[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 695 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение ArnKratos » 03 апр 2019, 20:36

Всем привет! Данная тема будет использоваться для помощи игрокам. Здесь вы можете спросить о чем либо связанном с геймплеем, механикой и прочим. Также здесь будут выкладываться обучающие видео, которые должны будут помочь игрокам углубленно, не только с персонажами, но и в общем в самой игре. Любые гайды, советы и прочее приветствуется и может добавляться в первопост.



Что такое Фреймдата?

Как менять костюм в рейтинге?

Как контрить Ф43 Лю Канга?

Гайд Основы Игры (Движения)

Как остановить прессинг Джеки?

Как блокировать Эррона?

Как обходить отмены Кабала

ОС Серии 134 Сони

Как обходить отмены Скорпиона?

Советы против Цетрион

Как защищаться против Джакса

Как наказывать Ф43 Лю Канга

Гайд по тренировке

Как защищаться против Джейд

Как контрить Джеки в 3й вариации

Дырки в стрингах
Последний раз редактировалось ArnKratos 23 дек 2019, 02:31, всего редактировалось 14 раз.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
raven_vokh
Новичек
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:53
Карточка игрока: raven_vokh
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 69 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение raven_vokh » 04 сен 2019, 12:58

Demigod13 писал(а):
02 сен 2019, 15:24
А вот отмена минус блок, или минус хит и даст дырки. Спасибо за внимание.
Правда? По твоей логике у Кэсси Кейдж дыра получается 20 (отмена) - 3 (блок) = 17. Т.е. дыра в 17 фреймов? Я правильно тебя понял?
А теперь влезь туда 16-ти фреймовым нормалом или 17-ти фреймовым реверсалом (спойлер: не получится). Только видео не забудь записать. Вот тогда будет "спасибо за внимание".
Demigod13 писал(а):
02 сен 2019, 15:31
Кстати, стартап следующего - это стартап предыдущего + рекавери...
Я не знаю откуда и с чего ты это взял, но в игре для каждого удара в серии есть свой стартап. Отдельный. Указанный во фреймдате. В самой игре.
Demigod13 писал(а):
02 сен 2019, 16:19
тут до меня дошло, что и мои предыдущие рассуждения не совсем верны. Вернее они верны для одиночных ударов.
Нет, твои рассуждения совсем не верны.

Demigod13, формула на 100% верная, я по ней посчитал все дыры и все дыры которые проверял - полностью подтверждают эту формулу.
[me] писал(а):
02 сен 2019, 16:39
Тем временем, тема про дырки так и не появилась. Кто возьмет на себя?
[me], она "в работе" уже (только тема будет в целом по фреймдате в MK, и как что и где можно использовать). Думаю, к концу недели все будет. Никак руки не дойдут расчитать дыры нормал~спешел и дооформить excel файл с фреймдатой. Ну и сам форум очень не лоялен к момим попыткам все это красиво оформить.
МК9: Ermac, Sub-Zero, Cyrax
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost

Demigod13
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза
Гендер:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение Demigod13 » 04 сен 2019, 13:29

raven_vokh
Но тогда как ты объяснишь увеличение преимущества увеличением стартапа первого удара? Я пример привёл. И циферки по формуле посчитал. Получилось такое себе...

По поводу отмена минус блок было не корректно и я потом попытался порассуждать на эту тему, но здесь всё весьма спорно. Причём пока у меня нет идей как правильно это посчитать. Скажем так: максимальная дырка в стринге равна разнице между стартапом второго удара и первого если нет отмены в спешиал. Едем дальше - во фрейм дате указано преимущество в хит и блок каждого последнего удара с учётом рекавери в начальную стойку бьющего и блокстаном обороняющегося. Но вся беда в том, что в стринге бьющий не возвращается в начальную стойку и какое преимущество в хит блок происходит внутри стринга одному ЭдБуну известно. Теоретически флавлесблок снимает эффект блокстана, но значит ли это что весь промежуток между двумя последовательными ударами будет доступен при флавлесблоке - хз.


