[MK11] Nightwolf (DLC)
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Имбала этот Волк.
Все круто. Странно что Кингуша не играет на нем. Волчоночек.
Вторая вариация судя по тому что стримеры говорили не играбельна.
Все круто. Странно что Кингуша не играет на нем. Волчоночек.
Вторая вариация судя по тому что стримеры говорили не играбельна.
- Stifmaster
- Физрук
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Aris
Дестроер тут на днях неплохо раздавал на второй варе с командниками. А в чем конкретно его имбовость?
Дестроер тут на днях неплохо раздавал на второй варе с командниками. А в чем конкретно его имбовость?
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
ErmacAuditore
Не. Можно интерпретировать, что Синдел победил Ночной волк. Не тот, который Я, а тот который Ночной волк.
Не. Можно интерпретировать, что Синдел победил Ночной волк. Не тот, который Я, а тот который Ночной волк.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Bayun
Да, но он победил её, спаля себя и её в луче, после чего оба оказались в руках Куана.
Вопрос лишь в том, что ты пытаешься опровергнуть или оправдать?
Да, но он победил её, спаля себя и её в луче, после чего оба оказались в руках Куана.
Вопрос лишь в том, что ты пытаешься опровергнуть или оправдать?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Thassarian
- Show Me What You Can Do
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
- Карточка игрока: Thassarian
- Откуда: Дубна
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
И вот что интересно, у него в насмешках есть где он себя так же лучом испепеляет и потом появляется. Я так понимаю что второй раунд начинает другой ночной волк? Их там у духов видимо как грязи:)ErmacAuditore писал(а): ↑16 авг 2019, 15:36 Да, но он победил её, спаля себя и её в луче, после чего оба оказались в руках Куана.
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.
Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu
Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu
- Skripilev
- Новичок
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Кончай а) это волк из 9 мк. Во-первых - я уже писал про диалог, где он конкретно говорит про синдел от своего имени. Во-вторых - говорит это все человек, в котором сидит дух волка, а не наоборот. Любой диалог с другими чарами послушай и станет понятно - дух просто выбирает кого бафнуть, а не берет тело "очередного избранного" под свой контроль.
MKX Sub-Zero, Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot
MK11 GeiRas Noob-Saibot
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK11] Nightwolf (DLC)
При этом персонажу приналежит и вопрос о "его ревенанте", то есть о нём же, но из будущего, и подтверждение, что это он-де убрал Синдел, чего не-ревенант из прошлого сделать ещё не успел бы, если только мы не додумаем, что это Найтвульф из таймлайна №437289, где он был одним из деревенантизированных персонажей.
Сюда, видимо, должен пойти комментарий об отсутствии разделения диалогов по скинам.
Сюда, видимо, должен пойти комментарий об отсутствии разделения диалогов по скинам.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Тру зис.
У Найтвульфа из МК 9 есть предыстория и она вообще другая. Волк из девятки - шаман и историк своего племени, а не зачмыренный омега, который в нужный момент вдруг стал верным традициям предков.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
[MK11] Nightwolf (DLC)
Хотел про Кабала написать. Но потом понял что у него все в поряде. Все сходится
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
про Кабала не сходятся только суперспиды у молодого. хотя эту нестыковку решила бы одна фраза где угодно, о том, что суперспиды были у него и до сожжения. а магия Шан Цунга их всего лишь прокачала
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Мне кажется или чар слаб?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Stifmaster
- Физрук
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
KINGusha
Поделись своими наблюдениями. Мнения сильных игроков расходятся на счёт него примерно 50/50
Поделись своими наблюдениями. Мнения сильных игроков расходятся на счёт него примерно 50/50
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!
- dogma_vs
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:44
- Карточка игрока: dogma_vs
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Пощупал волка. Персонаж очень понравился. Имеет кучу полезных опций, есть хороший мид стартер, оверхед стартер, отличные д3 и д4, отражалка хорошо помогает, средний урон за 1 метр. Довольно прост в освоении. Думаю его потенциал ещё не до конца раскрыли. Вообще приятно после мк9 на таком найтвульфе поиграть
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK11] Nightwolf (DLC)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Thassarian
- Show Me What You Can Do
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
- Карточка игрока: Thassarian
- Откуда: Дубна
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.
Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu
Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu
- RocK1986
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 11:31
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Первые впечатление от Найта.
Собсно это мой любимый перс еще с МК3. Ждал его довольно долго и за то короткое время в тренировке и пары боев в онлайне вот что хочу сказать:
- Из внешнего вида понравился комтюм который больше похож на классический. Много не нужного хлама на голову в виде шлемов и масок. Зачем? Где перья?
- Порог вхождения довольно легкий. НадА чуть привыкнуть к дешам в комбах и все будет получаться.
- Много лишних мувов которые не вошли в турнирные вары. Я их чуть посмотрел и че то показались не нужным хлам, которые сделаны только для галочки. Допускаю, что в них скрыт потенциал, но на первый взгляд - не юзабельный мусор.
- Турнырные вары - первая играбельна. Вротая - говно. В первой есть все что надо. Но вот как безопасно во время боя применять "Дух кивы" который бафает домаг - я пока не знаю не знаю. Слишком долго по меркам боя в онлайне и со сложным компом.
- Средний домаг с вливанием одного метра в комбе. В среднем 250-290хп. Что бы сделать комбу на 300+ нада вливать два метра в комбу, после этого приходится долго ждать пока заполнится бары с метром. А бары с метром (по личным ощущениям) у него заполняются довольно долго. Даже от экзового проджектайла бар заполняется долго.
- Миксапы есть. Есть оверхед. Его плюс в том, что он далеко достает, и стринг f4141 сносит больше урона чем другие комбо статёры. Но он медленный. При игре с сложным компом -его постоянно перебивают. Лоу комбо стартер короткий. Нужно почти в плотную стоять к противнику, что бы лоу атака попала по противнику. И в стринге b14 дырка, в которую комп всегда влезает.
- Полно дыр в стрингах. По опыту игры с компом - почти в каждый стринг комп влезает. Либо на старте комбы, либо между ударами.
- Зонинга нет. Стартап у стрел долгий.
- Крашинги работают только если вифаешь первые удары. Собсно и на этом спасибо разрабам. Это не то, что у Джонника, где надА жопу на изнанку несколько раз вывернуть, что бы сделать у него крашинг.
В целом пока производит впечатления чуть чуть ниже среднего чара.
Считаю стрелы нада апать, и дыры залатать.
Собсно это мой любимый перс еще с МК3. Ждал его довольно долго и за то короткое время в тренировке и пары боев в онлайне вот что хочу сказать:
- Из внешнего вида понравился комтюм который больше похож на классический. Много не нужного хлама на голову в виде шлемов и масок. Зачем? Где перья?
- Порог вхождения довольно легкий. НадА чуть привыкнуть к дешам в комбах и все будет получаться.
- Много лишних мувов которые не вошли в турнирные вары. Я их чуть посмотрел и че то показались не нужным хлам, которые сделаны только для галочки. Допускаю, что в них скрыт потенциал, но на первый взгляд - не юзабельный мусор.
- Турнырные вары - первая играбельна. Вротая - говно. В первой есть все что надо. Но вот как безопасно во время боя применять "Дух кивы" который бафает домаг - я пока не знаю не знаю. Слишком долго по меркам боя в онлайне и со сложным компом.
- Средний домаг с вливанием одного метра в комбе. В среднем 250-290хп. Что бы сделать комбу на 300+ нада вливать два метра в комбу, после этого приходится долго ждать пока заполнится бары с метром. А бары с метром (по личным ощущениям) у него заполняются довольно долго. Даже от экзового проджектайла бар заполняется долго.
- Миксапы есть. Есть оверхед. Его плюс в том, что он далеко достает, и стринг f4141 сносит больше урона чем другие комбо статёры. Но он медленный. При игре с сложным компом -его постоянно перебивают. Лоу комбо стартер короткий. Нужно почти в плотную стоять к противнику, что бы лоу атака попала по противнику. И в стринге b14 дырка, в которую комп всегда влезает.
- Полно дыр в стрингах. По опыту игры с компом - почти в каждый стринг комп влезает. Либо на старте комбы, либо между ударами.
- Зонинга нет. Стартап у стрел долгий.
- Крашинги работают только если вифаешь первые удары. Собсно и на этом спасибо разрабам. Это не то, что у Джонника, где надА жопу на изнанку несколько раз вывернуть, что бы сделать у него крашинг.
В целом пока производит впечатления чуть чуть ниже среднего чара.
Считаю стрелы нада апать, и дыры залатать.
UMK - Nightwolf, Sonya, Kung Lao,.
MK9 - Nightwolf, Kung Lao.
MKX - Sonya, Kung Lao, Kenshi, Johnny.
Inj2 - Black Canary, Wonder Woman.
MK11 - Nightwolf, Sonya, Sindel, Kung Lao, Johnny.
MK9 - Nightwolf, Kung Lao.
MKX - Sonya, Kung Lao, Kenshi, Johnny.
Inj2 - Black Canary, Wonder Woman.
MK11 - Nightwolf, Sonya, Sindel, Kung Lao, Johnny.
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Все в принципе по делу. Как по мне единственное где надо убрать дырки это на амплифай дф2 и амплифай бф4RocK1986 писал(а): ↑17 авг 2019, 18:56 Первые впечатление от Найта.
Собсно это мой любимый перс еще с МК3. Ждал его довольно долго и за то короткое время в тренировке и пары боев в онлайне вот что хочу сказать:
- Из внешнего вида понравился комтюм который больше похож на классический. Много не нужного хлама на голову в виде шлемов и масок. Зачем? Где перья?
- Порог вхождения довольно легкий. НадА чуть привыкнуть к дешам в комбах и все будет получаться.
- Много лишних мувов которые не вошли в турнирные вары. Я их чуть посмотрел и че то показались не нужным хлам, которые сделаны только для галочки. Допускаю, что в них скрыт потенциал, но на первый взгляд - не юзабельный мусор.
- Турнырные вары - первая играбельна. Вротая - говно. В первой есть все что надо. Но вот как безопасно во время боя применять "Дух кивы" который бафает домаг - я пока не знаю не знаю. Слишком долго по меркам боя в онлайне и со сложным компом.
- Средний домаг с вливанием одного метра в комбе. В среднем 250-290хп. Что бы сделать комбу на 300+ нада вливать два метра в комбу, после этого приходится долго ждать пока заполнится бары с метром. А бары с метром (по личным ощущениям) у него заполняются довольно долго. Даже от экзового проджектайла бар заполняется долго.
- Миксапы есть. Есть оверхед. Его плюс в том, что он далеко достает, и стринг f4141 сносит больше урона чем другие комбо статёры. Но он медленный. При игре с сложным компом -его постоянно перебивают. Лоу комбо стартер короткий. Нужно почти в плотную стоять к противнику, что бы лоу атака попала по противнику. И в стринге b14 дырка, в которую комп всегда влезает.
- Полно дыр в стрингах. По опыту игры с компом - почти в каждый стринг комп влезает. Либо на старте комбы, либо между ударами.
- Зонинга нет. Стартап у стрел долгий.
- Крашинги работают только если вифаешь первые удары. Собсно и на этом спасибо разрабам. Это не то, что у Джонника, где надА жопу на изнанку несколько раз вывернуть, что бы сделать у него крашинг.
В целом пока производит впечатления чуть чуть ниже среднего чара.
Считаю стрелы нада апать, и дыры залатать.
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- Vova_Iz_Pitera
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 21:55
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
[MK11] Nightwolf (DLC)
У Волка нет лоу комбо-стартерв. Б3 - это мид
Warcraft 3 ROC: Нежить
Warcraft 3 TFT: Ночные эльфы
Warcraft 3 TFT: Ночные эльфы