[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Всем привет! Данная тема будет использоваться для помощи игрокам. Здесь вы можете спросить о чем либо связанном с геймплеем, механикой и прочим. Также здесь будут выкладываться обучающие видео, которые должны будут помочь игрокам углубленно, не только с персонажами, но и в общем в самой игре. Любые гайды, советы и прочее приветствуется и может добавляться в первопост.
Что такое Фреймдата?
Как менять костюм в рейтинге?
Как контрить Ф43 Лю Канга?
Гайд Основы Игры (Движения)
Как остановить прессинг Джеки?
Как блокировать Эррона?
Как обходить отмены Кабала
ОС Серии 134 Сони
Как обходить отмены Скорпиона?
Советы против Цетрион
Как защищаться против Джакса
Как наказывать Ф43 Лю Канга
Гайд по тренировке
Как защищаться против Джейд
Как контрить Джеки в 3й вариации
Дырки в стрингах
Что такое Фреймдата?
Как менять костюм в рейтинге?
Как контрить Ф43 Лю Канга?
Гайд Основы Игры (Движения)
Как остановить прессинг Джеки?
Как блокировать Эррона?
Как обходить отмены Кабала
ОС Серии 134 Сони
Как обходить отмены Скорпиона?
Советы против Цетрион
Как защищаться против Джакса
Как наказывать Ф43 Лю Канга
Гайд по тренировке
Как защищаться против Джейд
Как контрить Джеки в 3й вариации
Дырки в стрингах
Последний раз редактировалось ArnKratos 23 дек 2019, 02:31, всего редактировалось 14 раз.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- raven_vokh
- Новичек
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:53
- Карточка игрока: raven_vokh
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Правда? По твоей логике у Кэсси Кейдж дыра получается 20 (отмена) - 3 (блок) = 17. Т.е. дыра в 17 фреймов? Я правильно тебя понял?
А теперь влезь туда 16-ти фреймовым нормалом или 17-ти фреймовым реверсалом (спойлер: не получится). Только видео не забудь записать. Вот тогда будет "спасибо за внимание".
Я не знаю откуда и с чего ты это взял, но в игре для каждого удара в серии есть свой стартап. Отдельный. Указанный во фреймдате. В самой игре.
Нет, твои рассуждения совсем не верны.
Demigod13, формула на 100% верная, я по ней посчитал все дыры и все дыры которые проверял - полностью подтверждают эту формулу.
[me], она "в работе" уже (только тема будет в целом по фреймдате в MK, и как что и где можно использовать). Думаю, к концу недели все будет. Никак руки не дойдут расчитать дыры нормал~спешел и дооформить excel файл с фреймдатой. Ну и сам форум очень не лоялен к момим попыткам все это красиво оформить.
МК9: Ermac, Sub-Zero, Cyrax
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Gender:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
raven_vokh
Но тогда как ты объяснишь увеличение преимущества увеличением стартапа первого удара? Я пример привёл. И циферки по формуле посчитал. Получилось такое себе...
По поводу отмена минус блок было не корректно и я потом попытался порассуждать на эту тему, но здесь всё весьма спорно. Причём пока у меня нет идей как правильно это посчитать. Скажем так: максимальная дырка в стринге равна разнице между стартапом второго удара и первого если нет отмены в спешиал. Едем дальше - во фрейм дате указано преимущество в хит и блок каждого последнего удара с учётом рекавери в начальную стойку бьющего и блокстаном обороняющегося. Но вся беда в том, что в стринге бьющий не возвращается в начальную стойку и какое преимущество в хит блок происходит внутри стринга одному ЭдБуну известно. Теоретически флавлесблок снимает эффект блокстана, но значит ли это что весь промежуток между двумя последовательными ударами будет доступен при флавлесблоке - хз.
И да
Но тогда как ты объяснишь увеличение преимущества увеличением стартапа первого удара? Я пример привёл. И циферки по формуле посчитал. Получилось такое себе...
