[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Последний раз редактировалось MOPKOBb 09 сен 2019, 20:04, всего редактировалось 96 раз.
- Stifmaster
- Физрук
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Anor
Мкх как страшный сон хочу забыть,один только ростер чего стоит,непонятная солянка ведь была. мк11 гораздо приятнее во всех планах как по мне,и более яркая графика, физика и геймплей,скорость игры. Но это уже дело вкуса,кому что больше нравится
Мкх как страшный сон хочу забыть,один только ростер чего стоит,непонятная солянка ведь была. мк11 гораздо приятнее во всех планах как по мне,и более яркая графика, физика и геймплей,скорость игры. Но это уже дело вкуса,кому что больше нравится
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
То что игру купили не значит что в неё будут играть долго и с упоением.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
че проголосуем может?
- Stifmaster
- Физрук
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MOPKOBb
Давно пора
Давно пора
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
В прошлом опросе за мкх было всего два индивида
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MOPKOBb
Сорян ну с первого раза прочитал как 2 инвалида
Сорян ну с первого раза прочитал как 2 инвалида
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Hit_i_Love
Учитывая фестиваль 50/50 в MK miX, ты не ошибся. Там надо только падом по лицу водить, бегать и деградировать.
Учитывая фестиваль 50/50 в MK miX, ты не ошибся. Там надо только падом по лицу водить, бегать и деградировать.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Все верно
ErmacAuditore
Что тут скажешь так и есть;)
ErmacAuditore
Что тут скажешь так и есть;)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- larchitectl
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 июл 2019, 12:58
- Откуда: MinskCity
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MKX была хороша, потому что мы в нее (в большинстве) играли в финальную версию. Давайте дождемся финального патча мк11, и тогда посмотрим что лучше)
MKX: Kenshi, Lu, Triborg, Shinnok
MK11: Erron Black, Scorpion, Liu Kang
architect #SQUAD#
MK11: Erron Black, Scorpion, Liu Kang
architect #SQUAD#
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Как будто тут голосовали те, кто остался в МКх. Я видел турики по МКХ в 2019 году.
Там были Ферраторы и Горычи.
Я бы тоже вернулся, хотя бы из за Кенши. Только из за нунчак остался в МК11. Но не все променяли мрачную стилистику МКХ на тычки в блок в Инджастис 3 с новыми персонажами))
Там были Ферраторы и Горычи.
Я бы тоже вернулся, хотя бы из за Кенши. Только из за нунчак остался в МК11. Но не все променяли мрачную стилистику МКХ на тычки в блок в Инджастис 3 с новыми персонажами))
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Всё бы хорошо, но вот только МК11 ничем не похож на инджастис, по мне так МК11 больше похож на мк9, с той разницей что в плане баланса МК11 на страте в разы лучше чем мк9 на закате.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Rasta48
ну это типо так говорят.Про МК9 уже не вспоминают просто.
Как у тебя дела с новыми механиками. За бой в онлайне, сколько стабильных 2 после Перф.блока делаешь?
ну это типо так говорят.Про МК9 уже не вспоминают просто.
Как у тебя дела с новыми механиками. За бой в онлайне, сколько стабильных 2 после Перф.блока делаешь?
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Mikhail22
Да сколько угодно, если дыра отработана то это не вызывает проблем, другое дело что это по ресурсам ппц затратно, а ещё во время поединка не всегда уверен что имеешь нужные ресурсы. Собственно этот вопрос к чему в целом?
MeetDeadMan
Только вот механика этих брейкэвеев отличается от слова совсем. В этом вопросе надо начинать со сложного, а то мы до утра тут переписываться будем.
Да сколько угодно, если дыра отработана то это не вызывает проблем, другое дело что это по ресурсам ппц затратно, а ещё во время поединка не всегда уверен что имеешь нужные ресурсы. Собственно этот вопрос к чему в целом?
MeetDeadMan
Только вот механика этих брейкэвеев отличается от слова совсем. В этом вопросе надо начинать со сложного, а то мы до утра тут переписываться будем.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
А мои друзья в PSNе,наоборот жалуются на МК11.
Говорят что МКХ была вариативней,разнообразность комб так же была выше.
Еще в МКХ был бег и что в целом игра была сложней чем МК11.
Персонажа там нужно было ставить дольше,а не как в мк11,два часа посидел в тренировке и пошел в онлайн нагибать.
С вышеперечисленном я согласен,но были моменты,когда в игре много чего выбешивало!
Помимо баланса,мне откровенно не нравилась система кенселов,мощные 50/50 и ядерный зонинг.
Хех,помню интервью с ЧипЭдди,когда тот сказал что МК11 намного сложней МКХ и И2 вместе взятых))
Забавно,мне сразу так не показалось. В игре есть только одна механика с которой туго - это перфект блок,а остальное упирается как обычно в матчапы.
