NEW GUILTY GEAR (2020)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: RoBoBOBR, Horo

Ответить
Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Награды: 1
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Гендер:
Контактная информация:

NEW GUILTY GEAR (2020)

Сообщение PVL_93_RU » 04 ноя 2019, 19:22

Изображение
NEW GUILTY GEAR

Жанр: 2.5D Файтинг
Разработчик: Arc System Works (Team RED)
Платформы: PS4
Дата Релиза: 2020
Анонсированная на крупнейшем в мире турнире по файтингам, EVO 2020, следующая часть серии Guilty Gear от Arc System Works стремится сблизить ветеранов и новичков жанра, сохраняя при этом техническую глубину, за которую игроки так полюбили GG и с нетерпением ждали анонса не только GG2020, но и предыдущей игры в лице GG Xrd
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подтвержденный Ростер

Изображение

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Схема Управления

Спойлер
Изображение

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Разбор Полетов по Механикам
Что Нового?
  • Воллбрейки в углу арен. После определенного кол-ва нанесенных оппоненту ударов (если судить по демке - около 7), создается "пролом" в стене, что в свою очередь активирует анимацию перехода на другую часть арены. Может происходить несколько раз за раунд. С каждым воллсплэтом и воллбаунсом "трещина" в стене становится больше и меняет цвет, таким образом можно понять когда произойдет воллбрейк
  • Успешный воллбрейк выбрасывает игроков в середину следующей по порядку арены, возвращает матч в нейтрал
  • При контрхитах происходит приближение камеры и короткое замедление времени
  • Отдельная кнопка под Дэши. Можно назначить как угодно в меню настроек управления, либо оставить без привязки
  • Броски отныне имеют анимацию виффа, более не не имеют 1ф стартапа
  • Кнопку под броски переназначили на D вместо HS
  • Заземленные нормалы теперь можно блочить в воздухе
  • Софт нокдауны теперь авторекаверятся при первой же возможности
  • Хард нокдауны отныне имеются только у 2D и отдельных атак (напр. Wild Throw у Сола)
  • Фоллоуап 8D отныне происходит только при контрхите
  • Тайминги на вейакпе теперь универсальны для всего ростера. Преимущество атакующего все еще зависит от того, какой атакой нокдаун был достигнут
  • Стартапы D также были ускорены для всего ростера
  • Использование D в воздухе (например для завершения комбы) моментально отправляет оппонента на землю с софт нокдауном, следуя за чем оппонент авторекаверится в положении стоя. Подобно воллбрейкам - возвращает матч в нейтрал
  • Полоска РИСКа накапливается значительно быстрее при блоке в воздухе
  • Роман Кенселы теперь имеют два типа, и у РК теперь более длинная анимация активации (по сравнению с предыдущими ГГ). Красный РК происходит при активации пока оппонент в хитстане, имеет хитбокс и подбрасывает оппонента в воздух для дальнейшей комбы. Синий РК происходит при активации вне хитстана оппонента, но в отличие от Красного - не имеет хитбокса, а лишь замедляет оппонента. Само замедление обозначается иконкой часов/таймера над персонажем
  • (временно?) Персонажи на экране выбора поделены на 4 категории: Сбалансированный, Скорость, Сила, и Ловкий. У каждого персонажа имеется рейтинг простоты в использовании, обозначаемый звездами (вплоть до 6). Также, у каждого персонажа имеется график, обозначающий на каких из 3-х дистанций (вблизи, вдали, средняя) каждый персонаж наиболее эффективен
  • Интерфейс в целом выглядит совершенно иначе, но тут заметно, что это крайне ранний билд игры. Элементы ХУДа очень простенькие, местами напоминает первую публичную демонстрацию СФ5 в 2014-м году. Надо ждать дальнейших изменений.
  • В коммандлисте есть отдельная вкладка с короткими описаниями игровых механик. Что-то подобное было в меню паузы в Xrd в виде пузырей по правую сторону экрана
  • Инстант Блок/Джаст Гард отныне только генерирует метр, блокстан не снижается
  • На постматч экране результатов теперь отображается лепестковая диаграмма, отражающая как игроки провели матч. На диаграмме представлены 4 статистики - Защита, Нападение, Риск, и Техничность
  • Бандит Брингер у Сола теперь можно выполнять в воздухе. Граунд Вайпер получил новое название - Ground Viper Night Raid Vortex. Вайлд Троу завезли новую анимацию
  • Кай обзавелся двумя новыми приемами - 214+K (оверхэд) и 214+S (отбрасывает оппонента). HS-версия Вэйпор Траста теперь имеет диагональную арку
  • Мэй дали новый АА Овердрайв с инпутом 632146+HS
  • Акселю дали новый коммандник с инпутом 41236+HS и новый спэшл с ипнутом 214+HS
  • Чиппу дали новую версию Альфа Блэйда с инпутом 236+K (атакует диагонально вверх), и имеет свои фоллоуапы с P и K. Волл Грэб заменили Волл Раном (вверх по стене)
  • Хит Кнакл у Потемкина потерял АА анблокабл свойство. Слайд Хэд теперь лоу атака, также потеряла анблокабл свойство, но взамен обрела армор. Кроме того, Потемкину дали новый анблокабл мув - 214+HS. Гигантер Кай теперь наносит 3 удара вместо 1
  • На запуске у GG2020 будет Англоязычная озвучка
Что Осталось Прежним?
  • Схема Управления в целом без изменений. В GG2020 все еще 5 основных кнопок для атак - P, K, S, HS, и D
  • Ходьба вперед\назад, Бег вперед и Эйрдэши все еще в игре
  • Бурст не претерпел изменений, по прежнему служит в кач-ве защитной механики
  • Броски выполняются с помощью 4 или 6 + кнопка атаки
  • D все еще является оверхэдом
  • Гатлинги остались, но большая часть стартует с S, а не P
  • Faultless Defense в игре
  • FD все еще можно использовать для прерывания бега, но чтоб блочить удары во время дэша вперед FD больше не нужно
  • Полоска Теншна накапливается идентичными Xrd'у методами (нанесение/получение урона, вифф спэшлов, движение вперед, и пр.)
  • Овердрайвы потребляют 50% метра
  • Роман Кенсенселы также потребляют 50% метра
  • Stylish режим все еще присутствует в виде опции для казуалов
  • Инпуты для комманд нормалов, спэшлов и овердрайвов остались в целом без изменений
  • Автокомб (за пределами Стайлиш мода) в игре нет
Что Убрали?
  • Дэд Энгл заменен защитным Роман Кенселом, активируется во время блокстана
  • Стана больше нет
  • Стаггера больше нет
  • Чип киллы убраны совсем
  • Денджер Тайм убрали
  • Блитц Щилда тоже больше нет
  • Йэр Рекавери/Эйр Тэкинг исчезло
  • Инстант Киллы пока отсутствуют в демо-билде (но будут добавлены позже)
  • Сол потерял Дрэгон Инстолл, Кай потерял Грид Север, Чипп потерял Телепорты, Потемкин потерял ICBM. Скорее всего это лишь временное явление и все эти мувы добавят в будущих билдах игры
С остальными подробностями можно ознакомиться вручную посмотрев архив трансляции от Американского отделения Арков,
YouTube-трансляции Японкого отделения Арков, или небольшой сводки от Ruubi на Evernote (переведена Greatfernman'ом)

