[MK11] Nightwolf (DLC)
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Bayun
В диалоге с Саб-Зиро проскакивает фраза "Raiden destroyed my Revenant?". Так что, что-то тут нечисто.
В диалоге с Саб-Зиро проскакивает фраза "Raiden destroyed my Revenant?". Так что, что-то тут нечисто.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Вынужден с вами не согласиться, в одном из диалогов. Вроде как со скорпионом. Волк спрашивает убил ли Рейден его ревенанта. На что получил размытый, но положительный ответ. Так что это тот же волкBayun писал(а): ↑15 авг 2019, 03:09 Меня тут осенило насчет сюжета Найтвульфа.
Это другой Найтвульф, не тот, что умер в МК9 и стал ревенантом. Духи предков не стали поддерживать призрака и выбрали нового Ночного Волка. А судя по интро-диалогам, еще и не одного. Тогда становится понятной неизвестно откуда вылезшая сюжетка с Кано и заодно вписывается измененное лицо и голос. и отсутствие жилетки.
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Вероятно, это просто дичь с кучей таймлайнов, где все существуют одновременно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Barrogh
Я пробежался по диалогам Волка с ростером, и там очень много прямых указаний на то, что этот Волк - тот же самый, что и в МК9. Он даже говорит "мой ревенант".
Я пробежался по диалогам Волка с ростером, и там очень много прямых указаний на то, что этот Волк - тот же самый, что и в МК9. Он даже говорит "мой ревенант".
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Мне всегда было интересна, сама физики боя. Зачем они выходят на бой? Почему они могут мило побеседовать перед боем, а потом начать рубиться насмерть, может они дерутся в спец измерении в котором умирают лишь их "аватары". Кароч интересно, но обсудить не с кем
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- Kraa
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Gender:
[MK11] Nightwolf (DLC)
так тут первично то именно "рубиться насмерть", смертельная битва ж кагбэ) Диалоги уже просто фановая фича.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Насколько я понял, волк всегда один, только тело у него может быть другим. Просто в нем живет дух какого-то мощного индейца племени макота. Если тело мочат, дух высвобождается и находит другого носителя, нет?
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
[me]
Не, избранные Великим Духом племени Мокроты "питаются" силой от Духа. Миррор диалог Волка намекает на это.
Не, избранные Великим Духом племени Мокроты "питаются" силой от Духа. Миррор диалог Волка намекает на это.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Stifmaster
- Физрук
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Так себе персонаж получился как по мне.
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!
- Skripilev
- Новичок
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Да тот самый волк это из мк9. Диалог Коталя с ним послушайте (не дословно):
- ты тот самый?
- кто убил Синдел? да.
- ты оказал всем мирам услугу.
MKX Sub-Zero, Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot
MK11 GeiRas Noob-Saibot
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK11] Nightwolf (DLC)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Stifmaster
- Физрук
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK11] Nightwolf (DLC)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Самая дамажная корнер комба с джамп кика которую смог придумать.
jik, 31~df2amp,31,11~bf4 - 36%. Если влить метр в плечо будет 38%
jik, 31~df2amp,31,11~bf4 - 36%. Если влить метр в плечо будет 38%
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- raven_vokh
- Новичек
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:53
- Карточка игрока: raven_vokh
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
А мне понравился Nightwolf. Хорошая фреймдата, хороший рейндж атак, есть быстрые миды, хорошие джебы, великолепные дэши. Чар хорошо сбалансирован, на мой взгляд, может контрить любую опцию, но и его самого можно контрить.
Интересно, будет ли кто из про играть второй его вариацией. ИМХО, за счет командника и телепорта, в некоторых матчапах может оказаться интересней.
Последний раз редактировалось raven_vokh 16 авг 2019, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
МК9: Ermac, Sub-Zero, Cyrax
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK11] Nightwolf (DLC)
ApoLon
Был прав где? В первой варе турнирной топор и Кива, во второй коммандник, комбы и амплифай рефлекта.
Был прав где? В первой варе турнирной топор и Кива, во второй коммандник, комбы и амплифай рефлекта.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK11] Nightwolf (DLC)
Опять НРС и их дефолтные нетурнирные вариации наносят удар!
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."