И да
raven_vokh писал(а):
22 авг 2019, 09:22
* можете проверить на f3 Джонни Кейджа (14 фр. стартап + 1 кадр на "выход" из блока) - будет трейд.
Хочу видео трейда
Последний раз редактировалось Demigod13 04 сен 2019, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Demigod13
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза
Гендер:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение Demigod13 » 04 сен 2019, 13:39

Druid_Alexander
Да вообще хз. Когда писал на прошлой странице, то думал, что можно юзать циферки из преимущества в блок/хит, которые типа уже должны подбить баланс из активных кадров, возврата в стойку и выхода из блокстана, но по вышеизложенным причинам считаю, что это не верно. Поэтому и написал, что пока не придумал.

Аватара пользователя
raven_vokh
Новичек
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:53
Карточка игрока: raven_vokh
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 69 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение raven_vokh » 04 сен 2019, 14:14

Demigod13 писал(а):
04 сен 2019, 13:29
и какое преимущество в хит блок происходит внутри стринга одному ЭдБуну известно.
Это известно мне. И всем кто внимательно прочитал этот пост: raven_vokh @ [MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Там прям жирненьким выделено как рассчитывается преимущество при отмене в блок/хит...
Demigod13 писал(а):
04 сен 2019, 13:29
Но тогда как ты объяснишь увеличение преимущества увеличением стартапа первого удара? Я пример привёл. И циферки по формуле посчитал. Получилось такое себе...
Я не понимаю что тебя смущает. Увеличивая стартап, ты увеличиваешь длительность удара. Теперь рекавери и кэнсел, относительно длительности удара, стали меньше. Что и увеличивает преимущество в блок/хит. В чем вопрос?
Demigod13 писал(а):
04 сен 2019, 13:29
Теоретически флавлесблок снимает эффект блокстана, но значит ли это что весь промежуток между двумя последовательными ударами будет доступен при флавлесблоке - хз.
Это тебя вообще не в ту степь понесло, и флавлесс блок не так работает.
Demigod13 писал(а):
04 сен 2019, 13:39
Поэтому и написал, что пока не придумал.
Demigod13, эта формула - правило, а не "теория". Еще раз повторю, она верная, и нет необходимости придумывать колесо... тем более если оно получается квадратным и не едет. До выхода темы по фреймдате в MK 11, лучше перечитай еще раз пост с формулой, и разберись как вообще работает фреймдата. Ну а если все еще останутся вопросы - то задай их уже там.
МК9: Ermac, Sub-Zero, Cyrax
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost

Demigod13
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза
Гендер:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение Demigod13 » 04 сен 2019, 14:35

raven_vokh писал(а):
04 сен 2019, 14:14
эта формула - правило, а не "теория". Еще раз повторю, она верная, и нет необходимости придумывать колесо... тем более если оно получается квадратным и не едет. До выхода темы по фреймдате в MK 11, лучше перечитай еще раз пост с формулой, и разберись как вообще работает фреймдата. Ну а если все еще останутся вопросы - то задай их уже там.
Ну если правило, то давай считать по твоему примеру:
raven_vokh писал(а):
22 авг 2019, 09:22
КЭССИ КЕЙДЖ (f34[gap]3)
Стартап: 14
Активно: 3
Восстановление: 17

Преимущество в блок: -3
Преимущество при ударе: 28
Преимущество при отмене: 20

14 + (3-1) + 17 = 33 (Длительность удара)
33 - 20 + (-3) = 10 (Преимущество при отмене в блок)

Стартап последнего удара в серии f343 = 25
10 - 25 = -15 (дыра)

* можете проверить на f3 Джонни Кейджа (14 фр. стартап + 1 кадр на "выход" из блока) - будет трейд.
14 + (3-1)=16 - это время (если конечно справедливоо считать время в кадрах :) ) окончания ф34 без учёта блокстана и восстановления.
Я прав?
Едем дальше:
Стартап последнего удара в серии f343 = 25. Он начинается вне зависимости от того попал ли предыдущий в хит или нет - анимация удара не меняется. Это просто время нанесения третьего удара, который случится при выполнении данной серии.

между 3 и вторым даром соответственно прохидит 25-16=11 кадров. Это максимум. Больше при выполнении серии просто не может быть если подходить чисто формально и с циферками к данному вопросу. Как дырка в стринге может быть больше приведенных циферок?

НО!!! здесь мы приходим к одному занимательному факту, который может увеличить дырку, а именно: зависимость расстояния между персами во время выполнения серии! Вот это поворот :)
Фишка в том, что в серии не все активные кадры проходят по блоку, а они могут проходить в блок либо на начальном этапе анимации активных кадров удара, либо в конце, либо вообще целиком (отсюда не всегда коннектящийся ф12 болас коллектора до патча). Поэтому максимальная дырка в стринге может в данной ситуации быть от стартапа предыдущего удара до конца анимации активных кадров следующего.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8187
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2930 раз
Поблагодарили: 1983 раза
Гендер:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение Barrogh » 04 сен 2019, 14:47

Demigod13 писал(а):
04 сен 2019, 14:35
Поэтому максимальная дырка в стринге может в данной ситуации быть от стартапа предыдущего удара до конца анимации активных кадров следующего.
Это ты немного загнул. Дыра может начинаться сразу после конца стартапа первого удара только тогда, когда у этого удара нулевой блокстан. А блокстан мы всё-таки можем посчитать, так что не нужно оставлять такие допуски.
Олсо, далеко не все пары мувов обладают геометрией, необходимой для возникновения явления, о котором ты говоришь. Так что если нет свидетельства о том, что между конкретными двумя мувами дыра меняется в зависимости от расстояния, лучше принять за данность обратное, имхо.

Ну и так, раз пошла такая пьянка. У меня завалялась нарисованная на коленке инфографика, которую я выкладывал ещё во времена МКХ. Для примера тут используется отмена поки в спешал, но отмена нормала в следующий нормал стринга ничем принципиально не отличается.

Инфографика может быть косячной в пограничных случаях (сообщайте, если что), но визуализировать происходящее, надеюсь, поможет. Хотя сейчас всё это уже всем почти понятно, но на всякий.

Тыц
Изображение
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Demigod13
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза
Гендер:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение Demigod13 » 04 сен 2019, 15:03

Barrogh писал(а):
04 сен 2019, 14:47
Это ты немного загнул. Дыра может начинаться сразу после конца стартапа первого удара только тогда, когда у этого удара нулевой блокстан.
Я и не призываю его игнорировать. Наоборот. Но в данной ситуации человек говорит о дыре в 15 кадров, которой не может быть даже в условиях нулевого блокстана!
Barrogh писал(а):
04 сен 2019, 14:47
А блокстан мы всё-таки можем посчитать, так что не нужно оставлять такие допуски.
Впринципе блокстан можно посчитать. Если преимущество в блок это блокстан минус рекавери (если восстановление из блока быстрее восстановления бьющего в нейтрал получаем минус). То блокстан после удара равен преимущество в блок плюс рекавери. В приведенном примере в идеальных условиях имеем: -3+17=14 фреймов. Что как бы больше 11 фреймов дырки между ударами. Поэтому без флавлесблока, отменяющего блокстан (а возможно и все активные фреймы после встречи с блоком - я не до конца уверен как он работает), по идее туда влезть нельзя.

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение Stifmaster » 04 сен 2019, 15:06

Я одно время тоже заморачивался на подготовках и так же тренировочный план со всеми микроциклами расписывал в таблицах для наглядности. В итоге дошёл до банальных интуитивных тренировок с четким знанием количества тренировочных дней конкретного движения до соревнований) а все эти таблицы уже просто лежали аккуратной стопочкой в голове. Больше не было никаких тетрадок с писаниной и таблиц)
Ну раз тут так углубились в детали, то нельзя не учитывать простые человеческие факторы типа стресса на работе, недосыпа и тд и тп,что будет изрядно тормозить реакцию и мыслительные процессы.
PS: заметки выше на темы дыр прочитать я не осилил, извиняйте)
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
raven_vokh
Новичек
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:53
Карточка игрока: raven_vokh
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 69 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение raven_vokh » 04 сен 2019, 15:32

Demigod13 писал(а):
04 сен 2019, 14:35
14 + (3-1)=16 - это время (если конечно справедливоо считать время в кадрах ) окончания ф34 без учёта блокстана и восстановления.
Я прав?
Едем дальше:
Стартап последнего удара в серии f343 = 25. Он начинается вне зависимости от того попал ли предыдущий в хит или нет - анимация удара не меняется. Это просто время нанесения третьего удара, который случится при выполнении данной серии.

между 3 и вторым даром соответственно прохидит 25-16=11 кадров. Это максимум. Больше при выполнении серии просто не может быть если подходить чисто формально и с циферками к данному вопросу. Как дырка в стринге может быть больше приведенных циферок?
Нет, не прав. Зачем ты игнорируешь рекавери? Оно никуда не девается. Внутри серии, ты отменяешь нормал в нормал. Т.е. f3 ты отменяешь в 4, а 4 отменяешь в 3. Поэтому в длительности удара учитывается восстановление, а при расчете преимущества в блок/хит учитывется кэнсел. Обрати внимание на инфографику выше, она в целом правильная (Barrogh, но, по-крайней мере с MKX, у них первый кадр актива совпадает с последним кадром стартапа, иначе нельзя было бы наказать, скажем, -14 на блоке 14-ти фреймовым реверсальным спешелом).
Demigod13 писал(а):
04 сен 2019, 14:35
который может увеличить дырку, а именно: зависимость расстояния между персами во время выполнения серии! Вот это поворот
Это не то что бы бред, но работает не много не так. Ты можешь попасть не первым кадром актива, например, на митти, но это уменьшит дыру (и улучшит твою фреймдату).
Demigod13 писал(а):
04 сен 2019, 15:03
Но в данной ситуации человек говорит о дыре в 15 кадров, которой не может быть даже в условиях нулевого блокстана!
Зайди уже в тренировку, и перебей f34[gap]3 Кэсси 13-ти фреймовым нормалом (кадр тебе нужен на выход из блока), или 14-ти фреймовым реверсалом. Без всяких флавлесс блоков. Вот будет это поворот.

UPD: Эх... я ведь даже примеры писал, на чем правильность расчетов можно проверить...
* можете проверить на f3 Джонни Кейджа (14 фр. стартап + 1 кадр на "выход" из блока) - будет трейд.
К слову, в -15 кадров входит первый актив последней 3-ки. Именно поэтому и происходит трейд. Иными словами, "наказать" ты можешь именно -14, тут ты угадал, лол.
МК9: Ermac, Sub-Zero, Cyrax
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost

Demigod13
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза
Гендер:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение Demigod13 » 04 сен 2019, 15:59

raven_vokh писал(а):
04 сен 2019, 15:32
Зайди уже в тренировку, и перебей f34[gap]3 Кэсси 13-ти фреймовым нормалом (кадр тебе нужен на выход из блока), или 14-ти фреймовым реверсалом. Без всяких флавлесс блоков. Вот будет это поворот.
Выложи видео пожалуйста и я соглашусь, что ты прав...

Demigod13
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза
Гендер:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение Demigod13 » 04 сен 2019, 16:09

raven_vokh писал(а):
04 сен 2019, 15:32
Зачем ты игнорируешь рекавери? Оно никуда не девается. Внутри серии, ты отменяешь нормал в нормал.
Отменяешь нормал в нормал, При этом предлагаешь не игнорировать рекавери. Смотри
Стартап: 14
Активно: 3
Восстановление: 17
14+3-1+17 = 33. При этом 3 удар начинается в 25. Как ты можешь использовать рекавери при расчёте?
И не путаешь ли ты рекавери и блокстан? Рекавери - это восстановление бьющего из удара в нейтрал. Блокстан - выход из блока обороняющегося. Они не равны!!!! Их разница и есть преимущество в блок. Так я и предложил считать блокстан!
А вообще считай, что ты прав! Думаю, больше переубеждать нет смысла.

Demigod13
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза
Гендер:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение Demigod13 » 04 сен 2019, 16:31

И ещё такой вопрос к знающим. НРС, когда указывает "Преимущество при отмене" - это преимущество в хит или в блок? Или оно общее и при отмене в спецприём оно заменяет стандартный блокстан отменяемого удара для обороняющегося?

ЗЫ Предлагаю модераторам эту дискуссию перенести в отдельную тему по фреймдате...

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Благодарил (а): 1459 раз
Поблагодарили: 947 раз
Гендер:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение ZorN » 04 сен 2019, 16:36

Предлагаю пользователям не мультипостить, а научится пользоваться редактированием сообщений.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8187
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2930 раз
Поблагодарили: 1983 раза
Гендер:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение Barrogh » 04 сен 2019, 16:50

raven_vokh писал(а):
04 сен 2019, 15:32
по-крайней мере с MKX, у них первый кадр актива совпадает с последним кадром стартапа, иначе нельзя было бы наказать, скажем, -14 на блоке 14-ти фреймовым реверсальным спешелом
НРС обычно пишут не стартап как таковой, а то, что иногда называют "экзекьюшен" - номер первого актива. Так что да, в каком-то смысле.
Вроде как ничего в МК11 не поменялось.
raven_vokh писал(а):
04 сен 2019, 15:32
Это не то что бы бред, но работает не много не так. Ты можешь попасть не первым кадром актива, например, на митти, но это уменьшит дыру (и улучшит твою фреймдату).
Там есть варианты. Теоретически может быть, что в серии первый удар попадает первым активом, а второй дотягивается из-за расстояния не первым.

Такое было, например, у Рейдена в МК9, где 3й удар 22b4 не комбился на хите 22 на дистанции (емнип), хотя и не виффал. Правда, про существование этой серии даже мейны не знали, так что разницы это особой не делало :D
Не уверен, правда, бывает ли такое сейчас, и как часто, если да.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 545 раз

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение Mikhail22 » 04 сен 2019, 17:40

Капец я разочарован взаимодействием тел в МК11. Ухожу в МК армагедон.

Последний раз редактировалось Mikhail22 10 ноя 2019, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

agass1k
Новичок
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение agass1k » 04 сен 2019, 21:03

Мир больше не станет прежним

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 89 раз
Гендер:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение dolfin23 » 05 сен 2019, 12:12

А Михаил знает, как разрядить обстановку и прекратить разногласия...

Аватара пользователя
Thassarian
Fire God Liu Kang
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
Карточка игрока: Thassarian
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 122 раза
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение Thassarian » 05 сен 2019, 14:19

Царь горы!
Во время выставления цифр! Чтоб не крутить стик и сразу выбрать цифру 10 надо нажать L1 и курсор сам её выберет.
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.
Mortal Kombat: Liu Kang, Kitana, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение Stifmaster » 05 сен 2019, 16:02

Thassarian писал(а):
05 сен 2019, 14:19
Царь горы!
Во время выставления цифр! Чтоб не крутить стик и сразу выбрать цифру 10 надо нажать L1 и курсор сам её выберет.
Блин,не смог лайк поставить вообще как только не нажимал,хитбокс у сайта сломался)
Ценная инфа,спасибо!
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
raven_vokh
Новичек
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:53
Карточка игрока: raven_vokh
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 69 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Сообщение raven_vokh » 05 сен 2019, 16:48

Mikhail22 писал(а):
04 сен 2019, 17:40
Или вражина не в блоке стоит ,а какая то анимация восстановления( толи на полусогнутых стоит еще , толи в попе ковыряется) и мой Лю делает захват, но вместо того что бы всечь нунчакой в лицо, он вроде как ласково проводит ладошками по плечам и сильным рукам оппонента
Предположу, что ты прожимаешь захват в свой плюс больше 9 кадров. А это так не работает.
Demigod13 писал(а):
04 сен 2019, 13:29
Хочу видео трейда
Demigod13 писал(а):
04 сен 2019, 15:59
Выложи видео пожалуйста и я соглашусь, что ты прав...
Я так понимаю, у тебя режим тренировки платный в игре? Ты сам то почему не можешь зайти и проверить?
Ладно, думаю что видео может пригодиться еще, лови:
Barrogh писал(а):
04 сен 2019, 16:50
Там есть варианты.
Да, есть варианты. Обрати тоже внимание на видео выше. И бывает такое часто (:
Demigod13 писал(а):
04 сен 2019, 16:09
Отменяешь нормал в нормал, При этом предлагаешь не игнорировать рекавери. Смотри
Стартап: 14
Активно: 3
Восстановление: 17
14+3-1+17 = 33. При этом 3 удар начинается в 25. Как ты можешь использовать рекавери при расчёте?
И не путаешь ли ты рекавери и блокстан? Рекавери - это восстановление бьющего из удара в нейтрал. Блокстан - выход из блока обороняющегося. Они не равны!!!! Их разница и есть преимущество в блок. Так я и предложил считать блокстан!
Что у тебя там начинается в 25? 25 - это стартап третьего удара в серии f343. Это количество кадров, а никак не номер. И он не зависит от предыдущих ударов в серии. Я тебе очень советую, прежде чем вступать в какие либо споры (и тем более делать вбросы по поводу "правильных" (нет) формул), все же разобраться во фреймдате, и ее внутриигровом представлении.

Блокстан ты вообще сюда зря мешаешь. Блокстан - термин, который можно применить как к атакующему, так и к обороняющемуся, и нам, в данном случае, его значения абсолютно не нужны, когда у нас уже есть готовые цифры для преимущества в блок/хит. Хотя мы и можем посчитать цифры блокстатна.
Demigod13 писал(а):
04 сен 2019, 16:31
НРС, когда указывает "Преимущество при отмене" - это преимущество в хит или в блок? Или оно общее и при отмене в спецприём оно заменяет стандартный блокстан отменяемого удара для обороняющегося?
NRS, когда указывает "Преимущество при отмене", имеет ввиду именно преимущество при отмене, прикинь. И оно то нам как раз и нужно для расчета преимущества при отмене в хит/блок. Что тут не понятно тебе?:
Длительность удара = [Старт] + ([Активно]-1) + [Восстановление]
- из кадров актива вычитаем 1 фрейм, т.к. последний кадр стартапа совпадает с первым кадром актива.

Преимущество при отмене в блок = [Длительность удара] - [Преимущество при отмене] + [Преимущество в блок]

Преимущество при отмене в хит = [Длительность удара] - [Преимущество при отмене] + [Преимущество при ударе]
И оставь ты в покое блокстан уже... Там ничего и никуда не "заменяет".
Demigod13 писал(а):
04 сен 2019, 16:09
А вообще считай, что ты прав! Думаю, больше переубеждать нет смысла.
Так то я с самого начала прав, и не особо это скрываю ¯\_(ツ)_/¯
МК9: Ermac, Sub-Zero, Cyrax
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost

Ответить