Также рекомендую прочесть сводки интервью арков с Famitsu, прошедшего в рамках Tokyo Games Show в Сентябре - PVL_93_RU @ Новый Guilty Gear в 2020. В нем Дайске Ишиватари и Акира Катано рассказывают о философии подхода к разработке данной игры, каких изменений в механиках можно ожидать, чего Арки хотят добиться с "совершенно новой ГГ", и прочее

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Трейлеры

Спойлер






---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 05 ноя 2019, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
SFIV: Fei Long
MVC3: Iron Fist/Ghost Rider/Akuma
KOFXIV: Kim/Geese/Ryo
Xrd: Ky / Kum
UNIST: Enkidu
T7: Feng

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Награды: 8
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Гендер:

NEW GUILTY GEAR (2020)

Сообщение Plaha » 05 ноя 2019, 02:10

Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8088
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

NEW GUILTY GEAR (2020)

Сообщение Barrogh » 06 ноя 2019, 16:49

...а также некоторых заставили подстричься.

Выглядит по-прежнему эффектно. Зимняя арена хороша :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ КУРОЧКИ??
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12

NEW GUILTY GEAR (2020)

Сообщение David_Blain » 06 ноя 2019, 17:03

Директор сказал что кое-кто из чаров РЕВ2 в новой игре не будет.
Интересно кто?
И вернут ли кого-нть из старых (Анжи, Бриджета, АБУ - дада того самого живого ключа)?
Давным-давно, в одном сказочном королевстве жила-была лиса легкого пищевого поведения.
Однажды, ближе к обеду, она услышала, что по соседству кто-то кудахчет. Лисонька подумала-подумала...а не зайти ли мне в гости, попробовать...попробовать найти новых друзей!
SC6 - off, SF и Dissidia -ON

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Награды: 1
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Гендер:
Контактная информация:

NEW GUILTY GEAR (2020)

Сообщение PVL_93_RU » 06 ноя 2019, 17:48

David_Blain писал(а):
06 ноя 2019, 17:03
Директор сказал что кое-кто из чаров РЕВ2 в новой игре не будет.
Интересно кто?
Бэдман труп
Джако теперь просто Ария
Веном ушел из Гильдии Ассассиов
Слэйер передал пост руководителя Гильдии Зато

