[MK 11] Frost

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Frost

Сообщение Randomizer » 26 апр 2019, 07:22

Изображение

Краткие сведения о персонаже
( Справка )
https://mortalkombat.fandom.com/ru/wiki/Фрост

Некогда бывшая ученица младшего Саб-Зиро встала на сторону Кроники, дабы её таланты оценили по достоинству


Условные обозначения
( Кнопки )
1 - квадрат для PS4, X для Xbox One, Y для Nintendo Switch. Лёгкая атака
2 - треугольник для PS4, Y для Xbox One, X для Nintendo Switch. Тяжёлая атака
3 - крестик для PS4, A для Xbox One, B для Nintendo Switch. Лёгкая атака ногой
4 - кружок для PS4, B для Xbox One, A для Nintendo Switch. Тяжёлая атака ногой

u - кнопка вверх, персонаж прыгает
d - кнопка вниз, персонаж приседает
b - кнопка назад, персонаж движется от противника
f - кнопка вперёд, персонаж движется к противнику


Основные нормалы
( Что нажимать pt.1 )
1 - Cold Punch, стартап 7 фреймов, 0 на блоке, тип - хай
b1 - Headbutt, стартап 16 фреймов, -16 на блоке, тип - мид
d1 - Frigid Palm, стартап 9 фреймов, -6 на блоке, тип - мид
2 - Arctic Strike, стартап 13 фреймов, -1 на блоке, тип - хай
b2 - Icy Maul, стартап 19 фреймов, -4 на блоке, тип - мид
f2 - Blade Lunge, стартап 19 фреймов, 0 на блоке, тип - хай
d2 - Frosted Uppercut, стартап 10 фреймов, -8 на блоке, тип - хай
3 - Hinged Kick, стартап 11 фреймов, +4 на блоке, тип - хай
b3 - Strong Step, стартап 16 фреймов, -13 на блоке, тип - лоу
d3 - Chest Cold, стартап 8 фреймов, -5 на блоке, тип - мид
4 - Chin Breaker, стартап 14 фреймов, 0 на блоке, тип - хай
b4 - Polar Pound, стартап 12 фреймов, -6 на блоке, тип - лоу
d4 - Serrated, стартап 12 фреймов, -9 на блоке, тип лоу

Вейкапы:
u2 - Core Burst, стартап 14 фреймов, -14 на блоке, тип - мид
u3 - Ice Spike, стартап 11 фреймов, -11 на блоке, тип - мид


Основные стринги
( Что нажимать pt.2 )


Основные спешалы
( Что нажимать pt.3 )
df2 - Blade Spin, стартап 14 фреймов, -4 на блоке, тип - хай
bf3 - Kryo-Stance, стартап 16 фреймов, -28 на блоке, тип - хай
db3 - Cyber-Head, стартап 15 фреймов, -4 на блоке, тип - хай


Основные моменты игры за персонажа
( Плюсы )
- Хороший зонинг;
- Хороший спейс-контроль (контроль расстояния);
- Хороший фатал-блоу на фуллскрин;
- Длинная д4, которую сложно наказать;
- Рейнджовый АА в виде дб3

( Минусы )
- Сложно вскрывать блок противника;
- Урон с крашинг блоу (б2212 и бф4) наносит не очень много урона;
- В основные серии можно влезть быстрым ударом или флавлес-блоком;
- Сложно "больно" панишить "полу-ансейф" мувы;
- Основные серии Фрост в блок наказуемы

