Чем силен:
50\50 игра( есть лоу и оверхэд комбо стартеры)
Хороший контроль пространства
Отличный виф паниш
Гарантированный урон с большинства комб
Есть фреймтрап
Годные поки
Антизонинг( в виде глубокой заморозки)
Основные в использовании серии не имеют дыр Чем слаб:
Низкий урон с комб
Предсказуем
Нет хороших мид нормалов
Бронелом очень медленный(25 фреймов)
Турнирные вариации имеют существенные недостатки
1 и 2 - восьмифреймовые хай джебы, подходят для панишей, влезания в некоторые стринг серии с дырами.
b1 - лучший хай удар Саб-Зиро(ИМХО), важнейший инструмент контроля пространства, и его основной способ наказания за вифы фулл комбой.
d1 - 6 фреймов, наш основной инструмент в пок игре, на хите дает преимущество в 9 фреймов
b2 - единственные 14-ти фреймоввый мид саба, неплохой инструмент АА, довольно медленный, позволяет чекать противника в блоке, лаунчит.
f2 - 19 фреймов, оверхэд Саба, на блоке сейфовый, может выводить на фул комбо(об этом позднее).
d2 - апперкот, при контрхите и наказании хай атак дает КБ.
3 - высокий удар ногой, +2 на блоке, ничего примечательного.
b3 - лоу комбо стартер Саба,13 фрекймов, сейф на блоке.
d3 - 9-ти фрейомвая нижняя пока, лоупрофайл.
4 - 19 фр, хай, полезность сомнительная, возможен как АА, но это не точно.
b4 - ренжовая подсечка, полезна для перебивания ФБ противника.
f4- при весьма долгом стартапе очень полезный инструмент для прессинга, так как имеет внушительный горизонтальный и вертикальный сектор действия, на хите +4, что позволяет фреймтрапить. Имеет краш с двмя разными условиями триггера.
d4 - хорошая ренжовая лоу пока, использовать с осторожностью.
Стандартные спецприемы:
df1 - ледяной шар, 28 стартап, на хите замораживает, -16 при попадании в блок
bf3 - подкат, 11 фреймов стартап, 3 усиленных слайда дают КБ,-20 на блоке, ансейф Спецприемы Dead Of Winter:
Глубокая заморозка - добавляет айсболу амплифай, который уничтожает другие проджектайлы, летит быстрее и позволяет комбить с f2. не имеет скейлинга, что дает больший урон за комбу.
Холодное плечо - заменяет слайд, самый печальный мув Саба из всех имеющихся, а таким он является по ряду причин:
1. Он медленнее подката.
2, Нет лоу профайла, нельзя проскользнуть под проджектайлами.
3. КБ наносит меньше урона. нельзя комбить.
4. Бьет на меньшее расстояние. Спецприемы Thin Ice:
db2(В воздухе) - полярный топор, довольно быстрый проджектайл, хороший инструмент для зонинга и контрзонинга.
db2 - полярный шквал, мув очень медленный(36 фр), выпускает серию быстрых мидовых проджектайлов. наказывается. Достойный урон в чип, можно перебивать многие ФБ. Годится на контроль нейтрала и как специфическая АА опция.
df2 - ледяная буря, медленный, бьет мидом, при старте имеет внушительный вертикальный хитбокс, -8 на блоке. Спецприемы Avalanche:
df4 - по своему назначению очень схож с выбросом льда саба из МКХ, бьет лоу -13 блоке, амплифай версия пушбечит, сейф. Линкуется с оверхэдом что дает хороший стаггер.
db4 - Арктическая ловушка, эдакий ледяной клон, но больше похоже на то чем, был клон в мк9. сейфовый, имеет стартап в 41 фрейм. Остальные спецприемы:
db3 - мув с возможностью лаунчить, позволяет комбить после f2, ансейф.
db1 - ледяная лужа, обычная версия не блокируется, позволяет ловить перекатывающихся противников, амплифай бьет на всю карту низом. -54 на блоке.
Общее количество: 6, единовременно может быть у Саб-зиро: 5
d2 - условие: контратака или наказание верхнего удара. Урон 190
f2.4 - условие: контратака или наказание удара. Урон 309,44
Захват(1+3) - условие: предыдущая попытка выйти из захвата была провалена, Урон: 310. Можно комбить с замороженным противником.
1.2.4 - Условие: комбо должно завершится последним ударом серии, комбо должно состоять из 8-ми ударов и больше. Урон: 280,44
bf3( слайд) - Условие: 3 успешных атаки амплифай слайдом. Урон: 319
bf3( плечо) - контратака или наказание удара. Урон: 267,50
f4 - Условия:
1) Пробитие брони(воздушный побег и армор ФБ)
2) Попасть f4 по противнику дважды(для актиации сгодится и f4 произведенный после заморозки/комбы, но как в комбе кб не сработает)
Урон: 260
Особым разнообразием Саб-Зиро в плане комб не блещет, но некоторые требуют набитой руки на тайминги для использования
После глобального патча, урон с использованием JK стал несколько меньше, но принцип работы остался тот же
БНБ комбо для обеих вариаций строятся по сходной схеме:
КС*=>df1=>JP2,b1.4.3=>bf3**
КС*=>df1=>JK(crossup),b1.4.3=>bf3** Комбо с крашами:
Универсальные:
КС*=>df1=>JK(crossup), 2(микрошаг вперед)=>1.2.4(краш) - урон 338,29/348,29/393,42 при амплифае заморозки. Можно делать на мид скрине.
КС*=>df1=>JP2=>b2(fdash)=>1.2.4(краш) - урон 304.77; 349,90 при амплифае заморозки.
d2(краш)=>1=>b2=>df1=>1.2.4(краш) - урон 397,46; 427,86 при амплифае заморозки.
d2(краш)=>1,2=>df1=>1.2.4(краш) - урон 411,03; 447.13 при амплифае заморозки.
d2(краш)=>b3.2=>df1=>1.2.4(краш) - урон 419,03; 455.13 при амплифае заморозки.
КС*=>df1=>JK=>2=>2=>1.2.4(краш) - Корнер комба, урон может разниться от случая к случаю, В вариации Dead Of Winter урон можно увеличить за счет усиленной заморозки. Уникальные для Dead of Winter:
d2(краш)=>b1,4=>df1(amp)=>1,2,4(краш) - урон 455.13
d2(краш)=>b3,2=>df1(amp)=>CrossUpJK=>1,2,4(краш) - урон 477,17 Уникальные для Thin Ice:
КС*=>df1=>JP2,b1.4.3=>bf3(amp)(краш) - урон 361,64
КС*=>df1=>JK(crossup),b1.4.3=>bf3(amp)(краш) - урон 392,05
d2(краш)=>b1,4,3=>bf3(amp)(краш) - урон 475,02
d2(краш)=>b3,2=>df1=>b1,4,2=>bf3(amp)(краш) - урон 468,21
*- практически любой удар, позволяющий комбить в обычную заморозку. если есть глубокая заморозка, то к перечню прибавляется f2. Уникальные для Avalance:
Все комбо которые можно выполнить в Тонком льду можно осуществить в Лавине. Если с мидскрин комбо все более-менее очевидно, комбить два слайда или F2=>bf3, то спектр угловых комбо существенно расширяется, если это касается стартеров. К стандартному перечню добавляются:
1. F2=>bf3(нейтрал)
2. F2,4 (самый хитрый и сложный в исполнении стартер, так как что бы его скомбить нужно сделать микрошаг вперед из нейтральной позиции, но дает очень существенный урон)
3. F2=>df4
4. F2(близкая дистанция)
5. B3( близкая дистанция)
6. B1,4, 3(нейтрал)
7. B1, 4, bf3(нейтрал)
Их все можно осуществить предварительно поставив арктическую ловушку.
**- Слайд и плечо соответственно
Последний раз редактировалось AngelRipperX 06 апр 2022, 16:46, всего редактировалось 39 раз.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Mob, b2 слишком медленный, он требует более жесткого тайминга из-за большего стартапа и рекавери.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Mob писал(а): ↑19 сен 2019, 12:07
есть ли какие-то рекомендации или техники по выполнению "кроссап" прыжка у саб-зиро, в том числе в комбинациях после заморозки?
Стараться попасть согнутой(нижней) ногой пытаться подойти в врагу вплотную.
Mob писал(а): ↑19 сен 2019, 12:40
Честно говоря, не возникало проблем с этим линком никогда). Единственное, что в той комбе нужно таймить - это после б2, перед вводом 124
Я невнимательно читал твой пост, сорян, я думал ты после напрыжки с ноги это делаешь, я и так пробовал можно цеплять, но трудно, надо прям гриндить такой финт.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
AngelRipperX писал(а): ↑19 сен 2019, 13:30
Стараться попасть согнутой(нижней) ногой пытаться подойти в врагу вплотную.
То есть имеет смысл пытаться зацепить именно из положения вплотную и, я так понимаю, попозже нажимать 3?
AngelRipperX писал(а): ↑19 сен 2019, 13:30
Я невнимательно читал твой пост, сорян, я думал ты после напрыжки с ноги это делаешь, я и так пробовал можно цеплять, но трудно, надо прям гриндить такой финт.
Mob писал(а): ↑19 сен 2019, 14:44
То есть имеет смысл пытаться зацепить именно из положения вплотную и, я так понимаю, попозже нажимать 3?
Если кратко, да. За час-два можно освоить в трене. за десяток-другой каток поставить в онлайне.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Присутствие аналога клона отличная весть, но главное есть сейфовые комбостартеры и мощный бафф молзучего льда, позволяющий комбить в углу. Stifler123, вот ты и спалился.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Stifler123, что у тебя дискомфорт против чаров, где раш даун не работает.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
AngelRipperX
Просто в мкх я играл за а-листа, где грандмастер является лютым его контрпиком, а после патча вообще все грустно было. Я под конец игры даже отказывался если опп брал грандмастера после того, как увидел что я взял кейджа. Вот у меня и остался осадок так с казать с прошлой игры.
На а в этой игре мне по сути только зонинг доставляет дискомфорт, и то, что большинство играет в таком паскудном стиле
Stifler123, беря во внимание, что арморные реверсалы убрали данный аналог клона имеет очень хорошие шансы стать котр пиком против Лю Кана, Джакса и ДК.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Stifler123 писал(а): ↑26 сен 2019, 20:40На а в этой игре мне по сути только зонинг доставляет дискомфорт, и то, что большинство играет в таком паскудном стиле
Stifler123 писал(а): ↑26 сен 2019, 20:40На а в этой игре мне по сути только зонинг доставляет дискомфорт, и то, что большинство играет в таком паскудном стиле
Вот только не говорите мне что играть баракой мародером весело и интересно против джейд в вариации с воздушными бумерангами. Если вы от такого геймплея получаете удовольствие, то вы мазохист.
Stifler123
тебе просто нужно научиться воспринимать таких соперников как добычу и медленно, но верно красться за ней. Зонинг в мк11 не панацея, он обходится не так сложно, просто нужно настроить себя на долгий деш блок, и соперник потихоньку начнет сдавать позиции. Главное не обманываться тем, что ты раунд должен взять за 30 секунд. Нужно быть готовым взять его по таймеру, если тебе попался зонер
Stifler123
Думаю, тут дело в том, что люди будут играть так, как хотят. Если кто-то захочет зазонить тебя в щи, ты можешь хоть сгореть от ярости, но не заставишь условную Джейд забыть про бумеранги и лоуспарку и идти к тебе играть в прессинг. Таков онлайн.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
[me]
Я уже пытался так себя настраивать, мол он добыча, а я охотник. В итоге меня хватает на час-полтора такой игры. Ещё в детстве при игре в догонялки, проигравший был вынужден догонять, а тут сам я проиграл ещё на экране выбора персонажей(мачап мертвый сам по себе). А играть каждый раунд до конца таймера это уже норма, к этому я привык и никуда не тороплюсь как говорится
ErmacAuditore
Я понимаю что это игра такая сама по себе. И если меня засерают, это мои проблемы. Ничего нового.
Играю я в первую очередь для удовольствия, а его не получить при такой манере игры, потому приходится сидеть на герасе или же брать реборна. Это кстати одна из причин, почему я не играл в инжастис.
Мк11 требует высоких эмоциональных затрат, и видимо на сете барака против джейд я немного подгорел, надо сделать перерыв небольшой
ErmacAuditore писал(а): ↑27 сен 2019, 12:08Таков онлайн.
Таковы соревновательные игры, я бы сказал.
Вне рандомного онлайна, конечно, можно искать конкретного оппонента и наигрывать конкретные матчапы, в том числе и по фану, если вы об этом.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."