Вот уже -4 из Рев2
SFIV: Fei Long
MVC3: Iron Fist/Ghost Rider/Akuma
KOFXIV: Kim/Geese/Ryo
Xrd: Ky / Kum
UNIST: Enkidu
T7: Feng

Walder
Новичок
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Награды: 1
Карточка игрока: Diron

NEW GUILTY GEAR (2020)

Сообщение Walder » 06 ноя 2019, 18:10

Не будет многих на старте,потому что к тому раздутому ростеру добавятся ещё новые, естественно многие чары на старте не заедут,что уж говорить о тех кто и в иксзарде не заехал,из них тоже кого-нибудь обязательно вернут.
Последний раз редактировалось Walder 06 ноя 2019, 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Награды: 1
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Гендер:
Контактная информация:

NEW GUILTY GEAR (2020)

Сообщение PVL_93_RU » 06 ноя 2019, 18:12

9-х из ГГ1 точно всех добавят. Клифф все еще труп. Джастис все. Если повезет - быть может Тестамент и Байкен не будут ДЛС по второму заходу
SFIV: Fei Long
MVC3: Iron Fist/Ghost Rider/Akuma
KOFXIV: Kim/Geese/Ryo
Xrd: Ky / Kum
UNIST: Enkidu
T7: Feng

Walder
Новичок
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Награды: 1
Карточка игрока: Diron

NEW GUILTY GEAR (2020)

Сообщение Walder » 06 ноя 2019, 18:14

Кроме длц будут ещё аддоны аля рев1,рев2

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

NEW GUILTY GEAR (2020)

Сообщение RoBoBOBR » 06 ноя 2019, 18:59

PVL_93_RU писал(а):
04 ноя 2019, 19:22
2.5D Файтинг
2,5 откуда? 2д файтан. 2,5Д ето для шутанов типа Дума старого.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22

NEW GUILTY GEAR (2020)

Сообщение Mikhail22 » 06 ноя 2019, 20:20

RoBoBOBR
чё серьезно? А СФ4 это что?
И в чем его отличие от СФ3..

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Награды: 8
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Гендер:

NEW GUILTY GEAR (2020)

Сообщение Plaha » 06 ноя 2019, 23:49

SF4 - 2D файтинг с графикой на основе 3d-моделей. SF3 - 2D файтинг с графикой классическими спрайтами. Не путайте графику и описание механики/геймплея. Нет понятия "2,5D файтинг", о чем и пишет Бобр.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Награды: 1
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Гендер:
Контактная информация:

NEW GUILTY GEAR (2020)

Сообщение PVL_93_RU » 07 ноя 2019, 00:40

Ребят, вы б вместо придирок к термину 2.5D (который вполне себе стандартен в индустрии в целом, а не только в файтингах) лучше бы обсуждали саму игру. В конце концов Арки показали 5 трейлеров и около 1 часа геймплея
SFIV: Fei Long
MVC3: Iron Fist/Ghost Rider/Akuma
KOFXIV: Kim/Geese/Ryo
Xrd: Ky / Kum
UNIST: Enkidu
T7: Feng

Аватара пользователя
xALF
Тот сАмый Альф™
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
Карточка игрока: xALF

NEW GUILTY GEAR (2020)

Сообщение xALF » 07 ноя 2019, 00:50

Plaha писал(а):
05 ноя 2019, 02:10
Тут видос на ютубе твой
Ясно-понятно.
Похоже очередная поделка чтобы бабла срубить с немногочисленных фанатов.
Присмотрелся - модельки просто слегка перерисованные и дополненный с последней Гилти. Мэй по прежнему выглядит отлично, хоть ее и не было...нарисовали, спасибо! Этот рюкзак я знаю с какого аниме скопирован.
От Потемкина - точнее этого дизайна меня тошнит. Могли бы сделать как в GGACXX сериях - слегка переделав..Но неттт..это же нада модельки рисовать. И так сойдет.
К чипу претензий нема.

Пока что выглядит нормально. Но боюсь что разочарований будет с каждым персонажем больше и больше.
Новая песня в саундреке...ухуу!

Вот тут аж на 40 минут и Мэй побольше
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22

NEW GUILTY GEAR (2020)

Сообщение Mikhail22 » 07 ноя 2019, 07:14

Если 3д модели с боевкой 2 Д в 3д окружении, то это 2,5Д. Специально ввели понятие, что бы не тупили.

И чё вы тут обсуждать то решили?
Все как в прошлой части, только разрешение улучшили и все.
Это будет таже игра визуально, только геймплей сделают для более менее норм людей, френдли.

Ответить