( Общее впечатление )
Сразу начнём с приятного. Геймплейно Фрост очень интересна. Держишь джойстик, играешь за персонажа и получаешь огромное эстетическое удовольствие от её интересных серий, линков во время комбы и прочего. К слову, урон у Фрост достаточно неприятный, что будет вынуждать противника несколько раз подумать, прежде чем чем-то лезть. У Фрост достаточно неплохая игра на контроль расстояния на мид-скрине. В зависимости от вариации у неё есть очень неприятный зонинг (для противника, естественно), чем, собственно, и нужно пользоваться чаром 24/7, пока противник к нам подходит. Попытки перезонить могут встретить неудачу, т.к. зонинг-тул нокдаунит на хите, а так же есть съедающий прожектайлы щит, как некий антизонинг. В зависимости от вариации у Фрост появляется сетап-голова, которая позволяет ей пойти в атаку, ибо пропадает зонинг, и даже появляется 50/50 миксап.
Однако на этом главные плюсы персонажа заканчиваются и тут мы встречаемся с обратной стороной медали. Противника очень сложно вскрыть, т.к. все серии можно банально заучить и блочить, а блокирование практически всех основных серий Фрост означает наказание на фулл-комбо. В вариации с сетап-головой можно делать 50/50, только вот стартап ледяной косы достаточно долгий и можно среагировать и наказать, при этом выхлоп от удачного миксапа с косы или с лоу практически никакой, ибо на урон не ведёт. И так же ко всему Фрост сложно наказывать оппонента, ибо самый быстрый мид (кроме д1 и д3) имеет аж 16 фреймов стартап, а хаёвая единичка, не смотря на свой быстрый стартап (7 фреймов) очень короткая.
Моё краткое общее впечатление: приятна на ощупь, много интересных тулов, но минусов предостаточно на фоне других персонажей в игре

( Принципы игры за персонажа )

( Дополнительные особенности )


Вариации
( Ice Machine )

( Frost-Byte )

( Субъективный матчап лист by Randomizer )


Комбо
( Комбо-видео )



Видео
( Трейлер персонажа )

( Геймплей )
Последний раз редактировалось Randomizer 15 май 2019, 17:35, всего редактировалось 14 раз.
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Frost

Сообщение Randomizer » 05 июл 2019, 14:29

AngelRipperX
Пок игра и не должна быть сильной у зонера, ибо это базисы и если по базису зонер будет убивать прессера (условно), то этого будет достаточно, чтобы более-менее стабильно вылезать из прессинга и снова отбегать для зонинга. Фрост надо починить единичку, чтобы доставала, дабы панишить ансейфы, ну и, в принципе, было бы уже неплохо. Мб чутка уменьшить фреймку на б2 с 20 до 18, ибо зачастую б2 перебивают очень часто и нейтралить очень сложно. Так хотя бы запекать не будет
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

[MK 11] Frost

Сообщение Kraa » 05 июл 2019, 15:24

Randomizer писал(а): 05 июл 2019, 14:29 Фрост надо починить единичку, чтобы доставала, дабы панишить ансейфы
Неистово плюсую. Это очень значительно ее апнет.
Randomizer писал(а): 05 июл 2019, 14:29 Мб чутка уменьшить фреймку на б2 с 20 до 18
19 же там? б2 меня в принципе устраивает в нынешнем виде, я бы лучше фрейм-два с б1 срезал, все таки быстрейший мид на 16 фреймов это такое себе.

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

[MK 11] Frost

Сообщение AngelRipperX » 05 июл 2019, 16:39

Randomizer писал(а): 05 июл 2019, 14:29 Пок игра и не должна быть сильной у зонера
А она зонер? Она больше на футси чара смахивает, Взять того же Лю Кенга, у которого зонинг сильнее, так еще и прессинг годный.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Frost

Сообщение Randomizer » 05 июл 2019, 17:16

Kraa писал(а): 05 июл 2019, 15:2419 же там? б2 меня в принципе устраивает в нынешнем виде, я бы лучше фрейм-два с б1 срезал, все таки быстрейший мид на 16 фреймов это такое себе.
Ну, или так, да
AngelRipperX
Футси-чар? Фрост с коротким 16фр мидом самым быстрым в её списке мувов? У неё есть быстрый хай и длинный (тоже вроде 16фр), но этого мало для хорошей футсис-игры. б2, как я уже говорил, часто перебивается. И да, Фрост в бОльшей степени зонер, ибо футси сомнительно, ближка вообще молчу. А вот щит в коллаборации с ядрами и сюрикенами выглядит хорошо, как основные опции Фрост. Это ИМХО.
Если у тебя есть интересная футси-тактика игры за Фрост, то было бы неплохо ей поделиться хотя бы в теории
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