Вообще,я за вариативность,но только если она в меру! Я не желаю в МК11 по три и больше вариаций.
Пусть лучше будут две как сейчас,но с некоторыми правками или изменениями. Даже пусть спешлы меняют,главное чтобы это было только в двух вариациях!
В остальном,игра эстетически хороша,от некоторых раздражителей можно абстрагироваться.
А что касается в сравнении с И2,то ничего похожего с ней нету ИМХО.
Говорят что МКХ была вариативней,разнообразность комб так же была выше.
Еще в МКХ был бег и что в целом игра была сложней чем МК11.
Персонажа там нужно было ставить дольше,а не как в мк11,два часа посидел в тренировке и пошел в онлайн нагибать.
С вышеперечисленном я согласен,но были моменты,когда в игре много чего выбешивало!
Помимо баланса,мне откровенно не нравилась система кенселов,мощные 50/50 и ядерный зонинг.
Хех,помню интервью с ЧипЭдди,когда тот сказал что МК11 намного сложней МКХ и И2 вместе взятых))
Забавно,мне сразу так не показалось. В игре есть только одна механика с которой туго - это перфект блок,а остальное упирается как обычно в матчапы.
Вообще,я за вариативность,но только если она в меру! Я не желаю в МК11 по три и больше вариаций.
Пусть лучше будут две как сейчас,но с некоторыми правками или изменениями. Даже пусть спешлы меняют,главное чтобы это было только в двух вариациях!
В остальном,игра эстетически хороша,от некоторых раздражителей можно абстрагироваться.
А что касается в сравнении с И2,то ничего похожего с ней нету ИМХО.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Rasta48
Я спросил, потому что вообще ими не пользуюсь. Только 2 из положения лежа и роллами. Даже пер.блок не стараюсь, против фаерболов. В онлайне тоже таких противников не видел. Все просто блочат.
Я спросил, потому что вообще ими не пользуюсь. Только 2 из положения лежа и роллами. Даже пер.блок не стараюсь, против фаерболов. В онлайне тоже таких противников не видел. Все просто блочат.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Чем?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Mikhail22
ну первая причина - это потому что надо лабить конкретные дыры, на реакцию ловить нормалы тоже можно(только нужно знать наверняка что ловить, так как далеко не на все нормалы флавлес блок даёт бонусные +фреймы), но игра пока слишком молодая для таких выкрутасов направо и налево, во вторых - как я писал выше это весьма затратно.
MeetDeadMan
В инже ты спрыгиваешь с комбы вниз или назад, падая на ноги, что дает возможность сделать риверсал, в мк11 ты падаешь на жопу без каких либо возможностей на вэйкап, только полежать подольше. В инже брейкавей контрится если сделать рид, в мк11 контрить можно только через фб так как там армор. Ещё разница в том что в инже ты спрыгиваешь почти всегда ради избежания урона, в мк11 в этом плане всё немного иначе, тут спрыгивают в половине случаев чтобы отобрать моментум у врага так как например если читать брэйкавеэ и делать туда д2 то урона может влететь даже больше чем от голой комбы так как д2 может зайти сверху, а не внутри комбо, зависит от тайминга брейкавея и д2. Ну и анимацией они отличаются в конце концов)
Ну а ваще это настолько бестолковая претенция по части сравнения игр, это тоже самое что все файтинги заклеймить копипастой основываясь на том что везде есть вэйкап атаки, риверсалы и 2д геймплей.
ну первая причина - это потому что надо лабить конкретные дыры, на реакцию ловить нормалы тоже можно(только нужно знать наверняка что ловить, так как далеко не на все нормалы флавлес блок даёт бонусные +фреймы), но игра пока слишком молодая для таких выкрутасов направо и налево, во вторых - как я писал выше это весьма затратно.
MeetDeadMan
В инже ты спрыгиваешь с комбы вниз или назад, падая на ноги, что дает возможность сделать риверсал, в мк11 ты падаешь на жопу без каких либо возможностей на вэйкап, только полежать подольше. В инже брейкавей контрится если сделать рид, в мк11 контрить можно только через фб так как там армор. Ещё разница в том что в инже ты спрыгиваешь почти всегда ради избежания урона, в мк11 в этом плане всё немного иначе, тут спрыгивают в половине случаев чтобы отобрать моментум у врага так как например если читать брэйкавеэ и делать туда д2 то урона может влететь даже больше чем от голой комбы так как д2 может зайти сверху, а не внутри комбо, зависит от тайминга брейкавея и д2. Ну и анимацией они отличаются в конце концов)
Ну а ваще это настолько бестолковая претенция по части сравнения игр, это тоже самое что все файтинги заклеймить копипастой основываясь на том что везде есть вэйкап атаки, риверсалы и 2д геймплей.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Bacchus
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
- Карточка игрока: Bacchus
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Новый сезон открывается уже на следующей неделе