По поводу отмена минус блок было не корректно и я потом попытался порассуждать на эту тему, но здесь всё весьма спорно. Причём пока у меня нет идей как правильно это посчитать. Скажем так: максимальная дырка в стринге равна разнице между стартапом второго удара и первого если нет отмены в спешиал. Едем дальше - во фрейм дате указано преимущество в хит и блок каждого последнего удара с учётом рекавери в начальную стойку бьющего и блокстаном обороняющегося. Но вся беда в том, что в стринге бьющий не возвращается в начальную стойку и какое преимущество в хит блок происходит внутри стринга одному ЭдБуну известно. Теоретически флавлесблок снимает эффект блокстана, но значит ли это что весь промежуток между двумя последовательными ударами будет доступен при флавлесблоке - хз.
И да
Хочу видео трейдаraven_vokh писал(а): ↑22 авг 2019, 09:22 * можете проверить на f3 Джонни Кейджа (14 фр. стартап + 1 кадр на "выход" из блока) - будет трейд.
Последний раз редактировалось Demigod13 04 сен 2019, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Gender:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Druid_Alexander
Да вообще хз. Когда писал на прошлой странице, то думал, что можно юзать циферки из преимущества в блок/хит, которые типа уже должны подбить баланс из активных кадров, возврата в стойку и выхода из блокстана, но по вышеизложенным причинам считаю, что это не верно. Поэтому и написал, что пока не придумал.
Да вообще хз. Когда писал на прошлой странице, то думал, что можно юзать циферки из преимущества в блок/хит, которые типа уже должны подбить баланс из активных кадров, возврата в стойку и выхода из блокстана, но по вышеизложенным причинам считаю, что это не верно. Поэтому и написал, что пока не придумал.
- raven_vokh
- Новичек
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:53
- Карточка игрока: raven_vokh
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Это известно мне. И всем кто внимательно прочитал этот пост: raven_vokh @ [MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Там прям жирненьким выделено как рассчитывается преимущество при отмене в блок/хит...
Я не понимаю что тебя смущает. Увеличивая стартап, ты увеличиваешь длительность удара. Теперь рекавери и кэнсел, относительно длительности удара, стали меньше. Что и увеличивает преимущество в блок/хит. В чем вопрос?
Это тебя вообще не в ту степь понесло, и флавлесс блок не так работает.
Demigod13, эта формула - правило, а не "теория". Еще раз повторю, она верная, и нет необходимости придумывать колесо... тем более если оно получается квадратным и не едет. До выхода темы по фреймдате в MK 11, лучше перечитай еще раз пост с формулой, и разберись как вообще работает фреймдата. Ну а если все еще останутся вопросы - то задай их уже там.
МК9: Ermac, Sub-Zero, Cyrax
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Gender:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Ну если правило, то давай считать по твоему примеру:raven_vokh писал(а): ↑04 сен 2019, 14:14 эта формула - правило, а не "теория". Еще раз повторю, она верная, и нет необходимости придумывать колесо... тем более если оно получается квадратным и не едет. До выхода темы по фреймдате в MK 11, лучше перечитай еще раз пост с формулой, и разберись как вообще работает фреймдата. Ну а если все еще останутся вопросы - то задай их уже там.
14 + (3-1)=16 - это время (если конечно справедливоо считать время в кадрах ) окончания ф34 без учёта блокстана и восстановления.raven_vokh писал(а): ↑22 авг 2019, 09:22 КЭССИ КЕЙДЖ (f34[gap]3)
Стартап: 14
Активно: 3
Восстановление: 17
Преимущество в блок: -3
Преимущество при ударе: 28
Преимущество при отмене: 20
14 + (3-1) + 17 = 33 (Длительность удара)
33 - 20 + (-3) = 10 (Преимущество при отмене в блок)
Стартап последнего удара в серии f343 = 25
10 - 25 = -15 (дыра)
* можете проверить на f3 Джонни Кейджа (14 фр. стартап + 1 кадр на "выход" из блока) - будет трейд.
Я прав?
Едем дальше:
Стартап последнего удара в серии f343 = 25. Он начинается вне зависимости от того попал ли предыдущий в хит или нет - анимация удара не меняется. Это просто время нанесения третьего удара, который случится при выполнении данной серии.
между 3 и вторым даром соответственно прохидит 25-16=11 кадров. Это максимум. Больше при выполнении серии просто не может быть если подходить чисто формально и с циферками к данному вопросу. Как дырка в стринге может быть больше приведенных циферок?
