати, можно использовать, как зонинг тул на мидскрине. Дак вот, дело в том, что ушлые ребята, вроде Gunshow, приучились блочить ф3, потом садится без блока, ожидая бросок, потом флавлесс блочить f3*4 второй удар, т.е. ОС на ф3~бросок/ф34. f32 на хардриде таких сидельцев без блока будет жестко наказывать - на хардриде прожимайте f32~TP. Особо нет смысла прожимать без телепорта, т.к. f32 йоломув вблизи и в любом случае будет наказан, а телепорт, при попадании в хит, выведет вас на самые дамажные комбо. Но, повторюсь, будьте осторжны c f32 и с этой вариацией в частности - не играйте ей ЙОЛО.
F3 является одной из лучшей опцией на оки (лежачий противник), особенно, если у противника нет метра. а) если прилетает в хит, вы в плюсе и можете пихать еще одну ф3 или что угодно, б) на блоке можно продолжать скорпионство в виде бросков или прочей грязи, в) если противник попытался выпрыгнуть - тем хуже для него - ф3 сбивает в углу на комбо - комбите с 11~spearEX, например, в 212 KB. Если выпрыгивание происходит на мидскрине и прыжок осуществлялся назад, иногда 11 вифает, можно поймать на вторую ф3, например, ф3~спиар. Еще одиночная ф3 неплохо контрит роллы, т.к. у неё почти нет рекавери, и, как минимум, ролльнувшегося противника, вы успеете заблочить, я пихаю поку и 90% она попадает в хит (но я играю с васянами). В общем, лучшая опция на оки, контрит нормально её только инвульный u3 или быстрые u2, как у гираса.


Телепорт, как лучший спешиал в игре

db3, 23 фрейма стартапа, -20 на блоке обычный и усиленный. Комбостартер, антизонинг-тул, вифпанишер на любой дистанции.
Может (и должен делаться в воздухе) - очень часто скорпионы при начале раунда делаются прыжок назад - почему? Такие образом они сильно детерминируют действия противника - если у вас нет удара, который гарантией собъет прыгающего назад (например, b2 нуб сайбота), то любое движение, любой мув, любой удар - скорпион просто прожимает экс-тп и вам приходится тратить 2 защитных метра для прерывания комбо в самом начале боя. Скорпионы очень часто могут прыгать назад, провоцируя противника на зонинг или долгие сетапы - прыгающий скорпион уже буфферит свой клятый телепорт, не ведитесь на такие разводки. Хорошим вариантом, который сработает и на опытного игрока будет отпрыгивание назад в ближке в ожидании атаки противника, и, если атака вифнула, на реакцию прожать телепорт.
Но можно прыгать и вперед и это еще более устрашающий мув - вы прыгает с j3. К слову, последняя хитдетектится, и, если j3 прошла в хит, прожимаете ТП и получаете комбу. Тоже самое с эйр-ту-эйр, но хитбокс слишком высоко летящий тушки не всегда бывает зацеплен телепортом.
И вот, вы кормите врага j3, на хите прожимаете ТП. Ему надоело и он пользуется своим антиэйром. Но как раз этого вы и ждали. Делаете прыжок на противника, но вместое j3 прожимаете ТП. Противник виффает антиэйром и гарантией получает ТП в хит. Дело доходит до того, что некоторые, наевшись этой разводки с АА, просто перестают вас антиэйрить. Пользуйтесь этим, теперь оппонент открыт для прыжков.
События становятся совсем драматическими в вариации Reborn. У вас появляется два вида отмены телепорта - df3,f - отмена телепорта без смены позиций, вы остаетесь на средней дистанции и db3,d - отмена телепорта со сменой позиции и вы становитесь вплотную к противнику. Остановимся на последней.
Сделайте отмену телепорта и бросок. Еще. И еще. И еще. Противник просто будет прожигать стул поначалу. Потом, естественно, будет контрить это дело поками или хаевыми сериями. И тут включается, примерно, такая же логика, какая включалась в главе про ф3 - отмена телепорта является своего рода стаггером, так что, если противник перестает жрать броски, делает отмену ТП, а потом поку, а потом бросок или делаем отмену ТП, отходим, и наказываем мэшащего противника на виффе или делаем отмену ТП, нажимаешь поку в еще одну отмену ТП, потом нажимаем b14 и конфермим в 3 или в телепорт. Но основа - броски. Это базис отмены. Но, это, конечно, не все. Если противник совсем обнаглел и вы обнаглели и он уже внаглую сидит без блока и ждет вашу отмену ТП, влепите ему ЙОЛО обычный телепорт, пусть респектит силу скорпионства. Экспериментруйте с отменой ТП, она существует, чтобы взрывать противнику мозг, делайте d4~tp cancel, потом делайте перепрыжку с j3 в ТП и на блоке снова делайте отмену, на хите используйте экзовый ТП.
СУТЬ ОТМЕНЫ ТП - ПЕРЕПОЛНЕНИЕ БУФЕРА ОБМЕНА ПРОТИВНИКА В ЕГО ЖЕ МОЗГЕ, у человека очень ограниченный буфер и в бою, чем больше вещей он держит в голове, тем медленее его реакция, а если буфер совсем засрать - он или станет туртлить (и будет открыт для бросков) или станет жать йоло-хрень и вам нужно играть в "академическую" игру - тут же прекращайте разводки и просто сами начинайте туртлитить и наказывать все панические кнопки, что он нажал.
Если вы хотите посмотреть примеры скорпиона-мозготраха (а именно таким должен быть reborn) - смотрите канал Raptor'a.
Теперь, что касается отмены телепорта вперёд - обычно, стринг серия b14, если просто прожимается, не зная, попадет она в хит или нет, то жмут b14, на блоке - нажимаешь 3 и ты в -5, а на хите - прожимаешь db3 и ты комбишь с ТП. Сейф, конечно, сейф, но -5 - могут и бросить и прессинг начать, особенно, если твой противник джеки иди джакс, не очень приятно. Поэтому, скорпионские ученые придумали вот такой конферм - при наличии защитного и атакующего метра прожимаем b14~TP. На хите - экзовый телепорт, на блоке прожимаем "вперед", и, вуаля, мы на безопасном мидскрине, вдали от вражьей тушки. Очень приятный бонус - после такой отмены чекаем противника копьем, сразу после отмены ТП - гарпун, очень часто эту разводку кушают, пользуйтесь периодически.


Общая информация по burning spectre и Отмена нормалов и стрингов в мизери блейд

Мизери блейд:
1) b1/b14: 3 - на блоке достает, на хите комбится; 2 и 4 комбятся на хите. Лучшая опция для мизери блейд, позволяет хитконфермить.
2) b2: 3 - на максимальном рейндже вифает в блок и в хит, чуть ближе (на расстоянии при старте боя) достает в блок и в хит; 2 не комбится на хите, 4 комбится. Опция похуже, но более рейнджовая
3) f3: 3 - на мидскрине на максимальном рейндже может вифать в блок, но меньше, чем b2, на хите 3-ка не достает. Но в углу 3-ка достаёт и на хите. Комбится на хите только с 4-кой, 2 не комбится.
4) 1: комбится с тройкой на хите и достает ей же на блоке; не комбится с 2 и 4
5) 11: 3 - комбится, достаёт на блоке; комбится на хите с 2 и 4
6) 2/21: 3 - может иногда вифать на макс. дистанции на блоке, вблизи достает, на хите комбится; 2 и 4 комбятся на хите
7) f4: 3 - на блоке иногда вифает, на хите не комбится. 2 и 4 комбятся на хите
8) f42: 3 - на блоке достаёт, на хите не комбится. 2 и 4 НЕ комбятся не хите
9) d1: 3 достает вплотную и чуть дальше, но дальше вифает, на хите комбится; 2 и 4 не комбятся
10) d3: 3 на блоке ВСЕГДА вифает на мидскрине, на хите комбится; ; 2 и 4 не комбятся
11) d4: 3 всегда промахивается на мидскрине в блок и в хит; 2 и 4 не комбятся



Пара заметок по burning spectre -
1) нужно задрачивать комбу с НЖП - это очень большой прирост урона - starter~EX TP~NJP (чтобы попасть NJP жмите вверх, как только чар перелетит область, где он делает квикхоп, нажимайте сразу вниз, потом, через мгновение, нажимайте 2)~dash~f3~dash~112. У меня на данный момент получается сделать дэш в f3, но дальнейший дэш в 112/11~spear я пока порю, поэтому, можно делать упрощенную версию dash~f3~spear
2) нужно задрачивать d1~db1~3 (поку в поку из стойки). Я, частенько, из-за того, что мэшу кнопку, нажимаю ТП вместо стойки, а это наказуемо.
3) при желании, можно задрочить конферм b14 в телепорт на хите, а на блоке - в стойку и оттуда или в отмену (и +1 на блоке) или 3-ку и поку (по фреймке, ЕМНИП, тоже самое, что b143 на блоке)
4) комбо после njp - njp, dash~f3, dash~112/11~spear. Или Njp, 4~EXTP ну и дальше по вкусу


Комбинации рабочие, чем пользуется автор

Стартеры - 11, b14, f42, f32, 21
  • Мидскрин 1 метр Starter~EX db3, f3, 112/11~spear (выбирайте сторону)
  • Мидскрин 2 метра Starter~EX db3, j4, EXdb3 (в воздухе), dash, 112/11~spear
  • Непрерываемое комбо Starter~EX spear, 4~EX spear, 4~spear/fatal blow
  • Крашинг блоу D2 D2 KB, 4~spear/TP. Можно использовать f3, если 4-ка вифает.
  • Крашинг блоу F34 F34 KB~spear/teleport
  • Крашинг блоу BF1 BF1 KB EX, j2~4~spear/teleport
  • Антиэйр 4 4~spear/teleport
  • Антиэйр 1 1, f3~spear/teleport
  • Антиэйр D2 (при кроссапе) D2, d1~spear
  • Угловое комбо j3, d1, d1, 11~spear EX, 212 KB (это крашинг блоу советую использовать в углу, т.к. на мидскрине придется тратить два метра, а урона не особо много, а вот в углу 212KB можно сделать за один метр, потыкав пару раз d1 (чтобы набрать 8 ударов)

    Примечание: у меня проблемы с продолжением после j3 в хит и экс-ТП из воздуха и просто экс-ТП из воздуха в хит - ЛИЧНО У МЕНЯ не коннектится ф3, 112/11~spear - еденички вифают. Я спросил у Mercer'а, одного из лучших скорпионов в пост-совке, он сказал, что у него с этим проблем нет. Я играю на ПК, если у вас такие же проблемы - после экс-тп делайте или а) дэш, 112/дэш или дэш, 11~spear, б) f3~spear


Комбинации Noble Raptor





Разные советы


Прессинг скорпиона






Вифф кэнсэл d4~tp на вейке



Паниш спарков


Не бойтесь делать ресеты после экс-копья. 1, бросок; 11, бросок; 4, ЕМНИП вообще джейлит в хаи, открывая путь к плюсовым 21. Не говоря о том, что, наевшись ресетов и бросков, можно пихнуть f34 KB после очередного ресета.


d4 +19 на хите!

21 + 2 на блоке. Делайте d1. Как стали респектить - бросайте.

b143 часто вифает на оки. Самый безопасный вариант пинать f3.

Потыкали d4? Сделайте b3.

b2 самый рейнджовый панишер, может панишить такие вещи, как b1,1+3 нуб сайбота на "безопасном расстоянии". Отменяйте в спешиал.

Секрет Поляшинеля - ОС на вейкапы. Жмёт d+block, f+3. Если вылетает u2/u3, вы её заблочили. Если сделан ролл вперёд - у вас вылетит телепорт, если ролл назад - вылетит f3. На 06.06.2019 ОС работает.


Кого смотреть

Вариация Reborn - смотрите Noble Raptor. Никто не освоил Reborn лучше, чем он.
Вариация Searing Rage - смотрите TitaniumTigerzz, Kombat.




















Антигайд




Крутилку в сиринг рейдж даже не безопасном расстоянии могут панишить чары, вроде гираса теми же песочками (еще и будет KB).

f3*4 дырка, учитывая пушбек и сейфовость, крайне желательно поставить флавлесс блок на второй удар



Последний раз редактировалось Reptiloid 15 май 2020, 22:25, всего редактировалось 38 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 24 окт 2019, 07:49

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Haalky
Плюнь мне в (_!_)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 10:18
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Haalky » 28 окт 2019, 13:12

У скорпа нету оверхеда нормального. Чел тупо может сидеть в блоке и реагировать на тп/с отменой покой. Нету миксапов, против потного чела скорп за обе щеки берет. Чисто средних челиков можно разваливать.
Но как только на бога/элдэра заходит - конец.
Учитывая простоту в исполнении, Соглашусь так и должно быть. К сожалению это относится не ко всем чарам. Соня умри.
MK11: Shang Tsung

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Kraa » 28 окт 2019, 13:21

Haalky писал(а): 28 окт 2019, 13:12 У скорпа нету оверхеда нормального.
Так его у большей части ростера нету если что. У половины персонажей это что-то типа ансейфовый оверхед вторым-третьим ударом в стринге, а у кого его нет вовсе. У Скорпа вполне нормальные оверхеды на их фоне.

А вообще скорпо-мейнерам должно быть стыдно жаловаться на баланс :blush:

Haalky
Плюнь мне в (_!_)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 10:18
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Haalky » 28 окт 2019, 14:26

У Скорпа вполне нормальные оверхеды на их фоне.

А вообще скорпо-мейнерам должно быть стыдно жаловаться на баланс :blush:
Кто жалуется то, я о том что перс откровенно слабый на фоне топ тира. Отсутствие миксапов делает его сладкой булкой в мили.
Всё его серии изи флауэрсбочатся - разводки стоят защитного метра. Если не пойдёт то пол лица отлетает.
И это нормально.
MK11: Shang Tsung

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 28 окт 2019, 15:08

Haalky писал(а): 28 окт 2019, 13:12 У скорпа нету оверхеда нормального. Чел тупо может сидеть в блоке и реагировать на тп/с отменой покой. Нету миксапов, против потного чела скорп за обе щеки берет. Чисто средних челиков можно разваливать.
Но как только на бога/элдэра заходит - конец.
Учитывая простоту в исполнении, Соглашусь так и должно быть. К сожалению это относится не ко всем чарам. Соня умри.
Ты не в MKX играешь, у гираса нет миксапов, он s-tier, у сетрион нет миксапов, она s-tier, кейдж туда же. Чар солид, не надо на него гнать
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Demigod13
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз
Gender:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Demigod13 » 28 окт 2019, 15:29

Reptiloid писал(а): 28 окт 2019, 15:08у гираса
Есть. Единицы полностью, или отмена в песок. Причём если не угадаешь тебя ждёт крашин блоу. а вообще да - нет...

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Hit_i_Love » 28 окт 2019, 17:48

Согласен насчет Кейджа, у него вся игра вообще так строится на шими, ну есть ох в моей любимой классической варе 3-ей, ну он не такой серьезный
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Stifmaster » 28 окт 2019, 18:18

Demigod13 писал(а): 28 окт 2019, 15:29
Reptiloid писал(а): 28 окт 2019, 15:08у гираса
Есть. Единицы полностью, или отмена в песок. Причём если не угадаешь тебя ждёт крашин блоу. а вообще да - нет...
У гераса миксап с песком фаззигардится, и это становится проблемой на более высоких рангах (Полубог и выше). Делать только с расчетом на неожиданность.
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 29 окт 2019, 09:57

хочется скорпиона с фифти/фифти (и ты умеешь рассчитывать риск, не играть YOLO, получая каждый раз в табло), играй сиринг рейдж - его миксап будет ли ф3/ф34 или будет ф32. Хороший миксап, т.к. он хай риск, хай риворд, в случае неугадывание и отсутствия брейкэвея у противника, У тебя два метра ты получаешь 40-45% урона с двух метров с баффом/без него. Садится без блока оппу придется, если он хочет рвать броски или пытаться наказать их или еденички/двойки хаевые с помощью d2 KB. Ты же можешь "сэйвить" этот миксап с помощью своего брейкэвея - есть два защитных метра у тебя - почему бы не сделать ф32, особливо, если опп ждет какую-нибудь грязь после ф3 стаггера или пытается ПБ-шить ф3*4 второй удар
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Kraa » 29 окт 2019, 14:16

Reptiloid писал(а): 29 окт 2019, 09:57 его миксап будет ли ф3/ф34 или будет ф32
Так а разве это миксап? Там же можно стоя блокировать и если после ноги пошла цепочка, то присесть под последним ударом.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 30 окт 2019, 07:10

Kraa писал(а): 29 окт 2019, 14:16 Так а разве это миксап? Там же можно стоя блокировать и если после ноги пошла цепочка, то присесть под последним ударом.
ты про лоу-удар? f32 ВСЕГДА ВСЕГДА отменяется в телепорт (ну или в копье, если хочешь анбрейкебл). Лоу удар не нужно никогда делать, только очень редко бросать на йоло мидскрине, как зонинг тул и то, опасно и дадут по роже.
ну, это не "ленивые миксапы" в стиле лоу/ох, здесь миксап в том, что люди ОСят ф3/ф34. Они отпускают блок после ф3, ожидая броская, а если идёт второй удар, то ПБшат. Или, они сразу после ф3 могут жать нормал (к пример, если уже "съели КБ на ф34 и в случае неугадывания, они сожрут только мало урона с второго удара ф34, а в случае угадывания - т.е. скорп нажал ф3, потом бросок, ф3 - еще что-то, они, как минимум, получают какой-то урон с нормала, а ведь можно пихать стартер с еденичек, в этом случае, если КБ с ф34 съеден, скорпион играет в лоу риворд - хай риск игру для себя, это невыгодно. В этом случае ф32 решает проблему с ждунами, сидунами без блока, мешерами после ф3 и т.д.)

Еще - ф32~ТП я стараюсь делать, если у меня есть два метра защитных для брейкэвея (а у соперника есть комбы, которые можно брейкать, лол). Но, если играть уже совсем сейфово, то прежде, чем кидать йоло ф32~тп, не зная, будет ли сидеть под вторым ударом оппонент или будет блочить, я советую чекнуть с помощью стандартных ф3/ф34 (ф34 всегда ставить на КБ по активации и жать ТОЛЬКО, если у противника нет брейкэвея. Это ваш ценный ресурс на бой, не тратье его зря, этот совет с ф34 дал еще давно соник фокс на стриме скорпионам). Видите, что пытается что-то жать после ф3 - попробуйте кинуть ф32. Нет - ф3, бросок; ф3, д3; ф3, бекдеш, b14 и т.д.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Kraa » 30 окт 2019, 10:36

Reptiloid
Спасибо за пояснение) я сам скорпом не играю, но для общего развития так сказать.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 06 ноя 2019, 07:46

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 27 ноя 2019, 06:53

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 03 дек 2019, 06:56

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 04 дек 2019, 08:36

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 05 дек 2019, 07:22

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 12 дек 2019, 07:49

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Hit_i_Love » 13 дек 2019, 23:39

Почему он на дне таер листа, то что телепорт хай это его нерфнули конечно норм так, а в чем еще минусы, хотел бы у менйеров узнать мнение
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 17 дек 2019, 10:08

Hit_i_Love писал(а): 13 дек 2019, 23:39 Почему он на дне таер листа, то что телепорт хай это его нерфнули конечно норм так, а в чем еще минусы, хотел бы у менйеров узнать мнение
Он хороший чар, вполне себе честный, просто, На нём нужно больше потеть, чем на условном котле булуке. Соник говорил, что у него медленные миды, но, при этом, говорил, что бернинг спектр самая сильная его вара.
Он не на дне, ИМО. Он хороший чар в хороших руках. Но это не чар для новичка, это не рю. Честно, я не знаю даже, Нужны ли ему баффы (и какие, оф кос)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить