это относится к Алисе, Элизе, Кадзуми, Хло, Ноктису, Джеку, медведям... но теккен это ведь не симулятор настоящих единоборств, так что это прикольно когда для зрелищности персонажам в меру добавляют всякие штучки которые к боевым искусствам никакого отношения не имеют
К Кадзуми не относится, за исключением тигра и унаследованного от Хейхачи uf3 у нее прекрасная и реалистичная анимация.
Кому-то прикольно, мне - нет, я не один такой. Лерой вызвал массу восторгов по двум причинам: проработанный до мелочей стиль, и показанный в ролике вин-чун.
Zak писал(а): ↑07 авг 2019, 14:28
Лично мне не нравятся все чары, движения которых не имеют отношения к боевым искусствам, т.е. движения которых не имели бы смысла даже в спортивных поединках.
это относится к Алисе, Элизе, Кадзуми, Хло, Ноктису, Джеку, медведям... но теккен это ведь не симулятор настоящих единоборств, так что это прикольно когда для зрелищности персонажам в меру добавляют всякие штучки которые к боевым искусствам никакого отношения не имеют, главное только чтобы это уже не переходило границы и не превращалось в цирк - именно поэтому я не переношу персонажей - зверюшек, драконов или роботов.. но все таки Теккен гораздо больше имеет в себе от реальных драк и боевых искусств чем к примеру Мортал комбат или стрит файтер.
я кстати выбрал Ли и Джулию отчасти потому что у них геймплей похож на реальную боевку
Почему в сф не похож? Там по сути персы тоже разделены по боевым стилям, только скажи фаерболлы все портят. Ну если так рассуждать тогда нужно всем в VF играть
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
Никогда не воспринимал Теккен как файтинг про чистые единоборства. Уже во второй части были демон с ангелом, медведь, русский робот, кенгуру, йошик, так что мне норм и Зафина, и Ноктис и другие. Я за разнообразие и проявление фантазии к созданию персонажей. На мой взгляд пока теккен нормально балансирует на грани фентези и реализма, вот только зверушек не нужно плодить)
Сами разработчики говорили, что ставили перед собой цель сделать более безумный файтинг по сравнению с выхолощенным VF. Отсюда все эти роботы и медведи. Но при этом, начиная с Т3, они подняли визуальную часть на такую высоту, до которой конкуренты до сих пор не могут добраться. Лично я уверен что это был ключевой фактор, обеспечивший успех серии.
Кстати, я тут кое-что вспомнил. 9-го декабря исполнится ровно 25 лет со времени выхода первого теккена. Финал TWT назначили на 8-е. Совпадение? Вряд ли. Тем более что и о выходе АК с Мардуком они объявили за день до оного после финала одного из турниров.
Ну вот в этот момент возможно и заанонсят че там у них за режим и режим ли вообще)
И мне еще кажется арены должны добавить, либо новые, либо переделки старых, а то таблиц с выбором арены не красивая получается с добавлением всего одной.
Zak писал(а): ↑09 авг 2019, 17:59
На турнирах корейцы постоянно переключаются не бесконечные, если что-то идет не так. Но трех с половиной бесконечных, как по мне, вполне достаточно.
мне бы хотелось чтобы они moonlight wilderness с теккен 5 добавили) мне эта арена с саундтреком больше всего нравилась
хотел спросить есть ли возможность в практике сделать так чтобы оппонент после того как я ему настроил какой-то мув уходил сразу же в защитную стойку?? ну для того чтобы можно было потренировать паниши..я что-то не мог найти как это сделать.. я конечно видел что при панише появляется надпись "возмездие", но это немного не то, хотелось чтобы было наглядно видно когда противник пропускает удар, а когда успевает заблокировать
deangelis Там можно два действия задавать, в первой колонке там второе действие, поставь полную защиту или какую тебе нужно. Т,е. 1 - заданный удар, 2 - блок. Должно сработать.
Они не сообщали. Возможно, кто-то получит больше, чем другие.
Из ролика ясно одно: каждый чар получит минимум один новый удар/стрингу, плюс какой-то из ударов дополнительно получит wall bounce свойство. Причем, если во втором сезоне у некоторых чаров wb был малоюзабелен (Пол, например), то здесь они показали новый wb Джина, Стива, Пола, и у каждого он был очень хорош. Если Стива ни в чем не понерфят, то он совсем неприятным станет.
Сегодня попался в онлайне Теккен год прайм. Удалось выиграть один раунд. Я не понимаю как такое получилось, тем более у меня явный спад в игре пошел.
Про полы и стены, балконы. Если я в тренировке заучиваю комбы после пролома балкона, например, то как рестартануть в самый верхний этаж без перезагрузки арены? Я вроде все менюхи прощелкал, не нашел...
Nouvy11 писал(а): ↑12 авг 2019, 23:59
Сегодня попался в онлайне Теккен год прайм. Удалось выиграть один раунд. Я не понимаю как такое получилось, тем более у меня явный спад в игре пошел.
ничего особенного. такие игроки заходят в быстрые матчи поиграть чисто на расслабоне, не в полную силу... также они могут просто что-то тестить и пробовать, так что победа над ними в паре раундов ни о чем не говорит.
что касается спада в игре, то мне кажется что спад в теккене может пойти только по одной причине - изза того что меньше времени стал играть ))
deangelis писал(а): ↑14 авг 2019, 12:36
что касается спада в игре, то мне кажется что спад в теккене может пойти только по одной причине - изза того что меньше времени стал играть ))
У меня одна причина - переутомление, ну и меньше практики тоже, согласен. Пока на красных рангах закрепился... Точнее еле держусь на Генбу.
Про рестарт - я нашел настройку, сделал рестарт у балкона. Все хорошо, но, иногда во время рестарта вылетает игра в винду, такой вот косячек...