НО!!! здесь мы приходим к одному занимательному факту, который может увеличить дырку, а именно: зависимость расстояния между персами во время выполнения серии! Вот это поворот
Фишка в том, что в серии не все активные кадры проходят по блоку, а они могут проходить в блок либо на начальном этапе анимации активных кадров удара, либо в конце, либо вообще целиком (отсюда не всегда коннектящийся ф12 болас коллектора до патча). Поэтому максимальная дырка в стринге может в данной ситуации быть от стартапа предыдущего удара до конца анимации активных кадров следующего.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Это ты немного загнул. Дыра может начинаться сразу после конца стартапа первого удара только тогда, когда у этого удара нулевой блокстан. А блокстан мы всё-таки можем посчитать, так что не нужно оставлять такие допуски.
Олсо, далеко не все пары мувов обладают геометрией, необходимой для возникновения явления, о котором ты говоришь. Так что если нет свидетельства о том, что между конкретными двумя мувами дыра меняется в зависимости от расстояния, лучше принять за данность обратное, имхо.
Ну и так, раз пошла такая пьянка. У меня завалялась нарисованная на коленке инфографика, которую я выкладывал ещё во времена МКХ. Для примера тут используется отмена поки в спешал, но отмена нормала в следующий нормал стринга ничем принципиально не отличается.
Инфографика может быть косячной в пограничных случаях (сообщайте, если что), но визуализировать происходящее, надеюсь, поможет. Хотя сейчас всё это уже всем почти понятно, но на всякий.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Gender:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Я и не призываю его игнорировать. Наоборот. Но в данной ситуации человек говорит о дыре в 15 кадров, которой не может быть даже в условиях нулевого блокстана!
Впринципе блокстан можно посчитать. Если преимущество в блок это блокстан минус рекавери (если восстановление из блока быстрее восстановления бьющего в нейтрал получаем минус). То блокстан после удара равен преимущество в блок плюс рекавери. В приведенном примере в идеальных условиях имеем: -3+17=14 фреймов. Что как бы больше 11 фреймов дырки между ударами. Поэтому без флавлесблока, отменяющего блокстан (а возможно и все активные фреймы после встречи с блоком - я не до конца уверен как он работает), по идее туда влезть нельзя.
- Stifmaster
- Физрук
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Я одно время тоже заморачивался на подготовках и так же тренировочный план со всеми микроциклами расписывал в таблицах для наглядности. В итоге дошёл до банальных интуитивных тренировок с четким знанием количества тренировочных дней конкретного движения до соревнований) а все эти таблицы уже просто лежали аккуратной стопочкой в голове. Больше не было никаких тетрадок с писаниной и таблиц)
Ну раз тут так углубились в детали, то нельзя не учитывать простые человеческие факторы типа стресса на работе, недосыпа и тд и тп,что будет изрядно тормозить реакцию и мыслительные процессы.
PS: заметки выше на темы дыр прочитать я не осилил, извиняйте)
Ну раз тут так углубились в детали, то нельзя не учитывать простые человеческие факторы типа стресса на работе, недосыпа и тд и тп,что будет изрядно тормозить реакцию и мыслительные процессы.
PS: заметки выше на темы дыр прочитать я не осилил, извиняйте)
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!
- raven_vokh
- Новичек
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:53
- Карточка игрока: raven_vokh
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Нет, не прав. Зачем ты игнорируешь рекавери? Оно никуда не девается. Внутри серии, ты отменяешь нормал в нормал. Т.е. f3 ты отменяешь в 4, а 4 отменяешь в 3. Поэтому в длительности удара учитывается восстановление, а при расчете преимущества в блок/хит учитывется кэнсел. Обрати внимание на инфографику выше, она в целом правильная (Barrogh, но, по-крайней мере с MKX, у них первый кадр актива совпадает с последним кадром стартапа, иначе нельзя было бы наказать, скажем, -14 на блоке 14-ти фреймовым реверсальным спешелом).Demigod13 писал(а): ↑04 сен 2019, 14:35 14 + (3-1)=16 - это время (если конечно справедливоо считать время в кадрах ) окончания ф34 без учёта блокстана и восстановления.
Я прав?
Едем дальше:
Стартап последнего удара в серии f343 = 25. Он начинается вне зависимости от того попал ли предыдущий в хит или нет - анимация удара не меняется. Это просто время нанесения третьего удара, который случится при выполнении данной серии.
между 3 и вторым даром соответственно прохидит 25-16=11 кадров. Это максимум. Больше при выполнении серии просто не может быть если подходить чисто формально и с циферками к данному вопросу. Как дырка в стринге может быть больше приведенных циферок?
Это не то что бы бред, но работает не много не так. Ты можешь попасть не первым кадром актива, например, на митти, но это уменьшит дыру (и улучшит твою фреймдату).
Зайди уже в тренировку, и перебей f34[gap]3 Кэсси 13-ти фреймовым нормалом (кадр тебе нужен на выход из блока), или 14-ти фреймовым реверсалом. Без всяких флавлесс блоков. Вот будет это поворот.
UPD: Эх... я ведь даже примеры писал, на чем правильность расчетов можно проверить...
К слову, в -15 кадров входит первый актив последней 3-ки. Именно поэтому и происходит трейд. Иными словами, "наказать" ты можешь именно -14, тут ты угадал, лол.* можете проверить на f3 Джонни Кейджа (14 фр. стартап + 1 кадр на "выход" из блока) - будет трейд.
МК9: Ermac, Sub-Zero, Cyrax
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Gender:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Выложи видео пожалуйста и я соглашусь, что ты прав...raven_vokh писал(а): ↑04 сен 2019, 15:32 Зайди уже в тренировку, и перебей f34[gap]3 Кэсси 13-ти фреймовым нормалом (кадр тебе нужен на выход из блока), или 14-ти фреймовым реверсалом. Без всяких флавлесс блоков. Вот будет это поворот.
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Gender:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Отменяешь нормал в нормал, При этом предлагаешь не игнорировать рекавери. Смотриraven_vokh писал(а): ↑04 сен 2019, 15:32 Зачем ты игнорируешь рекавери? Оно никуда не девается. Внутри серии, ты отменяешь нормал в нормал.
Стартап: 14
Активно: 3
Восстановление: 17
14+3-1+17 = 33. При этом 3 удар начинается в 25. Как ты можешь использовать рекавери при расчёте?
И не путаешь ли ты рекавери и блокстан? Рекавери - это восстановление бьющего из удара в нейтрал. Блокстан - выход из блока обороняющегося. Они не равны!!!! Их разница и есть преимущество в блок. Так я и предложил считать блокстан!
А вообще считай, что ты прав! Думаю, больше переубеждать нет смысла.
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Gender:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
И ещё такой вопрос к знающим. НРС, когда указывает "Преимущество при отмене" - это преимущество в хит или в блок? Или оно общее и при отмене в спецприём оно заменяет стандартный блокстан отменяемого удара для обороняющегося?
ЗЫ Предлагаю модераторам эту дискуссию перенести в отдельную тему по фреймдате...
ЗЫ Предлагаю модераторам эту дискуссию перенести в отдельную тему по фреймдате...
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Предлагаю пользователям не мультипостить, а научится пользоваться редактированием сообщений.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
НРС обычно пишут не стартап как таковой, а то, что иногда называют "экзекьюшен" - номер первого актива. Так что да, в каком-то смысле.raven_vokh писал(а): ↑04 сен 2019, 15:32по-крайней мере с MKX, у них первый кадр актива совпадает с последним кадром стартапа, иначе нельзя было бы наказать, скажем, -14 на блоке 14-ти фреймовым реверсальным спешелом
Вроде как ничего в МК11 не поменялось.
Там есть варианты. Теоретически может быть, что в серии первый удар попадает первым активом, а второй дотягивается из-за расстояния не первым.raven_vokh писал(а): ↑04 сен 2019, 15:32Это не то что бы бред, но работает не много не так. Ты можешь попасть не первым кадром актива, например, на митти, но это уменьшит дыру (и улучшит твою фреймдату).
Такое было, например, у Рейдена в МК9, где 3й удар 22b4 не комбился на хите 22 на дистанции (емнип), хотя и не виффал. Правда, про существование этой серии даже мейны не знали, так что разницы это особой не делало
Не уверен, правда, бывает ли такое сейчас, и как часто, если да.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Капец я разочарован взаимодействием тел в МК11. Ухожу в МК армагедон.
Последний раз редактировалось Mikhail22 10 ноя 2019, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
А Михаил знает, как разрядить обстановку и прекратить разногласия...
- Thassarian
- Show Me What You Can Do
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
- Карточка игрока: Thassarian
- Откуда: Дубна
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Царь горы!
Во время выставления цифр! Чтоб не крутить стик и сразу выбрать цифру 10 надо нажать L1 и курсор сам её выберет.
Во время выставления цифр! Чтоб не крутить стик и сразу выбрать цифру 10 надо нажать L1 и курсор сам её выберет.
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.
Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu
Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu
- Stifmaster
- Физрук
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Блин,не смог лайк поставить вообще как только не нажимал,хитбокс у сайта сломался)Thassarian писал(а): ↑05 сен 2019, 14:19 Царь горы!
Во время выставления цифр! Чтоб не крутить стик и сразу выбрать цифру 10 надо нажать L1 и курсор сам её выберет.
Ценная инфа,спасибо!
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!
- raven_vokh
- Новичек
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:53
- Карточка игрока: raven_vokh
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Предположу, что ты прожимаешь захват в свой плюс больше 9 кадров. А это так не работает.Mikhail22 писал(а): ↑04 сен 2019, 17:40 Или вражина не в блоке стоит ,а какая то анимация восстановления( толи на полусогнутых стоит еще , толи в попе ковыряется) и мой Лю делает захват, но вместо того что бы всечь нунчакой в лицо, он вроде как ласково проводит ладошками по плечам и сильным рукам оппонента
Я так понимаю, у тебя режим тренировки платный в игре? Ты сам то почему не можешь зайти и проверить?
Ладно, думаю что видео может пригодиться еще, лови:
Да, есть варианты. Обрати тоже внимание на видео выше. И бывает такое часто (:
Что у тебя там начинается в 25? 25 - это стартап третьего удара в серии f343. Это количество кадров, а никак не номер. И он не зависит от предыдущих ударов в серии. Я тебе очень советую, прежде чем вступать в какие либо споры (и тем более делать вбросы по поводу "правильных" (нет) формул), все же разобраться во фреймдате, и ее внутриигровом представлении.Demigod13 писал(а): ↑04 сен 2019, 16:09 Отменяешь нормал в нормал, При этом предлагаешь не игнорировать рекавери. Смотри
Стартап: 14
Активно: 3
Восстановление: 17
14+3-1+17 = 33. При этом 3 удар начинается в 25. Как ты можешь использовать рекавери при расчёте?
И не путаешь ли ты рекавери и блокстан? Рекавери - это восстановление бьющего из удара в нейтрал. Блокстан - выход из блока обороняющегося. Они не равны!!!! Их разница и есть преимущество в блок. Так я и предложил считать блокстан!
Блокстан ты вообще сюда зря мешаешь. Блокстан - термин, который можно применить как к атакующему, так и к обороняющемуся, и нам, в данном случае, его значения абсолютно не нужны, когда у нас уже есть готовые цифры для преимущества в блок/хит. Хотя мы и можем посчитать цифры блокстатна.
NRS, когда указывает "Преимущество при отмене", имеет ввиду именно преимущество при отмене, прикинь. И оно то нам как раз и нужно для расчета преимущества при отмене в хит/блок. Что тут не понятно тебе?:
И оставь ты в покое блокстан уже... Там ничего и никуда не "заменяет".Длительность удара = [Старт] + ([Активно]-1) + [Восстановление]
- из кадров актива вычитаем 1 фрейм, т.к. последний кадр стартапа совпадает с первым кадром актива.
Преимущество при отмене в блок = [Длительность удара] - [Преимущество при отмене] + [Преимущество в блок]
Преимущество при отмене в хит = [Длительность удара] - [Преимущество при отмене] + [Преимущество при ударе]
Так то я с самого начала прав, и не особо это скрываю ¯\_(ツ)_/¯
МК9: Ermac, Sub-Zero, Cyrax
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin