[MK 11] Sonya Blade

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение [me] » 13 мар 2019, 21:49

Изображение
I. Сильные и слабые стороны
( Развернуть )
По обеим вариациям:

+ простота в освоении, низкий порог вхождения;
+ королева миксапов в этой безмиксапной игре;
+ бешенный урон;
+ 9 фреймовый адвансящий комбостартер (б1), ведущий в лаунчер нормал, который выводит на дамажные комбы;
+ 7 фреймовый джеб-панишер;
+ адвансящий мид из одного удара (ф3), который на блоке дает +1;
+ довольно быстрая д4 (10 фр.) с +14 на хите, после которой соперник обязан терпеть последующий ф3, имеющий плюс на блоке;
+ д1 имеет +12 на хите и -3 на блоке, позволяет гарантированно лезть хаевым джебом S1 (7 фр) или б1 (9фр) во время хитстана;
+ один из лучших (?) хоп-киков в игре (ап3), позволяющий проверять соперника в углу на вейке, достает с расстояния подсечки;
+ в отличие от большинства персонажей, обе вариации Сони одинаково юзабельны;
+ быстрые поки (д1 – 9 фр., д3 – 7 фр.);
+ отличный антиэйр и антикроссап (д1) благодаря вертикальному рейнджу;
+ наличие антиэйра, который ведет в лаунчащий КБ;
+ рейнджовый лоу (б3), позволяющий проверять соперника время от времени, хорошо подходит для оки игры в углу;
+ абсолютно все стандартные КБ юзабельны и могут использоваться в бою;
+ быстрый проджектайл, позволяющий успешно отзониватся;
+ экзовая версия проджектайла – мид на втором хите;
+ адвансящий фатал блоу;
+ наличие спешла комбоэндера, менящего сторонами;
+ наличие безметровых комб на 33% и более;
+ стала красоткой в сравнении с МКХ;
+ брутальная блондинка с острым языком, генерал армии США, мать и жена чемпионов смертельной битвы;
+ в отличие от своей дочери имеет разнообразие в гардеробе и интересный набор гиров.

– отсутствие нормального мида;
– посредственные вейкапы с сомнительным рейнджем;
– все виды напрыжек легко перебиваются;
– есть рестенд, но он безнадобности, дает 0 на хите;
– лоу (б3) не ведет на вменяемые комбы, при этом последующие удары в серии после б3 имеют дырки перед каждым хитом;
– нет дайвкика, теперь только огрызок;
– разговаривает голосом Ронды Роузи;

1. Вариация No Holds Barred

+ дайвкик огрызок выполняет роль напрыжки с продолжением прессинга на блоке или хитстан комбы на хите, он шустрее и сейфовее ее обычных напрыжек;
+ наличие двух видов перри – лоу и хай/мид/оверхед. Имея стартап в 7 фреймов можно использовать вместо флавлесс блока, вставляя его в дырки. На хите можно усилять и выводить дамаг до 20%. После использования одного из видов перри дважды, второй вид перри триггерит КБ. Таким образом у каждого перри есть свой КБ после выполнения соответствующих требований;
+ контрит соперников-прессеров, играющих от нейтрала, в том числе их вейки.

– из-за наличия перри в данной вариации Соня частично лишена зонинга и дамага в углу;
– перри на вифе сильно панишатся;
– имеет воздушный бросок, который комбится при усилении с жестким скейлингом, а в голом виде триггерит КБ, не выявлено ни одного случая, когда бы он мог стать полезным;
– вариация теряет преимущество перед Ring Master, если ссышь рисковать и не имеешь способности к хард-ридам.

2. Вариация Ring Master

+ благодаря неграм считается лучшей вариацией Сони;
+ бешенный урон в углу благодаря наличию способности отменять усиленные кольца (до 60%). Если не угадать ее миксап в углу 2 раза, считай, что умер.
+ наличие призываемой турели помогает контролировать дистанцию с соперником и аутзонить его.

– имеется бесполезное диагональное усиление воздушных колец;
– призываемая турель имеет -23 на блоке;
– более сложная в освоении за счет угловых отмен;
– обречена на нерф в ближайшем патче;
– при проигрыше за данную вариацию, возникает чувство стыда.



II. Нормалы и серии
( Развернуть )
coming soon


III. Специальные приемы (спешлы)
( Развернуть )
not ready yet


IV. Комбы на патч ревизии 0.96
( Развернуть )
Мидскрин

без метра:

Стартер 134:
134 xx бф2 - 22% (BF2 меняет сторону)
134 хх бф3 - 19% (меньший дамаг без смены сторон)

Стартер B123:
B123 dc F4 (или 3), 134 xx BF2 - 33% (BF2 меняет сторону)
B123 dc F4 (или 3), 134 xx BF4 -30% (меньший дамаг без смены сторон)
B123 dc 33, dc F4 1+3 - 25% рестенд (2222 - 29%)

Стартеры B14 (лоу) и B12 (оверхед):
B14 (или B12) xx BF1 - 15% миксап
B14 (или B12) xx BF3 - 16% миксап

Стартер B23 под миксап:
B234 (оверхед) - 10% (сейф, при зажатии D перед последним ударом отменяет его)
B23 xx BF3 (лоу) - 13% (наказуемо на блоке)

с метром:

Стартер B123:
B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, dc 33 бф2/бф3- 39%/37%
B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, F4 1+3- 35% (рестэнд)
B123, j2 BF1 (Amp) - 36% (крашин блоу)

Угловые

Без метра:

Стартер B123:
B123, 3, 3, 134 xx BF3 -34%
B123, 3, 3, 3, 134 xx BF4 -36%
B123, 3, 3, 3, 333D4 - 35%
B123, 3, 3, 3, 134 xx DB2 - 37%

Можно заменить BF2 на BF3, увеличив дамаг на 2 процента, но помните о смене сторон (особенно в углу)

с метром:

B123, j3 BF1 (Amp) - 38% (крашин блоу)
B123 3,3,3,134 xx DB2 Amp, 333D4 -46%
B123 3,3,134 Amp, F4 1+3 -40% (с рестэндом)
F21 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 3, 333 xx BF2/BF3 - 41%/39%
B14 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 3, 333 xx BF2/BF3 - 43%/42%
B3U4 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 333 xx BF2 - 40%

Эйр Ту Эйр

134 xx DB2 Amp dc 33 xx BF2 - 35%
134 xx BF2 - 26%

Антиэйр / Антикроссап

д1, 333 xx DB2 Amp dc 33 xx BF2 - 31%
д1, 134 xx BF2 - 27%

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контерхита), dc F4 ,134 (или 333) xx BF4 -41% (ОКИ)

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контерхита), F4 1+3 -30% (рестэнд)
[+5 к дамагу, если мэшить 2222 после 1+3]

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контрехита), F4, dc 134 xx BF2 -43%
Последний раз редактировалось [me] 22 июн 2019, 22:35, всего редактировалось 5 раз.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
DmC_SpaRrDa
Noob
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 08:21
Откуда: Лучшее место России-пос.Углик
Гендер:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение DmC_SpaRrDa » 20 июл 2019, 09:59

Играл как-то с чуваком за соню, так вот цитирую его слова после проигрыша " мне стыдно, что я проиграл за соню" :D
MKX: Predator, Tremor, Kano
MK 11: Noob , Jax, Scorpion (забавы ради),Frost (помойка, жду бафов), Jacqui (2 вара)

wolf_107
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:56

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение wolf_107 » 20 июл 2019, 12:16

Может я и криворукий-кривоног (у меня меньше 100 боёв в онлайне), но мне катастрофически не хватает у сони какого-нибудь мува для сокращения дистанции на пол экрана. (типа как "бионический рывок" у джеки)

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение MeetDeadMan » 21 июл 2019, 09:03

wolf_107
Учись ходить.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 16:52
Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 20:25
К счастью моё сердце принадлежит другой.

ad0r3d
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 00:32
Гендер:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение ad0r3d » 21 сен 2019, 00:51

Господа Сони, подскажить что жать Соней после ф33 и ф33+бросок Джакса? Неужели флолес блок броска — это единственная доступная опция против чернокожего монстра?

Аватара пользователя
Stifler123
Физрук
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Stifler123 » 21 сен 2019, 02:55

ad0r3d
Заблокировал и все,там тычкой можно залезть после этого. После ф33 так же, просто надо читать это все дело. Как вариант ещё бросок сделать.
Не будешь влезать туда и начнёшь терпеть все это дело,я начну наглеть и терпеть тебе придётся до угла, а там финиш хим)
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Mikhail22 » 21 сен 2019, 09:52

Stifler123
А по кадрам примерно когда влазить ф33, блок отпускать, только когда нога 2 раз ударила? А то может блок отпустил и он не сразу без защиты. Как на видео не получается.

Аватара пользователя
Stifler123
Физрук
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Stifler123 » 21 сен 2019, 10:37

Mikhail22
Вот именно для этого,как я понял,сделана анимация силового поля. По ней можно определять когда идут активные кадры удара и в уме про себя считать. В сам ф33 ты не влезешь,дыры там нет. Но если читать голый ф33 то можно перехватить инициативу чем-то быстрым своим(у тебя вообще 9 кадровый мид есть)
После ф33,1+3 у него -7, это сейв и не даёт ему гарантию на прессинг, он должен в оборону уходить, если только вы не провафлили момент
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Mikhail22 » 21 сен 2019, 11:14

Надо тренить карочь. Нужна свитч по любому. Мк11 это надолго судя по выходу ДЛс.

П.с В онлайне определил себе как бы несколько категорий. Делаю серию ф43уп3 до конца для проверки. Есть стабильно влазять. Есть кто пытается влезть и огребает крашинг , есть кто влазит и происходит размен ударов. И есть кто просто блочит и можно больше ничего не делать.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение [me] » 10 окт 2019, 21:02

Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение MeetDeadMan » 11 окт 2019, 14:20

Комба ради комбы или есть какой-то профит?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 16:52
Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 20:25
К счастью моё сердце принадлежит другой.

Demigod13
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Гендер:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Demigod13 » 11 окт 2019, 14:58

MeetDeadMan Имхо, как и все комбы на отменах упрощает хитконфёрм хит/блок, да и в блок даёт прессинг.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение MeetDeadMan » 11 окт 2019, 15:06

Demigod13, упрощение хитконферма и прессинга, по сути, с мертвого стринга? Ну да, вполне себе. Ладно бы хоть дамачок был, может ситуативный панишь какой-то или еще что. А так, бесполезная вещь,имхо
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 16:52
Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 20:25
К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение [me] » 11 окт 2019, 23:05

MeetDeadMan
б2 вполне себе тул для контрпок, 11 фреймовый мид, как бы, лучший мидовый комбостартер
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Ответить