Но ведь и на про туре редко кто дешит. В основном ходьба или продвигающие мувы.
Да и про глубину спорно. Но это отдельная тема. Здесь же я хотел сказать, что зрелищность матчей очень сильно упала. Всё сугубо имхо.
Но ведь и на про туре редко кто дешит. В основном ходьба или продвигающие мувы.
По-моему MK11 всё-таки интереснее смотреть. Но надо углубиться в механику. Порой смотришь и челюсть отваливается как люди читают и панишат. В MKX в основном все сводилось к перехвату инициативы и запиныванию.
Разнообразие подходов к вскрытию обороны и наоборот уходов от прессинга. Читка противника и наоборот - умение удивить. Создание ловушек и умение из них выходить.Вот бросок после нескольких тычков в блок не удивляет, если это повторяется из матча в матч независимо от чаров :( . Да и в 9 и 10 никто не отменял фреймдату. Там точно также надо было знать где + или - . 50на50 дешёвый метод? Может быть, но смотреть джаглы приятнее тычков в блок одними и теми же ударами.
То что многие угадайки не наказывались - это беда. Но и в 11 топ тиры вполне себе сейвят спам всякой ерунды. Обратите внимание - лоу тиры от топ отличаются тем, тупо не могут засейвить свои пинки в блок. По поводу вейкапов и согласен и нет. Одинаковый вейкап более менее всех уравнял, но некоторые всё равно остались ровнее (разные хитбоксы). И так как я играл за не самых крутых вейкеров, то для меня это плюс. Но с другой стороны рулетки не было, были особенности чаров и матчапов - у кого-то хороший вейк, а кто-то страдает (как Кван Чи с однохитовым армором на старте телепорта, который выбивается всем чем не лень и ещё трындец какой ансейв). То есть пресловутая глубина и другая тактика игры.Rasta48 писал(а): ↑10 июл 2019, 17:57 Вейкап игра наконец то стала тем чем должна быть в файтингах - тот кто лежит тот в минусе, а то раньше вейкапами были тупо рандомные спешалы и большая часть матчапов очень зависела от рулетки кому что достанется, теперь всё честно и по большому счету благодаря этому игра такая сбалансированная при старте на фоне предшественников. Что касается 50на50 то это можно адекватно забалансировать только в случае если эти угадайки при неудаче очень больно будут наказываться, но в прошлых играх серии это далеко не всегда было так.
Как игрок, который мейнил Рейдена в Инджастис 2, могу сказать, что телепорт на вейке - это очень дурная идея, так как никакой неуязвимости на нём не было и в помине, и если тебя прессили на вейкапе, то спокойно перебивали. Уверен, что у Пугала с телепортом точно такая же история. Вообще неуязвимость дали только тем спешлам, которые не выводили на комбо (а телепорт есть потенциальный выход на комбу). И то многие из них имели неполную неуязвимость и тоже могли быть перебиты