[MK 11] Frost

Сообщение AngelRipperX » 05 июл 2019, 17:54

Randomizer писал(а): 05 июл 2019, 17:16 Футси-чар? Фрост с коротким 16фр мидом самым быстрым в её списке мувов?
Футси это контроль средней дистанции, он у нее такие возможности худо-бедно есть, проблема в скорости этих мувов. Будь Б2 в 17-16 фреймов было бы отлично, и будь еще ф2 мидом. Да и сами краши у нее не слишком удобные.
Randomizer писал(а): 05 июл 2019, 17:16 А вот щит в коллаборации с ядрами и сюрикенами выглядит хорошо, как основные опции Фрост. Это ИМХО.
У щита проблемы с длительностью, а тратить метр за большую длительность тоже перспектива не очень, но вот если бы этот щит имел длительность в обычном режиме была сопоставима с длительностью усиленной версии, а амплифайный жрал два проджектайла, тогда я бы назвал спешиал годным, ИМХО. Сами проджектайлы Фрост тоже кажутся мне слабыми, ядра бьют только хаем, а при размене сюрикенами фрост как правило проигрывает.
Randomizer писал(а): 05 июл 2019, 17:16 Если у тебя есть интересная футси-тактика игры за Фрост, то было бы неплохо ей поделиться хотя бы в теории
В принципе он должен строиться на сочетании d4, f2, b2 и виф панишах, но вот всплывает проблема со слишком большими стартапами мувов.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

[MK 11] Frost

Сообщение Kraa » 05 июл 2019, 19:52

Randomizer писал(а): 05 июл 2019, 17:16 А вот щит в коллаборации с ядрами и сюрикенами выглядит хорошо, как основные опции Фрост
У щита есть проблема, что в отличие от мерцания Джейд, его полезность резко уменьшается, когда противник может запускать двойные и тем более тройные проджектайлы. Из-за этого Кэсси и Люканг создают массу проблем - их крайне трудно перезонить, и часто приходится самому идти в их дистанцию.

Я бы тоже склонился к определению AngelRipperX, что Фрост это скорее футси чар. У нее сильный зонинг, но приличную часть ростера она перезонить толком то и не может.
AngelRipperX писал(а): 05 июл 2019, 17:54 если бы этот щит имел длительность в обычном режиме была сопоставима с длительностью усиленной версии, а амплифайный жрал два проджектайла, тогда я бы назвал спешиал годным
AngelRipperX писал(а): 05 июл 2019, 17:54 В принципе он должен строиться на сочетании d4, f2, b2
:drinks: Согласен с обеими цитатами.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Frost

Сообщение Randomizer » 05 июл 2019, 20:28

Ну-с, против Кэсси и Лю согласен. Тут сложно Фрост играть, даже Скарлет может неприятно отзонить. С остальными будет проще, возможно, даже с Сетрион проще, чем с выше перечисленными, но у неё порт и всё оттуда вытекающее.

Аргументы сильные, спору нет. Значит, нужно, как и говорилось, либо усиливать щит, либо увеличивать юзабельность нормалов. Соглашусь
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

[MK 11] Frost

Сообщение AngelRipperX » 07 июл 2019, 14:58

Сделали бы Фросе 4 мидом она бы стала гораздно лучще себя чувствовать в ближке.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

[MK 11] Frost

Сообщение Kraa » 07 июл 2019, 16:05

AngelRipperX писал(а): 07 июл 2019, 14:58 Сделали бы Фросе 4 мидом она бы стала гораздно лучще себя чувствовать в ближке.
Это примерно то же самое, что снять два фрейма с б1. В обоих случаях на выходе получим 14-фреймовый мид :)
А вообще да, 4-ка чуть менее чем бесполезна.

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

[MK 11] Frost

Сообщение AngelRipperX » 07 июл 2019, 16:14

Kraa писал(а): 07 июл 2019, 16:05 А вообще да, 4-ка чуть менее чем бесполезна.
Зато стринг плюсовый.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Frost

Сообщение Hit_i_Love » 15 июл 2019, 20:54

Кстати можно AA-шить с d3 её типа как у квана с mkx к тому же она еще и мид
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

[MK 11] Frost

Сообщение Kraa » 08 авг 2019, 10:13

Ну что похоже можно идти карать всех Фросей? b1 теперь 11 фреймов вместо 16 О_о
Если честно я побаиваюсь, что даже слишком жестко ее апнули, как бы не вышло что все подряд начнут играть на ней)

• Frost - Headbutt (Away + Front Punch) startup is now 11 frames (was 16), recovers 8 frames faster

• Frost - Freezer Burn (Away + Front Punch, Back Punch) recovers 13 frames faster

• Frost - Blizzard (Away + Front Punch, Back Punch, Front Punch) is now a high, has 5 less frames of blockstun, reduced pushback, and had its hit region adjusted

• Frost - Frigid Palm (Down + Front Punch) startup is now 8 frames (was 9), recovery on hit increased by 1 frame, recovery on block/miss reduced by 2 frames, and hitstun increased by 5 frames

• Frost - Chest Cold (Down + Front Kick) recovery on block reduced by 2 frames, recovery on miss increased by 1 frame, hitstun increased by 1 frame, and had its hit region adjusted

• Frost - Microburst recovers 2 frames faster, and recovers significantly faster if the 2nd attack misses

• Frost - Cryogenic Crown’s explosion had its hit region increased

• Frost - Glacier Calving recovers 5 frames faster, and shield duration is 2 seconds (from 1.5 seconds)

• Frost - Glacier Calving amplified recovers 1 frame faster and shield duration is 3 seconds (from 2 seconds)

• Frost - Fixed issue that allowed Frosted Uppercut (Down + Back Punch) to be cancelled into Fatal Blow on the first active frame

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

[MK 11] Frost

Сообщение AngelRipperX » 08 авг 2019, 10:48

Kraa писал(а): 08 авг 2019, 10:13 Ну что похоже можно идти карать всех Фросей? b1 теперь 11 фреймов вместо 16 О_о
Если честно я побаиваюсь, что даже слишком жестко ее апнули, как бы не вышло что все подряд начнут играть на ней)

• Frost - Headbutt (Away + Front Punch) startup is now 11 frames (was 16), recovers 8 frames faster

• Frost - Freezer Burn (Away + Front Punch, Back Punch) recovers 13 frames faster

• Frost - Blizzard (Away + Front Punch, Back Punch, Front Punch) is now a high, has 5 less frames of blockstun, reduced pushback, and had its hit region adjusted

• Frost - Frigid Palm (Down + Front Punch) startup is now 8 frames (was 9), recovery on hit increased by 1 frame, recovery on block/miss reduced by 2 frames, and hitstun increased by 5 frames

• Frost - Chest Cold (Down + Front Kick) recovery on block reduced by 2 frames, recovery on miss increased by 1 frame, hitstun increased by 1 frame, and had its hit region adjusted

• Frost - Microburst recovers 2 frames faster, and recovers significantly faster if the 2nd attack misses

• Frost - Cryogenic Crown’s explosion had its hit region increased

• Frost - Glacier Calving recovers 5 frames faster, and shield duration is 2 seconds (from 1.5 seconds)

• Frost - Glacier Calving amplified recovers 1 frame faster and shield duration is 3 seconds (from 2 seconds)

• Frost - Fixed issue that allowed Frosted Uppercut (Down + Back Punch) to be cancelled into Fatal Blow on the first active frame
Её баффнули до общего уровня, все ее улучшения просто чуть-чуть довели ее до ума. А б1 в 11 фреймов был закномерен, теперь у нее хоть что-то для ближней дистанции.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

[MK 11] Frost

Сообщение Kraa » 08 авг 2019, 10:57

AngelRipperX писал(а): 08 авг 2019, 10:48 А б1 в 11 фреймов был закномерен, теперь у нее хоть что-то для ближней дистанции.
И, что не менее важно - есть нормальный паниш.
Я просто так уже привык к ее куцему арсеналу, что сейчас мне кажется, куда все это патчевое богатство возможностей девать)

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

[MK 11] Frost

Сообщение AngelRipperX » 18 авг 2019, 22:38

Фрост стала бодрее вроде ощущаться. Как восстановлю ПК. Опробую лично.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

[MK 11] Frost

Сообщение Kraa » 19 авг 2019, 09:42

AngelRipperX писал(а): 18 авг 2019, 22:38 Фрост стала бодрее вроде ощущаться. Как восстановлю ПК. Опробую лично.
Я никак не могу привыкнуть стрингом б12 пользоваться. До патча вообще его не использовал ни в каком виде, а сейчас это основная серия. Надо учиться ее жать почаще, а я все по привычке сбегаю с дистанции этой)

Vatasi
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
Карточка игрока: Vatasi
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

[MK 11] Frost

Сообщение Vatasi » 25 авг 2019, 10:23

Пощупал Фрост на днях.

По ощущениям, сломана в щи.

За 10 минут обнаружил анбрейкабл комбы с +16 рестендом после которых, по доброй традиции, идёт чистый Вортекс и 50/50 между броском и серией. Выпрыгнуть, сделать фоталбло, присесть нельзя(точнее, попытаться присесть то можно, но рестенд джейлится в 1). Если опп не угадывает, то ситуация повторяется.

Если заряжен КБ, то ситуация вообще комичной становится

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK 11] Frost

Сообщение JTF » 25 авг 2019, 10:35

Vatasi писал(а): 25 авг 2019, 10:23 Пощупал Фрост на днях.

По ощущениям, сломана в щи.

За 10 минут обнаружил анбрейкабл комбы с +16 рестендом после которых, по доброй традиции, идёт чистый Вортекс и 50/50 между броском и серией. Выпрыгнуть, сделать фоталбло, присесть нельзя(точнее, попытаться присесть то можно, но рестенд джейлится в 1). Если опп не угадывает, то ситуация повторяется.

Если заряжен КБ, то ситуация вообще комичной становится
Если совсем не сложно будет, напиши инпут одной тпкой комбы.
Хочу потестить в тренинге.

Аватара пользователя
tem_
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 02:54
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MK 11] Frost

Сообщение tem_ » 25 авг 2019, 11:06

JTF писал(а): 25 авг 2019, 10:35 Если совсем не сложно будет, напиши инпут одной тпкой комбы.
Хочу потестить в тренинге.
После любой серии отмененной в заморозку - j2, 344

Vatasi
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
Карточка игрока: Vatasi
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

[MK 11] Frost

Сообщение Vatasi » 25 авг 2019, 11:07

JTF писал(а): 25 авг 2019, 10:35
Vatasi писал(а): 25 авг 2019, 10:23 Пощупал Фрост на днях.

По ощущениям, сломана в щи.

За 10 минут обнаружил анбрейкабл комбы с +16 рестендом после которых, по доброй традиции, идёт чистый Вортекс и 50/50 между броском и серией. Выпрыгнуть, сделать фоталбло, присесть нельзя(точнее, попытаться присесть то можно, но рестенд джейлится в 1). Если опп не угадывает, то ситуация повторяется.

Если заряжен КБ, то ситуация вообще комичной становится
Если совсем не сложно будет, напиши инпут одной тпкой комбы.
Хочу потестить в тренинге.
Стартер-дб4амп, jp2,344.

Ответить