[MK 11] Видео

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Demigod13
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз
Gender:

[MK 11] Видео

Сообщение Demigod13 » 10 июл 2019, 14:08

[/quote]
Rasta48 писал(а): 10 июл 2019, 13:37 все кроме топ уровня не используют дэши в нейтрале, а просто тыкаются по очереди
Но ведь и на про туре редко кто дешит. В основном ходьба или продвигающие мувы.
Да и про глубину спорно. Но это отдельная тема. Здесь же я хотел сказать, что зрелищность матчей очень сильно упала. Всё сугубо имхо.

Аватара пользователя
umrishka
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:08
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 55 раз
Gender:

[MK 11] Видео

Сообщение umrishka » 10 июл 2019, 14:23

Demigod13 писал(а): 10 июл 2019, 12:41 как по мне МК11 в плане зрелищности сильно уступает МКХ и МК9
По-моему MK11 всё-таки интереснее смотреть. Но надо углубиться в механику. Порой смотришь и челюсть отваливается как люди читают и панишат. В MKX в основном все сводилось к перехвату инициативы и запиныванию.
live by the mixup, die by the mixup.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение Rasta48 » 10 июл 2019, 14:28

Demigod13
это индивидуально зависит от персонажей, их дизайна и конкретно длины пок и скорости дешей, многим необязательно это нужно, но тем не менее очень много ридов буквально на каждом минусы или плюсе, в прошлых играх тебя просто конденсировали до места где нужно делать рид, и то там всё сводилось к 50на50.
Плюс не стоит смотреть на про сцену как открытую книгу, далеко не все игроки про уровня способны раскрыть чара - вот например Фокси Грэнпа это сделал, а Хани Би забарахлил, на мой взгляд если бы он убил всё время в Девору то поднялся бы гораздо выше на турнирах, в итоге он показал пальцем на Нуба - будто этот чар отличный, а оказалось там учить надо немногим меньше чем за Девору на высоком уровне, плюс Девору потом баффнут и он был бы жестко готов ко всем матчапам, но нет, хотел как лучше, а получилось как всегда(а по факту он просто не подтвердил свой уровень про игрока, спрыгнул с мэйна чтобы остаться в итоге ни с чем, показал бы хотя бы тот же результат чисто на деворе и ему бы аплодировали). Так что игру раскрывать надо ещё чтобы рассудить точнее.
Ну и в целом что для тебя зрелищность?
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Demigod13
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз
Gender:

[MK 11] Видео

Сообщение Demigod13 » 10 июл 2019, 14:49

Rasta48 писал(а): 10 июл 2019, 14:28 Ну и в целом что для тебя зрелищность?
Разнообразие подходов к вскрытию обороны и наоборот уходов от прессинга. Читка противника и наоборот - умение удивить. Создание ловушек и умение из них выходить.Вот бросок после нескольких тычков в блок не удивляет, если это повторяется из матча в матч независимо от чаров :( . Да и в 9 и 10 никто не отменял фреймдату. Там точно также надо было знать где + или - . 50на50 дешёвый метод? Может быть, но смотреть джаглы приятнее тычков в блок одними и теми же ударами.

Аватара пользователя
umrishka
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:08
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 55 раз
Gender:

[MK 11] Видео

Сообщение umrishka » 10 июл 2019, 15:13

live by the mixup, die by the mixup.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение Rasta48 » 10 июл 2019, 17:57

Demigod13
тут всё упирается в понимание, если какие то вещи тебе непонятны то и обращать на них внимание ты не будешь, знание фрейм даты идет в плюс игроку всегда в любом файтинге, но в мк11 из-за отсутствия арморов и каких то больших плюсов или минусов нужно знать её чуть ли не досконально если хочешь определить для себя точно все опции после тех или иных минусов, дальше всё вплетается в матчапы, это глубина. Вейкап игра наконец то стала тем чем должна быть в файтингах - тот кто лежит тот в минусе, а то раньше вейкапами были тупо рандомные спешалы и большая часть матчапов очень зависела от рулетки кому что достанется, теперь всё честно и по большому счету благодаря этому игра такая сбалансированная при старте на фоне предшественников. Что касается 50на50 то это можно адекватно забалансировать только в случае если эти угадайки при неудаче очень больно будут наказываться, но в прошлых играх серии это далеко не всегда было так. Нужно дать игре ещё больше времени и все эти тычки в блок станут более осмысленными и смотреться это будет довольно круто, даже сейчас на самом топе можно заметить наброски того что мы будем видеть в будущем.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение SMOKE_POSAD » 11 июл 2019, 00:11

Rasta48
Я бы вот не сказал,что нынешняя система вейков стала прям честней.
Да,появилась вариативность,но на хай скиле будут ждать этот вейк и наказывать,а на перекаты достаточно среагировать и бросить.
В последнее время,я все больше наблюдаю,что веки перестают уважать и прут как танки.
Тем не менее,как и с предшествующими играми NRS,приходится адаптироваться к нововведениям,а иногда просто терпеть.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение Rasta48 » 11 июл 2019, 07:20

SMOKE_POSAD Ты понимаешь что вот вдруг у персонажа оказывается телепорт в обе стороны, и он просто получается неуязвим на вэйкапе вместе с простым бэкдешем? А кому то вообще вэйкаться нечем. Или например супермен который любым вэйком считается уже в полете и командник бэйна не проходит, чара просто невозможно конденсировать потому что тебе нужно делать тугие риды которые не страшны всем другим его опциям, матчап был говно только благодаря этому. Сейчас у всех все максимально одинаково, и любого чара можно разыгрывать на вейкапе одинаково, никаких поблажек ни для кого.
Ещё нужно заметить что зонинг стал чуть менее ядерным тоже благодаря тому что никто не может лупить проджектайлы как вэйкап атаки когда их откидывают.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Demigod13
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз
Gender:

[MK 11] Видео

Сообщение Demigod13 » 11 июл 2019, 09:51

Rasta48 писал(а): 10 июл 2019, 17:57 Вейкап игра наконец то стала тем чем должна быть в файтингах - тот кто лежит тот в минусе, а то раньше вейкапами были тупо рандомные спешалы и большая часть матчапов очень зависела от рулетки кому что достанется, теперь всё честно и по большому счету благодаря этому игра такая сбалансированная при старте на фоне предшественников. Что касается 50на50 то это можно адекватно забалансировать только в случае если эти угадайки при неудаче очень больно будут наказываться, но в прошлых играх серии это далеко не всегда было так.
То что многие угадайки не наказывались - это беда. Но и в 11 топ тиры вполне себе сейвят спам всякой ерунды. Обратите внимание - лоу тиры от топ отличаются тем, тупо не могут засейвить свои пинки в блок. По поводу вейкапов и согласен и нет. Одинаковый вейкап более менее всех уравнял, но некоторые всё равно остались ровнее (разные хитбоксы). И так как я играл за не самых крутых вейкеров, то для меня это плюс. Но с другой стороны рулетки не было, были особенности чаров и матчапов - у кого-то хороший вейк, а кто-то страдает (как Кван Чи с однохитовым армором на старте телепорта, который выбивается всем чем не лень и ещё трындец какой ансейв). То есть пресловутая глубина и другая тактика игры.

Аватара пользователя
SsabroS
Low Tier
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
Карточка игрока: SsabroS
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 149 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение SsabroS » 11 июл 2019, 11:12

На всякий сюда скину, с последнего Виенналити

Thunder take you! (c) Raiden

FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение Stifmaster » 11 июл 2019, 15:42

Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение SMOKE_POSAD » 12 июл 2019, 01:00

Rasta48
Хочу заметить,что не у всех чаров в этой игре,вейки одинаково честны.
Например у Гераса и Бараки продвигающие вейки. Возможно еще у кого-то,щас не вспомню.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 154 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение ElectricHat » 12 июл 2019, 03:02

Rasta48 писал(а): 11 июл 2019, 07:20 Ты понимаешь что вот вдруг у персонажа оказывается телепорт в обе стороны, и он просто получается неуязвим на вэйкапе вместе с простым бэкдешем? А кому то вообще вэйкаться нечем
Как игрок, который мейнил Рейдена в Инджастис 2, могу сказать, что телепорт на вейке - это очень дурная идея, так как никакой неуязвимости на нём не было и в помине, и если тебя прессили на вейкапе, то спокойно перебивали. Уверен, что у Пугала с телепортом точно такая же история. Вообще неуязвимость дали только тем спешлам, которые не выводили на комбо (а телепорт есть потенциальный выход на комбу). И то многие из них имели неполную неуязвимость и тоже могли быть перебиты

Продолжая тему вейков в мк11, просто сравните вейки Гераса с вейками Рейдена и скажите, насколько это честно. U3 Рейдена виффает(!) между F3 ~ 4 Скорпиона, как пример, U3 Гераса антиэйрит. Сравнивать адвансящую U2 с малоренджовой тоже нет особого смысла
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
umrishka
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:08
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 55 раз
Gender:

[MK 11] Видео

Сообщение umrishka » 12 июл 2019, 11:41

live by the mixup, die by the mixup.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение Rasta48 » 12 июл 2019, 13:03

ElectricHat
Ну очевидно что они пытались как то это сбалансировать, но вот например в первой инже шазам портался почти безнаказанно, или вспомнить колесо бетгерл. Что касается различия вэйков в мк11, то они отличаются минимально и это хорошо, так как если для честности нужно чтобы у всех все было одинаковое то я не хочу такой игры, вейки хоть и отличаются хитбоксами и тд, но они одинаковые по своей специфике, зная ренж почти любой можно виффпанишить по сути одинаково или перепрыгивать и чар не улетит в другой конец экрана на супермене, теперь для изучения матчапов не надо лабить каждый вейк спешал отдельно и думать как перекрыть их все, затем выясняя что контря вэйки определенного чара тупо не выигрываешь по риск/реворду.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение ZorN » 12 июл 2019, 13:12

Лабить вейки, все-таки, все равно нужно. Но различие в них в мк xl и мк 11, как небо и земля.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 154 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение ElectricHat » 12 июл 2019, 13:15

Rasta48
ну, так можно вспомнить и мк9, где почти каждый вейк имел инвул (что и перетекло в индж 1). Я же речь вёл про индж2, где к вейкам подошли уже с головой, и там нажимать как не в себя уже было проблематично. Да, приходилось изучать каждую опцию на вставании, но эти опции так и так приходилось изучать, потому что это основные инструменты чаров, а отсутствие кадров неуязвимости позволяло их не уважать вовсе как вейкап. К тому же были арморы, которые перебивали сейфовые вейки, вроде пробежки Гродда. Я не могу никак назвать эту систему плохой.
Тем более мне от смены этой системы ни холодно, ни жарко. Вейкапы как были говном, так и остались
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
Thassarian
Show Me What You Can Do
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
Карточка игрока: Thassarian
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 130 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение Thassarian » 14 июл 2019, 09:20

Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.
Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение KINGusha » 14 июл 2019, 09:38

Лол, признаюсь - некоторых не узнал.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
umrishka
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:08
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 55 раз
Gender:

[MK 11] Видео

Сообщение umrishka » 14 июл 2019, 09:42

live by the mixup, die by the mixup.

Ответить